«Кайнар-АКБ»: высокие технологии, надежное качество. Аккумуляторы kainar


Кайнар - АКБ: онлайн каталог аккумуляторов.

БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ СВИНЦОВАЯ СТАРТЕРНАЯ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. Не допускается замыкание полюсов батареи.1.2. Не допускается эксплуатация батареи с плохими: контактами между выводами батареи и клеммами проводов.1.3. В помещениях, где ведется заряд батареи, запрещается курить и пользоваться открытым пламенем.1.4. При работе с электролитом, осмотре заряжающейся батареи глаза должны быть защищены очками.1.5. После любой работы с батареей и электролитом необходимо вымыть руки с мылом.1.6. При попадании электролита на кожу или одежду необходимо немедленно промыть это место проточной водой, затем раствором соды.1.7. Аккумуляторная батарея, заполненная электролитом, должна храниться в местах, недоступных для детей.1.8. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля производить при выключенных потребителях. Сначала присоединить положительный вывод, а затем отрицательный, соединенный с массой автомобиля. Отсоединение производить в обратном порядке.1.9. Батарея должна быть надежно закреплена в штатном установочном месте автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.

2. ПОДГОТОВКА БАТАРЕИ К ЭКСПЛУАТАЦИИ

2.1. Перед началом эксплуатации батареи необходимо полностью удалить с нее упаковочный материал, изучить руководство по эксплуатации.2.2. Ориентировочная степень заряженности батареи может быть определена по напряжению без нагрузки (см. Таблицу далее) и плотности электролита в батареях с пробками.2.3. Необходимо учитывать, что после заряда или эксплуатации на автомобиле батарее требуется 12-15 часов для стабилизации электрических показателей, после чего можно производить измерение степени заряженности по напряжению.

3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

3.1. Эксплуатация батареи на транспортных средствах допускается только при исправной зарядной системе (при напряжении реле-регулятора в пределах от 13,8В до 14,4В для 12-вольтовых систем электропитания, а для 24-вольтовых систем электропитания- от 26,8В до 28,0В летом и от 28,0В до 29,6В зимой), токе утечки не более 30 мА, плотности электролита согласно Таблице и уровне электролита не ниже 10 мм над пластинами.3.2. При запуске двигателя длительность работы стартера не должна превышать для карбюраторных автомобилей 10 секунд, для дизельных - 15 секунд. Если попытка запуска не удалась, необходимо сделать перерыв в течение 1 минуты. После этого вновь можно повторить запуск. После пяти неудавшихся запусков рекомендуется проверить систему зажигания и подачу топлива на автомобиле.3.3. При эксплуатации батареи и не реже одного раза в месяц:- проверяйте и, при необходимости, очищайте батарею от пыли и грязи. Если на поверхности батареи оказался электролит, удаляйте его с помощью ветоши, смоченной в десятипроцентном растворе соды; -- проверяйте и, при необходимости, прочищайте вентиляционные отверстия в пробках;- проверяйте уровень электролита и, при необходимости, доливайте дистиллированную воду до нормального уровня (при наличии пробок). Доливать электролит в батарею с пробками можно только в тех случаях, когда точно известно, что понижение уровня электролита произошло за счет его выплескивания;- проверяйте надежность крепления батареи в месте установки и контакты наконечников проводов, установленных на полюсные выводы;- не реже одного раза в месяц проверяйте степень заряженности батареи. При необходимости зарядите батарею в соответствии с п.4.3.4. Зимой требования предыдущего пункта следует выполнять обязательно (не реже одного раза в месяц).3.5. Глубокий разряд батареи недопустим! При отрицательных температурах это приводит к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

4. ЗАРЯДКА БАТАРЕИ

4.1. Зарядка аккумуляторной батареи должна производиться в специально оборудованном для этих целей, хорошо вентилируемом нежилом помещении с соблюдением правил противопожарной безопасности.4.2. Перед началом зарядки аккумуляторной батареи следует вывернуть все пробки (при их наличии).4.3. Зарядка аккумуляторной батареи должна осуществляться зарядным устройством заводского изготовления в соответствии с инструкцией к этому зарядному устройству и руководством по эксплуатации на батарею.

Таблица: Степень заряженности, напряжение без нагрузки и плотность электролита.

Напряжениебез нагрузки, В

Степеньзаряженности,%

плотностьэлектролитапри +25°С, г/см

12.75-12.60

100-80

1.27-1.26

12.55-12.40

75-65

1.25-1.24

12.35-12.30

50-40

1.23-1.21*

*- эксплуатировать батарею нельзя, требуется зарядить.

4.4. Аккумуляторные батареи без пробок необходимо заряжать автоматическим зарядным устройством, чтобы не допустить интенсивного перезаряда и, как следствие, выкипания электролита.4.5. Температура электролита в батарее перед зарядкой должна быть в пределах от +15°С до +25°С. Если измерить температуру невозможно по причине отсутствия доступа к электролиту, а батарея находилась при более низкой температуре, то перед зарядкой необходимо выдержать батарею при комнатной температуре не менее 10 часов.4.6. Не допускается зарядка батареи при температуре электролита выше 50°С.4.7. Для зарядки положительную клемму батареи присоединить к положительному полюсу зарядного устройства, а отрицательную - к отрицательному.4.8. При зарядке батарей, имеющих пробки, необходимо откорректировать уровень электролита, добавив дистиллированную воду в случае, если уровень ниже отметки MIN или ниже 10 мм от верхних кромок пластин и сепараторов.

5. ЭЛЕКТРОЛИТ

5.1. Плотность заливаемого в сухозаряженную батарею электролита, приведенная к +25°С, должна быть 1,27-1,28 г/см3.6. ХРАНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ6.1. Батарея устанавливается на хранение полностью заряженной. Рекомендуется ежемесячно проверять напряжение на выводах батареи и, при наличии пробок, плотность электролита. При снижении степени заряженности до 50% (см. Таблицу), батарею необходимо зарядить, эксплуатировать такую батарею нельзя.6.2. При длительном (сезонном) хранении залитые и заряженные батареи рекомендуется хранить в сухом холодном помещении при температуре до минус 30°С.

7. УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

7.1. Вышедшая из строя батарея подлежит обязательной сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей надлежащей утилизации. Берегите окружающую среду! Не выбрасывайте отработанные батареи, сдавайте их в специализированные пункты приема.

kainar.kz

высокие технологии, надежное качество — Бизнес России

Компания «Кайнар-АКБ» была создана на основе Талдыкорганского завода аккумуляторов — одного из пяти производителей аккумуляторных батарей (АКБ) на территории Советского Союза. История этого предприятия началась еще в 70-е годы XX века. В январе 1975 года завод выпустил первую аккумуляторную батарею 6СТ-75ЭМ. В течение короткого времени был запущен серийный выпуск аккумуляторных батарей в широком ассортименте.

Сегодня завод, расположенный в Алматинской области Казахстана, — один из крупнейших производителей АКБ для легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и военной техники в азиатском регионе. Производственная мощность предприятия — 3 миллиона аккумуляторов в год, в дальнейшем компания планирует повысить мощность производственной линии до 7 миллионов.

Благодаря этому предприятие смогло сократить расходы на их производство, а значит, снизить до минимума стоимость готовых изделий.

Выпуск аккумуляторных батарей производится на новом оборудовании от ведущих фирм Италии (Sovema, Engitec Technologies LTD), США (MAC, Digatron), Канады (BTS), Германии (Kustan), Австрии (BM) и Китая (Sanhuan, Haitian), которое отвечает всем международным стандартам. Это оказало значительное влияние на качество продукции, позволило увеличить производительные мощности, снизить расходы сырья и материалов. На заводе был предпринят ряд технологических решений, которые свели к минимуму влияние человеческого фактора. Теперь аккумуляторы выпускаются в соответствии с требованиями стандарта DIN.

Также в 2007–2008 годы был усовершенствован сам процесс производства свинцово-кислотных аккумуляторов. Сейчас на заводе используются современные технологии, начиная от регенерации (для этого построен и введен в эксплуатацию новейший современный цех утилизации отработавших свой срок свинцово-кислотных батарей по передовой европейской технологии) аккумуляторного лома до его переработки в электротермических печах и глубокой очистки свинца с после-дующим получением низкосурьмянистого, селенового, кальциевого сплавов и, в конечном итоге, заканчивая выпуском батарей нового поколения.

Применение новых технологий, высококачественных материалов и специальных добавок для активных масс позволяет производить аккумуляторные батареи, строго отвечающим жестким требованиям рынка, а также гарантирует отличную работоспособность и позволяет увеличить ассортимент выпускаемой продукции до 200 наименований. Такая широкая торговая линейка в полной мере удовлетворяет запросы самых притязательных заказчиков. Все выпускаемые аккумуляторные батареи проходят контроль качества согласно казахстанскому и российскому стандартам.

Более 60% выпускаемых аккумуляторов ТОО «Кайнар-АКБ» идет на экспорт. Сегодня основные рынки сбыта — Россия, Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Таджикистан, Беларусь, Украина, Армения, Грузия, Туркмения, Китай и ОАЭ. В рамках ранее заключенных договоренностей в начале года одна партия из 500 аккумуляторов была отправлена в Бенин — государство в Африке. В 2017 году завод заключил экспортный контракт на сумму 1 миллион долларов на поставку продукции в Республику Польша. 

Казахстанская компания планирует постепенно увеличить поставки аккумуляторов в Китай до 700 тысяч в год, а в долгосрочной перспективе — до 3 миллионов.

В сутки завод выпускает до 10 тысяч аккумуляторов. Гарантия на продукцию ТОО «Кайнар-АКБ» составляет 18 месяцев, однако в среднем батареи работают 5–6 лет.

Добиться таких колоссальных результатов завод смог благодаря накоплению огромного технического, интеллектуального и кадрового потенциала. Высококвалифицированные специалисты, работающие на предприятии, ведут постоянный контроль качества выпускаемой продукции, а также стремятся к усовершенствованию уже имеющихся аккумуляторных батарей. 

Кайнар-АКБКартаЗакрыть карту

ТОО «Кайнар–АКБ»

Телефон:+7 (7282) 23-32-34

Адрес:040006 Республика Казахстан, г. Талдыкорган, ул. Медеу, 1

glavportal.com

Талдыкорганский аккумуляторный завод «Кайнар» увеличивает обороты + видео

Талдыкорганский аккумуляторный завод «Кайнар» увеличивает обороты + видео

03.11.17 | Рубрика: Тематические сюжеты. Просмотры: 336

Загрузка...

Объемы производства увеличиваются ежегодно на миллион. Речь идёт о талдыкорганском предприятии, где благодаря госсубсидиям заполняют не только внутренний рынок, но и налаживают экспорт. К концу года, обещают заводчане, с конвейера сойдут 2,5 миллиона аккумуляторов

Талдыкорганский аккумуляторный завод «Кайнар» по праву называют гордостью казахстанского производства. Это градообразующее предприятие, которое обеспечивает работой почти тысячу человек. В этом году здесь выходят на новые обороты производства и все для того, чтобы удовлетворить спрос, который с каждым годом только растет.

«Мы в этом году планируем выпустить 2,5 миллиона аккумуляторов, в прошлом году мы выпустили 2 миллиона аккумуляторов, через 5 лет мы планируем 8 ,5 аккумуляторов выпустить», — сказал директор по развитию производственной системы и качества ТОО «Кайнар-АКБ» Олег Кабанов.

Но так было далеко не всегда. Ведь завод работает еще с 70-х годов прошлого века. И в девяностых предприятие, как и многие в то время, было на грани развала и закрытия. Для того, чтобы продукция соответствовала современным запросам, нужна была полная модернизация оборудования.

Поэтому производство начало поддерживать государство. Это и кредитование по дорожной карте бизнеса, и безвозмездные гранты от национального агентства технологического развития, выделенные четыре года назад.

«Общая стоимость приобретенного оборудования составила 488 миллионов тенге и них ровно половину 244 миллиона тенге было поддержано государством, через наше агентство. Приобретенное оборудование было закуплено в Италии, также частично в Канаде. На сегодняшний день, если говорить по результатам, то в 2013 году предприятием было выпущено 600 тысяч штук продукции, то за 9 месяцев этого года уже произведено порядка 2,3 миллиона продукции», — сказал заместитель директора Центра анализа и мониторинга проектов АО «НАТР» Жаслан Игибаев.

Производство аккумуляторов процесс сложный и многоступенчатый. Но тем не менее благодаря новому оборудованию заводчанам удалось даже расширить линейку производства. Выпускают здесь около 70 наименований продукции. В том числе выполняют и спецзаказы для министерства обороны.

«У нас добавилась еще такая функция, как сервисное обслуживание, и наконец то, что мы производим аккумуляторы, которые отработали мы их обратно возвращаем, перерабатываем и снова превращаем в аккумуляторы. За счет этого снизилась экологическая нагрузка на природу», — сообщил технический директор ТОО «Кайнар-АКБ» Алексей Чеусов.

Причем при производстве никакие комплектующие со стороны не закупаются. Поэтому эти аккумуляторы можно назвать 100% казахстанскими, отсюда и приемлемые цены. А качество стало уже брендом. Завод на 50 процентов обеспечивает внутренние потребности страны. К слову по итогам девяти месяцев экспорт товара завода достиг уже 11-ти миллиардов тенге. Отечественные аккумуляторы пользуются спросом в странах СНГ, Польше и даже Африке.

Источник: almaty.tv

Метки:: аккумуляторный завод, Казахстан, Талдыкорганский аккумуляторный завод

www.battery-industry.ru


Смотрите также