Отзывы покупателей о Eurostart ES 6 CT-90 (90 А/ч). Аккумуляторы евростар


Аккумуляторы Eurostart ES 6 CT-90 (90 А/ч)

аккумулятор среднего качества11.07.2015

Оценка: 3

Стоит на авто 3.5 года 1.4 бензин, 2 раза был посажен в ноль, перед каждой зимой всегда ставлю на зарядку, при заводке в -20 заводится но с вопросами. Обратите внимание на пусковой ток (маленький), после 2.5 лет эксплуатации начались проблемы с заводкой, если пытаешься завестись 3 и более раз за 30 минут, но потом постоит 15мин. и заводится. Может он отработал уже свой срок, а может такой аккум, на данный момент зарядку авто выдает около 14в, но когда глушишь, начинает сразу падать до 13.4 и со временем садится до 12,9в ну и стоит. Следующий аккум буду брать что-нибудь типо варты.

За: Цена. Варта или что-нибудь вроде стоит в 2 раза дороже.Для теплого климата или кто не ездит зимой будет норм

Против: Малый пусковой ток. В сильные морозы возникнут проблемы с заводкой.

можно брать26.06.2014

Оценка: 5

4 года пользую ежедневно и зимой и летом- жалоб нет. автос бензиновый в -25 заводился всегда.

За: 4 года работы- все замечательно

Против: нет

ниберите никогда.07.04.2014

Оценка: 1

Самый плохой из всех что у меня были. Купил в августе 2012г в первую зиму перестал заводить. Стал снимать клемму так он все равно садится на ноль. Подзаряжу заводит. Сейчас тепло три дня не завожу садится на ноль даже лампочки не горят.

За: нет

Против: ерунда

Мне не понравился.05.02.2014

Оценка: 2

Купил год назад, не прослужив и года начал дохнуть. Зарядка не помогает. Жаль, что поздно опомнился, не успел сдать по гарантии. Единственное отступление- стоял в автомобиле такси, бензиновой.

За: Явных нет.

Против: Уже описал.

Дешевый аккумулятор для авто в теплую погоду21.01.2014

Оценка: 2

Купил ровно осенью 2012. Прошлу зиму крутил более-менее. Этой зимой при морозе -20 крутить перестает, пока не занесешь в тепло для отогрева. Это уще с учетом того, что у меня бензиновый авто. До этого стоял украинский Торнадо. 4 зимы отработал на ура. Не советую данную продукцию брать. Возьмите лучше проверенные бренды.

За: Малая цена

Против: В хороший мороз проктически не крутит.

Не вздумайте брать!04.03.2013

Оценка: 1

Хочу предостеречь автолюбителей от покупки этой недобатарейки. Постоял на машине 1.5 месяца, при этом из потребителей только сигналка. Хотел в понедельник кота в лечебницу завезти, ну думаю , основная проблема из снега выбраться. Не тут то было! Даже лампочки на панели не загорелись. Снял и дома померял тестером - 5 вольт. Покупал в ноябре 2012 и ездил только пару раз. Причём, простояла машина самыми холодами дней 10 и всё было нормуль. Я даже не поехал по адресу ставить его на обслуживание - понадеялся, что всё будет хорошо. Машина у меня Форд Мондео !.8 бензин и до этого стоял Banner австрийский - ноу проблем, как часы даже в в мороз под 30. Отпахал 6 лет и видно когда сварку проводили на кузове, без меня, не отсоединили массу и одна банка замутила, и то , простоял незаряженный на балконе 3 месяца и выдаёт почти 11 вольт. Хотя раз , давно ещё дизельная Сьерра была - Купил Baren - эту ерунду с медведём - год простоял и коротнул,закипел. Как нарвёшься, короче, минное поле.

За: Не выявил

Против: не рекомендую

своих денег стоит19.12.2012

Оценка: 4

Купил, отьездил месяц летом, закоротило банку, поменяли по гарантии. Теперь уже 2 года катаюсь, нареканий нет. Емкость отдает. Плотность электролита в норме. Воду не доливал, в общем пока вообще не обслуживал, так иногда делаю полный заряд.

За: зарядный ток, емкость, цена

Против: повезет/не повезет

Не когда больше такой не возьму!08.12.2012

Оценка: 2

Не когда больше такой не возьму! Купил новый. Поехав на природу, магнитола поиграл часа 2. После этого аккумулятор сел. Зимой крутит очень плохо.

За: достоинств нет

Против: слабо держит заряд

Настало время сменить на своей, куплю только такой!25.08.2012

Оценка: 5

На днях у соседа по даче варта померла и рено 19 дизельную заводить не захотела, он решил посдавать старые аккумуляторы, по приколу накинул провод на клеммы, и он стал плавиться, машину завел легко, хоть, по словам соседа, он простоял без использования около двух лет. Сейчас ездит на нем-заводит без проблем, а ведь хотел сдать))

За: ожил после дооолгой спячки

Против: замечено не было

Супер!!! Если новый буду покупать, то только этот!!!23.05.2012

Оценка: 5

Шикарнейший аккумулятор!!! У меня стоял на жигулях 5 лет, зимой мог маслать по 1-2 часа при этом мороз был под 30-35 градусов, в итоге заводил. А потом наверное люди стали завидовать во дворе, что я всётаки завожусь, вот и спёр кто-то уже год прошёл до сих пор вспоминаю. Потом другой фирмы взял с такой же мощностью так новый через 20 минут садился(зимой). Обидно было.

За: Выносливость

Против: Нет

otziv.ga

Отзывы о автомобильном аккумуляторе Eurostart ES 6 CT-75 (75 А/ч)

← Отзывы о автомобильном аккумуляторе Centra Futura CA640 (64 А/ч) Отзывы о автомобильных шинах Barum Bravuris 2 225/50R16 98W →

Отзывы о автомобильном аккумуляторе Eurostart ES 6 CT-75 (75 А/ч)

Описание автомобильных аккумуляторов:

75 А·ч, 615 А (En), 276x175x190 мм, 19.3 кгАвтомобильный аккумулятор можно купить по цене: 76 у.е. — 80 у.е.

Отзыв владельца авто:

4 года пользую раз в день и зимой и летом- жалоб нет. автос бензиновый в -25 заводился всегда.

Отзыв владельца авто:

Самый нехороший из всех что у меня были. Купил в августе 2012г в первую зиму не стал заводить. Стал снимать клемму так он все равно садится на ноль. Подзаряжу заводит. На данный момент тепло три денька не завожу садится на ноль даже лампочки не пылают.

Отзыв владельца авто:

Купил годом ранее, не прослужив и года начал подыхать. Зарядка не помогает. Жалко, что поздно опамятовался, не успел сдать по гарантии.Единственное отступление- стоял в автомобиле такси, бензиновой.

Отзыв владельца авто:

Купил ровно осенью 2012. Прошлу зиму крутил более-менее. Этой зимой при морозе -20 крутить перестает, пока не занесешь в тепло для отогрева. Это уще с учетом того, что у меня бензиновый авто. Ранее стоял украинский Торнадо. 4 зимы отработал на ура. Не советую данную продукцию брать. Возьмите лучше испытанные бренды.

Отзыв владельца авто:

Желаю предостеречь автовладельцев от покупки этой недобатарейки. Постоял на машине 1.5 месяца, при всем этом из потребителей только сигналка. Желал в пн кота в лечебницу завезти, ну думаю , основная неувязка из снега выкарабкаться. Не здесь то было! Даже лампочки на панели не зажглись. Снял и дома померял тестером — 5 вольт. Брал в ноябре 2012 и ездил только несколько раз. Причём, простояла машина самыми холодами дней 10 и всё было нормуль. Я даже не поехал по адресу ставить его на сервис — понадеялся, что всё будет отлично. Машина у меня Форд Мондео !.8 бензин и ранее стоял Banner австрийский — ноу заморочек, как часы даже в в мороз под 30. Отпахал 6 лет и видно когда сварку проводили на кузове, без меня, не отсоединили массу и одна банка замутила, и то , простоял незаряженный на балконе 3 месяца и выдаёт практически 11 вольт. Хотя раз , издавна ещё дизельная Сьерра была — Купил Baren — эту ерунду с медведём — год простоял и коротнул,закипел. Как нарвёшься, короче, минное поле.

Отзыв владельца авто:

Купил, отьездил месяц летом, закоротило банку, поменяли по гарантии. Сейчас уже 2 года катаюсь, приреканий нет. Емкость дает. Плотность электролита в норме. Воду не доливал, в общем пока вообщем не обслуживал, так время от времени делаю полный заряд.

Отзыв владельца авто:

Не когда больше таковой не возьму! Купил новый. Поехав на природу, магнитола поиграл часа 2. После чего аккумулятор сел.Зимой крутит очень плохо.

Отзыв владельца авто:

На деньках у соседа по даче варта померла и рено 19 дизельную заводить не возжелала, он решил посдавать старенькые батареи, по приколу набросил провод на клеммы, и он стал расплавляться, машину завел просто, хоть, по словам соседа, он простоял без использования около 2-ух лет. На данный момент ездит на нем-заводит без заморочек, а ведь желал сдать))

Отзыв владельца авто:

Роскошнейший аккумулятор!!! У меня стоял на жигулях 5 лет, зимой мог маслать по 1-2 часа при всем этом мороз был под 30-35 градусов, в конечном итоге заводил. А позже наверняка люди стали завидовать во дворе, что я всётаки завожусь, вот и спёр кто-то уже год прошёл до сего времени вспоминаю. Позже другой компании взял с таковой же мощностью так новый через 20 минут садился(зимой). Грустно было.

www.u-r-a.ru

Отзывы о путешествиях на 100 Дорог

С 02 февраля по 14 марта 2002 года мы проехали на нашем Форде вокруг Средиземного моря.

14 стран: Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Австрия, Италия, Ватикан, Тунис, Ливия, Египет, Иордания, Сирия, Ливан, Турция, 6 паромов, 7 морей, 3 материка, 20 900 км. Мы были в центре Сахары, в горах Акакуса, залезли на Везувий, Этну, Пизанскую башню, египетские пирамиды, сбор св. Петра в Ватикане и на огромный ливанский кедр. Встречали рассвет на горе Синай и горе Небо. Открыли купальный сезон в оазисе среди барханов Сахары в озере Габрао и продолжили его в Красном и Мертвом морях. Катались на верблюде и лазали на пальмы за финиками.

Все это с картинками можно посмотреть на

http://radio.rphf.spbstu.ru/~abris/Africa02/index.htm

http://ats.abris-a.com/

Глава 1. Евростарт.

Представьте себе: темное ледяное питерское утро. На улице 20 градусов мороза. Ледяной северный ветер несет колкие кристаллики снега и обжигает лицо. Дверь примерзла, лобовое стекло машины покрыто коркой льда, который приходится очищать скребком и негнущимися от холода руками. Ключ вставляется в зажигание. Стартер с трудом проворачивает замерший движок. Вжик, вжик, вжик - нехотя двигатель начинает бухтеть.

Все это представить не трудно, но есть одно НО! Сегодня я поеду не на работу, не в банк, не на рынок за картошкой и даже не на дачу. Сейчас я нажму на газ и поеду в Африку! Что дальше будет - одному богу известно, но завожу обледенелую машину я в последний раз за эту зиму.

Сколько лет я представлял себе этот миг. Наверно во всем спящем Питере сейчас нет людей счастливее нас с Танькой. Суета сборов позади, впереди дорога длиною в пол-экватора, через 7 морей, по трем материкам, дорога в вечное африканское лето. Скажи кому - никто не поверит. 7 часов 01 минута, 2 февраля 2002 года или 02.02.02. По радио передают - в Америке сегодня отмечают день Сурка. Хороший мы выбрали день для начала такого дела. Ура, поехали! Выехали из двора, одна миллионная пути пройдена.

Справедливости ради, надо сказать, что сначала мы едем в Пушкин, забирать и грузить наших попутчиков Лену и Машу Казаченко. На улице по-прежнему полная темнота. Пытаемся запихнуть многочисленные тюки в машину. Лезет все плохо. Вернее совсем не лезет. Приходится прямо на улице перепакечиваться и оставлять часть вещей. Первой жертвой пали машинный ремнабор и моя любимая брезентовая палатка.

Все наконец внутри машины. Кроме багажника завалено полсалона. Ехать так будет тяжело, но аккуратнее паковаться нет никакой возможности. Холод страшный, а одеты мы, скажем так в расчете на ночной холод Сахары.

Для полного счастья не хватает паспортов. Только вчера вечером в них появилась заветная ливийская виза, и теперь они едут из Москвы в поезде вместе со старшей Лениной дочкой Полиной.

Через весь город катимся на Гражданку, где нам вручают книжицу забитую многочисленными визами. Проверяем их наличие в каждом паспорте. Все в порядке.

Вот теперь уже курс действительно на Африку. Путь туда, как понятно лежит через Финляндию. Это самый простой способ побыстрее покинуть родину со всеми ее нечищеными дорогами, бандитами и отсутствием элементарного сервиса. Пока мы ехали к границе, погода разбушевалась окончательно. С запада шел очередной циклон. Ветер стал ураганным, повалил густой снег. Движемся очень медленно. После Выборга дорога на переход "Брусничное" совершенно нечищеная и приходится ехать по снежной целине. Желающих сегодня пересечь границу, видимо, совсем немного.

Действительно привычной очереди нет. По случаю такой погоды, ни российские, ни финские погранцы не проявили к нам никакого интереса, из будки даже никто не вышел.

На удивление после границы ничего не изменилось. С погодой все понятно, но вот дорога по-прежнему нечищеная. Снегу нападало уже 10 сантиметров. Ехать положенные по знакам 60 - 80 просто невозможно. Если так пойдет, то мы сегодня не успеем на паром в Швецию.

Как только мы выехали на нормальное шоссе у Лаппенранты, полегчало. Машин много, чистят непрерывно, но вот напасть - пошел дождь. На улице минус 8, а с неба вода льет. Мало того, что асфальт вмиг превратился в каток, так еще все это на лобовом стекле примерзает. Печка не справляется с обогревом и приходится смотреть на мир лишь через небольшую оттаявшую дырочку. Проблемы не только у нас. Половина финнов встала по обочинам, и ждет лучшей доли в будущем. Им торопиться некуда, а до нашего парома остаются считанные часы, более того начинает темнеть, а в темноте с такой видимостью будет совсем тяжко.

К счастью мы двигаемся на запад, а циклон на восток. Температура резко пошла вверх и уже в Хамелине было +1. Лед начал таить и кусками отваливаться от кузова и стекол. Дорога очистилась от снега.

На Силью Лайн (Silja Line) мы опоздали на полчаса. Пришлось ехать на Викинге (Viking Line). Два свободных часа мы потратили на прогулку по Турку. Было уже тепло. Снег таял. После питерской зимы мы очутились в настоящей весне.

На пароме гулять и веселиться нам некогда. Сразу ложимся спать. Вставать в 5 утра.

Когда утром вышли на палубу, льда за бортом уже не было, как и снега по берегам фьорда. Вот так совсем немного надо проехать, чтобы из нашего мерзкого климата попасть в нечто приличное.

Гулять по Стокгольму некогда, да и тоскливо это таким ранним утром в темноте. Впереди большая дорога. Автострада на Мальмо идет по почти незаселенным районам. Ехать можно быстро, машин мало. Как только рассвело, мы остановились поесть в кафешке, построенной как переход над дорогой.

Здесь можно перевести дух и отдохнуть. Мы так быстро сорвались с места, после получения известия о добытых визах, что практически никого не успели известить об отъезде. Теперь это можно наконец сделать, разослав десяток SMSок.

По мере продвижения на запад стало теплеть, безнадежные облака стали светлеть, появились первые дырочки голубого неба. У озера Ваттерн (Vattern), уже остановились погулять под лучами теплого весеннего солнца. Наконец куртки уже можно оставить в машине. Весна! Как все просто, всего сутки езды. Мы даже еще ни разу не заправлялись, катимся на питерском бензине. Прыгаем и машем руками от удовольствия. Воля и птички поют.

Заправляться пришлось в автомате по кредитной карточке. Интерфейс исключительно на шведском, но ничего - понять можно. Главное сообразить что PIN код по-шведски DIN.

В Данию въехали по освещенному уже вечерним солнцем мосту через Балтийское море. Я так люблю по нему кататься. Мне кажется, человечество должно гордиться тем, что способно создавать такую красоту.

В Копенгагене остановились погулять. Сухо и тепло, примерно +10. Народ катается на велосипедах, дети бегают по уже позеленевшей травке, парочки фотографируются на фоне Русалочки. Нет пьяных морд, ругающихся матом. Как тут хорошо. Просто слезы наворачиваются при мысли, что мы живем в совсем другом месте. Хоть впрочем, разве работа это жизнь? А отдыхать мы все здесь норовим. Вот, например, я в Летнем саду 12 лет как не был, а у Русалочки всего 6 месяцев назад.

Дания маленькая страна. Три часа и мы уже плывем на пароме в Германию. Это ближе, чем ехать по второму мосту и даже дешевле. Теплый ветер треплет волосы, и только зимние созвездия напоминают, что еще начало февраля.

В Германии нам надо где-то переночевать. Лена пытается дозвониться своим знакомым в Геттингене. Увы, никого нет дома. Пока есть силы, едем дальше в сторону Гамбурга. Вскоре дорога превращается в знаменитый немецкий автобан. Тут начинается самое интересное. Ограничений скорости здесь нет. 130 рекомендованы.

Днем посуху это еще куда не шло, а вот ночью, в дождь. Это как игрушка какая-то компьютерная. Народ несется домой, возвращаясь с воскресного отдыха. Три ряда в одну сторону. Все перестраиваются, обгоняют. От динамики просто дух заводит. Здесь не уснешь. Левый ряд едет за 200. Я со своими 150-180 плетусь в среднем, периодически ныряя в крайне правый. Даже Танька от ужаса проснулась.

Интересно тут, главное живым остаться. Удивительно, но аварии тут редки. Народ привык. Реакция у всех просто отменная. Девицы на своих букашках типа Ford Ka, несутся не медленнее крутых мерсюков. Еще приятно, что километры здесь пролетают мигом. Указатели отличные. В Германии наверно самые толковые указатели в мире. Вот только заправки и туалеты тут не часты. Вполне можно встретить указатель с расстоянием до ближайшего туалета за сотню километров. Посередине между Гамбургом и Ганновером есть отличный мотель, но мы решили еще немного проехать. Следующего мы так и не нашли. В полночь, не доезжая Геттингена, решили заночевать на обычной парковке.

В большинстве цивилизованных стране никому нет дела до тебя. Ночуй, сколько хочешь. В некоторых даже палатку можно поставить. Германия совсем другое дело. Стоить только остановиться, как сразу тобой начинают интересоваться добровольные помощники полиции. Появляются добропорядочные граждане, стоят, внимательно смотрят за происходящим. Обычно если не нарываться, то все обходится, но могут и полицию вызвать.

Могу сказать, что ночевка в самой дикой стране с гражданской войной, проходит спокойнее, чем в Германии.

Делать нечего, спать хочется. За день проехали 1200 км. Спать в машине можно сравнительно безопасно, но вчетвером очень тесно. В результате оставляем в машине Таню и Машу и вместе с Леной идем спать в кусты. Конечно если нас здесь найдут будет совсем плохо, но кто будет искать. Ночь темная, кусты густые. В случае тревоги нас вызовут по трубке.

На улице тепло, ветер, правда, сильный. Небо усеяно звездами. Люблю я жить на свободе. Ночь в спальнике под кустом, мене нравится больше, чем крутой отель в городе. Появляется чувство нереальности происходящего. Вместо того, чтобы слушать стук трамвая в заснеженном Питере, я сплю в центре Германии и время определяю по звездам.

Утром пошел дождик, но мы уже успели выспаться. Подошли к машине, разбудили девушек окриком "Deutshe polizei, gutten morgen, hande hohe!" Они спросонья даже не испугались - обидно.

Доехали до ближайшей заправки у Геттингена. Там решили дождаться рассвета и позавтракать. Это просто дворец какой-то из стекла и фонтанов. Выпили кофе, съели завтрак, зарядили телефоны. Люблю посещать такие чудеса дизайна. В них столько идей, которые можно потом реализовывать у российских заказчиков.

Следующая остановка в Нюрнберге. Здесь запланировано погулять. Наверно это самый красивый немецкий город. Очень много зданий пережили войну и город сохранил свой прежний облик. Живописная речка, замок на холме, высоченные соборы.

Парковка платная, но недорогая. Мы заплатили, но соседние машины на удивление нет. Пришли полицаи, и выписали им всем по штрафу. Интересные ребята немцы. Вроде у них порядок и законы. Сами их принимали, сами нарушают и платят штрафы. Все довольны, торжество закона.

Сегодня первый рабочий день, который мы прогуливаем. Все кажется, что надо в контору. Организм не может принять, что отпуск можно сделать зимой. На душе как-то странно тревожно.

За городом встали пообедать на парковке, а заодно, наконец, переупаковать вещи, спрятав зимние куртки, тщательнее заполнить все полости машины.

Пообедать нам еще удалось, а вот перепаковка машины, да еще с русскими номерами, это уже круто - опасность терроризма налицо. Неожиданно объявились два огромных мужика в штатском. Джинсы, рубашки на выпуск. Я бы скорее признал в них футбольных фанатов, но оказалось полиция. Перерыли все вещи, проверили по компьютеру все документы, отсканировали паспорта и техпаспорт машины. На время обыска не давали подходить к вещам, рылись сами. Да, конечно российские менты кавказцев еще злобнее шмонают, могут и морду ногами набить, но это же Германия, это же торжество западной свободы и демократии. Все перерыли и даже не извинились, что, мол у нас такая работа. Даже не улыбнулись ни разу. На лице лишь досада, что закон не совершенен, и не позволяет нас загрести в каталажку, только по факту нашего здесь появления. Вот в Германию точно ехать жить не хочу, хоть я и на 1/16 немец. Не складывается у меня как-то дружба с этой страной. Груба она.

Злобный досмотр не помешал нам продолжить наводить порядок в машине. Теперь в салоне стало почти свободно.

Вечер встретили в Мюнхене. Огромный имперский город, как мне показалось напоминающий Питер. Столица Баварии, родина пива, и фашистского пивного путча. Исторические пивные погреба продолжают работать. Цены правда немаленькие, но по программе минимум мы уложились в 16 евро. Раньше я думал, что и сейчас в мюнхенских погребах тусуется неонацистская публика, но оказалось все совсем не так. Веселые приветливые люди, молодые парочки, мамаши с грудными детьми. Хоть я и за рулем, отказаться от возможности выпить самого настоящего пива в мире я не смог. Пришлось еще часик гулять и выветривать выпитое. Выехали уже в полной темноте. Чувствовал я себя неважно. Организм не перенес столь быстрой смены климата и решил простудиться. В 100 километрах от Мюнхена на границе Австрии решили встать на ночь в роскошном мотеле. Для экономии взяли трехместный номер и провели в него неучтенную Лену. Не знаю, сколько законов мы при этом нарушили, но цена в 110 евро за троих и так была слишком большой. Мотель оказался чудом техники с всякими там кодовыми замками, телевизором, который общался, обзывая меня хером Симо, а через 10 минут еще и денег потребовал.

Спать хотелось ужасно, ведь нормально я не спал уже неделю. Сборы, паром, кусты. Не больше 4-5 часов в день. Выпил на ночь всяких там лекарств от простуды и уснул мертвым сном.

Утром, как только рассвело, за окном всплыли освещенные восходом снежные вершины Альп. Здорово. Всегда жалею, что живу не в горах.

Завтрак в этом мотеле включен, но дают его по карточке, один раз. Все что на подносик влезло твое, а второй раз уже не подойдешь. Подносик надо заметить маленький, на весь день не наешься.

В этом месте дорога пересекает Альпы как-то очень неинтересно, ни туннелей, ни высоких перевалов. Несколько часов и мы уже гуляем по Инсбруку. Город игрушка. В створе каждой улицы белоснежные вершины. То улицам ходит народ с горными лыжами. Уютные кафе. Со всех сторон доносится приятная музыка. После Германии можно расслабиться. Нашли, наконец, открытый банк и обменяли на евро кучу разных бумажек типа французских франков, финских марок, исландских крон, собранных дома по случаю введения евро. Выпили кофе с булочкой.

Австрия кончилась также быстро, как и началась. На этот раз горный перевал был чуть повыше и по обочинам появился снег. Несколько туннелей и мы увидели очередную табличку с кольцом европейских звездочек на этот раз с надписью Italy.

100dorog.ru


Смотрите также