Прием лома АКБ в эбонитовом корпусе в Санкт-Петербурге. Аккумуляторы эбонитовые


Эволюция аккумуляторов: от эбонита к графену

Сегодня мы отправимся в увлекательную историю развития аккумуляторов, батарей и элементов питания.

Человечество никогда не стояло на месте. С древних времен наших предков интересовал целый спектр всевозможных физических и химических явлений. Ученые постоянно открывали что-то новое. Такое ноу-хау, как правило, сперва напрочь отрицалось наукой, затем о нем забывали, а спустя несколько десятилетий, уже забытого всеми ученого восхваляли и называли «человеком, который изменил мир». Наверняка вы читаете эти строки с устройства, работающего от розетки или имеющего в своем распоряжении один из важнейших элементов – аккумулятор. И если бы 2 700 лет назад древнегреческий философ Фалес не обратил внимание на взаимодействие шерсти и янтаря, если бы в 1600 году не был введен термин электричество, а в 1800 Аллесандро Вольта не заинтересовался пластинами из цинка и меди, возможно современный мир был намного скучнее.

Наука средневековья – весьма спорное и запутанное явление. Тем не менее, именно существование целого ряда схоластических теорий породило такое понятие, как научно-технический прогресс. До появления первых аккумуляторов пройдет еще более 2,5 тысяч лет, а пока в солнечной Греции дочь философа Фалеса безуспешно пытается очистить янтарное веретено от мелких частичек ворса, ниток и пыли. Как оказалось, смахнуть их не так-то просто.

1Yantar

Во время правления английской королевы Елизаветы I (1533 – 1603) ее лейб-медик Вильям Гильберт Колчестерский всерьез заинтересовался устройством компаса, магнитами, янтарем и прочими драгоценными камнями, которые после натирания мехом притягивали к себе мелкие частички пергамента. Становилось понятным, что несмотря на определенную схожесть, магнетизм и электричество (термин, введенный самим Гильбертом) имеют совершенно разную природу. Магнит способен притягивать исключительно железо, в то время как электричество, вызванное трением, способно к притяжению частичек неметалического происхождения.

Понятие «притяжение» в средневековье относили к категории «магнитов». Все дополняющие друг-друга явления, вроде ветра и мельницы, солнца и тепла, мужчины и женщины относили к магнитам. Ненависти собак и кошек, друзей и врагов, льда и огня приписывали категорию «феамидов», а в магнетизме это понятие подтверждалось северным и южным полюсами магнита. С появлением электричества «магниты» и «феамиды» станут знакомы по маркировкам «плюс» и «минус», которые можно найти на любом аккумуляторе.

2kompas

В последующих опытах бургомистра Отто Фон Герике в качестве источника электричества использовался шар из серы. Во время вращения его придерживали руками, а скапливающийся электрический заряд передавался металлическому бруску, который в последствии назовут «лейденской банкой» – главный атрибут престижной средневековой лаборатории, который и стал прообразом современного аккумулятора.

После введения понятия электричество в 1600 году и вплоть до начала XIX века по Европе прокатилась буря опытов, связанных с изучением материалов, способных вызывать так называемый «универсальный временный магнетизм». Тем временем во Франции проводил свои эксперимент ученый, имя которого навсегда осталось нераздельно связанным с любым электрическим прибором.

Желая понять природу электричества и в прямом смысле слова «почувствовать его вкус», Алессандро Вольта экспериментировал с монетами, изготовленными из разных металлов. Положив одну из них на язык, а другую под, и соединив их проволокой, Вольта отмечал присутствие характерного кисловатого привкуса. Так острота вкусовых рецепторов человека привела к открытию гальванического электричества, явления, которое еще в середине XVIII века описывал итальянский врач, анатом и физик Луиджи Гальвани, проводя опыты по препарированию лягушек.

3Galvani

Следующим шагом стало конструирование первой электрической батареи, принцип работы которой заключался в погружении медных и цинковых пластин, соединенных последовательно, в раствор кислоты. Изобретение первого химического источника тока, полученного в лабораторных условиях, принято датировать 1798 годом, а его автором стал Аллесандро Вольта.

1VoltaBattery

В течение последующих пяти лет в области исследования гальванических батарей начнется настоящий ажиотаж. 1801 год ознаменовался появлением кратковременного источника питания. Проводя опыты, Готеро (франц. физик), используя воду, платиновые электроды и ток, доказал, что даже после прекращения подачи тока, электроды продолжают излучать электричество. Два года спустя, немецкий химик Иоганн Риттер, заменив платиновые электроды на медные и сформировав из них цепочку пластин, переложенных кусками сукна, сконструировал первый вторичный элемент питания – иными словами, первую аккумуляторную батарею, способную сперва накапливать заряд, а потом постепенного его отдавать без участия «гальванической подпитки».

Пятьдесят медных кружков, смоченной в соленом растворе сукно и вольтов столб положили начало эры аккумуляторов с возможностью многократного цикла заряд-разряд. Появляется новая наука – электрохимия. Начатые в 1854 году немецким врачом Вильгельмом Зингстеденом опыты по использованию свинцовых электродов и их поведению в серной кислоте, спустя пять лет вылились в знаменательное открытие французского инженера Гастона Планте. В 1859 году Планте проводил исследования с листовым свинцом, свернутым в трубочку и разделенным полосами сукна. При погружении в подкисленную воду и под действием тока, свинцовые пластины покрывались активным действующим слоем. Многократное пропускание тока приводило к постепенному росту емкости первой свинцово-кислотной батареи, но рутинное осуществление этого трудоемкого процесса (на изготовление требовалось около 500 часов) приводило к росту конечной стоимости аккумулятора. Более того, потенциальный заряд аккумулятора был сравнительно невелик.

2PlanteBattery

Наследие Зингстедена и Планте будет усовершенствовано через 23 года ученным Камиллом Фором, пересмотревшим процесс изготовления используемых в аккумуляторе пластин. Ускорить формирование активного слоя стало возможным благодаря покрытию пластин окислами свинца. Под действием тока вещество превращалось в перекись, а полученные окислы приобретали пористое строение, способствующее аккумулированию газов на электродах.

Параллельно с разработкой и совершенствованием свинцово-кислотных батарей велась работа и над построением «влажных» элементов Лекланше и их преемников угольно-цинковых аккумуляторов, предложенных в 1888 году Карлом Гасснером и использующихся вплоть до сегодняшнего дня.

4UgolZink

В течение длительного периода времени аккумуляторы, электрохимия и все, что было связано с использованием кислых сред, пластин и гальванического электричества будоражило умы исключительно ограниченного круга – ученых, физиков, химиков и врачей. Ситуация кардинально изменилась с появлением в 1827 году динамо-машины – первого электрического генератора постоянного тока. Эволюция генераторов, в свою очередь, подталкивала развитие аккумуляторов и батарей. Узкопрофильные опыты Вольта наконец начали получать промышленное применение.

В 1896 году на территории США, в штате Колумбия открывается компания National Carbon Company (NCC). NCC становится первым предприятием специализацией которого становится серийное производство сухих элементов и батарей. В последующие сто лет Национальную Угольную компанию ждет две стадии ребрендинга: сперва NCC станет Eveready, а сегодня мы знаем ее под именем Energizer.

5NCC

Предложенный Фором метод заполнения пластин в течение продолжительного времени будет являться основой для построения практически любого типа аккумулятора. В поисках альтернативы морально устаревшему (еще по меркам конца XIX века) свинцово-кислотному аккумулятору и попытках решить две основных проблемы этого некогда революционного источника питания (огромный размер и малоэффективная емкость), в 1901 году легендарный изобретатель Томас Эдисон и Вальдмар Юнгнер одновременно патентуют несвинцовый тип батарей: никель-кадмиевых и никель-железных.

Батарея Юнгнера состояла из положительной пластины, изготовленной из никеля. В качестве отрицательной использовался лист кадмия. Значительное повышение емкости, многократное снижение веса и неприхотливость к регулярности подзарядки не смогли выдержать практического применения в связи с дороговизной процесса изготовления никель-кадмиемых аккумуляторов. Достойной заменой стал предложенный Эдисоном никель-железный элемент, который получил имя щелочного аккумулятора.

6EdisonBattery

Развитие эры электричества, появление мощных промышленных генераторов, трансформаторов и глобальная электрификация приводит к резкому росту популярности портативных элементов питания. Щелочные батареи начинают использовать в корабле- и машиностроении, в транспорте и на электростанциях. На улицах появляются первые электромобили, а конструкторы уже успели сформировать принципы построения аккумуляторных батарей с различным вольтажом.

Опыты с электричеством и попытки построения первых батарей нераздельно были связаны с использованием кислоты или кислой водной среды. Любая жидкость для успешного проведения эксперимента требует соответствующий сосуд, а сбор аккумулятора – свой собственный корпус.

В течение продолжительного времени корпус аккумуляторов изготавливался из дерева. Увы, реакции, происходящие в моменты окисления электродов, и кислотная среда батарей приводили к быстрому разрушению органической оболочки. Дерево заменяют на эбонит – каучук с большим содержанием серы, обладающий высокими электроизоляционными свойствами.

7EbonitBattery

Общепринятым стандартом, использующимся при построении составных аккумуляторов начала XX века, было формирование батареи из нескольких элементов, рабочее напряжение которого составляло 2,2 вольта. Первые «пальчиковые батареи» появились еще в далеком 1907 году. С тех пор внешне они мало в чем изменились. Аккумулятор с напряжением в 6 вольт (три элемента по 2,2 В) оставался эталонным при производстве автомобилей вплоть до начала 50-х годов. Элементы на 12 и 24 Вольта имели более узкую специализацию. В первой половине прошлого века об эстетике в машиностроении никто не задумывался, поэтому любой аккумулятор выглядел весьма неряшливо. Эбонитовый корпус с напичканными элементами и грубыми торчащими перемычками намертво заливался мастикой.

Изобретение немецких ученых Шлехта и Аккермана и демонстрация в 1932 году процесса изготовления прессованных пластин для аккумуляторов не могло не повлиять на внешний вид батарей. В 1941 году в производство корпусов вмешивается австрийская компания Baren, проводившая серию экспериментов по разработке синтетических материалов. Через шесть лет француз Нойман предлагает конструкцию герметичного никель-кадмиевого аккумулятора. Параллельно с этим вся промышленность переходит на батареи с напряжением в 12 вольт, а синтетически полученный американской компанией Johnson Controls полипропилен становится основой для изготовления корпуса любых аккумуляторов. Они стали легче, практичнее, перестали бояться ударов и строгих ограничений при подзарядке.

Дальнейшее развитие индустрии аккумуляторных батарей движется настолько стремительно, что проследить за той чередой открытий, которые пришлись на последние пятьдесят лет практически невозможно. На сегодняшний день существует более 30 разновидностей аккумуляторов при построении которых используются два различных электрода, чем и определяется их название: никель-цинковые, литий-титанатные, цинк-хлорные. Среди этого обилия в быту мы сталкиваемся лишь с несколькими.

8Accum

Причина, по которой мобильные устройства начали свою стремительную эволюцию лишь с начала 90-х годов XX века и за последние 35 лет превратились из громоздких и неповоротливых «чемоданов» в ультракомпактные плоские коробочки, кроется именно в элементах питания.

В 1991 году компания Sony выпускает первый литий-ионный аккумулятор. Этот тип портативных батарей пришел на смену некогда широко использовавшимся никель-кадмиевым (Ni-Cd) и никель-металлгидридным (Ni-MH), изобретенных еще в начале прошлого века.

Литий-ионные аккумуляторы имеют целый ряд преимуществ: они заряжаются на порядок быстрее никелевых, имеют более продолжительный срок эксплуатации и большой запас емкости. Li-ion-аккумуляторы получили широкое распространение в сфере портативной электроники, а предложенные инженерами решения позволили не только значительно увеличить максимальные токи разряда, сделавшие возможным использование этого типа аккумуляторов и в среде мощного оборудования, но и обеспечить внушительный рост емкости.

9Lithium

Несмотря на то, что сегодня мы ощущаем некое отсутствие прорыва в области портативных аккумуляторов, вынуждены ежедневно подзаряжать мобильные устройства и жить в режиме «от розетки к розетке», на сложившую ситуацию можно посмотреть и с более положительной стороны.

Одним из главных двигателей прогресса всей индустрии аккумуляторов стали попытки построения электротранспорта в начале позапрошлого столетия. Не стоит забывать, что электромобиль создан значительно раньше двигателя внутреннего сгорания. Внушительные по размеру тяжеловесные свинцово-кислотные батареи продолжают обеспечивать работу троллейбусов, трамваев, электропогрузчиков и тягачей. Бытовые инструменты с никель-кадмиевых элементов постепенно переходят на литий-ионные и литий-полимерные.

10TeslaBattery

Прорыв в сфере использования литиевых аккумуляторов осуществила и компания Tesla, запустившая производство собственной линейки электроавтомобилей (читайте в статье «Революционер индустрии. История компании Tesla»). В конце апреля 2015 года Tesla представила и аккумуляторы для дома – решение для обеспечения автономности за счет получения энергии через солнечные панели. О целесообразности и эффективности данного решения мы поговорим в следующей статье, а пока нам остается надеяться на скорейшее развитие графеновых аккумуляторов. Аккумуляторов, которые уже сегодня называют «убийцами литий-ионного чуда», способных за 8 минут подарить владельцу автомобиля 1000 километров пробега. Увы, эта страница истории пишется в настоящее время. Но долгожданный технологический прорыв близок как никогда.

Интересуетесь историей? Советуем почитать:

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏 FavoriteLoading В закладки undefined iPhones.ru Сегодня мы отправимся в увлекательную историю развития аккумуляторов, батарей и элементов питания. Человечество никогда не стояло на месте. С древних времен наших предков интересовал целый спектр всевозможных физических и химических явлений. Ученые постоянно открывали что-то новое. Такое ноу-хау, как правило, сперва напрочь отрицалось наукой, затем о нем забывали, а спустя несколько десятилетий, уже забытого всеми... Иван Петров avatar
  • До ←

    Новый 12-дюймовый MacBook или MacBook Air?

  • После →

    Отдыхаем с Noizio под звуки природы

www.iphones.ru

История аккумулятора

Открытие аккумулирующего эффекта относится к числу важнейших и значительнейших изобретений в области электротехники.

Еще в 1800 году Алесандро Вольта (Alessandro Giuseppe Antonio Anastasio Volta) (1745–1827) - итальянский физик и физиолог, один из основоположников учения об электричестве поместил пластины из цинка и меди в кислоту, чтобы получить непрерывный электрический ток. Вольта назвал свое изобретение «электрический орган». Это был первый химический источник тока на медно-цинковой паре электродов («вольтов столб» или «батарея Вольта»). В 1802 г. немецкий физик Джоан Вильгельм Риттер (Johann Wilhelm Ritter) (1776–1810) изобрел сухой гальванический элемент, а в 1803 электрическую аккумуляторную батарею.

В 1854 году немецкий военный врач Вильгельм Зинстеден наблюдал следующий эффект: при пропускании тока через свинцовые электроды, погруженные в разведенную серную кислоту, положительный электрод покрывался двуокисью свинца PbO2, в то время как отрицательный электрод не подвергался никаким изменениям. Если такой элемент замыкали потом накоротко, прекратив пропускание через него тока от постоянного источника, то в нем появлялся постоянный ток, который обнаруживался до тех пор, пока вся двуокись свинца не растворялась в кислоте. Таким образом, Зинстеден вплотную приблизился к созданию аккумулятора, однако он не сделал никаких практических выводов из своего наблюдения.

Только пять лет спустя, в 1859 году, французский инженер Гастон Планте случайно сделал то же самое открытие и построил первый в истории свинцовый аккумулятор. Этим было положено начало аккумуляторной техники.

Аккумулятор Планте состоял из двух одинаковых свинцовых пластин, навитых на деревянный цилиндр. Друг от друга они отделялись тканевой прокладкой. Устроенный таким образом прибор помещали в сосуд с подкисленной водой и соединяли с электрической батареей. Спустя несколько часов, отключив батарею, можно было снимать с аккумулятора достаточно сильный ток, который сохранял в течение некоторого времени свое постоянное значение.

Существенным недостатком аккумулятора Планте была его небольшая емкость - он слишком быстро разряжался. Вскоре Планте заметил, что емкость можно увеличить специальной подготовкой поверхности свинцовых пластин, которые должны быть по возможности более пористыми. Чтобы добиться этого, Планте разряжал заряженный аккумулятор, а затем опять пропускал через него ток, но в противоположном направлении. Этот процесс формовки пластин повторялся многократно в течение приблизительно 500 часов и имел целью увеличить на обоих пластинках слой окиси свинца.

До тех пор, пока не была изобретена динамо-машина, аккумуляторы представляли для электротехников мало интереса, но когда появилась возможность легко и быстро заряжать их с помощью генератора, аккумуляторы получили широчайшее распространение.

В 1882 году Камилл Фор значительно усовершенствовал технику изготовления аккумуляторных пластин. В аккумуляторе Фора формирование пластин происходило гораздо быстрее. Суть усовершенствования Фора заключалась в том, что он придумал покрывать каждую пластинку суриком или другим окислом свинца. При заряжении слой этого вещества на одной из пластин превращался в перекись, тогда как на другой пластинке вследствие реакции получалась низкая степень окисла. Во время этих процессов на обеих пластинах образовывался слой окислов с пористым строением, что способствовало скоплению выделяющихся газов на электродах.

В начале XX века усовершенствованием аккумулятора занялся Томас Эдисон, который хотел сделать его более приспособленным для нужд транспорта. В результате были созданы железно-никелевые аккумуляторы с электролитом в виде едкого калия. В 1903 году начинается производство новых портативных аккумуляторов, которые получили широкое распространение в транспорте, на электростанциях и в небольших судах.

Сначала корпуса аккумуляторов были деревянными, потом эбонитовыми. Аккумуляторные батареи формировались из нескольких элементов, каждый из которых имел рабочее напряжение около 2,2 вольт. Для шестивольтовых аккумуляторов в одном корпусе последовательно соединялись три элемента, для 12-вольтовых - шесть, для 24-вольтовых - двенадцать.

Для легковых автомобилей 6-вольтовая электросистема была общепринятой почти полвека, и только в 50-х годах произошел массовый переход на 12 вольт. Эбонитовые корпуса батарей с торчащими наружу или залитыми мастикой перемычками между элементами постепенно уступили место более легким и прочным полипропиленовым. Пионером в применении синтетических материалов для корпусов аккумуляторов выступила в 1941 году австрийская фирма Baren, а полипропилен начала использовать американская фирма Johnson Controls в середине 60-х. Произошли в конструкции свинцово-кислотных аккумуляторов и другие изменения, повлиявшие на их параметры и срок службы.

www.aktex.ru

Прием лома АКБ в эбонитовом корпусе в Санкт-Петербурге

Высокие цены на лом АКБ в эбонитовом корпусе в Санкт-Петербурге на сайте закупок вторичного сырья ScrapTraffic.com — Заказать звонок

В Санкт-Петербурге мы даем высокую цену для крупных и средних поставщиков лома АКБ в эбонитовом корпусе. Закажите звонок и мы обеспечим вам особые условия, так как тесно сотрудничаем с десятками заводов по переработке вторсырья и другими закупщиками АКБ в эбонитовом корпусе по всей России. Наши пункты приема в Санкт-Петербурге открыты для вас.

Цены на лом АКБ в эбонитовом корпусе в Санкт-Петербурге

Цена на лом АКБ в эбонитовом корпусе в Санкт-Петербурге предоставляется По запросу

В Санкт-Петербурге нам сдают лом АКБ в эбонитовом корпусе:

Крупные постащики лома АКБ в эбонитовом корпусе

Для крупных поставщиков из Санкт-Петербурга мы предлагаем особые условия сотрудничества, и готовы предоставить очень высокую цену на лом АКБ в эбонитовом корпусе

Cредние по объемам поставщики

При средних объемах лома АКБ в эбонитовом корпусе мы наверняка сможем обеспечить вам более высокую цену, чем в обычных пунктах приема Санкт-Петербурга

Прием лома АКБ в эбонитовом корпусе «под ключ»

Мы предоставляем весь перечень услуг связанных с приемом металлолома и вторсырья:

Обеспечение наиболее высокой цены

Мы предложим оптимальные условия по логистике. Из расчета всех предоставленных вами данных на материал, мы обеспечим высокую цену и короткие сроки приемки.

Имея собственные базы и допуски для проведения всех видов демонтажных работ, мы сделаем все качественно и недорого. Произведем демонтаж любой степени сложности.

Предоставим транспорт под перевозку и вывоз металлолома. В нашем парке имеются ломовозы манипуляторы, тонары. Поможем с перевозкой лома жд вагонами или баржой.

Чтобы оценить качество вашего материала и определить засор, мы отправим к вам специалиста. При необходимости, мы проведем химический анализ .

Финансовое консультирование и документооборот

Поможем с оформлением всех необходимых документов для транспортировки и сопровождения сделки на всех этапах. Конфиденциальность вопросов гарантируем.

Курирование проектов по утилизации АКБ в эбонитовом корпусе

Курируем утилизацию имущества государственных и частных компаний. Это касается списанных транспортных средств, промышленного оборудования, оргтехники.

Прочие категории металлолома:

Для ускорения продажи вашего лома АКБ в эбонитовом корпусе в Санкт-Петербурге разместите бесплатное объявление на нашем сайте. Тысячи профессиональных закупщиков получат рассылку на свой рабочий стол, и скорее всего свяжутся с вами уже в ближайшие сутки. Если вы заинтересованы в получении уведомлений о сырье поступающем в продажу на нашем сайте, подпишитесь на рассылку уведомлений о размещении подобных объявлений.

Санкт-Петербург

АКБ в эбонитовом корпусе

scraptraffic.com

ООО Феникс – С осуществляет скупку аккумуляторов на выгодных условиях.

Одно из направлений деятельности компании ООО "Феникс – С" - скупка аккумуляторов у организаций и частных лиц с целью их дальнейшей передачи на специализированное предприятие, занимающееся их переработкой и утилизацией. Принимаются аккумуляторы только со слитым электролитом. Многие руководители в ходе выполнения своих служебных обязанностей, сталкивались с проблемой, когда сдать в утиль АКБ невозможно, а оставлять на территории своей организации – опасно. Кроме прочего, высока вероятность проверки экологами, которые, как правило, заканчиваются серьезными штрафами.

Теперь у физических и юридических лиц появилась отличная возможность сдать старый автомобильный аккумулятор, и при этом заработать. Стоимость мы исчисляем килограммами, и ознакомиться с ценой можно в прайс-листе компании.

АКБ полипропиленовые (белые) - (Свинец)

Сдача старых отработанных полипропиленовых АКБ, - это не только избавление от лишнего груза, освобождение пространства в гараже, на складе или территории, но и возможность пополнить кошелек или бюджет организации.

Просто так выбросить на свалку отработавший свой ресурс старый полипропиленовый аккумулятор, не правильно. В изделии содержится масса опасных, вредных веществ, которые могут не только повредить экологию, но и нанести непоправимый урон здоровью людей. Подумайте сами, есть ли смысл выбрасывать за забор такие изделия, когда вам предоставляется отличная возможность еще и заработать?

В компании ООО "Феникс – С" принятые у организаций и частных лиц полипропиленовые аккумуляторы, сортируются и подготавливаются к передаче в перерабатывающие предприятия.

Аккумуляторы принимаются только со слитым электролитом и являются ценным сырьем, подлежащим дальнейшей (и безопасной) переработке.

Сдача полипропиленовых аккумуляторов в утиль через нашу компанию, имеет целый ряд выгодных преимуществ, таких как:

- Лучшие цены на территории Ставропольского края и соседних регионов;

- Оперативное решение всех вопросов, минимум времени от момента сдачи акб до получения денег;

- Профессиональный подход каждого сотрудника компании, честность, прозрачность, открытость всех операций;

- Гибкая, взаимовыгодная система оплаты.

АКБ эбонит (черные)/гелевые - (Свинец)

Эбонитовый аккумулятор имеет более прочный и надежный корпус, который способен выдерживать достаточно большие механические нагрузки.

К сожалению, сам эбонит не принимается перерабатывающими предприятиями, в ход идет исключительно свинец, после удаления электролита и нейтрализации внутреннего содержимого банок.

Гораздо проще, эффективнее и надежнее передать старые автомобильные аккумуляторные батареи в ООО "Феникс – С", и получить доход. Цену можно узнать, изучив информацию, изложенную на заглавной странице компании.

АКБ ТНЖ / АКБ ТПНЖ/ АКБ НЖ - (Железо-никелевые аккумуляторы)

Железо-никелевые акб давно и активно используются в разных сферах производства. Это:

- установка на различные морские суда;

- сфера добычи и транспортировки, дальнейшей переработки сырья в нефтегазовом секторе экономики;

- на железной дороге, в трамваях, троллейбусах и метро;

- в сфере добычи угля;

- в сфере обеспечения связи и т.д.

Какими бы надежными и эффективными эти изделия не считались, они также имеют свой ограниченный эксплуатационный ресурс. Поэтому, через какое-то время, на складах, в гаражах и мастерских, появляется запас железно-никелевых АКБ. Они те только загромождают помещения, суживают проходы и не позволяют поддерживать складские и ремонтные зоны в порядке, но и нарушают экологию. А это может привести к ухудшению здоровья рабочих, а также существенным денежным штрафам.

АКБ НК отечественные/импортные - (Никель-кадмиевые аккумуляторы)

Никель-кадмиевые аккумуляторы – это щелочные электрические изделия. В них каждая банка наполняется электролитом, изготовленным на основе щелочи. Конструктивно изделия подразделяются на два типа электрохимических систем:

- Первый – никель-железный. Здесь отрицательный электрод изготавливается из кадмий содержащих материалов, а положительный - из окисно-никелевых.

- Второй – никель-кадмиевый. В этом варианте отрицательный электрод – это кадмиевый материал, а положительный изготовлен на основе окисно-никелевого материала.

Область применения этих аккумуляторов также достаточно обширна.

ООО "Феникс – С", решит вашу проблему быстро, качественно и надежно. А главное – с реальной выгодой. Мы работаем на территории Ставропольского края, но готовы принять продукцию от компаний, организаций и частных лиц из соседних регионов.

Обращайтесь, у нас самые выгодные условия!

feniks-s.com


Смотрите также