Итоги работы компании в 2017 году. Аккумуляторы батбаза


Аккумуляторные батареи БатБаза (Россия г.Москва)

Аккумуляторы FORSE

Мощные аккумуляторы с повышенными пусковыми токами.

Предназначены для иномарок и отечественных автомобилей с увеличенным количеством энергопотребителей на борту (подогрев, навигатор, дополнительное световое оборудование и различные опции, не предусмотренные заводской комплектацией).

Конструктивные особенности:

- произведены по кальциевой технологии,

- увеличенное количество электродов (в среднем на 20% больше чем в АКБ стандартной комплектации),

- двухсторонняя намазка пластин,

- газоотводные каналы расположены в двух центральных пробках,

- газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями,

- пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой.

Увеличенные пусковые токи.

Величина пусковых токов увеличена на 30%. Данная характеристика достигнута путем использования ряда конструкционных решений:  увеличения количества электродов в аккумуляторе, применение двухсторонней намазки электродных пластин и специального состава активной пасты.

Дополнительная мощность.При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумуляторных батарей марки Форс падает меньше, чем у стандартных батарей. Полезный эффект заключается в увеличении мощности пусковой системы и повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Минимальный расход воды.При правильной эксплуатации батареи не требуется доливать воду на протяжении всего гарантийного срока службы. Минимальный расход воды особенно важен в летний период эксплуатации аккумуляторной батареи, когда существует проблема «выкипания» под действием высоких температур.

Низкий саморазряд.Аккумуляторы Форс могут долго сохранять заряд при длительной стоянке автомобиля или при хранении без угрозы необратимой сульфатации пластин. Данная характеристика достигнута путем использования свинцового сплава высокой степени очистки C0 и C1

Повышенная прочность пластин.Благодаря технологии двусторонней намазки и уникальным режимом обработки активной пасты, снижена скорость оплывания активной массы пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации аккумуляторной батареи.

Конверт сепаратор выполнен из более прочного полипропилена (Daramic HP), устойчив к окислению и стоек на прокол.

Повышенная безопасность.

Конструкция крышки оснащена системой фильтров пламегасителей, защищающих батарею от попадания искр извне. Пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой.

Удобный.

В отличие от импортных аналогов у аккумуляторов торговой марки Форс есть доступ к банкам, что значительно увеличивает срок службы аккумулятора. Доступ к банкам позволяет вовремя диагностировать состояние батареи и устранить проблему.

Широкий диапазон рабочих температур: от -40 до +60 0С

Гарантия - 3 года. 

Типбатареи Номинальная емкость, Ач Ток стартерного разряда (EN), А Резервная емкость, мин Габаритные размеры, мм Массане более, кг
6СТ-45А азия 45 360 70 236х127х224 12,1
6СТ-50А 50 480 80 207х175х190 12,8
6СТ-55А 55 510 90 242х175х190 15,5
6СТ-60А 60 600 100 242х175х175 15,5
6СТ-65А 65 640 110 242х175х190 16,7
6СТ-70А 70 680 115 276х175х190 18,8
6СТ-74А 74 720 130 276х175х190 19,5
6СТ-92А 92 800 165 353х175х190 23,9
6СТ-95А азия 95 780 170 302х172х223 24,2
6СТ-192А 192 1350 390 513х223х217 51,4
6СТ-200А 200 1450 410 513х223х217 52,2
6СТ-225А 225 1500 460 518х274х237 60,4

akb.ds73.ru

Итоги работы компании в 2017 году. / Новости / О компании :: БатБаза

Прошедший 2017 год оказался для нашей компании неоднозначным. С одной стороны, у нас, как и у других ключевых операторов российского аккумуляторного рынка, наблюдалось снижение объемов продаж. С другой стороны, на фоне общей кризисной ситуации в отрасли, наше снижение объемов оказалась не таким существенным, как у других игроков рынка, кроме этого, в 2017 году, мы реализовали несколько успешных проектов.

Если сравнивать наши результаты с цифрами 2016 года, то в целом по компании мы «просели» на 13%, при этом объемы продаж нашего премиального бренда «Форс» упали всего на 11%, что, учитывая общую ситуацию на рынке, можно расценивать как успех.

Если же сравнивать продажи по сегментам, то наибольшее падение наблюдалось в сегменте «стандарт», где у нас представлены торговые марки «ФБ» и «Доминатор». При этом доля сегмента «эконом» выросла на 5%, а доля сегмента «премиум» уменьшилась всего на 1%.

 

 

Объемы продаж в условных единицах составили 916 тыс. батарей, что на 9,9 % ниже результатов 2016 года.

В 2017 году мы обновили рекламную концепцию торговой марки «Форс», были проведены успешные рекламные кампании, так же мы запустили своё приложение по подбору АКБ, которое пользователи уже признали самым удобным из существующих.

В ушедшем году мы заключили контракты с несколькими сильными региональными дистрибьюторами, с которыми ранее не работали, и к концу года совместное сотрудничество уже успело принести хорошие результаты.

Отличные результаты показал наш южный филиал, расположенный в Ростове-на-Дону. Не смотря на сложность региона и постоянный демпинг со стороны конкурентов, прирост продаж составил 30% к результатам предыдущего года. И уже в конце 2017 года мы приняли решение перенести положительный опыт на наш новый филиал в Поволжье, таким образом, в 2018 году начинает работать наш второй филиал, расположенный в г. Самаре.

Так же 2017 год оказался успешным и для нашей картинговой команды: наш пилот представлял Россию на чемпионате Мира по картингу. 

batbaza.ru

«Мнимые» неисправности АКБ / Полезное / Бизнес-клуб :: БатБаза

Окисная пленка.

Для уверенного пуска двигателя важно и состояние контактов соединитель­ных проводов с полюсными выводами бата­реи, и состояние крепления силовых проводов к стартеру и массе автомобиля. Плотная окисная пленка, которая со временем образуется на контактирующих поверхностях под дейс­твием влаги, высокой температуры, паров топ­лива и масел, имеет очень высокое сопротив­ление и при прохождении тока через окисную пленку падение напряжения бывает настолько сильным, что даже при полностью заряженной батарее не происходит прокручи­вание коленчатого вала двигателя. При этом штатный вольтметр автомобиля будет пока­зывать, что напряжение на АКБ падает почти до нуля. Таким образом, окисная пленка ими­тирует обрыв цепи внутри батареи, обрыв во внешней цепи или полную потерю работоспо­собности батареи. Однако стоит только зачис­тить контакты между полюсными наконечни­ками проводов и выводами батареи, как та же самая батарея уверенно запустит двигатель.

Неисправности стартера.

Неисправности стартера часто ошибочно относят на счет батареи. Напри­мер, люфт, возникающий при износе втулок, в которые помещены концы якоря стартера, может привести к тому, что за счет перекоса якоря во время пуска двигателя он зацепит­ся за статор и остановится. При повторной попытке пуска двигателя остановки якоря может не произойти, однако возможно мно­гократное повторение таких случаев, вплоть до окончательной потери работоспособности стартера и конечно, батарея не имеет никако­го отношения к данному виду отказов.

Провода.

Еще один элемент электрооборудования, который может сбить с толку неопытного ав­томобилиста, — провод, соединяющий АКБ с массой автомобиля. Как правило, имеется два соединительных провода: — от АКБ до кузова транспортного средства; — от кузова (или АКБ) к двигателю.

Второй соединительный провод часто на­ходится вне поля зрения автомобилиста (под двигателем). Это существенно затрудняет оценку состояния соединения, которое под действием влаги и дорожной пыли может пок­рываться окислами и грязью. Это может при­вести к большому увеличению переходного сопротивления, то есть снижению разрядно­го тока и даже к отказу пусковой системы.

Во всех случаях сомнений в работоспо­собности батареи необходимо проверить состояние АКБ путем измерения плотности электролита и (или) величины НРЦ. Можно также попытаться при помощи этой батареи запустить двигатель на другом исправном автомобиле.

Заряженность батареи в условиях реальной эксплуатации зависит в основном от режима работы автомобиля, исправности генератора и регулятора напряжения, исправности пот­ребителей энергии и состояния электропро­водки, натяжения ремня привода генерато­ра и наличия дополнительных потребителей. При нештатной работе или возникновении неисправностей электрообо­рудования может полностью разрядиться совершенно исправная аккумуляторная ба­тарея. Ее полный заряд в стационарных усло­виях с последующим тестированием на соот­ветствие установленным критериям оценки подтвердит, что причиной разряда батареи являлась неисправность электрооборудова­ния.

Необходим контроль состояния изделий электрооборудования, что позволяет избе­жать внезапных отказов и увеличивает срок работы каждого изделия, в том числе АКБ.

Материал предоставлен заведующим аккумуляторной лабораторией ФГУП НИИ «Автоэлектрики» Курзуковым Н. Н.

batbaza.ru

Компании «БатБаза» 10 лет! / Новости / О компании :: БатБаза

В этом году компании «БатБаза» исполнилось 10 лет. На аккумуляторном рынке мы присутствуем гораздо дольше, и некоторые наши марки появились раньше, чем образовалась компания «БатБаза», но именно тот формат, в котором мы работаем сейчас, и само ироничное название появились в 2006 году.

 

Еще на первой сессии стратегического планирования в 2006 году мы поставили цель – стать лидером российского аккумуляторного рынка. Тогда на рынке еще заправляли дистрибьюторы-гиганты ( ПАК, «Евразия», «Ливи-Кар», «Автоюнион»), и нам, небольшой компании, эта цель казалась слишком амбициозной и смелой. Поэтому мы конкретизировали ее, добавив пункты: «стать лидером в инновациях», «стать лидером мнений», «развить марки в сильные бренды».

 

Теперь, по прошествии 10 лет, можно честно сказать: мы выполнили поставленные задачи по всем пунктам. Сейчас «БатБаза» является самым крупным дистрибьютором в сегменте отечественных батарей с 10% долей рынка. В нашем портфеле 5 собственных сильных торговых марок, и еще 2 марки с большим потенциалом, находящиеся на стадии вывода. Мы  единственная аккумуляторная компания в России, обладающая самыми известными и продаваемыми собственными марками! «Форс» — единственная частная торговая марка на российском аккумуляторном рынке, добившаяся стабильного успеха в премиальном сегменте. За «Форс» «дерутся» на Украине и в Казахстане, его любят в Европе! Мы ежегодно продаем около миллиона аккумуляторных батарей!

 

 

Сейчас без лишней доли скромности можно сказать, что компания «БатБаза» — эксперт в создании брендов аккумуляторных батарей. До нас предпринимались попытки вывода частных марок операторами рынка, но они были несмелыми и неумелыми, и многие из них уже ушли в забытье. Мы показали рынку, как правильно выводить торговые марки, и многие компании, в том числе производители, пошли по нашему пути. А насколько точно они переняли наш опыт, мы увидим в будущем.

 

Оглядываясь назад, можно выделить четыре основные составляющие успеха нашей компании.

 

Первая — сильный маркетинг.

 

Самой первой нашей торговой маркой был FireBall. Благодаря грамотной сбытовой политике и продвижению (многие еще помнят скандальную акцию со спермограммой) FireBall быстро обратил на себя внимание дистрибьюторов и потребителей, завоевал популярность и сохранил лидирующие позиции на рынке по сей день. Второй нашей маркой, выведенной на российский рынок, стал Forse, отметивший в прошлом году первое десятилетие. Сейчас «Форс» по праву считается нашим самым успешным проектом. В этот продукт была вложена масса сил технологов и маркетологов. Только для одного «Форса» было разработано и реализовано 5! отличных рекламных концепций: «Все по-максимуму!», «Токи, бьющие наповал», «Всем дадим прикурить», «Импорт, гоу хоум!», «Зима неизбежна». За 10 лет жизни марки 7 раз проводился апгрейд этикеток.

 

 

 

 

Даже сейчас производители аккумуляторов копируют дизайн «Форса» и самые первые рекламные материалы.

 

 

Нашей компанией совместно с технологами заводов была подготовлена масса полезного информационного материала для продавцов и потребителей, который до сих пор копируется и тиражируется всеми операторами рынка, в том числе и иностранными компаниями.

У нас лучшие рекламные кампании, самая оригинальная сувенирная продукция, и в целом, у нас лучший дизайн и лучшие дизайнеры! Мы ведем открытый диалог с продавцами и потребителями, и потребители голосуют за наши бренды.

 

Вторая важная составляющая нашего успеха – производство.

 

Мы сотрудничаем с двумя крупнейшими производителями аккумуляторных батарей в России – заводами «АКОМ» и «ИСТОК+», растём и развиваемся вместе с ними. Сейчас оба завода по объемам производства занимают первые две верхние строчки рейтинга российских производителей батарей, а в ближайшие несколько лет «АКОМ» планирует нарастить мощности до 3,5 млн батарей в год,  «ИСТОК+», соответственно,  до 3 млн.

Наша главная цель – консолидация крупнейших производителей на торговой площадке «БатБазы». Стоит отметить, что говоря о сильном маркетинге, мы не уменьшаем заслуги заводов-производителей, обеспечивающих нам отличные технические характеристики и качество продукции.

 

 

Третья составляющая успеха «БатБазы» — это партнерские отношения с клиентами.

 

Мы работаем с лучшими региональными дилерами, ценим, уважаем и искренне любим их. Грамотно построенная дистрибьюция, логично выстроенная маркетинговая стратегия марок позволили создать высокомаржинальный продукт, интересный нашим партнерам.

 

И наконец,  четвертая, но не последняя по значению составляющая – мы постоянно развиваемся, вовлекая в этот процесс наших партнеров.

 

 

В 2007 году мы провели первый «круглый стол», посвященный проблемам становления прямых продаж в аккумуляторной отрасли. Затем были  программы: «Эффективное управление отделом прямых продаж» с легендарным Радмило Лукичем, «Корпоративная идеология» с Радиславом Гандапасом. Для нас и наших партнеров рассказывали о маркетинге Самвел Аветисян и Игорь Манн, мы сотрудничали с лучшими российскими бизнес-тренерами: Александром Фридманом, Виталием Булавиным, провели три уникальных открытых бизнес-сессии с Сергеем Ивановичем Макшановым. Совместно с основателями «Тренинг студии» — Ириной Гольцовой и Татьяной Самойловой — разработали обучающие программы для торговых представителей, работающих на аккумуляторном рынке.

 

 

На протяжении 10 лет жизни компании мы планировали, ставили цели, добивались их, выполняли текущие задачи, заключали контракты, периодически совершали ошибки. В 2006 году поставленная планка задач казалась очень высокой, сейчас же она кажется низкой, и, возможно, мы могли бы достигнуть больших результатов. Но однозначно оборачиваясь назад, мы видим, как с нашей подачи начал меняться и меняется в лучшую сторону российский рынок аккумуляторных батарей.

 

Спасибо, коллеги, за то, что эти 10 лет были с нами. Увидимся в новой десятилетке!

batbaza.ru

Урок по выживанию. Часть первая / Программы / Бизнес-клуб :: БатБаза

В середине июля состоялся «круглый стол», посвященный проблемам аккумуляторного рынка, под названием «Как завоевать рынок прямыми продажами». Организатором мероприятия выступила компания «БатБаза», собравшая под одной крышей ведущих операторов аккумуляторного рынка, представляющих 30 регионов России и Белоруссии. Так же были приглашены представители аккумуляторных заводов «Веста» и «АкТех». Общее количество участников составило 45 человек. Мероприятие проходило с 14 по 15 июля на территории ЦМС «Олимпийский» (г. Химки).

«Круглый стол» — это условный формат, мероприятие, по сути, являлось «гибридом» конференции и «мозгового штурма». Основной целью данной программы являлась – выработка готовых инструментов для повышения экономической эффективности аккумуляторного бизнеса.

Два дня прошли в плотном рабочем режиме и горячих дискуссиях. Участники работали в группах, под руководством профессиональных модераторов. В первый день, посвященный определению проблем, было озвучено около 30 горячих тем, так или иначе касающихся прямых продаж.

«Оказалось, что постановка отдела «прямых продаж» — это лишь одна из проблем волнующая наших партнеров,– прокомментировал выбор темы «круглого стола» Каменок А. В., генеральный директор компании «БатБаза». «На самом деле, ситуация гораздо сложнее. С непрекращающимся ростом цен на сырье, а следовательно, и на аккумуляторные батареи, многие компании уже сейчас испытывают нехватку оборотных средств, и ситуация может усугубиться к сезону. Повлиять на изменение цены мы не можем, но предвидеть ситуацию и реализовать шаги по ее нейтрализации в наших силах. Путей решения данной проблемы несколько: основные – привлечение заемных средств либо сокращение длинны денег, а прямые продажи – один из инструментов реализации второго пути».

В ходе программы разгорелись бурные дискуссии, на второй день состоялись презентации решений наиболее актуальных проблем.

«Если бы мы ставили цель – собрать вместе клиентов и рассказать, что нужно и как правильно делать, то мы бы пригласили тренера или «кокакольщика» со стандартной программой тренинга по прямым продажам. Но мы сразу отказались от такого формата. Аккумуляторный рынок обладает особой спецификой. Наши партнеры, (клиенты являются для нас в первую очередь бизнес-партнерами) — это ведущие региональные операторы, занимающие огромные доли рынков. Каждый из них обладает колоссальным опытом. Поэтому мы собрали всех вместе и вынесли проблемы, обсуждаемые в кулуарах всевозможных съездов дилеров, на всеобщее решение. Таким образом, мы получили готовые бизнес-решения, с учетом специфики нашего рынка», — объяснила выбор формата мероприятия Галеева Ольга, руководитель отдела маркетинга компании «БатБаза».

К окончанию программы каждый участник получил набор инструментов, выработанных им и его коллегами, готовый к внедрению в бизнес.

Подробный фотоотчет о программе можно посмотреть в галерее.

batbaza.ru

Форс работает 10 лет / Новости / О компании :: БатБаза

В этом году торговой марке «Форс» исполнилось 10 лет. В честь этой даты, мы решили провести акцию и собрать отзывы от реальных покупателей, а заодно найти владельцев самых старых аккумуляторов. Для того чтоб отсеять фальшивые отзывы, мы учитывали только письма с прикрепленной фотографией аккумулятора Forse.

И вот, нам написал Юрий: «Отличный аккумулятор! За 10 лет ежедневной эксплуатации никогда не подводил! Езжу на восьмёрке на нём и по сей день, и никаких нареканий к нему нет! Дата изготовления 2005 год декабрь!!!» На фото реальный «Форс» еще с самой первой этикеткой.

 

 

В России существует статистика: средний срок службы аккумулятора – 3,5 года. Судя по отзывам, «Форс» идет на рекорд по продолжительности службы.

 

Другие отзывы от владельцев аккумуляторов «Форс»:

 

Павел.

Данный аккумулятор FORSE был куплен и установлен на автомобиль ВАЗ 2110 в начале 2010 года. По сей день претензий к нему не было. Очень мощный! И на данный момент стоит все ещё он, но, думаю, нужен новый такой же модели, так как поставил хорошую музыку) всего доброго, спасибо.

 

 

Надежда.

Мой FORSE был куплен и установлен в старенький Opel Astra в 2010м году. За пять лет эксплуатации нареканий и претензий к нему не было. Очень мощный! Заводит быстро, зимой вообще отлично, а зимы у нас в Сибири бывают лютые!

 

 

Влад.

Был куплен в 2011, отлично работает, без нареканий. Стоял на ВАЗ 2105, теперь стоит на ВАЗ 2109) P.S. (Спросил прошлого обладателя этого аккумулятора, он был куплен в 2008). Я удивлен)

 

 

Антон.

FORSE ни разу не подвел с 2007 года.

 

batbaza.ru

Аккумуляторы FB hybrid отзывы и цена

Отзыв: Никто не любит, когда его обманывают и держат за тупиц. Практически все мы имеем в семьях машины. Элементарные вещи знаем и понимаем, а для всего остального есть грамотные специалисты. Но можем ли мы считать специалистами тех, кто даже не понимает, что за продукцию производит, как протекает рабочий процесс? Можем ли мы доверять им или их компаниям, когда нам нагло врут и искажают факты? Поговорим об аккумуляторах компании Батбаза. На их сайте об АКБ FB написано следующее: — увеличенное количество электродов (в среднем на 13% по сравнению со стандартной комплектацией). Такое мог написать только дилетант. В стандартной комплектации количество пластин в одной банке равно 11 шт. (положительные и отрицательные 5*6). Так как аккумулятор состоит из 6 банок, то общее количество пластин в 60-й емкости – самой продаваемой, составляет 66 шт. 13 % от 66 равны 8,5. Вопрос – как разместить 8,5 пластин в 6 банках? Или в одной будет больше, а в другой меньше? Но для тех, кто разбирается в физико-химических реакциях, ясно, что это просто бесполезная трата материала, которая не приведет к повышению тактико-технических характеристик продукта. Далее, заявления об увеличении пластин в аккумуляторе при, заявленном пусковом токе всего 540 a/h, являются ложью. Кроме того, потребителю забыли сообщить, что увеличение количества пластин в аккумуляторе ведет к кислотному голоданию в процессе функционирования, и, как следствие, преждевременному выходу батареи из строя. Следующей прямой ложью является надпись на этикетке аккумулятора FB - HYBRID, и последующее перечисление уникальных свойств присущих гибридной батарее, например, устойчивость к глубоким разрядам и перепадам напряжения бортовой сети. Все знают, что данная батарея производится сейчас и производилась весь 2015 год на мощностях жигулевского завода Аком. На этом заводе не то, что никогда не производили гибридные батареи, но и сделать элементарной полной аккумуляторной линейки не в состоянии – нет линии по производству батарей емкостью выше 100 a/h и нет оборудования для производства азиатской линейки, что давно стало элементарным на всех остальных российских заводах по производству АКБ. Да, Аком – отсталый производитель, но держится благодаря заказам с АвтоВаза и правительственной поддержке. Так вот – Аком не в состоянии производить гибридные батареи. И об этом прекрасно знают в Батбазе. Покупать или нет – выбор отдельно взятого человека. Но когда меня обманули несколько раз еще до того, как мной принято какое-либо решение, то явно оно будет не в пользу лгунов и «непрофессионалов». Делайте правильный выбор. Доверяйте честным компаниям. Покупайте качественные аккумуляторы.

akb-darom.ru