Тюменский Медведь Arctic Premium. Аккумуляторы арктика


Производитель автомобильных аккумуляторов Arctic - Автомобильные аккумуляторы

Стартерные аккумуляторы "Арктик" производятся на заводе «Тубор». В 1999 году в городе Бор, неподалеку от Нижнего Новгорода совместно с корпорацией «Exide» был дан старт проекту завода по выпуску стартерных АКБ «Тубор». Инициатором с российской стороны выступила фирма «Евразия».

Тогда это была лишь сборка аккумуляторных батарей из европейских комплектующих. Из-за рубежа поступали корпуса, пластины, сепараторы. А на нижегородском предприятии собирали и формировали батареи, получившие имя "Титан". На предприятии впервые в России была применена технология Са/Са, с добавлением кальция как в положительные, так и в отрицательные электроды. Это улучшает электрохимические показатели, сводит к минимуму выкипание воды - добавлять ее в батареи производства компании "Тубор" не нужно. Вдвое больше стал срок хранения аккумуляторов в залитом и заряженном виде (более года), увеличены пусковые токи за счет специальных пластин и активной массы с увеличенной пористостью. Благодаря кальцию пластины не подвергаются коррозии - и срок службы батареи увеличивается.

Продукция завода прошла испытания в европейском центре фирмы "Exide" и во всех центрах сертификации России, получила европейский и российский сертификаты качества и соответствия.. Это батареи высшего класса произведенные по технологии”Innovative battery technology”.

В настоящее время проект является интегральным с полным циклом автоматизированного производства всех составляющих аккумуляторов.

Проектная мощность завода - 2.000.000 АКБ в год.

Страна: Россия

Сайт: http://www.eurasiabat.ru/

Рекомендуют: 4
Не рекомендуют: 2

Оставить отзыв

www.avtoakkum.ru

В России разработали незамерзающий аккумулятор для Арктики

В России разработали незамерзающий аккумулятор для Арктики

09.10.15 | Рубрика: Новости от потребителей. Просмотры: 987

Загрузка...

minoboron«Незамерзающий свинцовый аккумулятор (АКБ) предназначен для работы в холодных климатических условиях и обеспечения электрическом для запуска двигателя любых образцов военной автомобильной и бронетанковой техники», — передает ТАСС сообщение ведомства.

Как пояснили в Минобороны, «специальный ультразвуковой излучатель, вмонтированный в АКБ, в процессе своей работы снижая вязкость электролита при нахождении батареи в условиях отрицательных температур, тем самым увеличивает естественную ее емкость».

Устройство с суперконденсатором, способно в условиях Арктики запустить заглохшую машину в течение 30 секунд. Оно подключается к розетке внешнего запуска, находящейся в машине со стороны водителя, для этого даже нет необходимости открывать капот. Прибор выглядит как аккумулятор, но не замерзает.

«Это инновационное устройство (малогабаритное переносное пусковое устройство с молекулярным накопителем энергии) десантники собираются использовать для запуска любых образцов двигателей внутреннего сгорания. Устройство может эффективно работать даже в условиях Арктики, при понижении температуры ниже минус 30 градусов Цельсия. Кроме этого, устройство снабжено розеткой внешнего пуска, специальным индикатором заряда и имеет возможность заряжаться малым током», — рассказал представитель ВДВ. Он готов запустить машину в условия Арктики в течение 30 секунд, а если нужно сделать это повторно — это можно делать каждые последующие 30 секунд.

Для сравнения, при использовании обычного аккумулятора этот период занимает от 3 до 30 минут на каждый цикл, а после двух неудач аккумулятор можно выбрасывать.

Новинка разработана в Рязанском высшем воздушно- десантном командном училище им. Маргелова.

Источник: Взгляд, МК

Метки:: аккумулятор, Минобороны, незамерзающмй аккумулятор

www.battery-industry.ru

Тюменский Медведь Arctic Premium

аккумулятор Тюменский Медведт Арктик ПремиумВ феврале тюменский завод Алькор анонсировал обновленную "морозостойкую" батарею Медведь Arctic Premium. Данная батарея уже давно знакома жителям Урала и Сибири и отлично себя показала не только на средних широтах, но и в отдаленных северных городах, таких как: Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Новый Уренгой, Салехард и др. Использование аккумулятора Медведь Арктик в вахтовых городах стало, по-сути, многолетним тестом на мороз, который он достойно выдержал.

Главными преимуществами данного аккумулятора являются:

- морозостойкий корпус;

- современная крышка с объемной ручкой;

- пусковые токи, которые превышают заявленные на 10%-15%.

 

Аккумуляторному порталу akb-darom.ru удалось проверить данную АКБ тестером Midtronics MDX-635P. В последнее время наблюдается тенденция, когда недобросовестные производители аккумуляторов указывают на этикетке завышенные емкостные и пусковые характеристики. То есть на этикетке указано 62 А/ч и пусковой ток 600 А, но часто бывает, что на деле это еле живая АКБ 55 А/ч с пусковым током 390 А. Таким образом, пытаются сэкономить на сырье (свинце) и продать аккумулятор, но страдает от этого в основном автомобилист и автомагазин, к которому автомобилист придет в ближайшее время с требованием принять обратно этот "недоаккумулятор".

Тест аккумулятора Acrtic BatBear Premium 60 А/ч

Каково же было наше удивление, когда аккумулятор Arctic BatBear не то, что выдал свои заявленные характеристики, а превзошёл их на 12%, показав 594 А, вместо 530 А заявленных. Наш портал рекомендует аккумулятор Arctic BatBear, как надежную и по-настоящему мощную батарею, способную выдавать отличные пусковые характеристики. Будем надеяться, что завод "Алькор" будет придерживаться своей политики во всём и установит доступные цены на эти мощные "морозостойкие" аккумуляторы.

akb-darom.ru