2 X 3.7V Li-Poly Battery For Syma RC Helicopter S107/S105. Аккумулятор вертолетный


Китай Батарея Вертолета, Китай Батарея Вертолета список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 12.0-30.0 / шт. MOQ: 5000шт.

  • Тип: Литий Полимерный Блок Батарей
  • Перезаряжаемый: Платные
  • Разряде: Высокая ток разряда
  • Размер: Средний
  • Аксессуары Тип: Аккумулятор
  • Применение: Пульт дистанционного управления самолета
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Shenzhen Wanhong Technology Co., Ltd.
  • провинция: Guangdong, China

ru.made-in-china.com

Китай Мини Аккумулятор Вертолета, Китай Мини Аккумулятор Вертолета список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 96.0-150.0 / шт. MOQ: 1шт.

  • Тип: ЖК-Монитор
  • Цвет: Цветной
  • Сертификация: CE,FCC,RoHS
  • Разрешение по горизонтали: 520твл
  • Экран: Генеральный Экран
  • Сканирование: Сканирование Линии по Линие
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    3rd Eye Electronics Co., Ltd.
  • провинция: Guangdong, China

ru.made-in-china.com

RCView

Ремонт соосного радиоуправляемого мини-вертолета

«Ничто не вечно под луною»,  как  писал в своих стихах Н. М. Карамзин ,а уж тем более радиоуправляемые модели вертолетов . Все любители полетать рано или поздно сталкиваются с необходимостью ремонта . В этой статье мы постараемся дать некоторые советы по ремонту и диагностике радиоуправляемого вертолета (далее вертолет) фирмы SYMA S107  и ему аналогичных . В целом мы будем говорить о ремонте трех канального соосного радиоуправляемого вертолета.

На что же следует первым делом обратить свое внимание , если вертолет не взлетает ?  

Не будем спешить и посмотрим всё ли  сделано согласно инструкции , а то есть :

  1. Пульт включен и горит индикатор включения .Кстати иногда при использовании щелочных низко мощных батареек индикатор включения может гореть , однако мощности для уверенного и достаточного сигнала не хватает . Советуем использовать батарейки с маркировкой Alkaline.
  2. Заряжен АКБ (аккумуляторная батарея), мигает индикатор включения  в вертолете.
  3. Нет прямого яркого источника света (мощная лампа освещения, или яркий солнечный свет)

Если всё в порядке а «признаков жизни» так и не появилось, тогда придется раздобыть крестовую отвертку 2.0х 55mm и паяльник с тонким жалом.

Итак, вертолет включается , но верхние(нижние) лопасти вращаются с меньшей скоростью чем нижние(верхние),либо не вращаются вовсе.

Данная неисправность свидетельствует о неисправной системе привода .

Первым делом проверим пиньён на двигателях (маленькая шестеренка на валу двигателя) .Проверить так же стоит и состояние самого пиньёна, т.к в некоторых случаях зубцы шестеренки бывают стерты и требуется замена.Про диагностировать вертолет на исправность двигателя довольно таки просто ,для этого достаточно прибавить газ и посмотреть с одинаковой ли скоростью вращаются  лопасти верхнего и нижнего ротора . Смотрим какой двигатель отвечает за привод той системы лопасти которой вращаются с меньшей скоростью (либо не вращаются вовсе) и меняем двигатель. Для этого правда потребуется разобрать вертолет.

Если лопасти верхнего и нижнего ротора вращаются с одинаковой скоростью ,но вертолет не взлетает , то причиной может быть АКБ . В среднем встроенный аккумулятор  Li-Po держит 80-100 циклов заряд/разряд  и со временем ресурс падает. Для замены рекомендую разобрать вертолет по указанной выше инструкции.

ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь замыкания +(красный провод) на –(черный провод) , либо + на массу (допустим корпус вертолета)

В случае если вертолет не включается вовсе, а АКБ в нем не заряжается

Не спешите бежать в магазин за новым аккумулятором. Дело в том, что при длительном хранении в разряженном состоянии, либо при полном разряде( например забыли выключить вертолет и оставили на длительный срок) , мощности зарядного устройства ,будь то пульт или USB адаптера не достаточно для старта . В этом случае можно попробовать восстановить АКБ методом подачи на соответствующие контакты повышенное напряжение от источника постоянного тока, примерно 4v-4.1v

Подождать 30 секунд и поставить АКБ на зарядку от стандартного зарядного устройства.

Если вертолет включается,  лопасти вращаются с необходимой скоростью, но при взлете вертолет заносит вбок либо мотает по кругу.

В этом случае стоит обратить внимание на верхнюю часть соосной системы вашего вертолета.. Часто при ударах и падениях возникают механические повреждения, которые и являются причиной такого поведения.Откручиваем 2 винтика и просто стягиваем всю верхушку целиком .

Обратите внимание на перемычки, которые необходимы для передачи крутящего момента от вала верхнего ротора на площадку держателя лопастей. Если хотя бы одна из них сломана вертолет будет мотать из стороны в сторону. В разных типах вертолета  используются разные варианты исполнения этого узла, мы же рассмотрим вариант восстановления  для нашей модели.

Первый этап восстановления перемычек передающих крутящий момент

Для этого нам потребуется мини дрель с тонким сверлом (0.2 - 0.5 мм) либо тонкая игла, крестовая отвертка  2.0х 55mm,лезвие (бритва)  и кусачки.

  1. Обрезаем остатки перемычек, убираем излишки.
  2. При помощи дрели делаем сквозное отверстие. Настоятельно рекомендую для начала  «накернить»(наметить) центр отверстия. Если мини-дрели нет, то можно сделать отверстие раскаленной стальной иглой.
  3. Выкручиваем 2 винтика из вашего вертолета, желательно из тех мест, где они не играют особой функциональной роли. Вкручиваем винты на несколько оборотов, выходящая часть должна быть примерно равна длине перемычек.
  4. Откусываем кусачками шляпки винтов.
  5. Собираем в обратной последовательности .Наслаждаемся результатом :)

Всем удачи в ремонте Ваших вертолетов и спасибо за внимание.

Если у Вас сломался вертолет и Вы не знаете как его отремонтировать - напишите в комментариях модель Вашего вертолета, опишите поломку и мы постараемся написать следующую статью о ремонтах именно для Вашего случая.

 

Была ли полезна для Вас статья?

 

 

Обсудить на форуме

 

 

rcview.ru

cxema.org - Радиоуправляемый вертолёт ремонт

Подробности Опубликовано 22.04.2013 13:25

Один из знакомых недавно принес на ремонт вертолет на радиоуправлении. Проблема заключалась в том, что при включении выключателя вертолет не включался. После недолгого осмотра стало ясно, что проблема в аккумуляторе.

Но к моему удивлению аккумулятор был скрыт под корпусом - в таких устройствах он обычно прикрепляется снизу. Вертолет, по словам знакомого был куплен 3 года назад за 300$ и работал отлично. Но несколько месяцев назад потерялся пульт управления, с тех пор вертолет не включался. Сам пульт вновь нашелся, а вертолет пришел в негодность...

Питается такой аппарат от встроенного литий-ионного аккумулятора - всего одна банка с напряжением 3,7 Вольт. Емкоксть аккумулятора составляет 1500 мА. Мои подозрения оказались на напрасными - аккумулятор полностью вышел из строя. Процесс зарядки не шел, такое ощущение, что к зарядке вообще не подключен аккумулятор. Даже после 6-и часовой зарядке на аккумуляторе по-прежнему нулевое напряжение. После нескольких попыток восстановления, стало понятно, что аккумулятор не подлежит восстановлению. Под рукой оказался совсем новый аккумулятор от мобильного телефона SAMSUNG (модель точно не помню), с емкостью 1100 мА/ч, Аккумулятор был поставлен на зарядку, после чего установил на вертолет.

После нескольких попыток, вертолет удалось поднять в воздух. Интересно то, что ток потребление этого зверя во время вылета составляет аж 2 Ампера - поэтому аккумулятор греется во время работы. После замены аккумулятора нарушился баланс и вертолет летел не равномерно, но тот косяк позже был исправлен при помощи небольших грузиков, которые были установлены в передней части вертолета. Нарушение баланса было вызвано тем, что прежний аккумулятор был раза в два тяжелее нового.

Сами пропеллеры сделаны из ударопрочного пластика, поэтому даже при жестких падениях они не ломаются. Каркас - легкий и прочный титан, вес без аккумулятора всего 300 грамм. Для управляющего винта (на хвосте) установлен маломощный двигатель без редуктора, для основных винтов (вращаются противоположно) использованы два высокооборотных авиационных двигателя. Шестеренки выточены из металла, что обеспечивает их долговременный срок службы. В комплектации имеется специальное зарядное устройство, которое обеспечивает ток до 700мА, что позволяет за два часа зарядить полностью севший аккумулятор.

Вертолет можно управлять в радиусе 300 метров, для посадки имеется отдельный режим, который отключает нижний винт и снижает обороты верхнего, таким образом осуществляется плавная посадка. Управляется вертолет при помощи маленького винта, который расположен на хвосте.

Данный вертолет интересен тем, что может двигаться вперед и назад, также может выполнять резкие повороты налево и направо. Это стало возможным, благодаря тому, что основные винты могут уклонится от основной оси вращения при соответствующей команде с пульта управления. Мозг - приемник со встроенным гироскопом. Имеется также функция настройки высоты, которая позволяет вертолету висеть в воздухе без каких либо команд. Одним словом, если из рук оператора пульт выпадет, то встроенный гироскоп автоматическим образом настроит винты, сбалансирует массу и вертолет будет висеть в воздухе до тех пор, пока аккумулятор не разрядится. При разряде аккумулятора вертолет будет плавно опускаться. Вот именно благодаря указанным функциям вертолет стоит так дорого, играть с ним одно удовольствие - если попадется такой вертолетик, то не жалейте денег, он еще успеет доставить вам массу удовольствий и острых ощущений.

АКА КАСЬЯН

  • < Назад
  • Вперёд >

vip-cxema.org

2 X 3.7V Li-Poly Battery For Syma RC Helicopter S107/S105

Когда я покупал на Томтопе вертолет себе и ребенку, решил сразу прикупить аккумуляторы, чтобы увеличить летное время. Что из Этого вышло читаем и смотрим фото под катом. Когда выбирал эти аккумы, то прочитал 3 отзыва о них на сайте магазина-никаких нареканий не было. заявленные характеристики: Тип: Li-poly Вольтаж: 3.7V (правда) Емкость: 240mAh Размеры: 25mm*20mm*5mm (примерно такие) Скорость разряда: 20C Совместимость: Syma RC Helicopter S107/ S105 с предварительной защитой на плате Вес: 12g (оба так и весят) Пришел вот этот вертолет, а с ними в маленьком пакетике 2 аккумулятора. Концы проводов без изоляции были заклеены скотчем чтобы исключить КЗ. По вертолету нареканий нет, разве что коробка была ОЕМ- ни одной надписи и достаточно компактная. Отличие вертолета S107G от тех, что тут уже описывали-это всего 1 лобовой светодиод и 1 красный мелкий LED на плате. Соответственно время полета около 10минут на 120мАh аккуме. Но мне же хотелось больше(лучшее-враг хорошего) и я, полетав некоторое время, решил сменить аккумулятор на более емкий из тех что пришли. Осмотр не выявил никакой встроенной защиты и в сравнении с родным отличались только габариты. Пока не впаял новый акк, провел взвешивание обоих виновников обзора-вдруг не взлетит? Фото взвешивания нет, но один весил 5.5г, второй 5.8. Когда я потом взвесил родной акк, он был весом 5.5г. Новые аккумы, если их сравнить с родным, примерно длинее на 1см, но тоньше. Фото сравнения нет, потом станет ясно почему. Разобрал вертолет, снял скотч, который держал родной акк и провода. Пришлось действовать аккуратно и слабым 25Вт паяльником, т.к. места там совсем мало. Ввиду большой длины нового акка пришлось попотеть чтобы его втиснуть и закрыть элементом фюзеляжа, т.н. кокпитом. После подзарядки первый полет прошел успешно и время полета было примерно 15 минут (с перерывами чтобы привести в работу упавшую вертушку). Вертолет был поставлен на зарядку, но на следующий день вертолет идти на взлет не хотел категорически — вел себя как будто батарея разряжена. Зарядка быстро кончалась — красный светодиод на USB разъеме потухал. Вот как выглядит сам разъем:Разъем Поняв, что дело не ладно, пришлось снова снять обшивку а там…Опух Кто не понял сразу — эта болезнь называется «отек всего аккумулятора». Ну что делать, возможно брак, нужно идти до конца. Отпаял вздутый, припаял второй из присланых. Снова полет, зарядка и снова вздутие «живота». Постоянно за процессом зарядки не следил: подключил, как мимо прохожу и вижу лампочка погасла-отключаю. Параметры аккумаВ профильМаркировка Пришлось вернуться к стоковой комплектации. Уже несколько дней полет нормальный. Мой вывод -не брать! Либо я что-то напутал и убил 2 аккума (тогда почему родной еще жив?). Котэ отказался фотографироваться с этим безобразием. Да и выкинул я их-герметичная упаковка так вздулась, что могла лопнуть при неосторожном обращении.

mysku.ru