ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ. Аккумулятор умер


Новости дня: Если аккумулятор «умер» - Свободная Пресса

«Смерть» аккумулятора зимой — вполне закономерный итог его неправильного обслуживания и эксплуатации. Морозы в данном случае являются своеобразным катализатором, который и запускает «необратимые процессы».

Теоретическая часть

В России широко используются свинцово-кислотные аккумуляторы. Работают они по следующей схеме: внутри находится раствор серной кислоты, который взаимодействует со свинцовыми пластинами. Происходит электрохимическая реакция и выделяется электричество. Подобные батареи требуют дополнительного обслуживания во время эксплуатации. Владельцу автомобиля необходимо следить за плотностью электролита и его уровнем, а если понадобиться — доливать дистиллированной воды.

Нельзя сказать, что это самые лучшие аккумуляторы, но у них оптимальное соотношение цена-качество. А значит, за сравнительно небольшие деньги можно подобрать подходящий аккумулятор, который при должном уходе прослужит долго.

В последнее набрали популярность «альтернативные» гелиевые аккумуляторы. Главное их отличие в том, что они не требуют дополнительного обслуживания на протяжении всего срока службы. Однако стоят они в пару раз дороже свинцово-кислотных аналогов.

Основной характеристикой любого аккумулятора является его ёмкость, которую принято измерять в Амперах-часах (Ач). Но не стоит думать, что достаточно поставить на автомобиль аккумулятор большого объёма — и всё будет хорошо. Если генератор не сможет полностью заряжать аккумулятор, срок его жизни сильно уменьшится. Поэтому выбирать «батарейку» надо исходя из паспортных данных своего автомобиля и… климата.

Климатические нормы

Свинцово-кислотные аккумуляторы могут использоваться в широком спектре температур. Но свои максимальные характеристики они выдают при 20−25 градусах Цельсия. При повышении или понижении температуры показатели могут значительно отличаться от заявленных. Например, при небольших заморозках ёмкость уменьшается на 20%, а при морозе в 30 градусов — на все 50%.

Другими словами, причины зимней «смерти» просты: снижение ёмкости аккумулятора; увеличение мощности, потребляемой стартером; увеличение потребляемой мощности других электрических цепей автомобиля.

Снижение ёмкости происходит не только из-за долгой эксплуатации, но и из-за низкой температуры. Это элементарная химия, и с ней ничего поделать нельзя.

Чтобы завести автомобиль, аккумулятору надо подать большой ток на стартер. В обычных условиях в этом нет ничего сложного. Но когда температура низкая, автомобилю может просто не хватить энергии, чтобы завестись.

Ещё одна проблема холодной погоды — загустение масла в силовом агрегате. В такой ситуации стартеру нужно ещё больше силы тока, чтобы запустить двигатель.

К тому же зимой работает больше электрических цепей автомобиля, чем летом. Тут и подогрев стекол, и сидений, и руля. Генератор, конечно, старается восстановить затраченную энергию, но не всегда может полностью зарядить аккумулятор.

Выживание

По данным Interstate Battery, аккумулятор с малым уровнем заряда может легко прийти в негодность уже при 0 градусов, в то время как полностью заряженный может работать вплоть до минус 60 градусов. Поэтому по осени стоит полностью зарядить свой аккумулятор и на протяжении всего холодного сезона следить за ним. Если генератор вдруг перестал справляться с обеспечением полного заряда, не ленитесь его снять и подзарядить.

Если аккумулятор разрядился, есть несколько способов реанимировать «стального коня».

Буксировка

При севшем аккумуляторе автомобиль можно завести при помощи буксировки. Правда, метод этот подходит исключительно для машин с «механикой».

Как только буксирующий автомобиль разогнался до 30−40 км/ч, водитель буксируемого транспортного средства должен выжать сцепление, включить вторую передачу и отпустить сцепление. Как правило, этот способ работает в 8 из 10 случаев.

Метод наката

Если поблизости нет «лишнего» авто, но есть лишние руки, можно попробовать метод наката. В принципе, он мало чем отличается от обычной буксировки. Только вместо машины используется человеческая сила.

Перед стартом коробку передач нужно поставить в «нейтраль» (опять же, только для автомобилей с МКПП). После чего помощники начинают толкать машину до тех пор, пока она не разгонится хотя бы до 15−20 км/ч. Как только необходимая скорость набрана, водитель выжимает сцепление и включает вторую передачу. КПД этого метода пониже буксировки: иногда нужно сделать несколько попыток, чтобы автомобиль ожил.

Этим методом можно попытаться завести автомобиль в одиночку, разогнав его с уклона. Как только автомобиль начнет движение, водитель должен успеть запрыгнуть в салон, быстро выжать сцепление и «перещелкнуть» на вторую передачу.

«Прикуривание»

Это самый простой и эффективный способ оживить транспортное средство с севшей батареей. Только важно помнить, что делать все необходимо аккуратно и осторожно. Иначе обеим машинам можно причинить урон.

Хотя большинство автомобильных экспертов в один голос утверждают, что «прикуривание» опасно для аккумуляторов, этим способом как пользовались, так пользуются. Ведь иногда действительно нет времени думать о том, как батарея переживет процесс «курения».

Зарядно-пусковые устройства

Этот способ еще более эффективен и безопасен для автомобильных «батареек». Компактные и удобные зарядно-пусковые устройства позволят в любой мороз завести машину с севшим аккумулятором. Причем на эти «танцы» уйдет мало времени.

Правда, у зарядно-пусковых устройств есть один большой и серьезный минус — их высокая стоимость. Понятно, что аккумулятор может отказать в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте, но… Вдруг этого не случится? Получится, что куча денег была выброшена на ненужную «игрушку». Конечно, она может пригодиться уже следующей зимой, но вдруг не пригодится? В общем, из-за высокой стоимости ЗПУ так и удостоились водительской любви и доверия.

svpressa.ru

Если аккумулятор «умер» Как завести автомобиль с севшей «батарейкой»

Если аккумулятор «умер»

«Смерть» аккумулятора зимой — вполне закономерный итог его неправильного обслуживания и эксплуатации. Морозы в данном случае являются своеобразным катализатором, который и запускает «необратимые процессы».

Теоретическая часть

В России широко используются свинцово-кислотные аккумуляторы. Работают они по следующей схеме: внутри находится раствор серной кислоты, который взаимодействует со свинцовыми пластинами. Происходит электрохимическая реакция и выделяется электричество. Подобные батареи требуют дополнительного обслуживания во время эксплуатации. Владельцу автомобиля необходимо следить за плотностью электролита и его уровнем, а если понадобиться — доливать дистиллированной воды.

Нельзя сказать, что это самые лучшие аккумуляторы, но у них оптимальное соотношение цена-качество. А значит, за сравнительно небольшие деньги можно подобрать подходящий аккумулятор, который при должном уходе прослужит долго.

В последнее набрали популярность «альтернативные» гелиевые аккумуляторы. Главное их отличие в том, что они не требуют дополнительного обслуживания на протяжении всего срока службы. Однако стоят они в пару раз дороже свинцово-кислотных аналогов.

Основной характеристикой любого аккумулятора является его ёмкость, которую принято измерять в Амперах-часах (Ач). Но не стоит думать, что достаточно поставить на автомобиль аккумулятор большого объёма — и всё будет хорошо. Если генератор не сможет полностью заряжать аккумулятор, срок его жизни сильно уменьшится. Поэтому выбирать «батарейку» надо исходя из паспортных данных своего автомобиля и… климата.

Климатические нормы

Свинцово-кислотные аккумуляторы могут использоваться в широком спектре температур. Но свои максимальные характеристики они выдают при 20−25 градусах Цельсия. При повышении или понижении температуры показатели могут значительно отличаться от заявленных. Например, при небольших заморозках ёмкость уменьшается на 20%, а при морозе в 30 градусов — на все 50%.

Другими словами, причины зимней «смерти» просты: снижение ёмкости аккумулятора; увеличение мощности, потребляемой стартером; увеличение потребляемой мощности других электрических цепей автомобиля.

Снижение ёмкости происходит не только из-за долгой эксплуатации, но и из-за низкой температуры. Это элементарная химия, и с ней ничего поделать нельзя.

Чтобы завести автомобиль, аккумулятору надо подать большой ток на стартер. В обычных условиях в этом нет ничего сложного. Но когда температура низкая, автомобилю может просто не хватить энергии, чтобы завестись.

Ещё одна проблема холодной погоды — загустение масла в силовом агрегате. В такой ситуации стартеру нужно ещё больше силы тока, чтобы запустить двигатель.

К тому же зимой работает больше электрических цепей автомобиля, чем летом. Тут и подогрев стекол, и сидений, и руля. Генератор, конечно, старается восстановить затраченную энергию, но не всегда может полностью зарядить аккумулятор.

 

Выживание

По данным Interstate Battery, аккумулятор с малым уровнем заряда может легко прийти в негодность уже при 0 градусов, в то время как полностью заряженный может работать вплоть до минус 60 градусов. Поэтому по осени стоит полностью зарядить свой аккумулятор и на протяжении всего холодного сезона следить за ним. Если генератор вдруг перестал справляться с обеспечением полного заряда, не ленитесь его снять и подзарядить.

Если аккумулятор разрядился, есть несколько способов реанимировать «стального коня».

Буксировка

При севшем аккумуляторе автомобиль можно завести при помощи буксировки. Правда, метод этот подходит исключительно для машин с «механикой».

Как только буксирующий автомобиль разогнался до 30−40 км/ч, водитель буксируемого транспортного средства должен выжать сцепление, включить вторую передачу и отпустить сцепление. Как правило, этот способ работает в 8 из 10 случаев.

Метод наката

Если поблизости нет «лишнего» авто, но есть лишние руки, можно попробовать метод наката. В принципе, он мало чем отличается от обычной буксировки. Только вместо машины используется человеческая сила.

Перед стартом коробку передач нужно поставить в «нейтраль» (опять же, только для автомобилей с МКПП). После чего помощники начинают толкать машину до тех пор, пока она не разгонится хотя бы до 15−20 км/ч. Как только необходимая скорость набрана, водитель выжимает сцепление и включает вторую передачу. КПД этого метода пониже буксировки: иногда нужно сделать несколько попыток, чтобы автомобиль ожил.

Этим методом можно попытаться завести автомобиль в одиночку, разогнав его с уклона. Как только автомобиль начнет движение, водитель должен успеть запрыгнуть в салон, быстро выжать сцепление и «перещелкнуть» на вторую передачу.

«Прикуривание»

Это самый простой и эффективный способ оживить транспортное средство с севшей батареей. Только важно помнить, что делать все необходимо аккуратно и осторожно. Иначе обеим машинам можно причинить урон.

Хотя большинство автомобильных экспертов в один голос утверждают, что «прикуривание» опасно для аккумуляторов, этим способом как пользовались, так пользуются. Ведь иногда действительно нет времени думать о том, как батарея переживет процесс «курения».

Зарядно-пусковые устройства

Этот способ еще более эффективен и безопасен для автомобильных «батареек». Компактные и удобные зарядно-пусковые устройства позволят в любой мороз завести машину с севшим аккумулятором. Причем на эти «танцы» уйдет мало времени.

Правда, у зарядно-пусковых устройств есть один большой и серьезный минус — их высокая стоимость. Понятно, что аккумулятор может отказать в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте, но… Вдруг этого не случится? Получится, что куча денег была выброшена на ненужную «игрушку». Конечно, она может пригодиться уже следующей зимой, но вдруг не пригодится? В общем, из-за высокой стоимости ЗПУ так и удостоились водительской любви и доверия.

zapredelom.mirtesen.ru

Если аккумулятор «умер»

Как завести автомобиль с севшей «батарейкой» «Смерть» аккумулятора зимой — вполне закономерный итог его неправильного обслуживания и эксплуатации. Морозы в данном случае являются своеобразным катализатором, который и запускает «необратимые процессы».

Теоретическая часть

В России широко используются свинцово-кислотные аккумуляторы. Работают они по следующей схеме: внутри находится раствор серной кислоты, который взаимодействует со свинцовыми пластинами. Происходит электрохимическая реакция и выделяется электричество. Подобные батареи требуют дополнительного обслуживания во время эксплуатации. Владельцу автомобиля необходимо следить за плотностью электролита и его уровнем, а если понадобиться — доливать дистиллированной воды.

Нельзя сказать, что это самые лучшие аккумуляторы, но у них оптимальное соотношение цена-качество. А значит, за сравнительно небольшие деньги можно подобрать подходящий аккумулятор, который при должном уходе прослужит долго.

В последнее набрали популярность «альтернативные» гелиевые аккумуляторы. Главное их отличие в том, что они не требуют дополнительного обслуживания на протяжении всего срока службы. Однако стоят они в пару раз дороже свинцово-кислотных аналогов.

Основной характеристикой любого аккумулятора является его ёмкость, которую принято измерять в Амперах-часах (Ач). Но не стоит думать, что достаточно поставить на автомобиль аккумулятор большого объёма — и всё будет хорошо. Если генератор не сможет полностью заряжать аккумулятор, срок его жизни сильно уменьшится. Поэтому выбирать «батарейку» надо исходя из паспортных данных своего автомобиля и… климата.

Климатические нормы

Свинцово-кислотные аккумуляторы могут использоваться в широком спектре температур. Но свои максимальные характеристики они выдают при 20−25 градусах Цельсия. При повышении или понижении температуры показатели могут значительно отличаться от заявленных. Например, при небольших заморозках ёмкость уменьшается на 20%, а при морозе в 30 градусов — на все 50%. Другими словами, причины зимней «смерти» просты: снижение ёмкости аккумулятора; увеличение мощности, потребляемой стартером; увеличение потребляемой мощности других электрических цепей автомобиля.

Снижение ёмкости происходит не только из-за долгой эксплуатации, но и из-за низкой температуры. Это элементарная химия, и с ней ничего поделать нельзя.

Чтобы завести автомобиль, аккумулятору надо подать большой ток на стартер. В обычных условиях в этом нет ничего сложного. Но когда температура низкая, автомобилю может просто не хватить энергии, чтобы завестись.

Ещё одна проблема холодной погоды — загустение масла в силовом агрегате. В такой ситуации стартеру нужно ещё больше силы тока, чтобы запустить двигатель.

К тому же зимой работает больше электрических цепей автомобиля, чем летом. Тут и подогрев стекол, и сидений, и руля. Генератор, конечно, старается восстановить затраченную энергию, но не всегда может полностью зарядить аккумулятор.

Выживание

По данным Interstate Battery, аккумулятор с малым уровнем заряда может легко прийти в негодность уже при 0 градусов, в то время как полностью заряженный может работать вплоть до минус 60 градусов. Поэтому по осени стоит полностью зарядить свой аккумулятор и на протяжении всего холодного сезона следить за ним. Если генератор вдруг перестал справляться с обеспечением полного заряда, не ленитесь его снять и подзарядить.

Если аккумулятор разрядился, есть несколько способов реанимировать «стального коня».

Буксировка

При севшем аккумуляторе автомобиль можно завести при помощи буксировки. Правда, метод этот подходит исключительно для машин с «механикой».

Как только буксирующий автомобиль разогнался до 30−40 км/ч, водитель буксируемого транспортного средства должен выжать сцепление, включить вторую передачу и отпустить сцепление. Как правило, этот способ работает в 8 из 10 случаев.

Метод наката

Если поблизости нет «лишнего» авто, но есть лишние руки, можно попробовать метод наката. В принципе, он мало чем отличается от обычной буксировки. Только вместо машины используется человеческая сила.

Перед стартом коробку передач нужно поставить в «нейтраль» (опять же, только для автомобилей с МКПП). После чего помощники начинают толкать машину до тех пор, пока она не разгонится хотя бы до 15−20 км/ч. Как только необходимая скорость набрана, водитель выжимает сцепление и включает вторую передачу. КПД этого метода пониже буксировки: иногда нужно сделать несколько попыток, чтобы автомобиль ожил.

Этим методом можно попытаться завести автомобиль в одиночку, разогнав его с уклона. Как только автомобиль начнет движение, водитель должен успеть запрыгнуть в салон, быстро выжать сцепление и «перещелкнуть» на вторую передачу.

«Прикуривание»

Это самый простой и эффективный способ оживить транспортное средство с севшей батареей. Только важно помнить, что делать все необходимо аккуратно и осторожно. Иначе обеим машинам можно причинить урон.

Хотя большинство автомобильных экспертов в один голос утверждают, что «прикуривание» опасно для аккумуляторов, этим способом как пользовались, так пользуются. Ведь иногда действительно нет времени думать о том, как батарея переживет процесс «курения».

Зарядно-пусковые устройства

Этот способ еще более эффективен и безопасен для автомобильных «батареек». Компактные и удобные зарядно-пусковые устройства позволят в любой мороз завести машину с севшим аккумулятором. Причем на эти «танцы» уйдет мало времени.

Правда, у зарядно-пусковых устройств есть один большой и серьезный минус — их высокая стоимость. Понятно, что аккумулятор может отказать в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте, но… Вдруг этого не случится? Получится, что куча денег была выброшена на ненужную «игрушку». Конечно, она может пригодиться уже следующей зимой, но вдруг не пригодится? В общем, из-за высокой стоимости ЗПУ так и удостоились водительской любви и доверия.

militariorg.ucoz.ru

Если аккумулятор «умер» — Рамблер/новости

«Смерть» аккумулятора зимой — вполне закономерный итог его неправильного обслуживания и эксплуатации. Морозы в данном случае являются своеобразным катализатором, который и запускает «необратимые процессы».

Теоретическая часть

В России широко используются свинцово-кислотные аккумуляторы. Работают они по следующей схеме: внутри находится раствор серной кислоты, который взаимодействует со свинцовыми пластинами. Происходит электрохимическая реакция и выделяется электричество. Подобные батареи требуют дополнительного обслуживания во время эксплуатации. Владельцу автомобиля необходимо следить за плотностью электролита и его уровнем, а если понадобиться — доливать дистиллированной воды.

Нельзя сказать, что это самые лучшие аккумуляторы, но у них оптимальное соотношение цена-качество. А значит, за сравнительно небольшие деньги можно подобрать подходящий аккумулятор, который при должном уходе прослужит долго.

В последнее набрали популярность «альтернативные» гелиевые аккумуляторы. Главное их отличие в том, что они не требуют дополнительного обслуживания на протяжении всего срока службы. Однако стоят они в пару раз дороже свинцово-кислотных аналогов.

Основной характеристикой любого аккумулятора является его ёмкость, которую принято измерять в Амперах-часах (Ач). Но не стоит думать, что достаточно поставить на автомобиль аккумулятор большого объёма — и всё будет хорошо. Если генератор не сможет полностью заряжать аккумулятор, срок его жизни сильно уменьшится. Поэтому выбирать «батарейку» надо исходя из паспортных данных своего автомобиля и… климата.

Климатические нормы

Свинцово-кислотные аккумуляторы могут использоваться в широком спектре температур. Но свои максимальные характеристики они выдают при 20-25 градусах Цельсия. При повышении или понижении температуры показатели могут значительно отличаться от заявленных. Например, при небольших заморозках ёмкость уменьшается на 20%, а при морозе в 30 градусов — на все 50%.

Другими словами, причины зимней «смерти» просты: снижение ёмкости аккумулятора; увеличение мощности, потребляемой стартером; увеличение потребляемой мощности других электрических цепей автомобиля.

Снижение ёмкости происходит не только из-за долгой эксплуатации, но и из-за низкой температуры. Это элементарная химия, и с ней ничего поделать нельзя.

Чтобы завести автомобиль, аккумулятору надо подать большой ток на стартер. В обычных условиях в этом нет ничего сложного. Но когда температура низкая, автомобилю может просто не хватить энергии, чтобы завестись.

Ещё одна проблема холодной погоды — загустение масла в силовом агрегате. В такой ситуации стартеру нужно ещё больше силы тока, чтобы запустить двигатель.

К тому же зимой работает больше электрических цепей автомобиля, чем летом. Тут и подогрев стекол, и сидений, и руля. Генератор, конечно, старается восстановить затраченную энергию, но не всегда может полностью зарядить аккумулятор.

Видеоврез (реклама)

Выживание

По данным Interstate Battery, аккумулятор с малым уровнем заряда может легко прийти в негодность уже при 0 градусов, в то время как полностью заряженный может работать вплоть до минус 60 градусов. Поэтому по осени стоит полностью зарядить свой аккумулятор и на протяжении всего холодного сезона следить за ним. Если генератор вдруг перестал справляться с обеспечением полного заряда, не ленитесь его снять и подзарядить.

Если аккумулятор разрядился, есть несколько способов реанимировать «стального коня».

Буксировка

При севшем аккумуляторе автомобиль можно завести при помощи буксировки. Правда, метод этот подходит исключительно для машин с «механикой».

Как только буксирующий автомобиль разогнался до 30-40 км/ч, водитель буксируемого транспортного средства должен выжать сцепление, включить вторую передачу и отпустить сцепление. Как правило, этот способ работает в 8 из 10 случаев.

Метод наката

Если поблизости нет «лишнего» авто, но есть лишние руки, можно попробовать метод наката. В принципе, он мало чем отличается от обычной буксировки. Только вместо машины используется человеческая сила.

Перед стартом коробку передач нужно поставить в «нейтраль» (опять же, только для автомобилей с МКПП). После чего помощники начинают толкать машину до тех пор, пока она не разгонится хотя бы до 15-20 км/ч. Как только необходимая скорость набрана, водитель выжимает сцепление и включает вторую передачу. КПД этого метода пониже буксировки: иногда нужно сделать несколько попыток, чтобы автомобиль ожил.

Этим методом можно попытаться завести автомобиль в одиночку, разогнав его с уклона. Как только автомобиль начнет движение, водитель должен успеть запрыгнуть в салон, быстро выжать сцепление и «перещелкнуть» на вторую передачу.

«Прикуривание»

Это самый простой и эффективный способ оживить транспортное средство с севшей батареей. Только важно помнить, что делать все необходимо аккуратно и осторожно. Иначе обеим машинам можно причинить урон.

Хотя большинство автомобильных экспертов в один голос утверждают, что «прикуривание» опасно для аккумуляторов, этим способом как пользовались, так пользуются. Ведь иногда действительно нет времени думать о том, как батарея переживет процесс «курения».

Зарядно-пусковые устройства

Этот способ еще более эффективен и безопасен для автомобильных «батареек». Компактные и удобные зарядно-пусковые устройства позволят в любой мороз завести машину с севшим аккумулятором. Причем на эти «танцы» уйдет мало времени.

Правда, у зарядно-пусковых устройств есть один большой и серьезный минус — их высокая стоимость. Понятно, что аккумулятор может отказать в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте, но… Вдруг этого не случится? Получится, что куча денег была выброшена на ненужную «игрушку». Конечно, она может пригодиться уже следующей зимой, но вдруг не пригодится? В общем, из-за высокой стоимости ЗПУ так и удостоились водительской любви и доверия.

news.rambler.ru

Почему умирает аккумулятор?

button 10-01-2017 07:21

В общем история в общем то банальная, помер у тестя очередной аккумулятор в эти морозы.машина уаз патриот с дизелем ивеко.собственно начну сначала:Уаз он брал новым, и в первую же зиму аккум сдох. Вздулся и замерз.Ну с завода там какойто курский стоит, ну и тесть решил, что бракованный он. В принципе он же курский, особого доверия к нему нет, да и в салоне хз что с ним делали, могло быть что и разрядился.В общем поехал он и купил варту. И было это 4 года назад.И вот в эти холода вздулась варта.4 года конечно срок, но както маловато, чтоб так вот взял и помер то.И непонятно, почему?Ведь то что аккум промерз - значит что он разрядился в ноль, ну и собственно поэтому заверз.Машина по большей части стоит в гаража, но если бы были косяки по электрике и что-то высаживало бы аккумулятор, то оно бы его и раньше высаживало? а за 4 года ничего подобного не наблюдалось...Может какой косяк с генератором и имеет место хронический недозаряд?

Князь Тишины 10-01-2017 07:33quote:4 года конечно срок, но както маловатоА сколько надо?button 10-01-2017 07:41quote:Изначально написано Князь Тишины:А сколько надо?

у меня ни один меньше 5 лет не жил. сейчас стоит 2008г. предыдущий 8 лет отработал, из них 2 года вообще разряженный пролежал

SDR 10-01-2017 07:58quote:Вздулся и замерз.quote:хронический недозаряд?Yep 10-01-2017 08:14quote:Originally posted by button:Уаз он брал новым, и в первую же зиму аккум сдох. Вздулся и замерз.Ну с завода там какойто курский стоит, ну и тесть решил, что бракованный он.а чего бы тогда же было не поехать, и не потребовать поменять по гарантии? они бы там заодно и напругу на гене померяли. я аккумуляторы менял по гарантии.vic06111979 10-01-2017 08:22

Хронически низкая плотность электролита...У меня 2 года назад при -15 замёрз годовалый мутлу самой дорогой серии. Первое что подумалось это недозаряд. Проверил все отлично. Зарядил поставил, замёрз вновь. Померил плотность, зарядил, посетил плотность и понял что ещё с завода электролит разбодяжен был. Слил, залил свежий агонь, даже в нынешние морозы, с автозапуска заводится. На второй машинке стоит варта, тоже не из дешёвых, и она не без греха.

Увы, не делают сейчас качественных продуктов.

SDR 10-01-2017 08:57quote:Хронически низкая плотность электролита...cродни алкоголизму? :Pquote:Зарядил поставил, замёрз вновь. Померил плотность, зарядил, посетил плотность и понял что ещё с завода электролит разбодяжен был.бредишь :Pесли электролит был слаб, то при первой же зарядке по плотности было бы понятновот только не бодяжат на заводе электролит, бодяжат его на складах при предпродажной подготовкеи это еще один повод, в первый год проверить и обслужить акбcarrier 10-01-2017 09:34quote:Originally posted by button:Может какой косяк с генератором и имеет место хронический недозаряд? А что мешает проверить то?paradox 10-01-2017 10:15quote: бодяжат егокак страшно жить... последние 20 лет передвигаюсь только на технически исправных автомобилях- акб самых разных производителей умирают только по понятным и предсказуемым причинам и накаких вздутий. проблема в электрике, а не в мифических бодяжителях...8bullets 10-01-2017 10:55

Недозаряд. И думать нечего.

Lopar 10-01-2017 16:59

Токи утечки.

Samson67 10-01-2017 17:31

Начать с того - а кто ныне помнит про плотность зимнего и летнего электролита, ась?)))И - за сколько садит батарею сигнализация?

Армагедец 10-01-2017 17:31

Основная причина умирания АКБ на автомобилях-это тряска. Пластины тупо осыпаются.Недозаряд и перезаряд на втором месте.

Lopar 10-01-2017 17:36quote:Originally posted by Samson67:плотность зимнего1.28 - 1.29dim99 10-01-2017 17:44

Не многовато? :) Плотнее алюминия.

SDR 10-01-2017 17:58quote:Изначально написано Samson67:Начать с того - а кто ныне помнит про плотность зимнего и летнего электролита, ась?)))

1.26-1.28

1.28-1.3

vhunter55 10-01-2017 18:05quote:И - за сколько садит батарею сигнализация?Неделя. Часы были у коллеги-месяц, потом померили уж их ток... На стоячих в гараже все это. Плотность падает и все.Массу отключать надо. Всю зиму простоял как то, чуть подзарядил и поехал.igorsabadah 10-01-2017 18:42

Две недели стояла, мороз -10 завелся с пол тыка

button 10-01-2017 18:58quote:Originally posted by carrier:А что мешает проверить то?как?quote:Originally posted by Lopar:Токи утечки.и утекает только в морозы?carrier 10-01-2017 19:05quote:Originally posted by button:как?Измерить ток и напругу зарядки например для начала. Или в сервис обратиться.Alex S 10-01-2017 19:44quote:Изначально написано Lopar:2.8 - 2.9Это что за плотность? 2,8 это у КМ была артикуляция у Дэфа.))))))))vic06111979 10-01-2017 20:48quote:бредишь если электролит был слаб, то при первой же зарядке по плотности было бы понятноКонечно, брежу. Год аккумулятору, весь сцука запечатан, ОГРОМНЫМИ буквами напосано не вскрывать потому как не обслуживаемый, а я давай в него ареометром срузу тыкать, который я до этого последний раз в руках держал еще во времена распада СССР.Поставил не снимая на зарядку на ночь и домой пошел. Через опять сутки замерз, а вот когда я его второй раз уже дома начал заряжать он закипел через 10 минут. Вскрыл банки а там ледок. Вот только после этого и померил плотность.quote: а кто ныне помнит про плотность зимнего и летнего электролита, ась?Кому надо тот вспомнит... или погуглит... И, д,а нет сейчас в продаже зимнего электролита, только с летней плотностью магазинах. Кислоты тоже нигде в продаже не нащел. Сливать с переворотом не хотелось, но выбора мне не отсавили.quote:как страшно жить...последние 20 лет передвигаюсь только на технически исправных автомобилях- акб самых разных производителей умирают только по понятным и предсказуемым причинам и накаких вздутий.проблема в электрике, а не в мифических бодяжителях...Рад за вас... одну из понятных и предсказуемых и вам и привел. Если завоится еще не значит, что с плотностью все хорошо, померьте у себя ради интереса, может тогда и будет во что тыкнуть меня носом... button 10-01-2017 21:20quote:Изначально написано carrier:Измерить ток и напругу зарядки например для начала. Или в сервис обратиться.

это не получится

algol 11-01-2017 01:05

10 лет катал на моте во времена СССР . Аккумы были в дефиците - поэтому смотрел строго- в зиму 1.28 в лето 1.26. И всё было хорошо. В -25 ИЖ-Ю 5 заводился с 3-го качка ,правда карбюратор стоял от Явы 350 через переточенный переходник. :)

paradox 11-01-2017 04:27quote:Изначально написано Samson67:Начать с того - а кто ныне помнит про плотность зимнего и летнего электролита, ась?)))И - за сколько садит батарею сигнализация?

хорошая- месяца за два.

paradox 11-01-2017 04:28quote:.. одну из понятных и предсказуемых и вам и привел. это из серии фантастики.button 11-01-2017 07:01

приехал вчера тесть в гости. на метро :)ну я спросил про аккумулятор, он мне прям сложную многоходовку расписал :) он поставил его на 2 дня заряжаться, потом еще на пару дней поставил в машину :) и вот значит если она через пару дней заведется - то все нормаль :)

ScrewDriver78 11-01-2017 07:49

Ну начать надо с напряжения на клеммах аккумулятора, причем смотреть на ХХ и на 2000 оборотах, и при всех включенных нагрузках. Если идет хронический недозаряд - дело в недозаряде. Но его исключить или подтвердить надо в первую очередь.

8bullets 11-01-2017 10:27quote:Изначально написано ScrewDriver78:Ну начать надо с напряжения на клеммах аккумулятора, причем смотреть на ХХ и на 2000 оборотах, и при всех включенных нагрузках. Если идет хронический недозаряд - дело в недозаряде. Но его исключить или подтвердить надо в первую очередь.

Только силу тока не нужно на клеммах мерять, а то и так делают.

По теме:

если тачка почти всё время стоит в гараже, то это хронь недозаряда - подзарядки нет, аккумуль хоть какой при перепадах температуры и особенно в холод ёмкость теряет, масса тоже из аккмуля паразитно сосёт. Правильный рецепт - в гараже отключать массу, а можно и не только в гараже.

Garygu 11-01-2017 10:44

Частая проблема в установке аккумуляторов большей емкости. Типа 100А в любой мороз - отсюда недозаряд, замыкание банки при старте и ку-ку...

SDR 11-01-2017 10:50quote:Изначально написано Garygu:Частая проблема в установке аккумуляторов большей емкости. Типа 100А в любой мороз - отсюда недозаряд, замыкание банки при старте и ку-ку...

чушь, учите физикувопрос только во времени

ScrewDriver78 11-01-2017 11:13quote:Originally posted by 8bullets:Только силу тока не нужно на клеммах мерятьХорошо бы конечно снять лог тока через АКБ за типовую поездку, при помощи токовых клещей, но такой тест не каждому всякому под силу.vic06111979 11-01-2017 13:01

В первую очередь надо ток разряда померить, мож там попросту за ночь таже сигналка или магнитола нормальный акум высасывает...

Garygu 22-01-2017 12:50quote:Originally posted by SDR:учите физикуНу ка, просветите...SwD 22-01-2017 15:30quote:Originally posted by vic06111979:И, д,а нет сейчас в продаже зимнего электролита, только с летней плотностью магазинах. Кислоты тоже нигде в продаже не нащел. Сливать с переворотом не хотелось, но выбора мне не отсавили.quote:В топку зарядники - сел акк - слил воду, залил кислоты, ездий! И так до бесконечности :Dп-ф 23-01-2017 12:13quote:Изначально написано ScrewDriver78:Ну начать надо с напряжения на клеммах аккумулятора, причем смотреть на ХХ и на 2000 оборотах, и при всех включенных нагрузках. Если идет хронический недозаряд - дело в недозаряде. Но его исключить или подтвердить надо в первую очередь.

у мене на одной машынке старый и тупой гена честно лупит 14,2 на хх при всех включенных. батарейка 100а на другой - новый умный, не выдает больше 13,5 на всех режымах. типа бережет батарейку 90 и экономит горючку. хз как считать и искать этот недозаряд.

Лонжерон 23-01-2017 08:13quote:Изначально написано Samson67:Начать с того - а кто ныне помнит про плотность зимнего и летнего электролита, ась?)))И - за сколько садит батарею сигнализация?А чего помнить то?Кто давно ездит, с ссср, у ого наверняка книжки завалялись, кто недавно - велком в интернет. 5 сек и всё.Другое дело, что некоторым. чем возится с аккумом, проще купить новый.quote:Originally posted by vic06111979:В первую очередь надо ток разряда померить, мож там попросту за ночь таже сигналка или магнитола нормальный акум высасывает...Я уже писал, как устраивал танцы с бубнами вокруг аккума, только что купленного авто. И подзарядил его сразу после покупки.А поехал на охоту и за 8!!! дней стояния машинка не завелась.Подзарядил, чтобы запустилась. Плюс ещё дорога не пробочная.Приехал домой подзарядил нормально.Через дней пять, при этом ездил, чувствую, плоховато стартёр крутит.Проверил напряжение на клеммах, так и есть.Опять подзарядил и поехал в сервис.Ну там мне выдали, так что я в этот сервис больше ни ногой. Типа это у всех новых авто с иммобилайзером и с современными сигналками так. И аккум надо подзаряжать каждые 10 дней!!! :ee: Писец!!!Я не крутой электрик, но такие слова меня в шок повергли об уровне спецов в сервисе.Поехал к клубням.Там шаманили, шаманили, никаких утечек не нашли.Вывод был простой. Просто был задрюченный в салоне аккум и впарили мне его, старый. Нет, он не с машины юзаной снят был, а скорее кочевал от машины к машине, застоявшейся.quote:Originally posted by п-ф:хз как считать и искать этот недозарядА в мануале чего?п-ф 23-01-2017 11:43quote:А в мануале чего?ничего. quote:Поехал к клубням.Там шаманили, шаманили, никаких утечек не нашли.хулэ их "искать"? отсоединяете плюсовую клемму и замыкаете амперметр через плюс батарейки и на эту клемму. нормальный ток утечки должен быть в пределах 0,05.Лонжерон 23-01-2017 12:19quote:Originally posted by п-ф:хулэ их "искать"?Не могли найти, вот и так и сяк пытались.п-ф 23-01-2017 12:33quote:Не могли найти, вот и так и сяк пытались.в смысле? алгоритм примитивный и единственный. см. выше. если ток утечки превышает норму - то далее идете по предохранителям. если они есть эссно. поочередно отключаете потребители и выясняете где косячит.bars36 23-01-2017 13:56

Глубокие разряды убивают акум. Достаточно нескольких глубоких разрядов, и акум теряет ёмкость в два-три раза. Происходит это потому, что при глубоком разряде серная кислота кристаллизуется на решётках пластин в виде солей, соответственно, уменьшается площадь рабочей поверхности и теряется ёмкость. Пробить такие отложения на пластинах очень трудно даже большими токами, практически невозможно.Глубокие разряды зачастую вызывают неправильно подключенные нештатные потребители-сигнализации, магнитолы, детекторы радаров, планшеты, навигаторы и пр. Вообще, все нештатные потребители такого рода должны питаться через замок зажигания- выключил замок, вынул ключ и все потребители отключились. Иначе будет ток утечки, который способен, в зависимости от потребителя, за ночь разрядить акум. А во-вторую очередь нужно проверять на утечку тока штатное электоооборудование- генератор, стартер и пр.В современных авто схемы электоооборудования позволяют отключать все потребители снижая ток утечки практически до нуля. В то же время, нормальным считается ток утечки в 40-50 миллиампер. Если, ток утечки исчисляется сотнями миллиампер или амперами, значит ваш акум будет частым расходником. Ток утечки легко замерить самому с помощью мультиметра, подключив его в разрыв между минусовой клеммой аккумулятора и минусовым проводом аккумулятора. Чёрный щуп мультиметра к минусовой клемме акума, а красный щуп к минусовому проводу акума. Только не забудьте переключить красную фишку щупа на мультиметре в гнездо 10А, а то выведете из строя мультиметр. И, поочерёдно отключая нештатные потребители, вы поймёте какой их них сажает ваш акум.Также, можно отключать на стоянке минусовой провод акума, конечно, у кого это позволяет электоооборудование. И, если, зарядное напряжение на клеммах акума при работающем на средних оборотах движке 13,9 V -это уже недозаряд.ТС посоветуйте тестю не пытаться заводить импортный дизель на разряженном акуме-может выйти из строя электрика. И для дизеля нужны акумы не менее 90-100 А.

guns.allzip.org


Смотрите также