Автомобильные аккумуляторы на Славуту. Аккумулятор таврия


Аккумуляторы для ЗАЗ 1102 «Таврия»

Выберите маркуACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIranKhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXinKaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗКанонирЛуАЗМосквичСеАЗСМЗТагАЗУАЗ

Выберите модель1102 «Таврия»1103 «Славута»1105 «Дана»965966968ChanceForzaSensVida

Выберите поколение1102 1.1 (53 л.с.)110207 1.2 (58 л.с.)110218 1.3 (63 л.с.)1140 1.0 (54 л.с.)

Выберите модификацию

Найдено 17 аккумуляторов для ЗАЗ 1102 «Таврия». Выберите поколение чтобы уточнить.

Акб на ЗАЗ 1102 «Таврия» отличаются характеристиками и габаритами. Чтобы не ошибиться в выборе, нужно указать поколение автомобиля.Нужна помощь? Свяжитесь с нашим специалистом для подбора аккумулятора.

akb-prof.ru

Аккумуляторы для ZAZ TAVRIA

Результаты поиска аккумуляторов по марке автомобиля

Автомобильные аккумуляторы для ZAZ TAVRIA

Если на каком-то этапе подбора аккумулятора на ZAZ TAVRIA у Вас возникли вопросы - отправьте нам заявку на подбор аккумулятора по марке автомобиля со специалистом. Мы перезвоним Вам в течение короткого времени.

 

Также можно просто позвонить по телефону 8 (812) 987-27-45, мы проконсультируем и поможем сделать заказ.

 

Укажите в таблице данные вашего автомобиля и нажмите "Подбор"

 

akb.spb.ru

Так какой же аккумулятор лучше? Выбираем лучший аккумулятор, учитывая технические характеристики и отзывы владельцев.

Как оказалось, аккумуляторная тема для нашего народа – вечна. Получив немалое количество писем на e-mail и несколько комментариев по существу, решил продолжить рассматривать вопрос выбора и покупки аккумуляторов (начало читайте в статье «Как купить аккумулятор? Собираем дельные советы.»).

Сегодняшнюю статью посвятим рейтингу аккумуляторов по популярности.

Но для начала приведу рейтинг марок АКБ по техническим характеристикам. Изучая тему, набрел на исследования, недавно проведенные одним из популярных автомобильных журналов. Ретивые журналисты подошли к вопросу серьезно и испытали более двух десятков аккумуляторов одинаковой емкости разных марок. Тесты проводились по таким показателям:- резервная емкость,- ток холодной прокрутки,- единый ток при -18°С,- единый ток при -30°С,- пуск мотора полуразряженной батареи,- прием заряда.Во внимание принималась также стоимость изделия.

Итак, по соотношению цена – качество, имеем такой рейтинг:1-е место – VARTA.2-е место – Medalist.3-е место – BOSCh5-е место – «Зверь».5-е место – А-mega.6-е место – TOPLA.7-е место – MULTU.8-е место – Титан.9-е место – ISTA (WESTA).10-е место - Tyumen Battery.

Примерно то же показывает и анализ покупательского спроса. Кроме живого общения с продавцами («Какие чаще всего берут?»), я параллельно провел оценку количества запросов в интернете. Так, по запросу «купить аккумулятор» чаще всего ищут именно такие марки (в порядке популярности):1. BOSCH.2. VARTA.3. Титан.4. MULTU.5. ISTA.

Соответственно можем сказать, что данный рейтинг показывает популярность марок АКБ на нашем рынке. Пусть будет он вам в помощь при выборе аккумулятора. Ведь, как известно, статистика - лучший советчик.

tavria-avto.blogspot.com

Аккумуляторы на Славуту

Автомобиль Славута – еще один представитель нашего автопрома, который можно отнести к категории самых популярных авто на дорогах Украины.

Купить аккумулятор на Славуту можно любого производителя. Перечень аккумуляторов на Славуту огромен. Автовладельцу стоит полагаться на свой бюджет, так как батарею можно выбрать и дешевого класса, категории стандарт и даже премиум.

А теперь об основных критериях подбора аккумулятора на Славуту.

Автопроизводителем были установлены параметры для аккумулятора на Славуту.

 

Размеры батареи:

  • Длина от 200 до 215мм;
  • Ширина от 170 до 180 мм;
  • Высота от 170 до 195 мм;

Посадочное место рассчитано именно на батарею такого размера. Не стоит его самостоятельно увеличивать, убирать борта и устанавливать аккумулятор большей мощности, надеясь на более продолжительный и качественный срок службы.

 

Диапазон мощности аккумулятора на Славуту от 45 до 55 Ач. Именно эта мощность определяет корректный заряд генератором. Батарея меньше 45 Ач будет перезаряжаться генератором, что повлияет на сокращение срока эксплуатации. Аккумулятор же выше 55 Ач будет пребывать в состоянии постоянного недозаряда, что так же не то что не продлит его жизни, а значительно уменьшит.

Выбирая аккумулятор, знайте, что купить аккумулятор на Славуту нужно исключительно с левой полярностью. Провода питания аккумулятора длинной рассчитаны только на левый плюс. Невозможность установки правополярной батареи обусловлена тем, что просто не хватит длины проводов.

Украинские производители аккумуляторов занимают лидирующие позиции продаж аккумуляторов на Славуту.

К безусловным лидерам можно смело отнести бренды  А-мега, Веста и Иста. Это обусловлено отличным качеством и доступной ценой.

Для автолюбителей, желающих побаловать свое авто аккумулятором зарубежного производства – рекомендуем обратить внимание на Словенские батареи Tab и Topla. И конечно же лидеры – немецкие аккумуляторы Deta.

 

Подведем итоги. Аккумулятор на Славуту должен иметь следующие параметры:

  • Левая полярность;
  • 12 Вольт;
  • Ёмкость от 45 до 55 Ач;
  • Длина от 200 до 215мм;
  • Ширина от 170 до 180 мм;
  • Высота от 170 до 195 мм;

 В нашем магазине вы найдете аккумулятор на Славуту только лучших, проверенных брендов. Весь товар имеет сертификаты качества и соответствия, со свежей датой производства, гарантией.

tab-ua.com

Проблемы стартера и аккумулятора в автомобилях Таврия и Славута, а также электрооборудования ответственного за пуск мотора

Итак, что же делать если стартер не работает совсем или работает из рук вон плохо, машина заводиться через раз и постоянно приходиться держать себя в напряжении, а вдруг опять не заведется …  Попробуем разобраться во всех основных причинах по порядку.

Привод Стартера Таврии. То что надо!

Первая причина такого рода неурядиц — АКБ, или попросту аккумулятор. На автомобили Таврия и Славута устанавливается аккумулятор емкостью 44 ампер-часов. В последние модели ставился так называемый «Виват» (Донецкий машиностроительный завод «Астра» ТМ «Виват»), если у вас в машине стоит эта модель АКБ, — знайте, что срок службы у него максимум го, полтора. Далее его придется заменить.

Гавно-аккумулятор от завода Астра, ТМ "Виват". Фото 44ач не нашел 🙂 Но он лишь немного уже этого.

Вообще срок службы аккумуляторной батареи сильно зависит от производителя. Обычный интервал — От 1.5 до 4 лет. Очень редко какая батарея «выхаживает@ больший срок.

Определиться с состоянием аккумулятора достаточно просто. Достаточно проверить напряжение покоя на нем и плотность электролита, замерять напряжение на нагрузочной вилке.То есть практически, если у вас гаражно-кооперативные условия, под рукой необходимо иметь вольтметр и ареометр.

Китайский Бендикс Мастер-Спорт. Лучше не покупать!

В случае если у вас машина не заводиться, можно попробовать простейший метод проверки. Включить «дальний», обогрев заднего стекла и печку и быстро замерять напряжение на АКБ. Если у вас напряжение просело более 10,5 вольт, то АКБ нуждается в профилактической подзарядке.

Такая проверка, безусловно, не самая точная качественная, но в гаражных условиях достаточно практичная. Найти нагрузочную вилку обычно будет проблемой, хоят если поставить себе цели и обойти местный автомобильный рынок, то может и купите этот прибор.

Что же делать, если Таврия не заводиться? А ехаьт надо? Традиционно можно попросить АКБ у «соседа». При этом как правило АКБ от ВАЗов просто не влезут на посадочное местов Таврию. Поэтому можно (аккуратно!) снять запаску, поставить донор около моторного щита, подсоединить его паралельно штатному АКБ.

Обратите внимание, что если стартер при этом начнет издавать щелкающие звуки, это означает одно из двух. Либо у соседа тоже севший АКБ. Либо же провода, которыми вы подключили донора, — слишком хлипкие для такой операции. Тут можно посоветовать только запускать карбюраторную машину толкачем. В моем случае помогло три бутылки пива 🙂 то есьт три соседа и пару метров толкания машины.

АКБ Мидак классик. 55ач идеально для Таврии.

Конечно, необходимо помнить, что необходимо в первую очередь подключать плюс донора к плюсу вашего АКБ и надежно заизолировать место соединения. Например обмотать изолентой или поместить в кулек. Чтобы при толкании машины клема не соскочила и не начался пожар. «Землю» следует подключать в последнюю очередь.

Идем Дальше. Считаем. что с аккумулятором все в порядке. А стартер при этом совсем не хочет крутиться. тут уже поможет вольтметр. Необходимо замерить напряжение на верхней клемме втягивающего реле (к ней подходит плюсовой провод с аккумулятора) и напряжение на проводе. которое подходит к втягивающему сбоку. При этом нужно включить «стартер» на замке зажигания.

Если нет напряжения на верхней клемме (к ней подходит плюсовой провод с аккумулятора), то скорее всего вина в отсутствии контакта на клемме аккумуляторf, либо же в самом проводе.

Если нет напряжения на боковой клемме (зелёный провод). Проблема в замке зажигания, либо в реле стартёра. Реле на стартёр стоит не на всех моделях Таврий. Располагается, обычно, за катушкой. Рядом с реле включения вентилятора. Предохранителей в этих цепях нет.

Если напряжение везде есть, а стартёр не работает, либо работает плохо, то прежде чем снимать стартёр — проверьте массу между кузовом автомобиля и двигателем. В Тавриях и Славутах масса на мотор подается по толстому проводу к шпильке крепления разъёма средней части коробки с картером сцепления. Место соединения не принципиально — главное что бы была надёжная масса. Никакие окисления на клеммах и соединениях не допустимы.

Теперь непосредственно стартер.

Проблемы со стартером можно условно разделить на две группы — стартер вообще не работает, либо работает, но нужные обороты не развивает.

Сначала первая группа поломок.

Втягивающее: его работа проверяется просто — до снятия стартёра с автомобиля замкните толстой отвёрткой верхнюю клемму с нижней. В случае если стартер начнёт вращаться — виновато втягивающее. Иначе — на втягивающее не грешите. Ремонт втягивающего реле не рекомендую — качественных запчастей не найдёте (пятаки и пр.). Только замена. Втягивающие бывают двух видов: старого образца (до 93 года включительно) и нового образца (с 94 и до сих пор). Отличаются способом крепления к передней крышке.

Щётки. На 100 % поломок — вина щёток в 80 %. Если давно их не меняли, но разбираете стартёр — меняйте их без сожаления. Для их замены крайне желателен мощный паяльник.

Якорь. Выходы из строя якоря крайне редки. Проверить работоспособность можно только на специальном стенде. В условиях ремонта в гараже — только методом установки нового якоря.

Статор. Выходит из строя, обычно, если стартёр работает продолжительное время. Например при заклинивании замка зажигания в режиме «стартёр». При поломке статора симптомы разные — от полного отказа, до резкого снижения оборотов. Диагностика — отсоедините тонкий проводок, крепится небольшим болтом к стенке, маленький болт там единственный, не перепутаете, и «прозвоните» на корпус стартёра. Отдельно обмотки лучше не менять. Продавцы на рынке очень часто разбирают новые стартера на запчасти и обмотка стоит столько же, сколько и обмотка с сборе с корпусом стартёра.

Бендикс. Немного особняком. Стартер вращается, а мотор нет. Из особенностей — не покупайте «польских» или ещё каких нибудь бендиксов. Только оригинальные. Родом они из Херсона. Не оригинальные бендиксы довольно быстро «убивают» венец маховика.

Окисление крепления щеток к задней крышке стартера. Довольна редкая поломка, но зато чисто «Таврийская». Лечится только заменой крышки.

Вторая группа поломок. Стартёр медленно вращается.

Втулки. Первый признак — на «холодную» стартёр работает нормально, на «горячую» очень плохо. Вплоть до отказа. С втулками есть маленькая особенность. Присущая только Таврии. Оригинальные (заводские) втулки очень тяжело найти. Поверьте, то что предлагают в магазинах и на рынках на 99% не оригинал. Втулки сделанные в кустарных условиях очень сильно отличаются по качеству. Но практически все они долго ездить не будут. Ещё одна особенность таврийского стартёра — деформация передней крышки. Поэтому при «разворачивании» втулок на необходимый диаметр обязательно используйте развертку с возможностью центрирования по задней втулке. В идеале поменять переднюю крышку на новую (втулка там уже установлена, причём оригинальная). Несмотря на кажущуюся расточительность — в итоге получится очевидная экономия. И это без учёта потраченных нервов и времени. Обратите внимание на износ якоря под втулку — если существенный (визуально), то якорь к токарю на проточку.

Окисление или частичное разрушение щёток.

Частичный пробой статора. Диагностика выше.

Якорь. Диагностика выше.

Износ или разрушения шайб на якоре и как следствие большой осевой люфт якоря.

Перекос стартера при установке. Термин «перекос» не совсем верный. Это следствия заводского брака — отверстия под крепление стартёра расположены слишком близко к маховику. Между бендиксом и маховиком почти нет зазора. Сопровождается «нездоровыми» звуками в работе стартёра. Лечится пропиливанием круглым напильником отверстий под крепления в КПП. Не пугайтесь, корпус магниевый и пилится легко. Пропиливать надо в сторону от маховика. При установке необходимо «отодвигать» стартёр. Проблема присуща машинам выпущенным в 93 — 95 гг.

Отдельно хотелось бы упомянуть о разновидностях стартеров для Таврии.

На конвейер поставляет Херсонский «Электромаш». Так же на конвейер поставлялись стартера от Daewoo Tico с модифицированной передней крышкой. Цены на запчасти к этому стартёру, например на бендикс, сопоставимы с ценой на херсонский стартёр в сборе, поэтому ремонт их обычно сводится к замене стартёра и установке родного херсонского.

Так же выпускались стартера в Болгарии и вроде бы в Белоруссии, но насчёт последнего я не уверен. Этих стартеров поставлялось крайне мало и только в запчасти.

И напоследок. Заявленный заводом ресурс стартёра 120 тыс. км. Поэтому если достигли такого пробега и начались проблемы со стартером — меняйте его в сборе.

publikz.com

Онлайн подбор аккумулятора для автомобиля ZAZ (Таврия, Запорожец), подобрать аккумуляторы для ЗАЗ любой модели

Аккумуляторы для ZAZ - подбор аккумуляторной батареи для ЗАЗ (Запорожец, Таврия)

В каком состоянии сегодня находится Запорожский автозавод на Украине, точно неизвестно. Выпуск автомобилей Таврия, наиболее популярных из его продукции в России, прекращен в 2010 году, но очень много этих машин все еще ездит по нашим дорогам. ЗАЗ Таврию любят за надежный двигатель, экономичный расход топлива, недорогое обслуживание, возможность проводить многие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля самостоятельно. В бюджетном сегменте цен Таврия – едва ли не лучшее решение для автомобилистов с руками.

Аккумуляторная батарея для Таврии всегда выполнена в европейском стандарте корпуса (с утопленными в ступенчатые выемки крышки клеммами). На Таврию ставят аккумуляторы только прямой полярности.

Если аккумулятор для ZAZ Таврия подбирать с таким расчетом, чтобы и качество высокое получить, и не переплатить, то такими аккумуляторами будут немецкие VARTA и BOSCH, испанские EXIDE, словенские TAB или южнокорейские PRESIDENT. При довольно высоком качестве и хороших эксплуатационных характеристиках все эти батареи продаются по доступным ценам. Покупка такого АКБ для Таврии будет весьма выгодной для Вас.

Аккумуляторная батарея для ZAZ Таврия с большей экономией средств на ее покупку – это российские АКОМ, ПАЗ и GIVER. Сравнительно невысокая стоимость этих АКБ для Таврии выгодно сочетается с их соответствием основным требованиям международных стандартов качества.

Все параметры каждого аккумулятора для ZAZ Таврия в нашем сервисе подбора полностью соответствуют характеристикам генератора, стартера и иного электрооборудования каждой модели автомобилей марки ZAZ.

Если Вы затрудняетесь с выбором, звоните нам! У нас Вы получите подробную консультацию, наши специалисты помогут Вам определиться в выборе аккумуляторной батареи, оптимально подходящей к Вашей Таврии и отвечающей всем Вашим требованиям.

www.autoakb.ru

Украина Auto ЗАЗ 1102 Таврия модернизация тюнинг аккумулятор карбюратор

к оглавлению Аккумуляторная батарея На автомобилях, выходящих с завода, установлены аккумуляторные батареи нового типа — 6СТ-44А (необслуживаемые), готовые к действию, т.е. залитые электролитом и заряженные. В запасные части такие батареи поступают также залитые электролитом и заряженные. Корпус (моноблок) батареи изготовлен из полупрозрачной термопластичной пластмассы с общей крышкой и межэлементными соединениями сковозь перегородку моноблока. В связи с тем, что на батерее блоки электродов (пластины) опущены до самого дня, над пластинами более чем в два раза увеличился объем электролита, позволивший уменьшить периодичность доливки дистиллированной воды. При нормальном зарядном токе батарея нуждается в доливке дистиллированной воды не более одного раза за четыре месяца эксплуатации. Батареи имеют меньше саморазряд и могут храниться залитыми электролитом и заряженными в течение 12 месяцев с подзарядом через каждые 4...6 недель. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАТип батареи _______________________________________________ 6СТ-44Номинальное напряжение, В _____________________________________ 12Номинальная емкость, А. В _____________________________________ 44Параметры стартерного разряда при минус 18' С:ток разряда, А _______________________________________________ 229продолжительность разряда, мин _______________________________ 2,5Саморазряд после бездействияв течение 90 суток, % _________________________________________ 10Масса, кг:с электролитом ________________________________________________ 14без.электролита _______________________________________________ 10Срок сохраняемости, год _______________________________________ 1Срок службы, лет _____________________________________________ 4-5--------Срок сохраняемости залитых электролитом батарейподзарядом через каждые 4...6 недельПравила эксплуатации. Готовность батарей к эксплуатации при установке на автомобиль проверяется путем измерения статического напряжения и плотности электролита. При напряжении менее 12,5 В батарею следует подзарядить, как описано ниже. Напряжение контролируйте вольтметром классом точности 1,0 со шкалой 30 В, с ценой деления 0,2 В. Плотность электролита должна соответствовать значениям, указанным в табл. 7-3. табл. 7-3 Не реже одного раза в месяц проверьте:— надежность крепления батареи в гнезде и контактов наконечников проводов с выводами батареи;— при необходимости очистите батарею от грязи и пыли;— нет ли видимых повреждений, таких как трещины и разрушения моноблока, крышки, вызывающие утечку электролита. При обнаружении течи снимите батарею с автомобиля и устраните повреждение.Периодически, через каждые четыре месяца проверьте уровень электролита во всех аккумуляторах батареи. При значительном снижении уровня электролита проверьте исправность электрооборудования. Регулируемое (зарядное) напряжение реле-регулятора должно быть в пределах (14,1 + 0,4) В.Для доливки дистиллированной воды снимите планку и выверните пробку. Уровень электролита должен поддерживаться в пределах верхней и нижней линий «а», указанных на корпусе моноблока. Не допускается эксплуатация батарей с уровнем электролита ниже нижней линии на моноблоке. Доливать в аккумуляторы электролит воспрещается, за исключением тех случаев, когда точно известно, что понижение уровня электролита произошло за счет его выплескивания, при этом плотность доливаемого электролита должна быть такой же, какую имел электролит до выплескивания.При отказе батареи в процессе эксплуатации, а также периодически через каждые четыре месяца, необходимо проверить ее заряженность измерением плотности электролита ареометром аккумуляторным, одновременно замеряя его температуру, чтобы учесть температурную поправку, указанную в табл. 7-4.Батарею, не установленную на автомобиль или снятую с автомобиля, после небольшого периода работы, полностью зарядите и доведите плотность электролита до значений, указанных в табл. 7-3 для соответствующего климатического района. Плотно вверните пробки и вставьте планку. Такую батарею, по возможности, храните в неотапливаемом сухом помещении при температуре не ниже минус 50' С, защитив ее от прямого попадания солнечных лучей.Батарею, разряженную более чем на 25% — зимой и более' чем на '50% летом, снимите с автомобиля и подзарядите.После 12 месяцев бездействия аккумуляторную батарею подзарядите, как указано ниже и установите на автомобиль или на следующий период хранения. Таких периодов может быть не более трех. Подзаряд батареи. Для подзарядки аккумуляторной батареи снимите ее с автомобиля, присоедините положительный вывод батареи к положительному полюсу постоянного тока, а отрицательный — к отрицательному. Снимите с батареи планку и отверните пробки. Установите зарядный ток 2,2 А. В процессе заряда следите за температурой электролита, она должна быть в пределах 15-45 С. Заряд проводите до постоянства напряжения и плотности электролита в течение 3 часов. Плотность электролита заряженной батареи в конце заряда должна соответствовать значениям, приведенным в табл. 7-5. Если в конце заряда плотность электролита, замеренная с учетом температурной поправки по табл. 7-4, будет отличаться от указанной, произведите корректировку ее доливкой дистиллированной воды, в случаях, когда плотность выше нормы и доливкой pacтвopa серной кислоты плотностью 1,40 г/см', когда она ниже нормы.После корректировки продолжите заряд в течение 30 мин для полного перемешивания электролита, затем отключите батарею и через 30 мин произведите замер его уровня во всех аккумуляторах.Если уровень электролита окажется ниже нормы, в аккумуляторы добавьте электролит плотности соответствующей значению данного климатического района по табл. 7-4. При уровне электролита выше нормы — отберите его избыток резиновой грушей. После заряда батарею установите на автомобиль.к оглавлению

tavria-auto.narod.ru