Аккумулятор сухозаряженный


Сухозаряженный аккумулятор - эксплуатация - 150 см³

Сухозаряженная стартерная аккумуляторная батарея (АКБ) представляет собой «сухую», т.е. не содержащую электролита батарею, при этом пластины в такой АКБ - заряжены перед сборкой на заводе-изготовителе в процессе производства (они проходят «формовку»: зарядку, промывку и просушку в потоке горячего воздуха). Кроме того, пробки герметично закрыты и предохраняют пластины аккумулятора от разрушения (коррозии) под воздействием внешней среды – влаги и воздуха.Такие конструктивные и технологические решения позволяют обеспечить длительное хранение изделия – до 3 – 5 лет, что для залитой батареи является «непозволительной роскошью». Напомним, что хранить залитую и заряженную АКБ в режиме «бездействия» более 6 мес. не рекомендуется, максимум для малосурьмянистых залитых батарей – около 9 мес., да и то при температуре от минус 30 до 0 градусов Цельсия. Кроме того, транспортировка сухозаряженных батарей может быть более выгодна: они легче и не содержат «едкого» электролита.На этом преимущества сухозаряженных АКБ заканчиваются: они не готовы к немедленному использованию, их нельзя проверить на работоспособность без заливки электролитом, хотя обычно проблем не возникает.

Итак, вы приобрели сухозаряженную батарею, что дальше ?

  1. Необходимо запастись качественным (купленным в хорошем магазине) электролитом с плотностью 1,27 – 1,29 г/см.куб. в объеме (или чуть больше), согласно табл. 1. Это гораздо проще и безопаснее, чем готовить электролит самостоятельно, смешивая серную кислоту с дистиллированной водой, т.к. возможно разбрызгивание реагентов. Помните, что запрещается вливать воду в серную кислоту.
  2. Не пренебрегайте защитными средствами от агрессивного воздействия электролита (очки, резиновые перчатки, кислотостойкая одежда, головной убор и обувь). В случае попадания электролита на кожу промойте пораженные места водой и затем – раствором питьевой соды для нейтрализации. Рекомендуем перед заливкой приготовить раствор питьевой соды (например, в ведре) и ветошь.
  3. Понадобятся также ареометр (для контроля плотности электролита), нагрузочная вилка (для контроля напряжения батареи под нагрузкой и без нагрузки) и, возможно, стационарное зарядное устройство.
  4. Перед заливкой необходимо разгерметизировать батарею, срезав приливы на вентиляционных каналах пробок, либо вынув заглушки из боковых поверхностей крышки моноблока, в зависимости от конструкции батареи. Встречаются батареи с пробками, уже имеющими отверстия для вентиляции газов.
  5. Заливку электролитом необходимо производить при комнатной температуре (температура электролита должна быть от плюс 15 С до плюс 30 С) и в хорошо проветриваемом помещении. Очередность заливки банок особого значения не имеет. Заливать электролит необходимо до отметки «мах» при ее наличии на корпусе АКБ. Если нет метки или корпус не прозрачный, обеспечьте уровень 15 – 20 мм выше верхних кромок пластин (замеряется путем погружения стеклянной трубки, входящей в комплект ареометра, в очередную банку до защитного щитка пластин, после чего зажимается пальцем, вынимается трубка и визуально определяется уровень электролита).
  6. Не ранее, чем через 20 мин., и не позже, чем через 2 часа после заливки, необходимо проконтролировать плотность электролита. Если она не менее 1,25 г/см.куб., то батарея готова к эксплуатации. В противном случае, а также при напряжении без нагрузки менее 12,5 В, батарею необходимо подвергнуть зарядке от стационарного зарядного устройства.

В любом случае, подзарядку батареи необходимо осуществлять только после пропитки аккумулятора электролитом.Подзарядку АКБ проводите согласно инструкции на зарядное устройство; не забудьте вывернуть пробки и обеспечить хорошую вентиляцию.

После заливки/зарядки необходимо ввернуть крышки и тщательно протереть корпус аккумулятора раствором соды для нейтрализации электролита. Не забудьте, также, надежно закрепить батарею в гнезде. Клеммы следует очистить от окислов шлифовальной бумагой и обработать смазкой (Литол 24, WD-40).С увеличением срока хранения сухозаряженного АКБ, время подзарядки после заливки также возрастает. Например, не 3-4 часа как в первый год, а 6-10 часов при хранении более года.Стоит отметить, что качественный аккумулятор, срок хранения которого не превышает 6 – 12 мес., после заливки, вполне может быть подзаряжен на автомобиле (если после пропитки напряжение не менее 12,5 В и плотность в норме).

Некоторые водители знают, что сухозаряженный аккумулятор способен без всякого вреда для себя храниться очень и очень долго, а потому пытаются воспользоваться этим эффектом, осенью полностью заряжая аккумулятор, а затем сливая с него электролит.Однако, чтобы слить электролит, аккумулятор нужно перевернуть.При переворачивании бывшего в эксплуатации аккумулятора осевшая на дно активная масса падает на нижнюю сторону пластин, замыкает их между собой и в половине случаев полностью выводит батарею из строя.

 

Похожие записи

среднее 0.00 (0% score) - 0 голосов

www.150cc.ru

Как правильно зарядить сухозаряженный аккумулятор мотоцикла. Как правильно зарядить. KakPravilno-Sdelat.ru

Главная » Как правильно зарядить

Как выбрать аккумулятор для мотоцикла?

Любому водителю понятно, что без аккумулятора ни один мотоцикл не поедет, но вот не каждый знает, как правильно подобрать этот расходник и каким требованиям он должен соответствовать. Но именно от правильно подбора аккумулятора зависит нормальный запуск мототехники и ее ход на дороге.

Чтобы купленный аккумулятор для мотоцикла не пылился в гаражном углу нужно ответственно подходить к покупке, так как не все аккумуляторы для мотоцикла могут подойти для одного и того же мотоциклетного средства передвижения. Самыми лучшими на рынке считаются сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла и аккумулятор со связанным электролитом.

Сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла обладает хорошей стартовой мощностью, высокой виброустойчивостью, универсальными клеммами и долгим эксплуатационным сроком. А мото аккумуляторы со связным электролитом позволяют эксплуатировать мотоцикл в экстремальных условиях, также обеспечивая ему стартовую мощность и устойчивость к вибрации. Такие мото аккумуляторы не требуют в отличии от сухозаряженных дополнительного обслуживания, поэтому в этом плане они более экономичны.

Выбирая любые мото аккумуляторы, владелец мотоцикла должен обращать внимание на следующие их характеристики:

  • мотоциклетные аккумуляторы должны быть просты в эксплуатации;
  • должны быть безопасны в использовании;
  • должны отличаться долговечностью;
  • должны иметь компактные размеры.

Ко всему прочему мотоциклетные аккумуляторы должны даже в сложных климатических условиях отличаться высокой эффективностью работы. Если мотоциклетные аккумуляторы соответствуют всем вышеизложенным требованиям, то можно быть уверенным в том, что мотоцикл будет с легкостью исполнять различные виражи, отлично держась на дороге.

Как проверить полностью ли заряжен мото аккумулятор? Напряжение на полностью заряженном аккумуляторе должно быть не ниже 12,8 Вольт. 12,5 Вольт соответствует полузаряженной батарее.

На мотоцикл установлен новый аккумулятор, но каждый раз после зарядки он быстро разряжается. Какие причины?Причин быстрой разрядки аккумулятора может быть несколько. Далее перечислим наиболее распространенные:– Неисправная сигнализация или сигнализация, включенная на длительное время.– Неисправное реле заряда может привести к тому, что аккумулятор попросту не будет подзаряжаться от генератора во время поездки. Проверить работоспособность этого устройства можно, если включить фару и повысить обороты двигателя – яркость должа увеличиться. Если яркость уменьшается – скорее всего ваш регулятор нуждается в замене.– Неисправный генератор. Чтобы проверить его работоспособность, достаточно померять напряжение на аккумуляторе, при работающем реле-релгуляторе и генераторе должно быть 13,6 Вольт.

Что нужно знать о зарядке/разрядке аккумулятора?Если напряжение на аккумуляторе не ниже 12,0 Вольт – ничего страшного, но зарядить надо как можно быстрее, иначе разовьется сульфатация. Важно другое – глубокие разряды сокращают срок службы батареи. А вот если напряжение на батарее ниже 12,0 Вольт, что свидетельсвует о недопустимо глубоком разряде, то батарея действительно в скором времени выйдет из строя, так как начались необратимые процессы.

На какой срок эксплуатации рассчитан мото аккумулятор?Срок эксплуатации большинства мото аккумуляторов составляет три года. В значительной мере, этот показатель зависит от режима эксплуатации аккумулятора и правильности его хранения в зимнее время года.

Когда я устанавливаю аккумулятор на мотоцикл, какую клемму необходимо подключить первой?Первой к аккумулятору необходимо подключить положительную (+) клемму. При этом убедитесь, что рядом нету легко воспламеняющихся жидкостей, поскольку подсоединение клемм может дать искру.

Что произойдет, если перепутать полярности?В лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем – Вам потребуется купить новый аккумулятор.

Возможно ли использовать автомобильное зарядное устройство для зарядки мото аккумулятора? Можно, если емкость аккумуляторов отличается незначительно. Или, если в зарядном устройстве предусмотрена регулировка тока заряда. В случае ускореной зарядки аккумулятора его ресурс существенно снижается. Помните, что оптимальный ток заряда должен составлять 1/10 от емкости аккумулятора в Амперах

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

У многих бывает такое, что аккумулятор в автомобиле разряжается очень часто. Причин такой быстрой разрядки может быть множество, но одна из этих причин – неправильная зарядка. Если аккумулятор зарядить не полностью, на сколько положено его заряжать, то он быстро разрядится и в дальнейшем он может постоянно так быстро разряжаться. Если несколько зарядок неполных провести, то он вообще может испортиться и тогда зарядки будет хватать всего на несколько часов.

Зарядку аккумулятора можно проводить разными способами. Один из способов, когда зарядка идет с постоянным напряжением, а во втором способе – с постоянным током. Если все правильно соблюдать, то и тот, и другой способы хороши и помогут достигнуть полноценной зарядки.

Аккумулятор можно заряжать даже не вынося его из гаража. Многие люди заходят в интернет, чтобы узнать, как правильно заряжать аккумулятор. Но не стоит пользоваться советами различных умельцев, которые делают самодельные аккумуляторы и зарядники. Особенно не следует слушать такие советы, если нет никаких навыков в электрооборудовании. К тому же выпрямитель в наше время купить не составит труда, да и цена на них не очень большие. И чтобы ничего нигде не замкнуло, то лучше выпрямитель купить в магазине авто запчастей, а не делать по советам таких умельцев самодельный выпрямитель.

Также нужен будет электролит, его тоже нужно выбирать правильно. Он должен быть качественный, в магазине обязательно на него должен быть сертификат, покупатель имеет полное право спросить этот сертификат и удостовериться, что качество электролита подтверждается.

Когда собрались заряжать аккумулятор, первое, что нужно будет сделать – это проверить уровень электролита, если он недостаточный, то обязательно нужно его долить. Нужно обязательно открыть все до единой банки, иначе при зарядке будут выделяться пары и пробки на банках может выбить, или чего хуже аккумулятор может взорваться. Затем подсоединяют клеммы к аккумулятору и после этого уже подключают к электросети.

Ни в коем случае нельзя делать это наоборот. Ток нужно устанавливать на выпрямителе 1 к 10 от емкости всей аккумуляторной батареи. Во время зарядки нужно следить за стрелкой амперметра, при правильной зарядке она должна направляться в сторону нуля. После того, как завершится зарядка, следует проверить уровень с плотностью электролита, если нужно будет долить, то доливают уже не электролит, а дистиллированную воду.Если автомобилист купил новый сухозаряженный аккумулятор, то его следует заряжать частично. Заранее во все банки следует электролит залить и около трех часов он должен постоять.

Потом нужно будет измерить напряжение и поставить на зарядку. Ток нужно давать для зарядки постоянный, а не переменный. На выпрямителе есть функции регулировки тока, если конечно выпрямитель не самодельный. На настоящем выпрямителе, который сделал завод-изготовитель, а не обычный умелец, есть все необходимые функции.

Когда нужно покупать выпрямитель, то выбирать тут тоже нужно тщательно. Напряжение в нем должно увеличиваться до 16 вольт. Такой выпрямитель поможет зарядить не обслуживаемый тип аккумулятора.

Стоит еще раз напомнить, что не стоит пользоваться самодельными устройствами, так как это все может привести к короткому замыканию или даже взрыву аккумулятора. А если аккумулятор взорвется и поблизости окажутся люди, то они могут пострадать. Ведь в аккумуляторе находится кислота, которая при взрыве может разбрызгиваться на большое расстояние. Всегда следует соблюдать правила предосторожности, чтобы не было неисправимых последствий.

Гараж Технология AGM - аккумулятор из коробки

Так уж сложилось, что мой аккумулятор по непонятным для меня причинам начал подавать признаки своей смерти. Не откладывая дело в долгий ящик, решил приобрести новый аккумулятор. Для мотоцикла лучшим выбором считается гелевый аккумулятор, но мне достался аккумулятор сделанный по технологии AGM. Он сухозаряженный, не течёт, долго служит. Так же хранение этого аккумулятора до использования может быть вечным, так как пока мы его не активируем – срок эксплуатации его не начат. Возможно, пост будет кому-то полезным, кто первый раз столкнется с аккумулятором и его активацией.

Рекомендую покупать аккумулятор, который требует некой активации. Мне попался немецкий аккумулятор фирмы VARTA YTZ10S-BS.

Комплектация стандартная: Аккумулятор, крепёж для клем проводов, кассета с электролитом, мануал.

Кассета с электролитом, при помощи которой мы активируем аккумулятор.

Снимаем защитную плёнку.

В нижней части кассеты аккуратно извлекаем пластмассовую ленту с пробками. На концах баллончиков тонкая фольга.

Вставляем кассету сверху аккумулятора хорошенько придавив, чтобы фольга прорвалась и электролит начал заливаться в аккумулятор.

Пустую кассету снимаем и утилизируем.

Ленту с пробками аккуратно одеваем на аккумулятор. Одевается плотно, не спеша, по чуть чуть каждую пробку утапливаем, а после того можно тупым концом отвёртки подавить для плотности.

Ложимся спать и утром можем смело устанавливать аккумулятор на мотоцикл и ехать в Херсон пить водку. )

дык прочитал еще раз и что? от этого же не изменилось то что ты заливал туда жидкость. я тебе говорю что есть акумы где не надо этого делать. я как то на Аерокс покупал такой, как у тебя, он вскипел потом при езде, а когда я его достал, потому что услышал бурление шипение, увидел течь, вобщем то он меня «наградил» фантаном кислотты в глаза) поэтому я с тех пор использую сухие, где не надо их заливать.

Источники: http://agm-ultra.ru/kak-vybrat-akkumuljator-dlja-mototsikla.htm, http://kakpravilino.com/kak-pravilno-zaryazhat-akkumulyator-avtomobilya/, http://bikepost.ru/blog/garage/13026/%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B8%25D1%258F-agm-%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25BC%25D1%2583%25D0%25BB%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580-%25D0%25B8%25D0%25B7-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BA%25D0%25B8.html

Комментариев пока нет!

kak-sdelatpravilno.ru

Как правильно зарядить сухозаряженный аккумулятор мотоцикла. Как правильно зарядить. KakPravilno-Sdelat.ru

Главная » Как правильно зарядить

Как выбрать аккумулятор для мотоцикла?

Любому водителю понятно, что без аккумулятора ни один мотоцикл не поедет, но вот не каждый знает, как правильно подобрать этот расходник и каким требованиям он должен соответствовать. Но именно от правильно подбора аккумулятора зависит нормальный запуск мототехники и ее ход на дороге.

Чтобы купленный аккумулятор для мотоцикла не пылился в гаражном углу нужно ответственно подходить к покупке, так как не все аккумуляторы для мотоцикла могут подойти для одного и того же мотоциклетного средства передвижения. Самыми лучшими на рынке считаются сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла и аккумулятор со связанным электролитом.

Сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла обладает хорошей стартовой мощностью, высокой виброустойчивостью, универсальными клеммами и долгим эксплуатационным сроком. А мото аккумуляторы со связным электролитом позволяют эксплуатировать мотоцикл в экстремальных условиях, также обеспечивая ему стартовую мощность и устойчивость к вибрации. Такие мото аккумуляторы не требуют в отличии от сухозаряженных дополнительного обслуживания, поэтому в этом плане они более экономичны.

Выбирая любые мото аккумуляторы, владелец мотоцикла должен обращать внимание на следующие их характеристики:

  • мотоциклетные аккумуляторы должны быть просты в эксплуатации;
  • должны быть безопасны в использовании;
  • должны отличаться долговечностью;
  • должны иметь компактные размеры.

Ко всему прочему мотоциклетные аккумуляторы должны даже в сложных климатических условиях отличаться высокой эффективностью работы. Если мотоциклетные аккумуляторы соответствуют всем вышеизложенным требованиям, то можно быть уверенным в том, что мотоцикл будет с легкостью исполнять различные виражи, отлично держась на дороге.

Как проверить полностью ли заряжен мото аккумулятор? Напряжение на полностью заряженном аккумуляторе должно быть не ниже 12,8 Вольт. 12,5 Вольт соответствует полузаряженной батарее.

На мотоцикл установлен новый аккумулятор, но каждый раз после зарядки он быстро разряжается. Какие причины?Причин быстрой разрядки аккумулятора может быть несколько. Далее перечислим наиболее распространенные:– Неисправная сигнализация или сигнализация, включенная на длительное время.– Неисправное реле заряда может привести к тому, что аккумулятор попросту не будет подзаряжаться от генератора во время поездки. Проверить работоспособность этого устройства можно, если включить фару и повысить обороты двигателя – яркость должа увеличиться. Если яркость уменьшается – скорее всего ваш регулятор нуждается в замене.– Неисправный генератор. Чтобы проверить его работоспособность, достаточно померять напряжение на аккумуляторе, при работающем реле-релгуляторе и генераторе должно быть 13,6 Вольт.

Что нужно знать о зарядке/разрядке аккумулятора?Если напряжение на аккумуляторе не ниже 12,0 Вольт – ничего страшного, но зарядить надо как можно быстрее, иначе разовьется сульфатация. Важно другое – глубокие разряды сокращают срок службы батареи. А вот если напряжение на батарее ниже 12,0 Вольт, что свидетельсвует о недопустимо глубоком разряде, то батарея действительно в скором времени выйдет из строя, так как начались необратимые процессы.

На какой срок эксплуатации рассчитан мото аккумулятор?Срок эксплуатации большинства мото аккумуляторов составляет три года. В значительной мере, этот показатель зависит от режима эксплуатации аккумулятора и правильности его хранения в зимнее время года.

Когда я устанавливаю аккумулятор на мотоцикл, какую клемму необходимо подключить первой?Первой к аккумулятору необходимо подключить положительную (+) клемму. При этом убедитесь, что рядом нету легко воспламеняющихся жидкостей, поскольку подсоединение клемм может дать искру.

Что произойдет, если перепутать полярности?В лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем – Вам потребуется купить новый аккумулятор.

Возможно ли использовать автомобильное зарядное устройство для зарядки мото аккумулятора? Можно, если емкость аккумуляторов отличается незначительно. Или, если в зарядном устройстве предусмотрена регулировка тока заряда. В случае ускореной зарядки аккумулятора его ресурс существенно снижается. Помните, что оптимальный ток заряда должен составлять 1/10 от емкости аккумулятора в Амперах

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

У многих бывает такое, что аккумулятор в автомобиле разряжается очень часто. Причин такой быстрой разрядки может быть множество, но одна из этих причин – неправильная зарядка. Если аккумулятор зарядить не полностью, на сколько положено его заряжать, то он быстро разрядится и в дальнейшем он может постоянно так быстро разряжаться. Если несколько зарядок неполных провести, то он вообще может испортиться и тогда зарядки будет хватать всего на несколько часов.

Зарядку аккумулятора можно проводить разными способами. Один из способов, когда зарядка идет с постоянным напряжением, а во втором способе – с постоянным током. Если все правильно соблюдать, то и тот, и другой способы хороши и помогут достигнуть полноценной зарядки.

Аккумулятор можно заряжать даже не вынося его из гаража. Многие люди заходят в интернет, чтобы узнать, как правильно заряжать аккумулятор. Но не стоит пользоваться советами различных умельцев, которые делают самодельные аккумуляторы и зарядники. Особенно не следует слушать такие советы, если нет никаких навыков в электрооборудовании. К тому же выпрямитель в наше время купить не составит труда, да и цена на них не очень большие. И чтобы ничего нигде не замкнуло, то лучше выпрямитель купить в магазине авто запчастей, а не делать по советам таких умельцев самодельный выпрямитель.

Также нужен будет электролит, его тоже нужно выбирать правильно. Он должен быть качественный, в магазине обязательно на него должен быть сертификат, покупатель имеет полное право спросить этот сертификат и удостовериться, что качество электролита подтверждается.

Когда собрались заряжать аккумулятор, первое, что нужно будет сделать – это проверить уровень электролита, если он недостаточный, то обязательно нужно его долить. Нужно обязательно открыть все до единой банки, иначе при зарядке будут выделяться пары и пробки на банках может выбить, или чего хуже аккумулятор может взорваться. Затем подсоединяют клеммы к аккумулятору и после этого уже подключают к электросети.

Ни в коем случае нельзя делать это наоборот. Ток нужно устанавливать на выпрямителе 1 к 10 от емкости всей аккумуляторной батареи. Во время зарядки нужно следить за стрелкой амперметра, при правильной зарядке она должна направляться в сторону нуля. После того, как завершится зарядка, следует проверить уровень с плотностью электролита, если нужно будет долить, то доливают уже не электролит, а дистиллированную воду.Если автомобилист купил новый сухозаряженный аккумулятор, то его следует заряжать частично. Заранее во все банки следует электролит залить и около трех часов он должен постоять.

Потом нужно будет измерить напряжение и поставить на зарядку. Ток нужно давать для зарядки постоянный, а не переменный. На выпрямителе есть функции регулировки тока, если конечно выпрямитель не самодельный. На настоящем выпрямителе, который сделал завод-изготовитель, а не обычный умелец, есть все необходимые функции.

Когда нужно покупать выпрямитель, то выбирать тут тоже нужно тщательно. Напряжение в нем должно увеличиваться до 16 вольт. Такой выпрямитель поможет зарядить не обслуживаемый тип аккумулятора.

Стоит еще раз напомнить, что не стоит пользоваться самодельными устройствами, так как это все может привести к короткому замыканию или даже взрыву аккумулятора. А если аккумулятор взорвется и поблизости окажутся люди, то они могут пострадать. Ведь в аккумуляторе находится кислота, которая при взрыве может разбрызгиваться на большое расстояние. Всегда следует соблюдать правила предосторожности, чтобы не было неисправимых последствий.

Гараж Технология AGM - аккумулятор из коробки

Так уж сложилось, что мой аккумулятор по непонятным для меня причинам начал подавать признаки своей смерти. Не откладывая дело в долгий ящик, решил приобрести новый аккумулятор. Для мотоцикла лучшим выбором считается гелевый аккумулятор, но мне достался аккумулятор сделанный по технологии AGM. Он сухозаряженный, не течёт, долго служит. Так же хранение этого аккумулятора до использования может быть вечным, так как пока мы его не активируем – срок эксплуатации его не начат. Возможно, пост будет кому-то полезным, кто первый раз столкнется с аккумулятором и его активацией.

Рекомендую покупать аккумулятор, который требует некой активации. Мне попался немецкий аккумулятор фирмы VARTA YTZ10S-BS.

Комплектация стандартная: Аккумулятор, крепёж для клем проводов, кассета с электролитом, мануал.

Кассета с электролитом, при помощи которой мы активируем аккумулятор.

Снимаем защитную плёнку.

В нижней части кассеты аккуратно извлекаем пластмассовую ленту с пробками. На концах баллончиков тонкая фольга.

Вставляем кассету сверху аккумулятора хорошенько придавив, чтобы фольга прорвалась и электролит начал заливаться в аккумулятор.

Пустую кассету снимаем и утилизируем.

Ленту с пробками аккуратно одеваем на аккумулятор. Одевается плотно, не спеша, по чуть чуть каждую пробку утапливаем, а после того можно тупым концом отвёртки подавить для плотности.

Ложимся спать и утром можем смело устанавливать аккумулятор на мотоцикл и ехать в Херсон пить водку. )

дык прочитал еще раз и что? от этого же не изменилось то что ты заливал туда жидкость. я тебе говорю что есть акумы где не надо этого делать. я как то на Аерокс покупал такой, как у тебя, он вскипел потом при езде, а когда я его достал, потому что услышал бурление шипение, увидел течь, вобщем то он меня «наградил» фантаном кислотты в глаза) поэтому я с тех пор использую сухие, где не надо их заливать.

Источники: http://agm-ultra.ru/kak-vybrat-akkumuljator-dlja-mototsikla.htm, http://kakpravilino.com/kak-pravilno-zaryazhat-akkumulyator-avtomobilya/, http://bikepost.ru/blog/garage/13026/%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B8%25D1%258F-agm-%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25BC%25D1%2583%25D0%25BB%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580-%25D0%25B8%25D0%25B7-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BA%25D0%25B8.html

Комментариев пока нет!

www.kak-sdelatpravilno.ru


Смотрите также