Как завести Ниву, если сел аккумулятор (5 способов). Аккумулятор нива


Какой аккумулятор взять на ниву, выбираем что лучше ставить

Содержание статьи:

Хотя Нива 4×4 и танк, не боящийся ни дорог, ни направлений. Пневмостартер на ней, по понятным причинам, не предусмотрен. Из чего следует необходимость владения надежной АКБ, которая не подведет в дали от дома, и не разрядится в самый лютый мороз.

Какой аккумулятор купить на ниву – как и на другие подобные автомобили – неприхотливый, выдерживающий частое отклонение от уровня горизонта. И, конечно, подходящий по размеру в место штатной установки. Параметры стандартного поддона — 245x175x170, тем не менее, как показывает практика, возможно поставить батарею длиной до 280 мм.

Говоря о емкости, вспоминаются предосторожности о вероятном недозаряде при ее большом значении и недостаточном отдаваемом токе генератора (от 55 А на 21213 до 80 А на 21214), что грозит выходом из строя обоих ключевых узлов. При этом забывается важная истина – генератору все равно, какая емкость у АКБ – сколько во время запуска двигателя было потрачено, столько и придется вернуть (этот параметр можно с некоторыми допущениями принять за постоянную величину на одной машине) независимо от размера хранилища энергии. Другое дело, если ваши поездки на Ниве 2121 чаще короткие и преимущественно на малых оборотах, плюс к этому имеются дополнительные потребители, то угроза постоянного недозаряда, сокращающего жизнь АКБ все же есть.

Другим важным параметром считается ток холодной прокрутки. Поскольку погодные условия, как и модель стартера, а значит и потребляемый ток, отличаются, обратите внимание на величины от 450 А.Ориентируясь на отзывы и предпочтения владельцев классических Niva, мы составили рейтинг лучших аккумуляторов с прямой полярностью, пригодных под их нужды. Надеемся, что это поможет вам выбрать подходящий и забыть про постоянную зарядку.

5 место. Bosch Silver S4

Продукт немецкого производителя. Чаще всего привозится с заводов Чехии и Германии. Выпускается в вариантах 60 А·ч и 540 А или 74 А·ч и 680 А. Длина первого – 242 мм, второго – 278 мм. Изготовлен по кальциевой технологии. Гарантия – 2 года. Уверенно заводит автомобиль даже после продолжительной стоянки и в мороз.

аккумулятор бош для нива

4 место. Зверь

Российская АКБ, доступна на рынке по искомым характеристикам в пяти исполнениях – 55, 60, 65, 64 и 77 А·ч, стартовым током – 530, 600, 640 и 720 А соответственно. Длина первых трех разновидностей – 242 мм, а четвертой и пятой – 278 мм. Терпим к глубоким разрядам за счет применения гибридной технологии Calcium Plus. Обладает ударопрочным и морозоустойчивым корпусом. Гарантия – 2 года.

зверь аккумулятор для авто 21214

3 место. Medalist

Изготавливается в Южной Корее и США. Модельная линейка состоит из батарей емкостью от 55 до 75 A·ч, однако наиболее часто встречается 74 A·ч, пусковым током 680 А, длиной 278 мм. Особая конструкция корпуса позволяет противостоять вибрации, постоянным циклам сжатия и расширения во время заряда и разряда. Имеет дополнительную защиту от воспламенения при искра образовании.

аккумулятор медиалист нива

2 место. Varta Blue Dynamic

Производство – Чехия. Аккумулятор можно найти в двух вариантах 60 A·ч и 540 А, также 74 А·ч и 680 А, длина 242 мм и 278 мм соответственно. Изготовлены с использованием кальция. Способны сохранять заряд долгое время в режиме простоя автомобиля в условиях суровых зим.

варта нива

1 место. TYUMEN BATTERY Premium

Российская АКБ, не отличающаяся по качеству от лучших продуктов именных производителей, а во многом даже превосходящая их. Доступны варианты с емкостью 60, 64, 74 и 77 А·ч. Ток холодной прокрутки при этом составляет 510, 590, 630 и 640 А. Максимально соответствует заявленным параметрам. Характеризуется незначительной степенью саморазряда. Корпус изготовлен из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Не боится перегрева. Можно взять буквально в любом городе.

батарея тюмень

Видео выбор аккумулятора нива

 

nivaexpert.ru

Как завести Ниву, если сел аккумулятор (5 способов) « NewNiva.ru

Как завести Ниву, если сел аккумулятор (5 способов)Как завести Ниву, если сел аккумулятор (5 способов)В этой статье мы рассмотрим 5 способов, как завести Ниву, если сел аккумулятор. Но, перед тем, как начать, нужно определить, действительно ли аккумулятор является причиной того, что у вас не крутится стартер? А это не всегда так. Например, иногда — это вышедшее из строя втягивающее реле, или закисшие провода и контакты по пути от аккумулятора до кузова, или до стартера.Верный способ проверить, действительно ли это аккумулятор — включить какую-нибудь нагрузку, например, ближний свет фар и померить напряжение на клеммах. На нормальном заряженном аккумуляторе при нагрузке напряжение может варьироваться от 11,8 до 12,2 Вольт. Это нормально. Если же у вас напряжение 9-10 вольт, то однозначно, сел аккумулятор. Или, например, такой знак: Вы пытаетесь завести Ниву Шевроле и у Вас начинают притухать приборы, медленнее крутится вентилятор печки. Такие признаки с большой вероятностью говорят нам , что  сел аккумулятор. Рассмотрим Топ 5 способов как завести Ниву с севшим аккумулятором.

Сел аккумулятор? Заряди его дома!

как зарядить, если сел аккумулятор Нивы шевролекак зарядить, если сел аккумулятор Нивы шевроле

Первый способ — снять аккумулятор, занести его домой или в гараж, подключить зарядное устройство и подождать всего лишь 2 часа для того, чтобы аккумулятор зарядился до такой степени, чтоб можно было запустить автомобиль. Дальнейшая зарядка уже пойдёт от генератора автомобиля. Но это долго, не всем это подходит. Кроме того, большинство зарядных устройств, которые продаются на рынке — дешевые китайские, они фактически, дают очень маленький ток зарядки, и чтобы зарядить обычный стандартный аккумулятор на 60 ампер, нужно потратить 30 часов минимум. Поэтому, это тоже самое, что пытаться удовлетворить слониху пчелиным жалом.

Пускозарядное устройство выручит

пускозарядное устройство хорошо помогает завести ниву шевролепускозарядное устройство хорошо помогает завести ниву шевроле

Второй способ — это использовать пуско-зарядное устройство. Обычно такие устройства есть на платных стоянках или паркингах. Это устройство позволяет дать необходимый ток, чтобы сразу завести Ниву. А это — около 250, 200, 150 ампер, в зависимости от типа пуско-зарядного устройства. Хороший простой и быстрый способ.

Как прикурить, если сел аккумулятор

как правильно прикурить ниву шевролекак правильно прикурить ниву шевроле

Есть третий способ быстро завести Ниву Шевроле, если у вас сел аккумулятор — это прикурить. Как показывает практика, не всегда просто найти человека, который даст Вам прикурить потому, что сейчас автомобили сложные, имеют много электронных систем и это не всегда безопасно. Для того, чтобы безопасно прикуриться от любого автомобиля,

нужно соблюдать несколько правил:

1. Никогда не заводить автомобиль с разряженным аккумулятором при заведённом моторе автомобиля с заряженным аккумулятором.2. Правильно одеть клеммы. Вообще-то, в интернете есть информация, что плюсовую клемму нужно подключать напрямую, а минусовую — желательно на разряженном автомобиле подключать к кузову.

Но, я не рекомендую вам это делать, так как ток может пойти по той цепи, которая не рассчитана на такую силу тока и может перегореть какой-то провод или блок. Поэтому, рекомендую: плюс к плюсу, минус к минусу. Начинаем с плюсовой клеммы заряженного автомобиля, затем — плюсовая клемма разряженного автомобиля. Минус заряженного – на минус разряженного.

как прикуривать аккумулятор от другой машиныкак прикуривать аккумулятор от другой машины

Очень важно понимать, что нормальные провода, к сожалению, на обычном авторынке купить очень сложно. Рекомендую тем, у кого старая модель Нивы и кто часто сталкивается с проблемой разряженного аккумулятора, сделать себе провода, потому что китайские имеют очень маленькое сечение медного проводника, а сверху очень много пластмассовой изоляции для того, чтобы казалось, что он очень толстый и мощный. Лучше всего пойти на рынок, купить многожильный медный провод 16-го сечения (16 кв.мм.) и сделать себе провода самостоятельно.

Алгоритм прикуривания Нивы такой: вы подключаете провода, заводите автомобиль с заряженным аккумулятором, держите обороты приблизительно 2 000-2 500. Выдерживаете 2, 3, а лучше 5 минут, если есть время. Затем глушите автомобиль с заряженным аккумулятором, заводите свой, снимайте провода и разъезжаетесь. Если все Вам отказали и не от кого прикуриться, то вызываете такси — они обычно не отказывают, и Вы сможете прикуриться от них за небольшую плату.Все последующие способы подходят только для автомобилей, у которых ручная коробка переключения передач.

Заводим Ниву с толкача

девушки умело толкают авто чтобы завести егодевушки умело толкают авто чтобы завести его

Способ номер четыре — это завести Ниву Шевроле с толкача. То есть Вам нужна людская сила, которая будет усиленно толкать. Вы разгоняетесь, включайте вторую передачу, выжимайте сцепление, отпускается сцепление и заводите автомобиль.

Буксируем Ниву с севшим аккумулятором

как буксировать ниву если она не заводитсякак буксировать ниву если она не заводится

Пятый способ — это всё тоже самое, только движущей силой в этом случае будет другой автомобиль. То есть, завести автомобиль с троса. На современных автомобилях чаще всего уже нет крюков снизу, а есть заглушки на бампере и сзади в багажнике крюк, который вкручивается в резьбу.

Это был Топ 5 самых простых и действенных способов как завести Ниву, если сел аккумулятор. Всем желаем удачных поездок и полного заряда аккумулятора.

Читать новости о новой Ниве

newniva.ru

Какой аккумулятор для Нивы Шевроле

machineries.ru

Российский внедорожник Niva Chevrolete обладает рядом преимуществ, делающих этот автомобиль, одним из наиболее популярных в своем классе у отечественных покупателей.

Какой аккумулятор для Нивы Шевроле
Однако, как и все недорогие автомобили, Нива Шевроле имеет определенные недостатки, обусловленные необходимостью минимизации себестоимости производства модели. Не относится к сильной стороне и аккумулятор для Нивы Шевроле, штатно устанавливаемые на заводе. Как правило, по умолчанию автомобиль комплектуется отечественным аккумулятором АКОМ, емкостью 55 ампер/час или другим его аналогом, произведенным в России.

Анализ многочисленных отзывов владельцев Нив показывает, что средний срок эксплуатации штатной АКБ варьируется в интервале от 1.5 до 2.5 лет и, как правило, уже во второй зимний сезон, «родной» аккумулятор начинает доставлять владельцу машины неприятные сюрпризы, например, отказываясь крутить стартер при далеко не самых сильных морозах. Именно поэтому, одним из популярных вопросов, задаваемых владельцами упомянутого автомобиля, будет вопрос, какой аккумулятор на Ниву Шевроле лучше поставить, взамен штатной батареи.

При выборе любого аккумулятора, стоит руководствоваться несколькими основными показателями. Так, пожалуй, двумя самыми важными характеристиками для АКБ является емкость аккумулятора и сила его пускового тока. Как уже говорилось, емкость штатной батареи, устанавливаемой под капот Шеви Нивы, равна 55 ампер/часов. Аккумуляторы подобной емкости, как правило, устанавливают на небольшие машины, двигатели которых, не обладают высокой мощностью. Тем не менее, емкости в 55 ампер/часов вполне достаточно, чтобы при эксплуатации компактного внедорожника в рядовых условиях, аккумулятор обеспечивал уверенный пуск двигателя в любую погоду. Мало того, специалисты вообще не рекомендуют при замене аккумулятора устанавливать батарею с большей емкостью. Это объясняется тем, что бортовая электрическая сеть Нивы Шевроле спроектирована с учетом использования именно 55-амперного аккумулятора, тогда, как установка боле емкой батареи зачастую влечет выход из строя стартера или генератора автомобиля. Не оправдана установка более емких батарей еще и тем, что полной зарядки такие аккумуляторы достигать все равно не будут.

А вот, что касается показателя пускового тока, то здесь ситуация, скорее, совершенно обратная. Под пусковым током, характеризующим любой автомобильный аккумулятор, понимается числовое значение, означающее номинальное значение пускового тока, соответствующее мощности аккумулятора, которую он может выдать на протяжении 30 секунд в условиях температурного режима окружающего воздуха -18°С. Говоря обывательским языком, чем выше показатель пусковой мощности автомобильного аккумулятора, тем большее количество оборотов сможет сделать стартер при запуске. Естественно, это напрямую влияет на возможность быстро завести двигатель машины. Аккумулятор для нивы шевроле дает штатный пусковой ток в 425 ампер. Столь невысокий показатель и объясняет тот факт, что уже при несильных морозах, эффективность аккумулятора существенно снижается. Даже относительно новая, но не полностью заряженная батарея может не завести машину, простоявшую на морозе при -15°С 2-3 дня. Таким образом, озадачиваясь тем, какой аккумулятор на ниву шевроле будет наиболее подходящим, следует иметь в виду, что выбирать образцы с пусковым током ниже 450 ампер не стоит вообще.

Нужно понимать, что величина пускового тока, указанная на корпусе батареи, может приводиться в разных стандартах, в зависимости от страны изготовителя. Например, в США используется стандарт SAE, а в Германии – DIN. Чтобы не ошибиться при выборе, лучше всего попросить у продавца специальную таблицу соответствия.

При выборе нового аккумулятора для Нивы Шевроле, впрочем, как и для любого другого автомобиля, не последнюю роль будут играть габариты батареи, а также ее полярность. Провода с клеммами российского внедорожника не отличаются особой длинной, ввиду чего, вопрос полярности аккумулятора при его выборе, может оказаться решающим.

Не стоит игнорировать и дату выпуска аккумулятора. Рассчитывать на соответствие заявленных на корпусе батареи характеристик ее реальным показателям можно лишь, приобретая свежий экземпляр. Ведь срок службы аккумулятора, который, хотя и не устанавливался на автомобиль, но простоял несколько месяцев на прилавке магазина, уменьшится именно на эти несколько месяцев.

Помимо технических и эксплуатационных характеристик, на которые нужно обратить внимание, приобретая новую АКБ, для многих автовладельцев ключевым вопросом является критерий страны производителя аккумулятора. Рассматривать этот аспект нужно, исходя из собственных финансовых возможностей. К числу наиболее популярных производителей аккумуляторных батарей для автомобилей относят такие бренды, как: Varta, Bosch, Barum. Изделия этих производителей характеризуются высоким качеством, надежностью и долгим сроком эксплуатации. Так, например, при схожих технических характеристиках, аккумулятор Varta прослужит в два – три раза дольше аналогов, произведенных в России или странах ближнего зарубежья. Но и цена на такие изделия превышает отечественные батареи в полтора – два и более раз. Кроме того, существует риск приобрести под видом фирменного зарубежного аккумулятора низкосортную подделку.

Самое интересноеПромышленные дизельные электростанцииПромышленные дизельные электростанции

Для обеспечения электроэнергией небольшого ...

Дизельные мини электростанцииДизельные мини электростанции

Что такое дизельные мини-электростанции, где они ...

Трехфазные дизельные генераторыТрехфазные дизельные генераторы

Что такое трехфазные дизельные генераторы, для ...


Смотрите также