Переделка налобного фонаря на батарейкам в аккумуляторный. Аккумулятор фонарика


Литиевые аккумуляторы для обычных фонариков

Карманные фонари можно модернизировать с помощью микросхемы. Для этого достаточно контроллера заряда литиевых батарей. Можно рассмотреть применение плат зарядного устройства с ТР 4056 в обычных фонариках:

Литиевые аккумуляторы для обычных фонариков

Для работы понадобятся аккумуляторы от старых мобильных телефонов. Их емкости должны быть одинакового размера. Подходящие сбалансированные аккумуляторы спаивают в блок. В одном варианте применения использована сила тока 1,5 А, а в другом – 1 А. В зависимости от подключенного блока питания время зарядки колеблется в пределах 1-3 часов.

Литиевые аккумуляторы для обычных фонариков

Любой старый походный фонарик можно превратить в литиевый аккумулятор 18650. Достаточно нарисовать печатку чуть меньшего размера, чем оригинал. При подключении зарядки, устройство должно работать.

Литиевые аккумуляторы для обычных фонариков

После этого можно попробовать провести замену кислотного аккумулятора. К карманному фонарю подключается АКБ типа 18650 и запоминающее устройство ТР 4056. Емкость приемного блока питания – 1,3 А.

Литиевые аккумуляторы для обычных фонариков

Литиевые аккумуляторы для обычных фонариков

Литиевые аккумуляторы для обычных фонариков

Процесс преобразования фонарика в литиевый аккумулятор детально представлен на следующем примере. Исходное устройство имеет лампочку накаливания и заражается от сети.

Литиевые аккумуляторы для обычных фонариков

Встроенный в корпус гелиевый аккумулятор отслужил свой срок. Реанимировать его можно, встроив в блок 4 штуки запараллеленых литиевых батарей по 800 мА. Увеличить функционал устройства позволит пара светодиодов на 60 мА и на 150 мА.

Литиевые аккумуляторы для обычных фонариков

Место выдвижной вилки занимает дополнительная алюминиевая пластинка-радиатор. Тут же можно расположить smd-светодиод. Рекомендуемый рабочий ток: 150 мА. Вместо лампочки достаточно поставить круглый светодиод мощностью 60 мА и диаметром около 8 мм.

Литиевые аккумуляторы для обычных фонариков

Свободное место по размеру соответствует готовому запоминающему устройству ТР 4056. Старый светодиод включения имеет подходящее отверстие, поэтому проблем с установкой нового на платке не будет. Предварительно нужно выточить конусный индикатор заряда из оргстекла и вклеить его в корпус. В результате получится компактный карманный фонарик с большим энергетическим ресурсом до 3,2 А и возможностью подзарядки от 5В.

Литиевые аккумуляторы для обычных фонариков

Дополнительную защиту для устройства обеспечит защитное оргстекло. Его добавляют в конструкцию для того, чтобы оградить светодиод от пыли.  На фото разобранного корпуса хорошо видны все внутренности переделанного фонаря. В пустое пространство допустимо вмонтировать повышающий преобразователь. Это добавит полезных функций устройству. К примеру, без труда можно будет подзарядить мобильный телефон.

Литиевые аккумуляторы для обычных фонариков

Путем не хитрых преобразований любой старый прибор продолжит служить своему владельцу в новом качестве. Для этого достаточно применить современную электронную базу.

 

volt-index.ru

Аккумулятор в фонаре - почему так ненадолго его хватило?

Аккумулятор в фонаре, плюсы и минусы аккумулятора в фонаре, как правильно эксплуатировать аккумуляторный фонарь.

Этим вопросом задаётся почти каждый владелец аккумуляторного фонаря.

Во первых: свинцово-кислотный аккумулятор в фонаре - это дешёвый и простой для производства тип аккумуляторов, который используют в аккумуляторных фонарях.

ПЛЮСЫ АККУМУЛЯТОРА В ФОНАРЕ:

Низкий саморазряд аккумулятора – всего 2-3% в месяц.

Большой срок эксплуатации - от 1 года до 20 лет.

Нет эффекта памяти у аккумулятора, что позволяет заряжать аккумуляторный фонарь, не дождавшись его полного разряда.

Простой в обслуживании аккумулятор, не нужно доливать электролит.

Отдача высокой мощности в нагрузку, допускаются высокие токи разряда - это позволило использовать мощную галогенную лампу с очень ярким светом, и большим энергопотреблением в аккумуляторном фонаре.

Во вторых: стоит разобраться, что сам по себе аккумулятор в фонаре – это свинцово-кислотный аккумулятор, который имеет ряд ограничений по использованию, что требует соблюдения определённых правил.

МИНУСЫ АККУМУЛЯТОРА В ФОНАРЕ:

Аккумулятор в фонаре должен храниться в заряженном состоянии! Всегда!

Незаряженный аккумулятор в фонаре, теряет свою ёмкость, что ведёт к высыханию пластин аккумулятора.

В дальнейшем, аккумулятор, теряет свою работоспособность.

Аккумулятор в фонаре не любит глубоких циклов разряда или заряда!

Полный разряд аккумулятора в фонаре, может деформировать пластины внутри аккумулятора, что ведёт к снижению ёмкости с каждым циклом разряда/заряда.

При неправильном заряде аккумуляторного фонаря, аккумулятор может сильно перегреваться!

Бывают случай оплавления корпуса фонаря аккумуляторного от нагрева аккумуляторной батареи.

Аккумулятор в фонаре не любит жары!

Аккумулятор в фонаре хранить при температуре выше +30 градусов не рекомендуется!

Нормальная рабочая температура аккумулятора в фонаре от +22 до +25 градусов, и её увеличение в плюс на каждые 10 градусов, сокращает срок службы аккумулятора наполовину.

Аккумулятор в фонаре не любит холода!

При низких температурах окружающей среды ёмкость аккумулятора снижается, особенно ниже -20 градусов, необходимо заряжать аккумулятор постоянным напряжением 48 часов минимум один раз в год.

Соблюдение всех выше перечисленных правил, позволит продлить срок эксплуатации аккумулятора в фонаре.

Какой выбрать фонарь аккумуляторный?

Что лучше? Светодиод в фонаре или лампа накаливания?

Фонари аккумуляторные Camelion Akku Profi - отличные фонари!

www.kupifonarik.ru

Обзор аккумуляторов. Делай раз - берем старый фонарик 3хААА. Делай два

Вниз Есть у меня фонарик «Яркий луч» на элементах 3хAAA, которому лет уже с десяток наверное. Лежит он на полке быстрого реагирования. Т.е. когда нужен быстро фонарик, берется именно он. В ту пору когда он покупался, не ходили еще по улицам люди укутанные паром с душком апельсина и вишни, мало кто знал о литиевых 18650, поэтому фонарь на трех мизинчиковых батарейках был очень распространен, как удобный, компактный и в тоже время относительно мощный. Ну и вообще мне нравился его пухлый алюминиевый бочок, яркий свет (на свежих батарейках) и тугая резиновая кнопка)) Время идет, в обиход вошли литиевые элементы питания почти без саморазряда и довольно мощные. И пришла мне мысль как-то заманстырить в мой любимый дежурный фонарик литиевую батарейку. Потому что вечно возьмешь его, а казалось бы новые батарейки уже разряжены. 18650 в него не полезет, значит надо бы что-то компактнее. Скажу сразу, что идеальным вариантом были бы 14500, а лучше 18500 (да-да, есть и такие, потом уже узнал), но на момент, когда мысль о перделке переделке посетила мою голову, пригрезилось мне, что наиболее подходит для этого именно 16340, которые и были заказаны. Для начала дешевые Trustfire (с защитой), на пробу так казать.

Аккумы пришли через 25 дней после заказа и были упакованы очень неплохо: в картонную коробку, затем в пузырчатый пакет и потом уже в маленький зип-пакетик.

Вот они красавцы: Далее следует небольшой обзор собственно аккумов, кому интересно, можно развернуть кат:

Измерения

На обертке всякие умные надписи и даже уникальный порядковый номер: Размеры вполне соответствуют формату + допуск на защиту = 16.5 х 35.5 мм Пришли они слегка заряженные Смотрим, что у них с емкостью. Производитель хором с продавцом заявляют о безумных 880 мАч. Как водится, ждать надо хотя бы 700 махов. Провел Nor-test'ы сначала с током 300 мА, потом два раза по 500 мА. Результаты примерно одинаковые: 660 и 700 мАч. Раньше, кстати, не обращал внимания на сопротивление батарейки, а в этот обратил. Ну, а толку-то. Сопротивление оказалось весьма зависимо от того, как хорошо установлены батарейки в заряднике и значения были от 34 до 85 мОм. Фиг знает, что это значит, но надежды на точность показаний никаких))Теперь перейдем к нашему несравненному фонарику. Итак. Алюминиевый корпус, сборка из 3хААА, намек на водозащиту, 1 режим свечения, 9 убогих диодов и темлячок — красота: Многие скажут, на кой тебе это убожество, ведь можно пойти и купить за пару баксов фонарик на литие с ярким диодом и фокусировкой. И будут правы. Все так, да, но я привыкаю к вещам, да и просто жалко выбрасывать этот фонарик, предавать его забвению. К тому же этот уже есть, а другой надо все же покупать. Ну короче что есть, то есть.

Тем более, если вы дочитали до этой строчки, значит и у вас есть такой дома фонарик, который жалко выбросить, ровно как и жаль на него постоянно покупать батарейки :) Сказать по правде никакого особого DIY не будет, вынужден вас разочаровать. Будет ровно то, что указано в заголовке. Ну… начнем, помолясь.

Первым делом хочу показать, как светит этот фонарь со старыми ГП и новыми Энерджайзерами. (Далее все замеры будут со сборкой на старых и новых батарейках.) Ну на фото трудно это передать, но так чтобы было понятно… со старыми батарейками можно смотреть непосредственно на диоды, с новыми — нет: Напряжение выдаваемое сборками соединенными последовательно соответственно 3.66 и 4.74 вольт: А вот сколько тока кушает фонарь: 60 и 670 мА. Как я понимаю, драйвера никакого просто нет, ток напрямую идет на светодиоды. Точно не знаю, не разбирал. Ну т.е. пока батарейки новые фонарь жарит по полной, но со временем накал все жиже и жиже Тут надо вернуться к началу обзора, где я говорил про то, что вместо казалось бы подходящих 14500 я выбрал 16340. Было это продиктовано тем, что тогда еще я думал, что мне придется запихать в фонарик стабилизатор напряжения — ну типа такой мелкой платки, понижающей напряжение с переменным резистором. При этом я знал, что в LED фонарях стоят драйверы, поддерживающие определенный ток. Но тут светодиоды другие и вообще я не силен в этих электроделах. Кстати, попробовал вставить один новый Энерджайзер АА (1.5в) и потасканный АА Ni-MH аккум ГП на 2100 мАч (1.2в). Ни с тем, ни с другим фонарь не зажегся. А может там все же есть драйвер???)) Короче после замеров мне пришла в голову мысль, что если уж напряжение так гуляет в этом фонаре, почему бы не попробовать просто тупо вставить в него литиевую батарейку, напряжение в которой меняется где-то от 4.2 до 2.5 в. Так и порешил — просто вместо сборки 3хААА поставил полностью заряженный элемент 16340: О как! Неплохое попадание по току — 570 мА. Так тому и быть. Теперь надо организовать плотное прилегание составных частей друг к другу. Для этого нам понадобится кусок картона и винтик М5х25 Сворачиваем картон трубочкой, чтобы аккум не болтался внутри фонаря и попадал своим довольно узким плюсом в пружинку. Также эта картонка убережет при необходимости от замыкания на корпус болтика-удлинителя торцевой пружинки: Винтик мы просто ввинчиваем в пружинку на нужную длину: Все. Заворачиваем крышку и идем тестировать фонарь — оставляем на некоторое время включенным. Поначалу был несильный нагрев, который постепенно почти сошел на нет. Как вы догадались по току, светил он поначалу примерно также, как с новыми ААА, постепенно угасая, пока не достиг яркости, при которой можно смотреть на светодиоды — аккум за 2 часа достаточно сел:И снова попадание в 60 мА. Ну не красота ли)) Т.е. литиевый аккум почти 100% точно повторил питание от трех ААА батареек. Точно не могу сказать, сколько фонарь живет на новых батарейках ААА (типичная емкость щелочной ААА — 1000 мАч), но точно могу сказать, что большая часть заряда уходит у меня просто, пока фонарь лежит без дела. Надеюсь литий исправит эту проблему.

На этом эксперимент по замене питания 3хААА тупо на литий можно считать завершенным, причем удачно)) После этого конечно захотелось бы стабильности по току, но для этого надо купить драйвер. Самый дешевый, что я нашел, на 350 мА на Фасттече за $1.15 и даже заказал его)) Хотя не уверен, буду ли его вживлять или так оставлю.

В общем не ругайте строго за представленный колхоз и минусов не ставьте)) Всем мира и бобра!)

mysku.ru

Как правильно зарядить аккумулятор фонарика. Как правильно зарядить. KakPravilno-Sdelat.ru

Главная » Как правильно зарядить

Естественно инструкции нет, продавец сказал что 6 часов, но заряженный с завода светил беспрерывно двое суток, начал притухать, а теперь хоть 6 хоть 12 часов зарядки и его хватает максимум на 3 часа, может есть такая версия, что нужно купить зарядку с очень маленьким амперажём и заряжать его трое суток, что вроде зарядка которая в комплекте предназначена для быстрого неглубокого заряда, а на заводах заряжают импульсами очень маленького ампеража - короче почему заряженный с завода светил двое суток, а после зарядки светит максимум 3 часа и тухнет.

спросил -09-29T11:54:47+04:00 1 год, 10 месяцев назад

Неизвестно что у вас в фонарике за аккумулятор. И неизвестно какая сила тока у вашего зарядного устройства. Возможно что при имеющийся силе тока вам нужно его заряжать трое суток. Если зарядник нормальный то он сам определит когда все. Быстрый заряд аккумулятору не полезен, и заряд будет не полный, но все таки не настолько. Полный разряд аккумулятору тоже не полезен, особенно если он произведен без предварительной полной зарядки аккумулятора. Аккумуляторы рекомендуется заряжать 16-24 часа перед первым использованием. Мой совет вам это попробовать зарядить батарейку отдельно от фонарика в хорошем зарядном устройстве, если это не поможет то придется покупать новый аккумулятор.

ответил -09-29T12:23:02+04:00 1 год, 10 месяцев назад

Другие ответы ниже

Как правильно заряжать планшет?

Как правильно заряжать телефон?

Как правильно заряжать батарею на андроиде?

У вашего фонарика просто аккумулятор сдыхает. Разберите его и замените на новый. За три года даже от литий-ионных аккумуляторов в ноутбуках только половина емкости остается. А в фонаре может стоять обычный свинцовый на кислоте. Те еще меньше живут.

ответил -09-29T12:01:21+04:00 1 год, 10 месяцев назад

Еще в рубрике

5 самых лучших моделей за всю историю Нокия?

Откуда берутся озоновые дыры?

Какая по счету планета Сатурн в солнечной системе?

Другие вопросы

Как солнечные батареи вырабатывают ток?

Посоветуйте смартфон в районе 6000-7000?

Откуда берется магнит?

Вопросы и ответы представляются на сайте Otvet.expert сугубо для ознакомительных целей.

© 2000- Otvet.expert. Вся информация представлена «как есть», все права защищены.

Как правильно заряжать аккумулятор китайского фонарика?

Неизвестно что у вас в фонарике за аккумулятор. И неизвестно какая сила тока у вашего зарядного устройства. Возможно что при имеющийся силе тока вам нужно его заряжать трое суток. Если зарядник нормальный то он сам определит когда все. Быстрый заряд аккумулятору не полезен, и заряд будет не полный, но все таки не настолько. Полный разряд аккумулятору тоже не полезен, особенно если он произведен без предварительной полной зарядки аккумулятора. Аккумуляторы рекомендуется заряжать 16-24 часа перед первым использованием. Мой совет вам это попробовать зарядить батарейку отдельно от фонарика в хорошем зарядном устройстве, если это не поможет то придется покупать новый аккумулятор.

в избранное ссылка отблагодарить

Дело в том, что аккумуляторы для фонариков делаются из разных материалов. В Вашем фонарике, скорее всего, стоит дешевый свинцово-кислотный аккумулятор китайского производства. Такие аккумуляторы служат довольно долго, если с ними правильно обращаться: ни в коем случае нельзя допускать полной разрядки, их можно заряжать по чуть-чуть и часто. Чаще всего такие аккумуляторы выходят из строя именно потому, что про них забыли , они полностью разрядились, пластины аккумулятора высохли и деформировались. По этой же причине не рекомендуется хранить их при очень высокой (более 28) или очень низкой (ниже -20) температуре.

в избранное ссылка отблагодарить

На личном опыте и испорченных аккумуляторах, хочу сказать и посоветовать следующее, не слушайте тех кто советует прийти домой полностью разрядить аккумуляторы, а потом поставить на длительную зарядку, для якобы набирания мощности!

Когда я поступил таким образом посадив полностью в ноль аккумуляторы на китайских фонариках, то фактически их убил, так как по заявленных 12 часов работы их стало хватать всего на час полтора и с каждым зарядом это время уменьшалось, в итоге фонарик был постоянно воткнут на ночном дежурстве в сеть, а когда выходил на обход вытаскивал и брал его с собой.

Не в коем случае не разряжайте аккумулятор в ноль!. не слушайте таких дельцов, чтоб аккумуляторы прослужили дольше, нужно с нового сделать ему прогонку, то есть пусть поработает минут 10, потом полежит, потом пол часа заряжать и пусть опять полежит, и так раз пять, а пользоваться всегда до того момента когда свет начнёт притухать, после этого использовать фонарик, это однозначно убить аккумулятор!. если это не вопрос жизни и смерти, то фонарик нужно либо заряжать, либо отложить и не пользоваться, чтоб зарядить как только появится возможность!

Заряжать же китайские фонарики рекомендуют сами китайцы, по времени 2-8 часов, но не более 9 часов подряд!

Чтоб хорошо зарядить аккумулятор китайского фонарика нужно поставить на зарядку его на 3 часа, потом дать полежать минут десять, включить на минут десять и поставить на зарядку ещё на 3 часа, всё можно брать его с собой и в поход и на ночную смену, он будет хорошо заряжен.

в избранное ссылка отблагодарить

У меня есть налобный фонарик, должен сказать, очень удобный. Однако его родное зарядное устройство было настолько #171;высококачественным#187;, что не дожило до второй зарядки. А пользоваться фонарем, в связи с уменьшением светового дня придется все чаще. Необходимо срочно соорудить зарядное устройство для аккумулятора фонаря.

Итак, все началось с этого фонарика.

Вскрыв его мы обнаруживаем аккумулятор вот с такими характеристиками.

Стандартное зарядное сюда не подойдет.

Поискав в закромах Родины, я нашел кучу зарядных от телефонов и блок питания не знаю от чего. Поскольку гнезд под телефонные разъемы у меня нет, то за основу возьмем блок питания.

По току он немного великоват, но на безрыбье и садовник #8212; горничная :). Для изготовления футляра мне понадобилось: труба пластиковая (по диаметру), крышки от пластиковых бутылок, пружинка от автоматической ручки, чуток провода, подходящая к разъему блока питания #171;мама#187; и шурупы.

По конструкции все и так понятно, однако хочу отдельно сказать о пружинке.

Ее мы откусываем с тем учетом, что она должна сесть на шуруп и в то же время при установке аккумулятора не изгибаться. Собираем все на изоленту. Проверяем полярность. Наносим + и -, дабы не попутать в будущем. Загружаем аккумулятор и подключаем к блоку питания. У меня сразу загорелся индикатор питания.

Включаем сеть и заряжаем наш аккумулятор. Единственное, что необходимо помнить о уменьшенном времени зарядки. Ну, и том, что на таком режиме зарядки аккумулятор может не отработать свой ресурс. Но как выход из ситуации #8212; можно, если осторожно 🙂 .

Итого, за полчаса времени и минимума средств, имеем аварийную зарядку для нестандартного аккумулятора.

При заряде Li-ion #171;посматривание на мультиметр#187; должно быть очень и очень пристальным. В любой статье об этом типе аккумуляторов можно найти предупреждение о пожароопасности (и даже взрывоопасности!) при превышении допустимого напряжения при заряде. 18650 не снабжены внутренним электронным контроллером; у них есть только предохранительная мембрана, которая #8212; при возникновении опасного давления внутри #8212; #171;отщелкивает#187; плюсовой вывод. Вот она-то, уважаемый den, и охраняет Ваш дом от пожара или взрыва при заряде аккума #171;из того, что было#187;. Удачи!

Насчет мембраны слышу впервые! Благодарствую!

Изпользуем сей девайс и акум будет жить долго и щасливо:http://dx.com/p/1a-lithium-battery-charging-module-blue-205188 Или этот (если на акуме нет платы защиты)http://dx.com/p/mp1405-5v-1a-lithium-battery-charging-board-blue-black-219454 Планирую приобрести первый контроллер для li-po аккумулятор 3.7V 4000mAh (думаю его хватит)))

На усвоение статья сложноватая,но сделано интересно.

При использовании пары небольших неодимовых магнитов можно было бы обойтись и без футляра. К магнитам припаиваем провода и цепляем на аккумулятор.

Источники: http://otvet.expert/kak-pravilno-zaryazhat-akkumulyator-kitayskogo-fonarika-992952, http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1229001-kak-pravilno-zarjazhat-akkumuljator-kitajskogo-fonarika.html, http://mozgochiny.ru/remont-2/zaryadka-akkumulyatora-fonarya-iz-togo-chto-est/

Комментариев пока нет!

kak-sdelatpravilno.ru

Как правильно заряжать аккумулятор китайского фонарика?

Вы не написали, какой именно у вас фонарик. У меня тоже китайский, я заряжаю на ночь, то есть 7-8 часов, потом он светит долго. Не знаю точно, сколько часов, но надолго хватает, ведь он светится не всю ночь. Где-то раз в неделю заряжаю, пользуясь час-несколько часов вечером.

На личном опыте и испорченных аккумуляторах, хочу сказать и посоветовать следующее, не слушайте тех кто советует прийти домой полностью разрядить аккумуляторы, а потом поставить на длительную зарядку, для якобы набирания мощности!

Когда я поступил таким образом посадив полностью в ноль аккумуляторы на китайских фонариках, то фактически их убил, так как по заявленных 12 часов работы их стало хватать всего на час полтора и с каждым зарядом это время уменьшалось, в итоге фонарик был постоянно воткнут на ночном дежурстве в сеть, а когда выходил на обход вытаскивал и брал его с собой.

Не в коем случае не разряжайте аккумулятор в ноль!, не слушайте таких дельцов, чтоб аккумуляторы прослужили дольше, нужно с нового сделать ему прогонку, то есть пусть поработает минут 10, потом полежит, потом пол часа заряжать и пусть опять полежит, и так раз пять, а пользоваться всегда до того момента когда свет начнт притухать, после этого использовать фонарик, это однозначно убить аккумулятор!, если это не вопрос жизни и смерти, то фонарик нужно либо заряжать, либо отложить и не пользоваться, чтоб зарядить как только появится возможность!

Заряжать же китайские фонарики рекомендуют сами китайцы, по времени 2-8 часов, но не более 9 часов подряд!

Чтоб хорошо зарядить аккумулятор китайского фонарика нужно поставить на зарядку его на 3 часа, потом дать полежать минут десять, включить на минут десять и поставить на зарядку ещ на 3 часа, вс можно брать его с собой и в поход и на ночную смену, он будет хорошо заряжен.

Дело в том, что аккумуляторы для фонариков делаются из разных материалов. В Вашем фонарике, скорее всего, стоит дешевый свинцово-кислотный аккумулятор китайского производства. Такие аккумуляторы служат довольно долго, если с ними правильно обращаться: ни в коем случае нельзя допускать полной разрядки, их можно заряжать по чуть-чуть и часто. Чаще всего такие аккумуляторы выходят из строя именно потому, что про них quot;забылиquot;, они полностью разрядились, пластины аккумулятора высохли и деформировались. По этой же причине не рекомендуется хранить их при очень высокой (более 28) или очень низкой (ниже -20) температуре.

info-4all.ru

Аккумулятор в фонарике?

kolobok 17-06-2005 10:36

Очень популярны небольшие фонарики с питанием от двух элементовтипа R6(AA) 1,5V. Если говорить не о светодиодных фонариках торяд моделей снабженых мощными лампочками имеет весьма не плохой аппетит.Естествено что батареи LR долговечнее простых R,но дажедаже зайчик у которого дольше и длинее может скончаться в самый непоходящий момент. В связи с этим вопрос:Пробовал ли кто применять для питания фонариков аккумуляторыNi-Mh или Ni-Cd типа АА ? Батареики в сумме дают 3v,а аккумуляторы2,4V,разница -0,6V.Если у кого есть опыт просьба поделится

Alex_F 17-06-2005 10:42

kolobok а почему Ваши аккамуляторы дают всего 2,4 Вольта?

Bonifatich 17-06-2005 11:18

Алекс, а по моему аккумуляторы всегда выдают поменьше, или я не прав?

-AAD- 17-06-2005 11:25quote:Originally posted by Bonifatich:Алекс, а по моему аккумуляторы всегда выдают поменьше, или я не прав?

ИМХО: К сожалению прав. Мои ещё и разряжаются быстр :(

Drt 17-06-2005 11:26

у меня фонарик с аккумулатором 2хАА - NiMh,вроде работает, заряжается от сети, у него там где задница - вилка.

аккумулятор АА дает 1,2 вольта, элемент АА - 1,5 вольта - но под нагрузкой падает до 1,3(кажется) - так что все почти равно, но акковые фонарики немного слабее.

Alex_F 17-06-2005 11:32quote:Originally posted by Bonifatich:Алекс, а по моему аккумуляторы всегда выдают поменьше, или я не прав?

На 15% ?

Yogurt 17-06-2005 13:30

Нормально работают. Первоначальная яркость чуть меньше, но (нормальные) аккамуляторы работают дольше и падение яреости более плавное. Это для обычных ламп. У диодников есть некоторые проблемы с аккамуляторами.

DIZZI 17-06-2005 13:34

"Алекс, а по моему аккумуляторы всегда выдают поменьше, или я не прав?"

Это то смотря какие(от материала зависит NiCd 1.2B NiMh 1.2B AgZn 1.6B и т.д.) . Например у некоторых литиевых один элемент дает 3.7В. Я в фонарик поставил от сотового телефона б\у 600 мА/ч нормально работает. Единственно литиевые заряжать надо поакуратнее(при отсутствии схемы защиты), а в большинстве встроена схема защиты и от перегрузки и от полного разряда.P.S. Кстати алкалиновые элементы (LR) тоже можно заряжать правда они теряют емкость.

biathlon 17-06-2005 23:29

Наиболее важное значение для аккумуляторов имеет не вольтаж, а номинальная емкость, которая в данном случае обозначается в mAh ( миллиамперы в час ) - от этого напрямую зависит время непрерывной работы аккумулятора под нагрузкой до разряда.Например: у Вас в фонарике криптоновая лампочка, на которой написано 2,2 вольта; 0,47 Ампер ( цифры взял с потолка ).И у Вас есть 2 аккумулятора, на которых написано, например 750 mAh.Это значит, что ваши аккумуляторы могут работать под нагрузкой 750 mA - в течении одного часа, пока не разрядятся ( или под нагрузкой в два раза меньше - 375 mA - в течении уже двух часов; или под нагрузкой в два раза больше - 1500 mA -полчаса, и т. д. )В нашем примере, при горении лампочки сила тока ее - 0,47 А ( или 470 mA ), значит от данных ( новых ) аккумуляторов время ее непрерывного горения приблизительно можно рассчитать так: 750 : 470 = 1,59 - во столько раз сила тока лампочки при горении меньше силы тока, которую сможет "выдержать" данный аккумулятор в течении одного часа ( 750 mA ).Т.е. грубо говоря, лампочка будет светить 1,59 часа, или, умножив на 60 минут, получим 95,4 минуты.Когда Вы выбираете аккумуляторы, обязательно смотрите их номинальную емкость - чем она выше, тем дольше будет работать аккумулятор до разрядки ( при неизменной силе тока нагрузки - лампочки, например ).Не так давно появились аккумуляторы с номинальной емкостью 1500, 1800, 2000 и даже больше mAh - соответственно они будут работать намного дольше ( и не только в фонарике, но и в пультах дистанционного управления, и в прочих приборах ).

DM 18-06-2005 09:47

Пользуюсь surefire model B65 для g2 nitrolon

guns.allzip.org

Переделка китайского налобного фонаря в аккумуляторный с зарядкой юсби

Идея о том, как переделать налобный фонарь в аккумуляторный возникла давно, особенно это актуально на рыбалке и при монтаже электропроводки. Поскольку постоянно покупать батарейки невыгодно, в наш век мобильных телефонов. Вот поразмыслив и заказал нужные запчасти, о которых опишу ниже приступил к доработке налобного фонарика под аккумуляторы своими руками, используя китайскую схему с под зарядкой.Что делает возможным заряжать батарею и в автомобиле и от обычного микро USB современного телефона.

фонари на светодиодахОчень яркий и функциональный налобный фонарик, за такую стоимость

Идея очень проста и под силу каждому, для этого потребуется лишь небольшая батарейка от старого сотового телефона, там установлен Li-Ion аккумулятор с защитой. По параметрам напряжения подходит идеально, светодиодный фонарик имеет диапазон по напряжению от 4,5 — 2В, а батарея 3,7В в заряженном состоянии 4,2В при этом имеет приличную емкость, которую можно увеличить, добавив параллельно еще одну батарею. Нужно только правильно определить контакты (на большинстве указаны плюс и минус) остается аккуратно подпаять контакты, чтоб не расплавить и избежать замыкания.Проблема с зарядкой через обычный микро юсби решается просто, заказать маленькую плату стоимостью порядка 20 руб., она и выполняет очень важную роль по контролю за зарядкой. В плате установлены светодиодные индикаторы, которые показывают цветом когда переделанный светодиодный фонарик зарядится. Таким образом доработка налобного китайского фонаря сводится к припайке проводков клемам.Использую эту плату переделка любого фонарика на литий довольно просто, важно только знать, сколько вольт выдает батарея.

переделка фонарика на светодиодахПлата для зарядки, приобреталась в интернет магазине с бесплатной доставкойварианты соединенияСхема соединения батарей

Параметры платы

  • Входное напряжение с usb: 5 В
  • Зарядка напряжение отсечки: 4.2 В ± 1%
  • Максимальный ток зарядки: 1000mA
  • Аккумулятор в течение разряда защита от перенапряжения: 2.5 В
  • Установлена защита от перегрузки по току ток: 3A
  • Размер платы: 2.6*1.7 СМ
лед фонарик переднлкаРазобранный вид фонаря и первый этап сборки

Теперь, про сама переделка фонарика под аккумулятор вместо батареек, большинстве фонарей используют 3 АА по 1,5в по размеру, сопоставим с мобильной батарейкой, и вполне помещается в основном корпусе, только придется расширить посадочное место. После несложных манипуляций выкрутив или вырезав все лишнее, монтируем на термоклей все детали по местам.

Схема подключения лед фонаряСхема переделки светодиодного фонаряустановка схемы в фонарикПрипаять все детали по местам с помощью термопистолетаувеличение мощности налобного фонарикаЕсли нужно, то можно увеличить емкость соединив 2 батареи доделанный налобный фонарик с юсби входомПолучаем модернизированный налобный фонарик с мини юсби входом

 

В заключение: светодиодный фонарь проработал активно 3 ночи на старых телефонных батарейках без подзарядки. Возможно и на больше бы хватило, до отсечки не испытывал. Литиевые батарейки не любят полной разрядки. В целом очень доволен по себестоимости в 140 руб. единственное, он очень яркий что не всегда нужно.

 Полезная видео подборка по доработке фонарей

Видео: МОНТИРУЕМ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО И АККУМУЛЯТОР В НАЛОБНЫЙ ФОНАРЬ СВОИМИ РУКАМИ

Видео: Налобный LED фонарик на 2Х18650 с Alexpress и сразу его доработка

Видео: Аккумулятор вместо батареек, налобный фонарь.

Видео: Переделка фонарика под аккумуляторы 18650 на микросхеме TP4056

Видео: Переделка фонаря из Fix Прайс.

sdelalremont.ru


Смотрите также