Отзывы покупателей о Exide Premium EA722 (72 А/ч). Аккумулятор exide premium


Характеристики, как обслуживать и заряжать (Отзывы)

Exide Technologies – одна из крупнейших мировых корпораций, занимающихся производством аккумуляторных батарей и сопутствующих товаров. В развитии этой компании в свое время поучаствовал даже Томас Эдисон. Производство развивается и по сей день, идя в ногу со временем. Среди выпускаемой корпорацией продукции – аккумуляторные батареи Exide, о которых пойдет речь в этом обзоре.

Производитель Exide

Производитель аккумуляторов Exide – международный концерн Exide Technologies, в который входят несколько крупных предприятий отрасли, расположенных в разных странах мира. У истоков стояла созданная еще в далеком 1888 году американская компания Electric Storage Battery Company.

Рекламный стенд

Exide Technologies сегодня – это общепризнанный мировой лидер по производству аккумуляторных батарей. Непрерывное совершенствование производства, разработка новых технологий и неусыпный контроль позволяют корпорации сохранять доверие ведущих производителей транспортных средств.

Где используются аккумуляторы Exide

Exide Technologies производит аккумуляторные батареи для всех видов легкового и грузового автотранспорта, мото- и специальной техники, а также для промышленного оборудования. Батареи этой марки используются в телекоммуникационных системах, возобновляемых источниках энергии и источниках бесперебойного питания.

Аккумуляторы Exide поставляются на конвейеры ведущих мировых производителей техники и распространяются во всех странах мира.

Области применения

Применяемые технологии и их особенности

При производстве батарей Exide используются инновационные разработки, тестируемые в реальных условиях автопроизводителями. Применяются следующие технологии:

  1. Сarbon Boost. позволяет увеличивать пусковую мощность до 30%, а длительность зарядки уменьшать в полтора раза. Благодаря этому, созданные по технологии АКБ применимы в самых современных мощных автомобилях с большим количеством электроники.
  2. Технология 3DX решетки. Благодаря своеобразной форме, активный материал остается зафиксированным на пластинах, благодаря чему улучшаются электрические параметры и продолжительность службы батареи.
  3. Технология AGM и EFB. К современной автомобильной промышленности выдвигаются жесткие требования – в том числе экологические. Так, одно из требований касается снижения уровня вредных выбросов в атмосферу. Поэтому разрабатываются и внедряются автомобили, способные экономить топливо, с «умными» генераторами и системами старт-стоп. Таким автомобилям требуются особые аккумуляторы, как AGM и EFB. Это новейшее поколение мощных, надежных и полностью необслуживаемых аккумуляторов.

3DX решетки

Технические характеристики модельного ряда

Под брендом Exide выпускаются различные аккумуляторные батареи для легкового и грузового транспорта (в том числе премиум-класса), для мототехники и техники, предназначенной для отдыха и развлечений, для промышленного оборудования и другие. И не только аккумуляторы: Exide Technologies занимается также производством зарядных устройств. С полным ассортиментом продукции этой корпорации можно ознакомиться на официальном сайте.

Для легковых автомобилей

Exide Classic. Это традиционные, проверенные годами обслуживаемые аккумуляторы. У них имеется крышка, которую можно открыть и при необходимости долить воду, привычный жидкий электролит – это то, к чему привыкли многие автомобилисты. Возможность обслуживания дает определенную долю уверенности в батарее. Такие АКБ подходят для автомобилей со стандартной комплектацией. Емкости в серии варьируются от 40 до 90 Ah, ток холодной прокрутки 320-680 А.

Exide Excell. В эту серию входят кальциевые аккумуляторы с возможностью самостоятельного обслуживания. Они сочетают в себе наработки, проверенные временем, в сочетании с улучшенными характеристиками. Пусковая мощность этих АКБ увеличена до 15%. Емкость составляет 32-110 Ач, пусковой ток 270-850 А.

Excell Exide Excell

Exide Premium. Аккумуляторы, при производстве пластин которых использованы углеродные добавки. Это повышает прием заряда, сокращая длительность зарядки. Пусковые мощности увеличены на 30%. Такие батареи подходят для современных машин с большим количеством энергопотребителей, для интенсивной езды в городских и экстремальных условиях. Емкости в серии составляют 38-100 Ач, ток холодной прокрутки – 300-900 А.

Exide Start-Stop AGM. Новейшее поколение необслуживаемых АКБ, в которых электролит находится в виде геля, пропитывая стекловолокно, а пластины скручены в спираль. При производстве также используются современные высокотехнологичные материалы. Такие батареи долговечны, обладают высокой мощностью и отлично подходят для автомобилей с системами старт-стоп и рекуперативного торможения, большим количеством электроники и функцией интеллектуальной экономии топлива. Подходят также для водного транспорта. Емкость – 50-105 Ач, ток холодной прокрутки – 680-950 А.

Exide Start-Stop EFB. Надежные, долговечные аккумуляторы, способствующие экономии топлива и стойкие к высоким температурам. Подходят для автомобилей с функцией старт-стоп и другими функциями экономии топлива. Емкость составляет от 60 до 80 Ач, ток холодной прокрутки 520-720 А.

Start-Stop EFB Exide Start-Stop EFB

Для грузовых автомобилей

Expert HRV. АКБ для работы в самых тяжелых условиях эксплуатации, стойкие к вибрации, не требуют долива жидкости. Имеют емкости 140-225 Ач, пусковые токи 760-1150 А.

Professional Power. Обеспечивают максимальный пусковой ток, стойки к экстремально высоким и низким температурам окружающей среды. Надежны при длительных поездках, не требуют долива жидкости. Емкость в серии от 120 до 235 Ач, пусковой ток 850-1300 А.

Professional. Стандартные обслуживаемые аккумуляторы для грузовой техники в обычных условиях эксплуатации. Имеют емкость 110-215 Ач, пусковой ток 750-1200 А.

Professional Power Exide Heavy Professional Power

Для мототехники

Стандартные аккумуляторы. Сухозаряженные АКБ, электролит входит в комплект. Доступные по цене, большое количество моделей. Подходят для любой мототехники, начиная от маленьких скутеров. Обслуживаемые, позволяют контролировать объем электролита. Емкости варьируются от 4 до 13 Ач, пусковой ток – от 35 до 105 А.

Безуходные AGM. Современные АКБ, в которых электролит используется для пропитки стекловолокна. Поставляются в неактивном виде, требуют самостоятельной заправки электролитом, который идет в комплекте. В дальнейшем не требуют доливки. Емкости 2,3-18 Ач, пусковой ток 35-270 А.

Герметизированные GEL/AMG. Мощные, долговечные гелевые АКБ. Поставляются в готовом к использованию виде, не требуют обслуживания в дальнейшем. Емкость 14-30 Ач, ток холодной прокрутки 100-180 А.

GEL Exide GEL Motobike

Для хобби и отдыха

Start AGM. АКБ для моторных лодок, катеров и яхт. Обладают высокой пусковой мощностью и стойкостью к вибрациям, защищены от протекания. Подходят для сезонного хранения. Емкость 42-100 Ач, пусковой ток 700-925 А.

Dual AGM. АКБ для электрических моторов, транспортных средств с электродвигателем и автомобилей с предпусковым нагревателем, спутниковой охранной системой. Быстро восстанавливаются после разряда. Емкость 50-240 Ач, пусковой ток 700-1200 А.

Equipment Gel. Тяговые батареи для электромобилей, поломоечной техники, электропогрузчиков, морских судов, испытывающих частые глубокие разряды. Емкости 25-210 Ач.

Equipment Gel Exide Equipment Gel

Зарядное устройство Exide

Зарядные устройства Exide разработаны для зарядки АКБ машин, водного транспорта и мототехники. Подходят для частного и профессионального применения. Используются во многих автомастерских.

Обслуживание аккумуляторов Exide

При обслуживании всех типов АКБ следует соблюдать правила:

  • хранить батареи нужно только в заряженном состоянии, в сухом прохладном месте;
  • во время хранения иногда проверять напряжение разомкнутой цепи;
  • при снижении напряжения разомкнутой цепи ниже 12,5 В заряжать батарею;
  • чистить корпус и соединения от грязи;
  • клеммы чистить от окисления и смазывать техническим вазелином;
  • не использовать батареи при наличии течи, вздутий и трещин.

У обслуживаемых батарей владелец также иногда должен проверить состояние электролита и при необходимости долить воду.

Индикатор заряда

Как заряжать аккумуляторы Exide

Заряжают батареи при температуре 0-25 градусов Цельсия. Замерзшую батарею необходимо занести в теплое помещение и дать ей согреться, а потом заряжать. Осуществляется это с помощью специального ЗУ, от электросети. Устройство нужно подключить к полюсным выводам, соблюдая полярность.

Батареи в глубоком разряде надо заряжать током, не превышающим 1-2 А, батареи в нормальном состоянии – током в размере 1/10 от емкости. AGM аккумуляторы не предъявляют жестких требований к силе тока, но за напряжением нужно следить. Также нельзя, чтобы в процессе зарядки корпус нагревался более чем 45 градусов Цельсия.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка расположена на корпусе, состоит из одной цифры и одной букв. Первые два символа шифруют дату выпуска. Первый символ – цифра, это последняя цифра года выпуска, второй символ – буква, это месяц выпуска (А – январь и февраль, В – март и апрель, С май и июнь, D – июль и август, E – сентябрь и октябрь, F – ноябрь и декабрь).

Дата изготовленияДата изготовления Дата выпуска

У Вас был или есть аккумулятор Exide? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

АлександрПользуюсь AGM батареей этой марки. Пятый год пошел, меня все устраивает. Заряжать приходилось буквально несколько раз. В любые морозы машина спокойно заводится.

ВладимирОтличный аккумулятор, дорогой – но того стоит. У меня батареи этой марки стоят и на машине, и на мотоцикле, летом езжу. Ни с тем, ни с другим проблем не знаю.

ФедорВпервые испытал аккумулятор этой марки на работе, на грузовой машине. После этого купил и на свой личный автомобиль. Нравится то, что его приходится очень редко заряжать, и то, как он держит морозы.

istochnikipitaniy.ru

Аккумуляторы Exide Premium EA722 (72 А/ч)

Только для южных стран17.01.2016

Оценка: 2

Пользуюсь уже 3 зиму, скажу одно похоже кому какой попадётся. У меня попался видимо шильный ибо для дизеля 1.8 при морозе минус 15 он уже еле проворачивает. Грешил на стартер перебрал весь одна и та же песня, но если снять акб и забрать на ночь в тепло то теплым он крутит на ура и довольно долго можно крутить, проверял когда менял ТНВД и прокачивал топливную. И самое удивительное что он движку прокрутить не может, кажется что сел но не тут то было приносишь домой на зарядку а он почти полностью заряжен. Думаю на пробу Зубра взять. Для бензинок он будет на ура, а вот для дизеля, увы больше не куплю такого бренда.

За: Брать если только в теплых широтах жить.

Против: Слабые пусковые токи на морозе.

Покупать если живете в теплых широтах03.01.2016

Оценка: 2

Аккум действительно замерзает. 100ач, двиг 2.5 дизель. До -15 норм. Сегодня -21. Аккум еле крутит. И почти сразу сдался. Аккуму даже года нет.

За: Летом крутит отлично. Хватает на долго.

Против: Замерзает в морозы

Exide один из лучших акб.15.12.2015

Оценка: 5

Exide один из лучших акб. пользуюсь уже 7 лет. стоит на дизеле. машина стояла почти месяц в рф при минус -20С -25С, и без проблем заводилась. летом на отдыхе музыка играла почти целый день, саб стоит в машине, и всегда заводилась. а вообще мне друг сказал что попробуй Exide. и я попробовал и мне очень понравилось рекомендую.

За: цена/качество долговечность и смотрите дату изготовления и серийный номер не берите акб которому больше 10 мес.

Против: не нашел минусов.

отличный акб22.11.2015

Оценка: 5

акб 60 пользуюсь 4 года сегодня завел в -31 покрутил секунд 10 и поехал брал свежий ноябрь 2011 претензий вообще никаких одна только радость бывает машина стоит во дворе по несколько дней и ни каких проблем завел и поехал живу в омске зимой очень холодно

За: крутит в любой мороз

Против: нет

Отличный аккум прожил более 5 лет26.09.2015

Оценка: 5

Читаю некоторые отзывы и такое чувство, как будто не про этот аккум. Вчера снял его с машины на подзарядку. Впервые после более 5 лет службы. Даже паспорт нашёл посмотреть когда покупал - 20.01.2010 Стоял сначала в Гольфе 1,6 дизель, а последние 3 года в Тойоте 1,9 дизель. В -25 я машину не заводил, но до -20 всегда заводился. На гольфе стоял бандажный подогрев фильтра и до того как пускать двигатель в мороз я всегда им грелся минут 5. В Тойоте иногда приходилось после нескольких попыток запуска подкачивать топливо ручным насосом. Но автомобиль всегда заводился. Всегда! Даже если не с первого раза. В двигатель лью синтетику масло, в топливо добавляю Castrol TDA, при старте выжимаю сцепление и аккум крутит что шальной.

За: Всегда крутит двигатель.Есть глазок сотояния.Не надо обслуживатьПрослужил более 5 лет

Против: нет

Возможно подойдет для бензиновых авто26.01.2015

Оценка: 3

3 года назад купил 74 Ач Премиум... Только 1-е пол года при заводке дизеля 2,5 даже не отключалась магнитола... 2 и 3-ей зимой критической температурой всегда было -15 град - грешил на нашу салярку, однако тут пишут о массовой проблеме замерзания акб. Не могу сказать что емкости в морозы достаточно - 3 запуска по 7 секунд и всё, домой на зарядку. В морозы вяло крутит... хотя масло 5-W40. Если каждый день ездить то напряжение держится в норме... после простоя в 3-4 дня напряжение падает до 12,45В, хотя генератор выдает 14,5В, а ток утечки 18мА на сигнализацию, что говорит о неполном заряде. Глазок кстати всё время зеленый. Устал снимать акб на зарядку... подумываю о замене. Хочу всё же обслуживаемый акб, с возможностью долива и проверки плотности.

За: Удобная ручка для переноса

Против: Хороший акб тот о котором ни чего не знаешь

Не покупать26.01.2015

Оценка: 2

Не покупать! Замерзает -15 и не крутит. Задолбался снимать и заряжать.

За: Не обнаружил

Против: Замерзает

Не брать!09.12.2014

Оценка: 1

Не брать! Купил в декабре 2013 года, сейчас декабрь 2014, проработал ровно год, при минус три еле крутит, подзаряжал, хватает на два дня, машина W пассат 2.0 дизель

За: Красивый корпус, других достоинств нет

Против: В описании

замерзает после -15 градусов.05.12.2014

Оценка: 2

Только для средних и теплых районов. На холоде при старте проседает напряжение до 7В. Крутить-то крутит, а электроника уже в коме.

За: достался на халяву.

Против: Замерзает после -15.

Хорошо01.12.2014

Оценка: 4

Пережил данный аккумулятор на моем 1,9tdi уже две зимы без подзарядок и никаких проблем! На эту зиму решил подзарядить для профилактики. А у тех что писали, что и после зарядки плохо работал - это необслуживаемый аккум и его нужно аккуратно заряжать чтоб не испортить.

За: Проблем нет

Против: Не нашёл

Разбил его со зла, когда не забрал жену с ребенком с аэропорта.29.11.2014

Оценка: 1

Такого с позволения сказать аккумулятора у меня не было никогда. Купил его (100 Ah) через 2 месяца после его рождения. Летом вроде как и ничего, а вот уже первой зимой 2 раза его подзаряжал (не завелся), хотя двигателю хватает 3-4 секунд для запуска. Перед первыми морозами второй зимы хорошо его подзарядил, но чуда не случилось, минус 10 и машинна осталась на стоянке... Итог его использования в заголовке.

За: Кроме модной обвертки не нашел.

Против: Аккумулятор только на лето.

Если собираетесь топиться, то пару аккумов таких на шею - самое то.20.11.2014

Оценка: 1

Купил б.у. (5 лет) Сценик 2 1,5 dc с заводствим аккумулятором. Так этот акум даже на седьмом году жизни заводил мотор в 32 градуса мороза (ночуя на автомобиле). Но ничто не вечно - старый акум умер. Купил по совету знакомого продавца это (premium Exide). Разницу почувствовал сразу - мотор как-то не очень весело запускался. Думал - фигня. Подзарядил дома. Поставил на авто, но мало что изменилось. Если температура меньше нуля - для него это уже трудности, а если ниже 15 градусов мороза - то двигатель еле крутит. Скоро боюсь при таких морозах его вообще придется нести вечерами домой и лаксать всю ночь как девушку.

За: Внешне симпатичный.

Против: 1. Малый пусковой ток (явно не дотягивает до заявленного). 2. Очень плохо держит заряд.

По моему надежный и не слишком дорогой10.11.2014

Оценка: 5

Купил 02.2012 сегодня 10.11.2014 наступили первые морозы в этом году. За два года снимал 1 раз и дал зарядится полностью на токе 3,5-4 А около 24 часов. Машина используеться 4дня в неделю в гордском режиме. И так сейчас пришлось снимать и ставить второй раз на зарядку перед зимой так сказать для профилактики, а далее по обстоятельвствам. Прошлую зиму перенес в норм режиме, заводился мой дизелек и в -35 но с трудом, за два подхода по 3-5 сек. Так что лично мне либо повезло с качеством либо я его купил свежим. Короче я доволен поскольку раньше я намучился с другим акумом.

За: Надежный

Против: Нет

Отличный аккумулятор28.09.2014

Оценка: 5

Отличный аккумулятор. Не знаю что там пишут владельцы. Нужно смотреть на дату производства! Пользуюсь уже третий год, и никаких проблем не было.

За: цена/качество

Против: Недостатков не обнаружил

Плохая АКБ19.09.2014

Оценка: 1

Тоже не доволен аккумулятором. проработал около года. не держит заряд!

За: Красивые наклейки

Против: Не качественный

otziv.ga

Аккумуляторы Exide Premium EA640 (64 А/ч)

Exide Premium EA640 (64 А/ч)

64 А·ч, 640 А (EN), полярность: обратная, 242×175×190 мм, 16.51 кг

4 / 5

Не советую. Обычный аккум. с этикеткой "PREMIUM" да и только.06.01.2016

Оценка: 2

Авто ФФ2 1.6TDCi Раньше стоял оригинал, отработал верой и правдой 8 лет.Пытался оживить но бесполезно. Решился взять "золотую середину" Exide 64а/ч ток 640 "Premium". Как показало время зря брал. Сдался на вторую зиму. До этого в другой машине стоял bosch из бюджетной синей линейки, при минус 30 на третий сезон крутил без проблем. Вывод брать по дороже и по брендовей, со временем разница запросто окупится.

За: По первому году эксплуатации без нареканий.

Против: На вторую зиму при -20 неожиданно сдался. После того как взял на ночь отогреть завелась с пол тыка.

не рекомендую14.03.2015

Оценка: 1

Все пишут отзывы после 2 месяцев-6месяцев, хороший акб?? но вот у меня прослужил 2 года и умер, слабоват. До этого стоял BOSH-отслужил 4,5года. разницу чувствуете?

За: не вижу

Против: (-)щелочной, но не обслуживается

Хороший аккумулятор!25.11.2014

Оценка: 5

Покупал 5 лет назад на Рено Сценик 1 фаза 2 (1,9 dci). Никаких проблем с ним не имел, езжу и летом и зимой, иногда (1-2 раза в год) заряжаю. Сегодня проверял - снизился пусковой ток с 640А(EN) до 500А. На зиму надо наверное покупать новый. Так что аккумулятору (моему) ++.

За: Надежность и долговечность

Против: Не обнаружил

не советую31.10.2014

Оценка: 3

прослужил два года и умер маловато за такие деньги не советую

За: заводит первые два года отлично

Против: малый срок службы.дороговато

Хорошая батарея28.01.2014

Оценка: 5

Купил на Peugeot 307 1.6 HDI около трёх месяцев назад - полёт на ура! Никаких нареканий в нынешние морозы (ночью до -25 градусов) нет, заводит машину на ура, что ночью (машина с авто запуском по температуре), что утром!

За: Морозоустойчивый!

Против: нет

Отличный аккумулятор!25.01.2014

Оценка: 5

Покупал в крещенские морозы в замен старого, который окончательно ушёл на пенсию. Утром после двадцатиградусных морозов заводит без проблем. Покупкой доволен на 100%!

За: Индикатор заряда. Надёжная работа в -20

Против: Нет

Советую брать! Оценка: 5+ !22.08.2012

Оценка: 5

Купил данный аккумулятор в конце февраля, т.е около 6 месяцев назад. Поставил на машину Mazda 323, впечатления только положительные, имеется на аккумуляторе датчик заряда. Работает чётко.

За: Достойная цена, хорошее качество, датчик заряда.

Против: Нету

otziv.ga

Аккумуляторы Exide Premium EA770 (77 А/ч)

Следующий раз только exide28.12.2015

Оценка: 5

3ий год, с авто даже не снимал, минимальная температура при которой крутил -23(ниже не приходилось крутить),авто дизелек 2.2. сгорел топливный насос высадил аккум полностью, после замены насоса на последнем дыхании завел, снимать на зарядку не пришлось.Советую.

За: Следующий раз только exide

Против: за период эксплуатации не выявил

Аккумулятор с коротким сроком жизни08.11.2015

Оценка: 3

Отвратительный аккумулятор. Купил 26 месяцев назад. Умер на днях. Гарантия 24 месяца. В лучшие времена своей жизни нареканий не вызывал.

За: В течение срока гарантии работает без нареканий

Против: Умер спустя 26 месяцев при гарантии в 24 месяца

не советую22.07.2014

Оценка: 1

отстой за такие деньги, покупал зимой так как умер старый, в -23 слабо крутил, а сейчас даже летом пришлось зарядить после прослушки магнитоллы 2-3 часа и не завелся))

За: не обнаружил вообще

Против: к чему не придерись

Рекомендую.03.02.2014

Оценка: 5

Пользуюсь 3 года. Все нормально (при том, что езжу на короткие расстояния). Машинка дизельная 2.0 TDI. Для тех, кто хочет сэкономить, есть копии этих АКБ того же производителя, но под другим лейблом.

За: Не напоминает о себе.

Против: Не выявлено.

хороший акум очень резво крутит01.02.2014

Оценка: 5

2 год в любой мороз без проблем крутит очень хорошо .даже ни разу с машины не снимал 1.9 д . На буса взял такой же только 100 а достойный акум.

За: отличная модель

Против: за 2 года как новый сам в шоке

Отстой полнный31.01.2014

Оценка: 1

8 месяцев. Первый его морз. Вчера -23 гольф 5 1.9 д. не за вёлся. Два раза покрутил-О. ..Занес домой. Сегодня -23 с тепла крутил, что бешанный. Продавец советует после -20 снимать и заносить домой.

За: Отстой полный

Против: Отстой полный

Пользуюсь 2 год, пока ни разу не подвел! круто =)30.01.2014

Оценка: 5

Пользуюсь уже 2ой год. Установлен на дизельное авто. Температура - 25С заводится с с первого раза и без проблем, без предпусковых и фильтров с подогревом. Пока ни разу не заряжал , хоть и бывало что машина стояла долго на морозе и хоть так советует сам производитель 1 раз в пол года заряжаться нормальной зарядкой. В общем цена и качество, если когда - то были проблемы с аккумулятором, то меняйте на этот и будет счастье)

За: пусковой ток 760. хорошо держит емкость на морозе.

Против: пока не заметил.

Пока все ok14.01.2014

Оценка: 5

Взял, крутит нормально, но не было морозов за 20. Ford 1.9D.

За: Крутит здорово, цена.

Против: Не обнаружено

Отличное соотношение цена/качество.21.10.2013

Оценка: 5

Отличное соотношение цена/качество. Пошел второй год, прошлой зимой забыл о проблемах. 2,0 HDI.

За: Купил и забыл.

Против: ...

Стоит своих денег!06.08.2013

Оценка: 5

отличный аккум!мой 77 а/ч 760 пусковой ток!пользуюсь 3 года все отлично и зимой и летом хороший пуск!

За: высокий пусковой ток на выдаче амперметра 810 А,

Против: нет

Надо брать!28.01.2013

Оценка: 5

Взял сей агрегат. Авто ГОЛЬФ4, 1,9TDI (ТНВД). ДТ без присадок. Заменил акум, как плановая замена (старый был плох, но заводил). Решил не рисковать. И! Я понял, что такое от 750 пусковые токи ))) было на термометре -23С. Завелся с полтыка! До этого брал обслуживаемый. Мне не понравилось. Посмотрим как этот будет. Пока доволен на 100%

За: Отличный пусковой ток. Отличное соотношение цена/качество!

Против: не выявленно

otziv.ga

Аккумуляторы EXIDE

 Exide - ведущий мировой производитель (изначально американский транснациональный производитель батарей для разных областей деятельности: авто- и мото- техника, строительные и сельскохоз машины, ж/д техника, системы бесперебойного питания , телекоммуникации, системы автоматизации) автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (22 % в мировом рынке и 31 % в Европе, если верить источникам в интернете ), поставщик на сборочные конвейеры основных европейских производителей легковых и грузовых автомобилей. 

   Линейка аккумуляторных батарей Exide для легковых автомобилей весьма обширна и включает в себя:

1) самые современные аккумуляторы Start Stop (AGM и EFB - улучшенная батарея с жидким электролитом {в AGM он впитан в стекловолокно}, имеющая более толстые пластины, которые помещены в конверт из микроволокна. Плёнка из микроволокна сохраняет постоянную влажность активного вещества на пластинах. Благодаря этому повышается зарядная емкость, быстрее компенсирующая разряд во время движения, и в два раза увеличивается устойчивость к циклам по сравнению с традиционной стартерной батареей. Кроме этого аккумулятор устойчив к наклонам, он способен выдерживать угол до 55 градусов, электролит не вытекает, также в процессе его эксплуатации не требуется доливать воды ), хотя данные батареи у нас мало распространены, ввиду своей цены, но в перспективе они займут лидирующие позиции на рынке, как это произошло в Европе.

2) аккумуляторы премиум класса (Exide Premium) и Exide Exell c наиболее широкой номенклатурой для большинства типов автомобилей, которая охватывает практически 100% автопарка, колесящего по дорогам России . Премиум линейка отличается от классической тем,  что имеет дополнительные 30% пусковой мощности (против 15% в серии Excell ) , это, естественно, в сравнении со стандартными аккумуляторами, подходит для высокооснащенных автомобилей с мощными двигателями и требовательной бортовой сетью, а так же предназначена для эксплуатации в экстремальных погодных условиях и интенсивной городской езды.  

     Лично я катаюсь сейчас с аккумулятором Exide серии Premium EA612, заряжал его 1 раз, и уже 2-ю зиму показывает весьма неплохие результаты — даже если в ночь температура — 25 С, с утра аккум довольно бодро ее пускает. Для 61 А*ч , пусковой ток в 600А весьма ощущается. А еще есть такие мерзопакостные машины, на которые ставятся батареи только определенного размера (ограничение по высоте, ширине, длине ил все сразу), а еще существует и специальная конструкция клемм, и в линейке Эксайд есть такие батареи, что дает им громадный плюс по сравнению с другими производителями + на их официальном сайте существует удобный каталог по подбору. Да, вдобавок данные АКБ являются не обслуживаемыми, что тоже является в своем роде плюсом, ведь не надо заморачиваться с откручиванием банок, добавлением воды, замером плотности и прочими мелкими препятствиями. Конструкция АКБ позволяет сохранять уровень электролита практически на всем сроке эксплуатации. А судя по форумам этот срок в среднем составляет 5 лет, что не так уж и плохо. Хоть производитель и дает гарантию 1 год на свою продукцию, аккумуляторы отличаются надежностью и долговечностью. И даже если нужной модели не окажется в наличии, то всегда можно привезти нужную батарею со склада в Ростове, благо срок доставки невысок — 1 день.

    Если вы хотите приобрести хороший аккумулятор, или же у вас машина с нестандартной батареей, или же и то и другое и вы не планируете переплачивать за бренд, то лучше остановить свой выбор на батареях Exide. Приобрести аккумуляторы Эксайд, а так же запчасти на распространенные иномарки, катающися по нашему городу (Nexia, Accent, Solaris, Logan, Megane, Duster, Rio, Focus, Albea, Lacetti, Lanos и т.д. ) вы можете в нашем магазине по адресу: город Волгоград  улица маршала Еременко 63 2 этаж отдел иномарок, режим работы с 9,00 до 21,00.  В наших магазинах вы так же можете купить запчасти  на иномарку и отечественные автомобили семейства LADA и GAZ.         

      Если же вы, как говорят китайцы, отправляетесь в езду, не так уж и часто, и не эксплуатируете автомобиль зимой, и вообще считаете, что надо сэкономить на покупке батареи, то у нас продаются и аккумуляторы серии эконом, например VAIPER:  

     Гарантия на эти аккумуляторы год. Служат они по-разному, у кого-то они умирает через полтора-два года, а у кого-то и 5 лет, тут уж как повезет, но повторюсь, если машина эксплуатируется часто и в зимний период, в машине есть хорошая музыка, или же у вас понатыкана куча приборов (GPS , зарядки, антирадар и т. п.), то настоятельно рекомендую взять АКБ из серии АКОМ, а лучше EXIDE. 

tm-34.ru

Отзывы о автомобильном аккумуляторе Exide Premium EA722 (72 А/ч)

Отзывы о автомобильном аккумуляторе Exide Premium EA722 (72 А/ч)

Описание товара:

72 -А·ч, 720 -А (En), обратная полярность, 278x175x175 мм, 16.61 кг

Данный товар можно приобрести по цене 103$ — 110$

Мнение покупателя:

Купил Exide Premium 77 А/ч осенью 2011г. Вот уже вторая зима заканчивается(а морозы за последние зимы были не плохие), проблем с ним ни каких. Даже ни разу крышку аккум. отсека не открывал. Мой С5(2,0hDi) крутит даже в 20-25 градусный мороз. Правильно кто-то в отзыве написал, главное чтоб с электрикой в машине было все в порядке, тогда и аккумулятор жить будет долго.

Мнение покупателя:

Полностью недоволен. Первую зиму откатался без проблем с большим количеством активных потребителей как подогревы, прогревы, акустика. Эту зиму уже заряжал 1 раз месяц назад и вот сегодня еле схватил с утра, а сейчас вообще не завелся. Буду отговаривать всех кого возможно от этой авантюрной покупки.

И это называется необслуживаемый аккум?

Мерзнуть в поле не стоит лишней экономии в 10-20уе.

Мнение покупателя:

Третью зиму эксплуатирую,отличный акб! При этом 6 мощных динамиков + сабвуфер «бухает»! Правда и брал «на халяву»,всего 85$ новый!

Мнение покупателя:

Брал Exide Premium EA1005 (100 А/ч)—барахло.Хватило ровно на 1 год.При одинаковой эксплуатации другие производители служили 3-5 лет

Мнение покупателя:

Отличный аккумулятор. При покупке обязательно смотрите год выпуска, т.к. кислота со временем разъедает свинец…. Советую всем!

Мнение покупателя:

АКБ на самом деле хороший. за 1,5 года, 60 тыс. км. и 2 зимы ни разу не подвел.

Просто, прежде чем менять АКБ, сначала надо убедиться что проблема в старом АКБ, а не в электрике своего авто (недозаряд/перезаряд/ сигналка вытягивает и т.д.). И правильно эксплуатировать: даже однократный сильный разряд в дальнейшем влияет на эксплуатационные свойства.

Мнение покупателя:

Хороший аккумулятор, непонятно от чего не умер ни один. Служат хорошо (у друга EA1000 — 2 шт вторую зиму, у знакомого EA722, покупал маме EA602 — вторая зима идет, все довольны).

Мнение покупателя:

Покупали пару аккумуляторов «PREMIUM» серии этого производителя на 72 и на 100 амперчасов.

100 прослужила 1 год потом не понятно от чего просто умерла.

72 покупал приятелю — тоже не ахти.

В общем, не стоит он своих денег. Скупой платит дважды.

skagu.ru