Обслуживание аккумулятора AGM. Аккумулятор dynavolt


Обслуживание аккумулятора AGM | Квадротуризм

батарея AGMВ квадроциклах различных марок используются аккумуляторные батареи типа AGM. В батареях AGM содержится не жидкий, а абсорбированный электролит, который находится в матах. Не путайте AGM с гелевыми , в тех вообще залит гелеобразный электролит. Конструкция с пропитанными матами сильно влияет на характеристики аккумуляторов и способы их обслуживания. Такие батареи больше подходят к экстримальным вариантам использования в квадротехнике и многодневных квадропоходах. Подробнее о них много уже написано, узнаете если по-гуглите на эту тему. Я бы хотел подробнее остановиться на процессе обслуживания (заряда) таких батарей. Мало кто заморачивается о работе этих батарей и это никак не сказывается на их эксплуатации! Они менее капризны, чем обычные кислотные батареи - стоят себе, где то внутри и работают безотказно. Но когда-нибудь все равно приходит время обслужить такую батарею, и чем больше вы ее используете (частое лебежение, холодные запуски, долгие простои в межсезонье, подключение допоборудования и т.п) тем быстрее она о себе напомнит. И тут начинаются сложности. Ведь зарядка аккумулятора AGM сильно отличается от заряда обычной всем привычной "жидкой" батареи.Для зарядки аккумулятора AGM требуется специально зарядное устройство. Использование обычного будет крайне рискованным, потому что оно выдает 15,0 В. А нам необходимо использовать зарядники с возможностью стабилизации выходного напряжения не более 14,8 В и с ограничением напряжения в буферном режиме не более 13,8 В.Заряжая обычным зарядным вы легко допустите напряжение заряда 15,0 В, то есть будете на грани начала процесса гидролиза, при котором начнется образование газов и начнется потеря воды из матов. Этот процесс уничтожает батарею, а продолжение заряда превышающим напряжением приведет к тепловому разгона аккумулятора.Тепловой разгон аккумулятора — это явление возникает при зарядке аккумулятора. Происходит увеличение температуры электролита и уменьшение его плотности , это в свою очередь ведет к росту зарядного тока, который может возрасти до значения, приближающегося к значению тока короткого замыкания. Лавинообразное увеличение газообразования может к тому же привести к взрыву батареи. Вот такая страшилка в теории, на практике лучше не испытывать судьбу.Поэтому требуется зарядку батареи AGM производить только в стационарных условиях и специальным зарядником. При малейших признаках нагрева корпуса более 45 градусов Цельсия процесс зарядки остановить и дать произойти не быстрому процессу диффузии - смешению заряженного и незаряженного электролита в стекломатах. Если вы допустили сильную разрядку батареи и она выдает 10,5 В или менее, то последующий заряд разряженного AGM аккумулятора может занять до нескольких суток, пока батарея начнет принимать заряд и прекратит "срываться" в теплоразгон.

Есть несколько способов зарядки AGM аккумулятора. Но основной способ заряда такой: зарядка происходит напряжением 14,2- 14.8 В (при комнатной температуре). Рекомендуемый ток заряда - 0.1 от емкости батареи в Ач. Батарея не должна нагреваться выше 45 градусов. Полный заряд в таком случае достигается после 24 часов зарядки.

Конечно многие заметят - зачем заморачиваться специальным ЗУ и такой строгой зарядкой аккумулятора, если проще выкинуть старый и купить новый? Закономерный и понятный вопрос тех кто катается вокруг дачи, им точно этим лучше не заморачиватся. А вот квадротуристам использующим технику для походов в тяжелых условиях, с частым использованием всех возможностей аккумулятора , его обслуживанию стоит научиться (как впрочем и всего квадроцикла) , либо батарея станет расходником и слабым элементом конструкции, чего явно никто не желает вдали от цивилизации. Можно конечно отдать батарею на зарядку какому- нибудь аккумуляторщику, но только если вы уверены, что он знает как правильно ее зарядить и имеет необходимое оборудование. Либо просто выбрать и приобрести недорогое  (до 1500 р.) зарядное устройство, поиск доступен по словам "зарядное устройство для agm аккумулятора ".Удачи в обслуживании своей техники!

Справочно:  на квадроциклах CF-MOTO штатно устанавливается аккумулятор Dynavolt DTX20L-BS артикул 31021800Емкость: 18 АчПусковой ток: 210 AНапряжение: 12 ВТип батареи: AGM

Вам будет интересно:

quadroural.ru

Китай Мотоцикл Батареи, Батареи, и Другие Товары, Сделано в Китае Guangdong Dynavolt Power Technology Co., Ltd

Перечень Продукций(Всего 10 Товаров)

 Необслуживаемая аккумуляторная батарея, Batterymotorcycle частями двигателя, Lead-Acid аккумуляторная батарея)

Напряжение тока (v) 12 Caoacity 10HR (Ah) 21Размеры (+1mm) l 183 w 79 h 171Вес веса в сухом ...

MOQ: 500 шт. Тип: Свинцово-Кислотные Аккумуляторы Упаковка: Color Box Стандарт: ISO9001 Происхождение: China

 Обычные батареи Batterymotorcycle, детали двигателя, Lead-Acid аккумуляторная батарея)

PaVoltage (v) 6 Caoacity 10HR (Ah) 2Размеры (+1mm) l 70 w 46 h 95Вес в сухом состоянии (Kg) 0.422 ...

MOQ: 500 шт. Тип: Свинцово-Кислотные Аккумуляторы Упаковка: Color Box Стандарт: ISO9001 Происхождение: China

 Газоне косилка батареи (U1R-9)

Напряжение тока (v) 12 Caoacity 10HR (Ah) 24Размеры (+1mm) L w hВес веса в сухом состоянии (Kg) ...

MOQ: 500 шт. Тип: Свинцово-Кислотные Аккумуляторы Упаковка: Color Box Стандарт: ISO9001 Происхождение: China

 Аккумуляторная батарея, Batterymotorcycle Nano-Gel частями двигателя, Lead-Acid аккумуляторная батарея)

Напряжение тока (v) 12 Caoacity 10HR (Ah) 21Размеры (+1mm) l 183 w 79 h 171Вес веса в сухом ...

MOQ: 500 шт. Тип: Свинцово-Кислотные Аккумуляторы Упаковка: Color Box Стандарт: ISO9001 Происхождение: China

 Высокая производительность аккумулятора (батареи мотоциклов, детали двигателя, Lead-Acid аккумуляторная батарея)

Напряжение тока (v) 12 Caoacity 10HR (Ah) 2.5Размеры (+1mm) l 81 w 71 h 105Вес в сухом состоянии ...

MOQ: 500 шт. Тип: Свинцово-Кислотные Аккумуляторы Упаковка: White or Color Box Стандарт: ISO9001 Происхождение: China

 Мотоцикл Аккумуляторная батарея, Аккумуляторная батарея, Аккумуляторная батарея Lead-Acid Nano-Gel (МГ4HL-B)

Емкость 12 10HR напряжения тока (v) (Ah) 5 Размеры (± 1mm) L 120 w 71 h вес 91 веса в сухом ...

MOQ: 1 pallet Тип: Свинцово-Кислотные Аккумуляторы Номинальное напряжение: 12В Разряде: Малый Ток Разряда Форма: Плоская Батарея Перезаряжаемый: Заряжаемый Упаковка: in Color Box/Carton

 Аккумуляторная батарея мотоциклов, Необслуживаемая аккумуляторная батарея (DTX Lead-Acid9-BS)

Емкость 12 10HR напряжения тока (v) (Ah) 8 Размеры (± 1mm) L 151 w 87 h 106 весов в сухом ...

MOQ: 1 pallet Тип: Свинцово-Кислотные Аккумуляторы Номинальное напряжение: 12В Разряде: Малый Ток Разряда Форма: Плоская Батарея Перезаряжаемый: Заряжаемый Упаковка: in Color Box/Carton

 Мотоцикл, высокая производительность батареи аккумуляторная батарея, Аккумуляторная батарея Lead-Acid мотоциклов (DB7L-B)

Емкость 12 10HR напряжения тока (v) (Ah) 8 Размеры (± 1mm) L 137 w 75 h 134 веса в сухом ...

MOQ: 1 pallet Номинальная мощность: 12 Сертификация: CE Упаковка: in Color Box/Carton Стандарт: CE, ROHS, SGS Торговая Марка: DYNAVOLT Происхождение: China

 Аккумуляторная батарея, AGM Sub-Gel мотоциклов мотоцикл аккумуляторная батарея (DTZ Lead-Acid12)

Емкость 12 10HR напряжения тока (v) (Ah) 11 Размеры (± 1mm) L 151 w 87 h 110 весов в сухом ...

MOQ: 1 pallet Номинальная мощность: 12 Сертификация: CE Упаковка: in Color Box/Carton Стандарт: CE, ROHS, SGS Торговая Марка: DYNAVOLT

 Обычные батареи мотоциклов мотоцикл аккумуляторная батарея Lead-Acid (12N5-3B)

Емкость 12 10HR напряжения тока (v) (Ah) 5 Размеры (± 1mm) L 120 w 61 h 130 весов в сухом ...

MOQ: 1 pallet Номинальная мощность: 12 Сертификация: CE Упаковка: in Color Box/Carton Стандарт: CE, ROHS, SGS Торговая Марка: DYNAVOLT Происхождение: China

ru.made-in-china.com

Аккумуляторы, автомобильные, мотоциклетные, специальные | DYNAVOLT MG7HL-BS 6Ач аккумулятор

DYNAVOLT MG7HL-BS 6Ач аккумулятор

Товарный код: DYN-MG7HL-BS

Аккумуляторы DYNAVOLT NANO GEL технологии (гелевые) для мотоциклов. Полностью заряженные, абсолютно необслуживаемые и безопасные.

Информация о товаре

  • Информация
  • Производитель: DYNAVOLT
  • Емкость: 7,5Ач
  • Пусковой ток: 110A
  • Напряжение: 12В
  • Тип батареи: NANO GEL технология (гелевый)
  • Положение клемм: -- +
  • Размер корпуса: (~113x70x130) 12V мото
  • Длина (мм): 114
  • Ширина (мм): 71
  • Высота (мм): 130
  • Вес (kг): 2.7
  • Гарантия: 6 месяцев
  • Код производителя: Dynavolt MG7HL-BS
  • Доставка в Литве: 2-3 рабочих дней
  • Доставка в Латвии: 2-4 рабочих дней
  • Доставка в Польше: 3-5 рабочих дней
  • Доставка в Эстонии: 3-5 рабочих дней

    DYNAVOLT НАНО-ГЕЛЕВЫЕ аккумуляторы

    Почему батареи Dynavolt Нанотехнологии с гелевым электролитом?

    В 2004 году компания DYNAVOLT разработала и выпустила первый в мире НАНО-ГЕЛЕВЫЙ мотоциклетный аккумулятор. Фактически речь идет о новом поколении мотоциклетных АКБ.Будучи изначально наполненными специальным гелевым электролитом, нано-гелевые аккумуляторы герметично запечатаны и поставляются в готовом к эксплуатации активированном состоянии. Это делает батареи лёгкими и безопасными в использовании. Они не требуют пополнения раствора. При этом отсутствует опасность возникновения утечки даже в случае повреждения корпуса батареи.

    Разница между обычными, гелевыми и AGM-аккумуляторами.

    В классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между электродами ток протекает в электролите - водном растворе серной кислоты.В гелевом аккумуляторе электролит представляет собой структуру, придающую ему механические свойства твердых тел, и представляет собой двуокись кремния (SiO2) - желеобразную массу белого цвета. Гель позволяет добиться полной герметичности батареи, т.к. весь газообмен происходит внутри всего объема аккумулятора. Образованные в процессе окислительно-восстановительной реакции, свободные радикалы кислорода и водорода, удерживаются в расплаве электролита и затем превращаются в воду, которая впитывается раствором. Таким образом гелевые акб практически не имеют вредных выделений.Аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM (Absorptive Glass Mat), используют электролит, которым пропитан накопитель из стекловолокна, служащий сепаратором и предотвращающий проливание. Данная технология имеет схожие с гелевой преимущества перед традиционными АКБ.

    Преимущества гелевых аккумуляторов:

    - Гелевый электролит гарантирует отсутствие вытекания. Батареи более безопасны и устойчивы к сильным вибрациям.- Нано-гелевый электролит лишен недостатков кислотных. У него не происходит разложения кислоты, поэтому можно избежать окислений и коррозии пластин.- Аккумулятор максимально эффективен даже в нештатных режимах работы, при температуре от -35° С до +50° С.- Не боится глубокого разряда. Гелевый электролит находится в "связанном" состоянии, поэтому разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием, коррозией решетки и отползанием активной массы положительного электрода.- В гелевом аккумуляторе используется активный материал, увеличивающий емкость аккумулятора. В то время как потенциал обычной батареи в процессе эксплуатации значительно снижается, емкость гелевого аккумулятора сохраняется на более стабильном уровне, обеспечивая при этом более длительный срок службы. Этот эффект проявляется после длительной эксплуатации. В сравнении с обычными АКБ, гелевые служат в два раза дольше.- Возможность использования рядом с чувствительным электронным оборудованием.- Отсутствие газовыделения. Что уменьшает потерю массы электролита (сохраняется плотность) и увеличивает производительность. АКБ лучше переносят длительное хранение, что увеличивает срок хранения.- Стабильно работает во влажной окружающей среде. Возможна даже работа под водой, на глубине до 10-ти метров.- Самая низкая удельная стоимость в соотношениях "цена/срок эксплуатации" и "цена/количество циклов".- Идеален как стартерная и "крутящая" батарея.

    Сравнения GEL NANO и SLA аккумуляторных батареи

     

Сообщение о ценах !

Сообщим Вам, когда товар достигнет желаемой цены !

www.auviras.lt


Смотрите также