Аккумулятор. Аккумулятор chery


Аккумулятор Чери Амулет Chery Amulet A15

a15-chery.ru

На автомобиль установлена свинцовая стартерная аккумуляторная батарея емкостью 60 А·ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи выполнены отверстия для доливки дистиллированной воды, закрытые пробками. Вентиляционные отверстия обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.
  ВниманиеАккумуляторные батареи одной модели могут быть изготовлены в двух вариантах с разной полярностью подключения (выводы «плюс» и «минус» у батарей разных вариантов расположены противоположно). Приобретайте батарею той же полярности, как и у той батареи, что установлена на автомобиле, так как батарею другой полярности не удастся подключить к бортовой сети из-за недостаточной длины проводов и несоответствия размеров их наконечников. Помимо этого некоторые производители выпускают батареи с уменьшенными размерами выводов (другого стандарта), которые также не удастся подключить к бортовой сети вашего автомобиля.
При работе с металлическими инструментами не допускайте коротких замыканий аккумулятора.
При заряде батареи образуется взрывоопасная газовая смесь, поэтому во время заряда и обслуживания батареи запрещается курить и пользоваться открытым огнем. Заряжайте батарею в хорошо вентилируемом помещении.
При случайном попадании брызг электролита на кожу или в глаза немедленно, до оказания медицинской помощи обильно промойте пораженные места водой и затем 2%-ным раствором питьевой соды (0,5 чайной ложки на стакан воды).
После любой работы с аккумуляторной батареей обязательно вымойте руки с мылом.
Техническая характеристика аккумулятора
Номинальное напряжение, В.....12
Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда и температуре электролита (27±2) °С в начале разряда, А·ч.....60
Разрядная сила тока при 20-часовом режиме разряда, А.....2,75
Ток холодной прокрутки, А.....450
Не реже одного раза в две недели удаляйте сухой ветошью пыль и грязь с поверхности моноблока и крышки батареи. Если на крышке случайно оказался электролит, удалите его чистой ветошью, смоченной 10%-ным раствором нашатырного спирта или соды. Затем насухо протрите поверхность крышки.
  Внимание
Очищайте поверхность крышки только при плотно завернутых пробках во избежание загрязнения электролита.
Следите за тем, чтобы пробки всегда были плотно завернуты в горловины банок. Не реже одного раза в две недели проверяйте чистоту отверстий для выхода газа в пробках, так как засорение этих отверстий вызовет повышение давления газа внутри батареи, что может привести к ее повреждению.
Для предотвращения окисления полюсных выводов батареи и наконечников проводов регулярно очищайте их и смазывайте техническим вазелином. Следите за плотностью соединения наконечников проводов и выводов.
 Рекомендация
Вместо технического вазелина для защиты от окисления выводов и наконечников можно применять имеющиеся в продаже медесодержащие смазки.
Периодически проверяйте надежность креплений батареи на автомобиле и при необходимости подтягивайте их во избежание появления трещин на моноблоке.
 Рекомендация
Для уменьшения вибраций, передающихся на моноблок батареи, устанавливайте батарею на коврик из кислотостойкой резины.
Провода к выводам батареи должны быть присоединены со слабиной, так как натяжение проводов может привести к расшатыванию выводов в крышке и течи электролита.
Периодически, не реже одного раза в две недели проверяйте уровень электролита в элементах батареи.
У батарей с общей для всех элементов крышкой, оснащенной конденсаторной полостью, допускается проверять уровень электролита один раз в два месяца.
Уровень электролита во всех элементах должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на полупрозрачный корпус аккумулятора. Если меток нет, то уровень электролита должен быть на 5–10 мм выше верхней кромки сепараторов.
 Рекомендация
Уровень электролита над верхней кромкой сепараторов удобно проверять стеклянной трубочкой, опустив ее в элемент до упора в сепаратор и закрыв свободный конец трубочки пальцем.
Для восстановления уровня электролита доливайте только дистиллированную воду. Если точно установлено, что причиной низкого уровня является выплескивание, то доливайте электролит той же плотности, что и оставшийся в элементе батареи. Если уровень выше нормы, откачайте электролит резиновой грушей с эбонитовым наконечником.
  Внимание
Доливать в аккумуляторную батарею концентрированную кислоту категорически запрещается!
Если в процессе эксплуатации появились затруднения с пуском двигателя, проверьте степень заряженности аккумулятора по плотности электролита или напряжению на ее выводах в ненагруженном состоянии (табл. 10.6). Для проверки плотности электролита пользуйтесь ареометром или имеющимся в продаже поплавковым индикатором плотности электролита. Напряжение на выводах батареи можно измерить любым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 20 В (подобный вольтметр входит в состав всех имеющихся в продаже автотестеров).
Если степень заряженности батареи 75% или ниже, ее необходимо снять с автомобиля и зарядить с помощью зарядного устройства.
Таблица 10.6 Параметры для проверки степени заряженности аккумулятора
Снятие аккумулятора
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».
1. Откройте капот.
2. Ключом «на 10» ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника...
3. ...и снимите провод с клеммы «минус» аккумулятора.
4. Ключом «на 10» ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника...
5. ...и отсоедините провод от клеммы «плюс» аккумулятора.
6. Ключом «на 13» выверните болт крепления прижимной планки аккумулятора...
7. ...и снимите планку.
8. Сдвиньте аккумуляторную батарею влево чтобы вывести ее правый край из под отбортовки крыла, и снимите батарею с автомобиля.
9. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).
Зарядка аккумулятора
Снятую с автомобиля аккумуляторную батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте уровень электролита и при необходимости доведите его до нормы.
Батарею заряжают током 6 А при вывернутых пробках. Зарядку проводят до начала обильного газовыделения и достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течение 3 ч. Плотность электролита заряженной батареи при 25 °С должна соответствовать данным табл. 10.7 для каждого климатического района.
При зарядке батареи периодически проверяйте температуру электролита и не допускайте ее повышения свыше +40 °С. Когда температура достигнет +40 °С, следует уменьшить наполовину зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до +27 °С.
Зарядку прекращают, когда начинается обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электролита в течение последних трех замеров (проводят через 1 ч после отключения батареи) будут оставаться постоянными.
Если в конце зарядки плотность электролита (определенная с учетом температурной поправки) отличается от указанной в табл. 10.7, откорректируйте ее. При повышенной плотности отберите часть электролита и долейте дистиллированную воду. Если плотность электролита ниже нормы, то отберите его из элемента и долейте электролит повышенной плотности (1,4 г/см3).
После корректировки плотности электролита продолжайте зарядку батареи еще в течение 30 мин для перемешивания электролита. Затем отключите батарею и через 30 мин замерьте уровень электролита во всех элементах. Если уровень электролита окажется ниже нормы, долейте электролит, плотность которого соответствует данному климатическому району (см. табл. 10.7). Если уровень электролита выше нормы, отберите излишний электролит резиновой грушей.
Таблица 10.7 Плотность электролита при 25 °С, г/см3
ЭлектрикаДиагностика электрооборудованияПредохранители и реле (расположение)Замена предохранителей и релеМонтажный блок салонаБлок предохранителей фар и кондиционераБлок предохранителей вентиляторов радиатораБлок силовых предохранителейДополнительные предохранители системы впрыскаАккумуляторГенераторСнятие генератораРемонт генератораСтартерСнятие стартераРемонт стартераЗамок зажиганияЭСУДСистема впрыскаКонтроллерДатчики системы управления двигателемЗажиганиеКатушка зажиганияСветовые приборыЗамена лампЗамена фарыПередние противотуманные фарыБоковой поворотникЗамена заднего фонаряДополнительный стоп-сигналПлафон освещения салонаБлок управления световыми приборамиПодрулевые переключателиЗвуковой сигналСтеклоочистительСнятие и переборка стеклоочистителяСнятие бачка омывателяНасос омывателяДвигатели вентиляторов системы охлажденияЭл.двигатель вентилятора воздухообдуваДополнительный резистор отопителяОбогрев заднего стеклаСнятие гнезда прикуривателяНеисправности комбинации приборовСнятие комбинации приборовВыключатели панели приборовСнятие динамиков аудиоДатчик сигнальной лампы падения давления маслаВыключатель заднего ходаВыключатель стоп-сигналаВыключатели освещения салонаВыключатель освещения багажника

Выбираем долговечный аккумулятор | Chery

Главная » выбор аккумулятора » Выбираем долговечный аккумулятор

admin | Ноябрь 30, 2016

Автобатарея на 60 Ач

Автобатарея на 60 Ач

Наступила зима, и автолюбители столкнулись с проблемой пуска автомобиля вследствие выработки ресурса аккумулятора. Современные онлайн-сервисы подбора аккумулятора по марке автомобиля подскажут, какой источник тока идеально подойдёт для вашего авто. Главное, размеры, чтоб батарея села на своё место. Ниже по пунктам разобраны основные критерии выбора аккумулятора.

Напряжение

Что вам нужен 12-вольтовый аккумулятор, это понятно. Проверяем напряжение под нагрузкой. У продавцов есть прибор, который называется нагрузочной вилкой. При проверке батарея должна показать не меньше 10.5 вольт. Если это так, то аккумулятор заряжен полностью. Если не так, от покупки лучше отказаться. Неизвестно, по каким причинам он разрядился.

Ёмкость

Параметр указывает какой ток отдаёт батарея за час. Единица измерения – Ач. Чем больше ёмкость, тем лучше стартер проворачивает двигатель. Автолюбители в зимнее время пытаются схитрить. Ставят мощный аккумулятор в багажник. В итоге получается, что даже эта мощность утром не способна завести машину. Дело в том, что генератор не может зарядить батарею. Если поставить вместо штатного аккумулятора другой мощностью (130 Ач), зарядного тока не хватит. Результат будет печальный. Повысить ёмкость можно без ущерба на 10 Ач.

Полярность

Чтобы не пришлось удлинять силовые кабели, обратите внимание на расположение полюсов. Сравните, как расположение было на старой батареи и какое расположение на новой. Наращивание кабеля ведёт к потере тока.

Пусковой ток

Чем выше показатель, тем лучше крутит стартер. Экспериментировать не стоит, выбирайте по заводским рекомендациям.

Проверка напряжения с помощью вольтметра

Проверка напряжения с помощью вольтметра

«Старт-стоп»

Когда авто оборудовано системой «старт-стоп», подход к выбору аккумулятора иной. С такой системой двигатель часто глушится в пробках, светофорах и заторах. Частый пуск разряжает батарею. Часто автолюбители проклинают эту систему. Нужен аккумулятор другого типа. Они изготавливаются по другим технологиям и особенной нужды в это вникать нет. Ищите на рынке батарею, которая предназначена для авто с системой «старт-стоп».

Обслуживаемая или нет

Большинство автомобилей снабжены необслуживаемой батареей. Если встал вопрос, какую покупать, то спросите у себя, способны ли вы ухаживать за аккумулятором. Следить за уровнем электролита, его плотностью. Если нет, то берите необслуживаемую. Поставил и никаких забот.

Правда, есть один нюанс. Повредить можно и обслуживаемую батарею, и необслуживаемую. Загвоздка в том, что наличие зарядки на автомобиле показывает лампочка. Этого недостаточно для полной информации. Зарядка есть, но какая. Много это или мало — неизвестно. Когда на авто не предусмотрен вольтметр на щитке приборов и нет бортового компьютера, нелишним будет обзавестись электронным вольтметром, который работает от прикуривателя. Показания на средних оборотах не меньше 13.2 В и не больше 14.8 В. Если генератор даёт малую зарядку, аккумулятор разрядится, если большую, рассыпаются пластины в аккумуляторные батареи. Тогда её не восстановить.

Выбор нового аккумулятора:

Теги: выбор аккумулятора | Нет Комментариев »

Число просмотров страницы - 2 328

Комментарии

www.cheryportal.ru

Обслуживание аккумуляторной батареи Chery Tiggo.

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока – генератор – обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разрядки аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы. Если причиной неисправности стало не короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Правила техники безопасности

Аккумуляторные батареи заполнены серной кислотой и в процессе нормального цикла заряда-разряда в них выделяются взрывоопасные газы (водород и кислород). Во избежание травмирования персонала или повреждения автомобиля неукоснительно соблюдайте следующие правила техники безопасности:

  1. Перед тем как приступать к работе с любыми электрическими компонентами автомобиля, отсоедините кабель питания от минусовой клеммы аккумулятора. При отсоединенном минусовом кабеле питания все электрические цепи в автомобиле будут разомкнуты, что обеспечит предотвращение случайного замыкания любого электрического компонента на массу. Электрическая искра создает потенциальную опасность травмирования и возникновения возгорания.

  2. Любые работы, связанные с аккумуляторной батареей, должны выполняться в защитных очках.

  3. Для защиты от попадания серной кислоты, которой заполнена аккумуляторная батарея, на кожу используйте защитную одежду.

  4. Не нарушайте указанных в процедурах технического обслуживания правил техники безопасности при обращении с оборудованием, используемым для технического обслуживания и испытания аккумуляторных батарей.

  5. Категорически запрещается курить или использовать открытый огонь в непосредственной близости от аккумуляторной батареи.

Текущее обслуживание аккумуляторной батареи

Текущее техническое обслуживание аккумулятор ной батареи заключается в проверке чистоты корпуса аккумуляторной батареи и, при необходимости, добавлении в нее чистой воды. Все производители аккумуляторных батарей рекомендуют использовать для этой цели дистиллированную воду, но в случае ее отсутствия можно использовать чистую питьевую воду с низким содержанием солей. Поскольку вода — это единственный расходуемый компонент аккумуляторной батареи, доливать в аккумуляторную батарею кислоту не допускается. Часть воды из электролита улетучивается в процессе заряда и разряда аккумуляторной батареи, но кислота, содержащаяся в электролите, остается в аккумуляторной батарее. Не переполняйте аккумуляторную батарею электролитом, потому что в таком случае нормальный барботаж (газообразование), возникающий в электролите в процессе работы аккумуляторной батареи, приведет к утечке электролита, вызывающей коррозию клемм аккумуляторной батареи,ее кронштейнов крепления и поддона. Аккумуляторные батареи следует заполнять электролитом до уровня примерно на полтора дюйма (3,8 см) ниже верха заливной горловины.

Контакты кабелей питания, подключаемых к аккумуляторной батарее, и клеммы самой аккумуляторной батареи необходимо осмотреть и очистить во избежание падения напряжения на них. Одной из распространенных причин того, что двигатель не заводится, является ослабление или коррозия контактов кабелей питания, подсоединенных к клеммам аккумуляторной батареи (рис. 4.8-4.10).

Рис. Сильно корродированная клемма аккумуляторной батареи

Рис. Было обнаружено, что этот кабель питания, подсоединенный к аккумуляторной батарее, сильно корродирован под изоляцией. Хотя коррозия насквозь разъела изоляцию, но оставалась незамеченной до тех пор. пока кабель не был тщательно осмотрен. Этот кабель подлежит замене

Рис. Тщательно проверьте все клеммы аккумуляторной батареи на наличие признаков коррозии. В этом автомобиле два кабеля питания присоединены к плюсовой клемме аккумуляторной батареи с помощью длинного болта. Это — распространенная причина коррозии, которая вызывает нарушение электрического пуска двигателя.

Измерение ЭДС аккумуляторной батареи

Измерение электродвижущей силы (ЭДС) аккумуляторной батареи с помощью вольтметра является простым способом определения степени ее заряженности. ЭДС аккумуляторной батареи не является показателем, который гарантирует работоспособность аккумуляторной батареи, но этот параметр полнее характеризует состояние аккумуляторной батареи, чем просто ее осмотр. Аккумуляторная батарея, которая по внешнему виду вполне работоспособна, на самом деле может оказаться не такой хорошей, как кажется.

Эта проверка называется измерением напряжения в режиме холостого хода (проверкой ЭДС) аккумуляторной батареи потому, что измерение проводится на клеммах аккумуляторной батареи без подключенной к ней нагрузки, при нулевом токе потребления.

  1. Если проверка производится сразу же по окончании зарядки аккумуляторной батареи или в автомобиле по окончании поездки, перед измерением необходимо освободить аккумуляторную батарею от ЭДС поляризации. ЭДС поляризации — это повышенное, по сравнению с нормальным, напряжение, которое возникает только на поверхности аккумуляторных пластин. ЭДС поляризации быстро исчезает, когда аккумуляторная работает под нагрузкой, поэтому она не дает точной оценки степени заряженности аккумуляторной батареи.

  2. Для освобождения аккумуляторной батареи от ЭДС поляризации включите фары в режим дальнего света на одну минуту, а затем, выключите их и подождите пару минут.

  3. При выключенном двигателе и всем остальном электрооборудовании, при закрытых дверях (чтобы был выключен свет в салоне), подключите вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи. Красный, плюсовой, провод вольтметра подсоедините к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, а черный, минусовой, провод — к ее минусовой клемме.

  4. Зафиксируйте показание вольтметра и сравни те его с таблицей степени заряженности аккумуляторной батареи. Приведенная ниже таблица подходит для оценки степени заряженности аккумуляторной батареи по величине ЭДС при комнатной температуре — от 70°Ф до 80°Ф (от 21 °С до 27°С).

Таблица

ЭДС аккумуляторной батареи (В) Степень заряженности
12,6 В и выше Заряжена на 100%
12,4 Заряжена на 75%
12,2 Заряжена на 50%
12 Заряжена на 25%
11,9 и ниже Разряжена

Рис. Вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи через одну минуту после включения фар (а). После выключения фар напряжение, измеренное на аккумуляторной батарее, быстро восстановилось до 12,6 В (б)

ПРИМЕЧАНИЕ

Если вольтметр выдает отрицательное показание, то, либо аккумуляторная батарея заряжена в обратной полярности (и тогда подлежит замене), либо вольтметр подключен к аккумуляторной батарее в обратной полярности.

Измерение напряжения аккумуляторной батареи под нагрузкой

Одним из наиболее точных способов определения работоспособности аккумуляторной батареи является измерение напряжения аккумуляторной батареи под нагрузкой. В большинстве тестеров пусковых и зарядных характеристик автомобильных аккумуляторных батарей в качестве нагрузки аккумуляторной батареи используется угольный реостат. Параметры нагрузки определяются номинальной емкостью проверяемой аккумуляторной батареи. Номинальная емкость аккумуляторной батареи характеризуется величиной пускового тока, который способна обеспечить аккумуляторная батарея при температуре 0°Ф (-18°С) в течение 30 секунд. Ранее использовалась характеристика номинальной емкости аккумуляторных батарей в ампер-часах. Измерение напряжения аккумуляторной батареи под нагрузкой производится при величине разрядного тока, равной половине номинального ССА тока аккумуляторной батареи или утроенной номинальной емкости аккумуляторной батареи в амперчасах, но не менее 250 ампер. Измерение напряжения аккумуляторной батареи под нагрузкой производится после проверки степени ее заряженности по встроенному ареометру или путем измерения ЭДС аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея должна быть заряжена не менее чем на 75%. К аккумуляторной батарее подключают соответствующую нагрузку и по истечении 15 секунд работы аккумуляторной батареи под нагрузкой фиксируют показания вольтметра при подключенной нагрузке. Если аккумуляторная батарея — хорошая, то показание вольтметра должны оставаться выше 9,6 В. Многие производители аккумуляторных батарей рекомендуют проводить измерение дважды:

  • первые 15 секунд работы аккумуляторной батареи под нагрузкой используются для освобождения от ЭДС поляризации

  • вторые 15 секунд — для получения более достоверной оценки состояния аккумуляторной батареи

Между первым и вторым циклом работы под нагрузкой необходимо сделать выдержку в 30 секунд, чтобы дать аккумуляторной батарее время на восстановление.

Рис. Тестер VAT 40 (вольтамперметр, модель 40) компании Sun Electric, подключенный к аккумуляторной батарее для испытаний под нагрузкой. Оператор с помощью регулятора тока нагрузки устанавливает по показанию амперметра величину тока разряда, равную половине номинального ССА тока аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея работает под нагрузкой в течение 15 секунд и по окончании этого интервала времени напряжение аккумуляторной батареи, измеренное при подключенной нагрузке, должно быть не ниже 9,6 В

Рис. Тестер VAT 40 (вольтамперметр, модель 40) компании Sun Electric, подключенный к аккумуляторной батарее для испытаний под нагрузкой. Оператор с помощью регулятора тока нагрузки устанавливает по показанию амперметра величину тока разряда, равную половине номинального ССА тока аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея работает под нагрузкой в течение 15 секунд и по окончании этого интервала времени напряжение аккумуляторной батареи, измеренное при подключенной нагрузке, должно быть не ниже 9,6 В

ПРИМЕЧАНИЕ

Некоторые тестеры для определения степени заряженности и работоспособности аккумуляторной батареи измеряют емкость аккумуляторной батареи. Соблюдайте процедуру проверки, установленную производителем испытательного оборудования.

Если аккумуляторная батарея не прошла испытания под нагрузкой, подзарядите ее и повторите проверку. В случае если вторая проверка закончилась неудачно, аккумуляторная батарея подлежит замене.

Зарядка аккумуляторной батареи

Если аккумуляторная батарея сильно разряжена, ее необходимо подзарядить. Зарядку аккумуляторной батареи, во избежание ее повреждения вследствие перегрева, лучше всего производить в стандартном режиме зарядки. Пояснения, касающиеся стандартного режима зарядки аккумуляторной батареи, приведены на рисунке.

Рис. Это устройство для зарядки аккумуляторных батарей отрегулировано на зарядку аккумуляторной батареи номинальным зарядным током 10 А. Зарядка аккумуляторной батареи в стандартном режиме, как на приведенной фотографии, не так сильно действует на аккумуляторную батарею, как режим ускоренной зарядки, в котором не исключается перегрев аккумуляторной батареи и коробление аккумуляторных пластин.

Необходимо помнить о том, что для зарядки полностью разряженной аккумуляторной батареи может потребоваться часов восемь, а то и более. Первоначально необходимо в течение 30 минут поддерживать зарядный ток на уровне около 35 А — для того, чтобы облегчить начало процесса зарядки аккумуляторной батареи. В режиме ускоренной зарядки аккумуляторной батареи происходит ее усиленный нагрев и возрастает опасность коробления аккумуляторных пластин. В режиме ускоренной зарядки происходит также усиленное газообразование (выделение водорода и кислорода), что создает опасность для здоровья и опасность возгорания. Температура аккумуляторной батареи не должна выходить за пределы 125°Ф (52°С, аккумуляторная батарея — горячая на ощупь). Зарядку аккумуляторных батарей рекомендуется, как правило, производить зарядным током, равным 1% паспортного значения ССА-тока.

  • Режим ускоренной зарядки — максимум 15 А

  • Стандартный режим зарядки — максимум 5 А

  • Источник: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/akkumulyator-generator-starter/tehnicheskoe-obsluzhivanie-akkumulyatornoj-batarei/

carpedia.club


Смотрите также