Литиевый аккумулятор OKcell 9V 800mAh с USB-входом для зарядки и с индикатором. Аккумулятор 9v


Литиевый аккумулятор 9V 400mAh с USB-входом для зарядки ZNTER

Не так давно был обзор этого аккумулятора. Я немного запоздал. Но работу тоже кое-какую проделал. Возможно, кому-то и мой обзор будет интересен. Историю доставки описывать не буду. Просто смотрим, в каком виде прибыло. Упаковка с аккумулятором была закутана в пористый полиэтилен. Сам аккумулятор был в блистере. Информация со страницы магазина.Name: S19 USB rechargeable 9V battery Material: Fireproofing plastic shell Cell type: A+ Lithium Polymer battery cell Input: Micro USB(5V) Output: 9V Charge voltage: 4.25V Battery capacity: 400mAh Energy capacity: 3.6Wh Battery life: >3000 times Charge time: 1.5 hours Compatibility: 9V battery Color: Black and green Size: 48mm*25mm*16mm Weight: about 25g Самое важное: — Вход: Micro USB (5V) — Емкость: 400mAh — Выходное напряжение: 9V (немного слукавили). На обратной стороне характеристики. Пункт 6 гласит о том, что аккумулятор необходимо подзаряжать каждые 3 месяца. Перехожу к тому, что было внутри. Внутри блистера был Li-ion аккумулятор с надписью 400mAh. С виду обычный аккумулятор формата 6F22. Но сбоку есть волшебное отверстие. Аккумулятор непривычно лёгенький. Взвесил. 25г. У среднестатистической батарейки такого формата 37г. Без разборки информация будет неполной. Снаружи аккумулятор обёрнут клейкой плёнкой. Под пленкой зелёная пластиковая коробочка, состоящая из двух половинок. Две половинки стянуты маленькими саморезами. Внутри два аккумулятора с надписью 500 mAh, соединённые параллельно. И плата контроллера-преобразователя. Немного поближе. И под углом. Замерил ток холостого хода. 226мкА. Не так-то и много, но со временем набегает не так-то и мало. Максимально сколько смогут выдержать аккумуляторы без подзаряда – это 6 месяцев (если верить написанному на аккумуляторах и измеренному мною). Поэтому рекомендация из инструкции подзаряжать каждые 3 месяца актуальна. Реальную ёмкость аккумулятора проверю опытным путём. Собираю всё в исходное. Перехожу к тестированию. Сначала аккумулятор зарядил. При заряде загорается красный светодиод. После заряда светодиод гаснет. При заряде потребляет около 0,49А. Заряжается чуть более двух часов, постепенно снижая ток к концу. Расклад по времени такой: 1:00 — 496mAh, 0,49А, 5В; 1:20 — 680mAh, 0,49А, 5В; 1:30 — 813mAh, 0,42А, 5В; 2:10 — 935mAh, 0А.

Для определения реальной ёмкости мне поможет мультиметр UT61E. Прибор UT61E ОЧЕНЬ точный, плюс ко всему поддерживает связь с компьютером, что мне и нужно. Тем более, не так давно его калибровал. В тестируемом диапазоне (9В) у него погрешность не более 4мВ (занижает). Напомню калибровочную таблицу.

Для тестирования мне понадобится также электронная нагрузка со стабилизацией по току на LM317T. Это всё есть. Воспользуюсь ГОСТом.

Собираю схему. Ток разряда выставил 80,4мА. Проверил мультиметром. В дальнейшем понадобится для расчетов. Подключаю к аккумулятору нагрузку. Вольтметр подключаю параллельно. Все показания снимаются автоматически с интервалом 6 секунд (10 измерений в минуту). Полученные данные сохранил Microsoft Excel. В нём же построил разрядную характеристику. Вот, что получилось.

Аккумулятор держит выходное напряжение очень стабильно вплоть до отключения. Полученные данные легко обрабатываются.

Расчёт ёмкости аккумулятора (mAh) I (ст)* 2587/600 (h)=80,41mA*2587/600 (h)=346,7mAh, где I (ст) – ток стабилизации, 2587- количество интервалов = количество замеров минус один (всего было 2588). 600 – количество измерений в 1 часу. 2587/600 (h)– время разряда в часах. В итоге аккумулятор отдал 346,7mAh (заявлено 400mAh). Или 3,29WH (заявлено 3.6Wh). Лично я был бы рад и 300mAh. На большее и не рассчитывал. Можно сказать, был приятно удивлён. С учётом потерь на преобразователе получилось очень даже неплохо. Что мне не понравилось. Не понравилось то, что невозможно ни коим образом узнать, когда этот аккумулятор разрядится. Индикатора разряда нет. Он (аккумулятор) может сдохнуть в самый неподходящий момент. И этот момент предугадать невозможно. Куда можно ставить. Аккумулятор вставлял не в один измерительный прибор, никакого отрицательного влияния (на точность измерений в том числе) я не обнаружил. При использовании этих аккумуляторов нивелируются недостатки девайсов с девятивольтовым питанием. Этот аккумулятор поставлю в мультиметр М890. Возможно, для кого-то смешно, что я пользуюсь до сих пор таким мультиметром. Но это мой самый любимый прибор, тем более восстановленный своими руками. (В скорости реакции звуковой прозвонки цепей он может поспорить со многими современными мультиметрами). Провёл ещё несколько «опытов». В аккумуляторе стоит повышающий преобразователь. И многим интересно, как он фонит во время работы. Подключил электронную нагрузку со стабилизацией по току на LM317T. Задал различные токи нагрузки. На картинках всё понятно. Токи я подписал красным. Видно, что пульсации возрастают с ростом нагрузки. При токе в 1А пульсации странным образом снижаются. Здесь поясню, при токе 1А напряжение на выходе аккумулятора снижается до 7,4В. Других тестов не проводил. Думаю, того, что написано, должно хватить для правильного вывода. На этом ВСЁ! Кому что-то неясно, задавайте вопросы. С остальным – кидайте в личку, обязательно отвечу. Удачи!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Литиевый аккумулятор OKcell 9V 800mAh с USB-входом для зарядки и с индикатором

Обзор про пару литиевых аккумуляторов OKcell 9V 800mAh с возможностью зарядки от USB. Про этот аккумулятор обзор уже был, но я постараюсь дополнить недостающие измерения. А также иногда буду сравнивать его с «обозрённым» мною ранее аккумулятором ZNTER S19 9V 400mAh (тоже с USB-входом для зарядки). В общем, как обычно. Кому интересно, заходим. Историю доставки описывать не буду. Просто смотрим, в каком виде прибыло. В заказе сразу пара девайсов. Упаковка с аккумуляторами была закутана в пористый полиэтилен. Сами батарее в блистере. Сзади информация по аккумуляторам (на китайском). Информация со страницы магазина.Product model: 9V 800mAh lithium battery USB rechargeable battery Battery life: less than or equal to 1500 times Nominal voltage: 9V Battery capacity: 800mAh Rated input: a USB MiCro input /5.0 V Full time: about 1.5 hours Shell material: high quality fire ABS plastic shell + copper electrode Battery Size: 4 x 2 x 1.5cm Product weight: about 40g Самое важное: — Вход: Micro USB (5V). — Емкость: 800mAh (?) Проверю. — Выходное напряжение: 9V. Перехожу к тому, что было внутри. В каждом блистере по одному Li-ion аккумулятору с надписью 800mAh. С виду обычная батарея формата 6F22. Но внизу есть волшебное отверстие. А сбоку индикатор заряда/разряда с кнопочкой. При нажатии показывает уровень заряда. По размерам самый обыкновенный. Аккумулятор непривычно лёгенький. Взвесил. 20г. У среднестатистической батарейки такого формата 37г, у ZNTER 25г. Без разборки информация будет неполной. Снаружи аккумулятор обёрнут клейкой бумагой. Под наклейкой пластиковая коробочка, состоящая из двух половинок. Снимать наклейку полностью нет смысла. Достаточно освободить защёлки. Ничего резать не надо. Просто вскрывал тем, что попалось под руку. Кстати, вот так светят индикаторы без наклейки. Корпус расщёлкивается без особых сложностей. Внутри аккумулятор неизвестной ёмкости и плата. Аккумулятор, похоже, что всего один. По крайней мере, даже если несколько, то собраны параллельно. У ZNTER пара батарей собраны в параллель, и на каждой подписана номинальная ёмкость.

Напряжение на аккумуляторе говорит само за себя. Плата контроллера-преобразователя.

На обратной стороне кнопочка и светодиоды. Немного поближе. Пришлось намазать теплопроводящей пастой, чтобы лучше разглядеть надписи. У ZNTER всё аналогично, только АЦП-контроллера индикации нет, как и светодиодов. Замерил ток холостого хода. 61мкА. Не так-то и много, возможно, смогут и год пролежать без подзаряда (зависит ещё от саморазряда аккумулятора). Это меньше, чем у ZNTER. У ZNTER 226мкА. Замерил напряжение холостого хода. 9,2В. Пульсации 90мВ. Но это на холостом ходу. Таким образом работает повышающий преобразователь. Зарядив до определённого уровня, он выключается. А включается, когда напряжение упадёт ниже установленного порога (это моя версия увиденного). Под нагрузкой 120 Ом (около 80мА) амплитуда пульсаций снижается раза в четыре. Частота преобразователя увеличивается до 500кГц. Реальную ёмкость аккумулятора проверю опытным путём. Собираю всё в исходное. Перехожу к тестированию. Сначала аккумулятор доразрядил, затем поставил на зарядку. При заряде светодиоды светятся по принципу наполнения. После заряда аккумулятор горит всеми светодиодами. Подключался к USB ноутбука. Получилось около двух часов. Понять когда заряд остановился сложно. Даже после загорания всех светодиодов он продолжает поступать в аккумулятор, а ток постепенно снижается. Не смог дождаться снижения тока до нуля. Не хватило терпения. Моя версия такая. При подключенной зарядке светодиоды уровня подсвечиваются, доктор видит и фиксирует этот ток. Вот столько вошло. Некорректно утверждать, что это всё пошло на аккумулятор. Часть теряется на преобразование, немалая часть расходуется на подсветку светодиодов (при заряде они светятся). Для определения реальной ёмкости мне поможет мультиметр UT61E. Прибор UT61E ОЧЕНЬ точный, плюс ко всему поддерживает связь с компьютером, что мне и нужно. Тем более, не так давно его калибровал. В тестируемом диапазоне (9В) у него погрешность не более 4мВ (занижает). Для тестирования мне понадобится также электронная нагрузка со стабилизацией по току на LM317T. Это всё есть. Воспользуюсь ГОСТом.

Судя по тому, сколько вошло в аккумулятор, на ёмкость более 400 mAh рассчитывать не могу. Поэтому ток разряда выставил около 80мА. Проверил мультиметром. В дальнейшем понадобится для расчетов. Подключаю к аккумулятору нагрузку. Вольтметр подключаю параллельно. На свежезаряженном аккумуляторе при нагрузке 80мА напряжение сначала немного вырастает. Запускаю программку. Все показания снимаются автоматически с интервалом 6 секунд (10 измерений в минуту). Полученные данные сохранил Microsoft Excel. В нём же построил разрядную характеристику. Вот, что получилось. По мере разряда выходное напряжение понемногу снижается. При исчерпании своих ресурсов аккумулятор отключается. Полученные данные легко обрабатываются.

Расчёт ёмкости аккумулятора (mAh) I (ст)* 1942/600 (h)=79,8mA*1942/600 (h)=258,3mAh, где I (ст) – ток стабилизации, 1942- количество интервалов = количество замеров минус один (всего было 1943). 600 – количество измерений в 1 часу. 1942/600 (h)– время разряда в часах. В итоге аккумулятор отдал 258,3mAh (заявлено 800!mAh). Смотрим разрядную характеристику у ZNTER. Она идеально ровная. И ёмкость у ZNTER 346,7mAh. И честнее и по факту больше. По поводу тока нагрузки. При увеличении тока нагрузки аккумулятор снижает напряжение на выходе. Максимальный рабочий ток (высказываю своё мнение) без ущерба здоровью аккумулятора 100-150мА. При токе в 600мА напряжение на аккумуляторе снижается до 3,7В. Куда можно ставить. Можно использовать как замену никельметаллгидридному аккумулятору.

При использовании аккумуляторов нивелируются недостатки девайсов с девятивольтовым питанием. Аккумулятор вставлял не в один измерительный прибор, никакого отрицательного влияния (на точность измерений в том числе) я не обнаружил. Других тестов не проводил. Думаю, того, что написано, должно хватить для правильного вывода. И небольшой вывод в конце. Многим нравится, чтобы всё красиво мигало и подсвечивалось. Но я человек практичный и выбрал бы ZNTER. На этом ВСЁ! Кому что-то неясно, задавайте вопросы. С остальным – кидайте в личку, обязательно отвечу. Удачи!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

устройство и область применения :: SYL.ru

На сегодняшний день такие источники питания, как батарейки и аккумуляторы, очень прочно вошли в жизнь человека. Благодаря им стала возможна работа пультов, сотовых телефонов, фотоаппаратов, фонариков и множества иных устройств. Именно потому рынки представляют огромный ассортимент самых различных аккумуляторов и источников питания. Рассмотрим батарейки и аккумуляторы марки «Крона».

Несколько слов об истории

Батарейки типа «Крона» имеют очень богатую историю. Впервые они были выпущены в далеком 1956 году компанией Eveready, сегодня больше известной как Energizer. Немного позже монополия этой фирмы была разрушена, в результате чего появилась батарейка "Крона" марок Kodak и Duracell и иных производителей.

Свое ныне популярное название данный источник питания получил уже в советские времена. Тогда под маркой «Крона» выпускали марганцево-угольные батарейки нестандартного размера — 26,5 × 48,5 мм по ширине и высоте. Немного позже по аналогии с данным «форматом» все источники питания стали называть "Кронами".

Сегодня этот элемент питания очень востребован и незаменим для гаджетов. Он дает ток намного большей силы по сравнению с любыми другими батарейками. Давайте подробнее познакомимся с таким источником питания, как батарейка "Крона" .

крона батарейка аккумуляторная

Преимущества

Батарейка "Крона" 9v по сравнению с пальчиковой имеет следующие преимущества:

- Большую надежность.

- Они компактнее, а значит, легче.

А самое главное - батарейка "Крона" 9v довольно долго держит заряд, однако имеет свойство саморазряжаться, потому, прежде чем на рынке или в магазине делать покупку, обязательно проверьте дату ее изготовления.

батарейка крона фото

Виды "Крон"

Такого типоразмера батарейки разделяются на многоразовые (аккумуляторы) и одноразовые. Одноразовые, в свою очередь, делятся на:

  • щелочные;
  • марганцево-цинковые солевые;
  • литий-железодисульфидные и другие.

Аккумуляторы в основном отличаются только по емкости — от 150 до 700 мпа/часов.

устройство батарейки крона

Общие сведения

Батарейка "Крона" (фото приводятся в статье) отличается высокой производительностью, на выходе вырабатывает напряжение в девять вольт. Размер составляет 48,5 × 26,5 × 17,5 мм. Стандартная емкость - примерно 625 мА/ч. Масса - около 53 г.

Емкость аккумуляторных батареек весьма существенно варьируется в зависимости от химических элементов. Наиболее распространенными из них являются:

  • Никель-кадмиевые элементы (Ni-Cd), имеющие максимальную емкость 150 мА/ч.
  • Никель-металл-гидридные элементы (Ni-MH), которые выпускаются немного мощнее – в пределе 175-300 мА/ч.
  • Литий-ионные (Li-ION) – самые емкие элементы мощностью 350-700 мА/ч.

батарейка крона

Устройство батарейки "Крона" и область применения

При разборке этого элемента питания можно увидеть необычную для «внутренностей» обыкновенных батареек картину. Под металлическим корпусом расположены 6 последовательно соединенных в одну цепочку 1,5-вольтовых батареек, выдающих в итоге на выходе девять вольт.

Батарейка "Крона" используется, как правило, в пультах управления к игрушкам и устройствам. Также ее часто можно встретить в разных GPS-навигаторах и шокерах.

Правила зарядки

Несмотря на то что производители источников питания часто пишут, что батарейки данного типа одноразовые, и заряжать их нельзя, но народными умельцами доказано совершенно противоположное. Как можно зарядить одноразовую батарейку типа «Крона»? Прежде всего, нужно сделать оговорку – делается это на свой страх и риск, так как, если неправильно будет подобрано напряжение, то такая батарейка может «порадовать» своих хозяев незабываемым фейерверком. Итак, прежде всего, определяем зарядный ток элемента питания, для чего его емкость делим на 10 (150/10 = 15 мА/ч). Зарядное устройство не должно превышать 15 вольт. В настоящее время выпускается множество качественных блоков китайского производства, где и сила тока, и вольтаж регулируются, потому особых проблем с этим возникнуть не должно. Данным способом «Кроне» можно продлить жизнь на два и даже три цикла. Учитывая тот момент, что она разряжается достаточно долго, это уже очень неплохой результат. Но следует учитывать, что если внутри батарейки элементы высохли, тогда вторично ее зарядить уже не удастся. Но определить это может, к сожалению, только «вскрытие».

Экономя на подзарядке «Крон», не забывайте, что экономия должна быть в пределах разумного, не следует заряжать одноразовые элементы более 2 раз!

батарейка крона 9v

"Крона" - батарейка аккумуляторная

Многие электронные устройства работают от аккумуляторных батарей. Данный тип питания достаточно удобен, его без труда можно приобрести практически в каждом магазине. Как же выбрать батарейки, аккумуляторы и в чем между ними, кроме цены, разница?

В зависимости от модели аккумулятора выделяются следующие характеристики:

  • Производитель. Именно от него зависит правдивость описанных характеристик и качество продукции. Специалисты рекомендуют приобретать батарейки и аккумуляторы только от известных брендов.
  • Типоразмер. Сегодня существует достаточно много типов батареек, отличающихся своими размерами и формой. Они обозначены соответствующими символами: АА, ААА, C / LR14, D / LR20, батарейка "Крона" и иные.
  • Напряжение. Оно может быть от 1,2V до 12V. Батарейки типа АА и ААА имеют, как правило, 1,5 V. Чем выше показатель напряжения, тем выше цена.
  • Емкость. Данный показатель оказывает влияние на продолжительность работы аккумуляторных батарей и может быть, в зависимости от типа батарейки, от 300 mAh до 3000 mAh. Чем больше этот показатель в батарейках, тем дольше они работают без подзарядки.

Аккумуляторы имеют высокие показатели качества и смогут прослужить при правильной эксплуатации годы.

www.syl.ru

Литиевый аккумулятор OKcell 9V 800mAh с USB-входом для зарядки и с индикатором

Обзор про пару литиевых аккумуляторов OKcell 9V 800mAh с возможностью зарядки от USB. Про этот аккумулятор обзор уже был, но я постараюсь дополнить недостающие измерения. А также иногда буду сравнивать его с «обозрённым» мною ранее аккумулятором ZNTER S19 9V 400mAh (тоже с USB-входом для зарядки). В общем, как обычно. Кому интересно, заходим. Историю доставки описывать не буду. Просто смотрим, в каком виде прибыло. В заказе сразу пара девайсов. Упаковка с аккумуляторами была закутана в пористый полиэтилен. Сами батарее в блистере. Сзади информация по аккумуляторам (на китайском). Информация со страницы магазина.Product model: 9V 800mAh lithium battery USB rechargeable batteryBattery life: less than or equal to 1500 timesNominal voltage: 9VBattery capacity: 800mAhRated input: a USB MiCro input /5.0 VFull time: about 1.5 hoursShell material: high quality fire ABS plastic shell + copper electrodeBattery Size: 4 x 2 x 1.5cm Product weight: about 40g Самое важное: — Вход: Micro USB (5V). — Емкость: 800mAh (?) Проверю. — Выходное напряжение: 9V. Перехожу к тому, что было внутри. В каждом блистере по одному Li-ion аккумулятору с надписью 800mAh. С виду обычная батарея формата 6F22. Но внизу есть волшебное отверстие. А сбоку индикатор заряда/разряда с кнопочкой. При нажатии показывает уровень заряда. По размерам самый обыкновенный. Аккумулятор непривычно лёгенький. Взвесил. 20г. У среднестатистической батарейки такого формата 37г, у ZNTER 25г. Без разборки информация будет неполной. Снаружи аккумулятор обёрнут клейкой бумагой. Под наклейкой пластиковая коробочка, состоящая из двух половинок. Снимать наклейку полностью нет смысла. Достаточно освободить защёлки. Ничего резать не надо. Просто вскрывал тем, что попалось под руку. Кстати, вот так светят индикаторы без наклейки. Корпус расщёлкивается без особых сложностей. Внутри аккумулятор неизвестной ёмкости и плата. Аккумулятор, похоже, что всего один. По крайней мере, даже если несколько, то собраны параллельно. У ZNTER пара батарей собраны в параллель, и на каждой подписана номинальная ёмкость.

Напряжение на аккумуляторе говорит само за себя.Плата контроллера-преобразователя.

На обратной стороне кнопочка и светодиоды.Немного поближе. Пришлось намазать теплопроводящей пастой, чтобы лучше разглядеть надписи.У ZNTER всё аналогично, только АЦП-контроллера индикации нет, как и светодиодов.Замерил ток холостого хода. 61мкА.Не так-то и много, возможно, смогут и год пролежать без подзаряда (зависит ещё от саморазряда аккумулятора). Это меньше, чем у ZNTER. У ZNTER 226мкА.Замерил напряжение холостого хода. 9,2В.Пульсации 90мВ. Но это на холостом ходу. Таким образом работает повышающий преобразователь. Зарядив до определённого уровня, он выключается. А включается, когда напряжение упадёт ниже установленного порога (это моя версия увиденного).Под нагрузкой 120 Ом (около 80мА) амплитуда пульсаций снижается раза в четыре. Частота преобразователя увеличивается до 500кГц.Реальную ёмкость аккумулятора проверю опытным путём. Собираю всё в исходное.Перехожу к тестированию.Сначала аккумулятор доразрядил, затем поставил на зарядку.При заряде светодиоды светятся по принципу наполнения. После заряда аккумулятор горит всеми светодиодами.Подключался к USB ноутбука. Получилось около двух часов. Понять когда заряд остановился сложно. Даже после загорания всех светодиодов он продолжает поступать в аккумулятор, а ток постепенно снижается. Не смог дождаться снижения тока до нуля. Не хватило терпения. Моя версия такая.При подключенной зарядке светодиоды уровня подсвечиваются, доктор видит и фиксирует этот ток. Вот столько вошло.Некорректно утверждать, что это всё пошло на аккумулятор. Часть теряется на преобразование, немалая часть расходуется на подсветку светодиодов (при заряде они светятся).Для определения реальной ёмкости мне поможет мультиметр UT61E. Прибор UT61E ОЧЕНЬ точный, плюс ко всему поддерживает связь с компьютером, что мне и нужно. Тем более, не так давно его калибровал. В тестируемом диапазоне (9В) у него погрешность не более 4мВ (занижает).Для тестирования мне понадобится также электронная нагрузка со стабилизацией по току на LM317T.Это всё есть. Воспользуюсь ГОСТом.

Судя по тому, сколько вошло в аккумулятор, на ёмкость более 400 mAh рассчитывать не могу. Поэтому ток разряда выставил около 80мА. Проверил мультиметром. В дальнейшем понадобится для расчетов.Подключаю к аккумулятору нагрузку. Вольтметр подключаю параллельно. На свежезаряженном аккумуляторе при нагрузке 80мА напряжение сначала немного вырастает.Запускаю программку. Все показания снимаются автоматически с интервалом 6 секунд (10 измерений в минуту). Полученные данные сохранил Microsoft Excel. В нём же построил разрядную характеристику.Вот, что получилось.По мере разряда выходное напряжение понемногу снижается. При исчерпании своих ресурсов аккумулятор отключается.Полученные данные легко обрабатываются.

Расчёт ёмкости аккумулятора (mAh) I (ст)* 1942/600 (h)=79,8mA*1942/600 (h)=258,3mAh,гдеI (ст) – ток стабилизации,1942- количество интервалов = количество замеров минус один (всего было 1943).600 – количество измерений в 1 часу.1942/600 (h)– время разряда в часах. В итоге аккумулятор отдал 258,3mAh (заявлено 800!mAh). Смотрим разрядную характеристику у ZNTER. Она идеально ровная. И ёмкость у ZNTER 346,7mAh. И честнее и по факту больше. По поводу тока нагрузки. При увеличении тока нагрузки аккумулятор снижает напряжение на выходе. Максимальный рабочий ток (высказываю своё мнение) без ущерба здоровью аккумулятора 100-150мА. При токе в 600мА напряжение на аккумуляторе снижается до 3,7В. Куда можно ставить. Можно использовать как замену никельметаллгидридному аккумулятору.

При использовании аккумуляторов нивелируются недостатки девайсов с девятивольтовым питанием. Аккумулятор вставлял не в один измерительный прибор, никакого отрицательного влияния (на точность измерений в том числе) я не обнаружил.Других тестов не проводил. Думаю, того, что написано, должно хватить для правильного вывода.И небольшой вывод в конце.Многим нравится, чтобы всё красиво мигало и подсвечивалось. Но я человек практичный и выбрал бы ZNTER.На этом ВСЁ! Кому что-то неясно, задавайте вопросы. С остальным – кидайте в личку, обязательно отвечу.Удачи!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.me

Литиевые аккумуляторы типа кроны Doublepow 9V 650mAh

Здравствуйте! В этом небольшом обзоре, расскажу про литиевые аккумуляторы типа кроны на 9В от Doublepow с указанной емкостью 650мАч. Их отличительная особенность заключается в том что, заряжаются они через вход microUSB от любой стандартной зарядки на 5В. Что автоматически означает отсутствие надобности в покупке дорогостоящих отдельных зарядок. С техническим характеристиками можно ознакомиться ниже: Приехали аккумуляторы в фирменной коробке с изображением наименования бренда со всех сторон. Упаковал продавец на совесть, каждый пластиковый бокс, в котором лежала по одной кроне, был обмотан в несколько слоев пупырчаткой пленки. Вот собственно и сами боксы. Каждый аккумулятор лежит отдельно, запечатанный заводской этикеткой. Хотя место в боксе хватает ровно на две кроны, могли пожадничать и отправить в одной)). Но продавец видимо щедрый, или склады забиты этими пластиковыми холдерами вот и избавляется от них. Видим, что емкость заявлена как 650мАч, с типовым напряжением 9В, а ресурс аккумулятора значится как 1200 раз. Чуть позже, я конечно же проверю часть этой информации. Сами аккумуляторы выглядят точно так же как и самые обычные, типовые батарейки на 9В, которые мы привыкли называть «Кроной». Корпус по всей видимости пластиковый с наружной пленкой — этикеткой. На этикетках продублирована емкость и напряжение, а так же указана прочая информация исключительно на китайском языке. Имеет следующие габариты: в высоту 48мм, в ширину 26мм и в толщину 16мм. Практически ничем не отличаются от солевой/алкалиновой батарейки 9В. Но весит немного меньше, это сразу было понятно, когда я взял данный экземпляр в руки. Масса составляет — 26.6 гр. и 26.8 гр. у каждой, для сравнения солевая крона весит в среднем — 36 гр., а алкалиновая — 46 гр. Вход для зарядки, это стандартный microUSB, расположен на нижнем торце. Аккумуляторы не имеют индикатора уровня заряженности, как например это есть в ближайшем конкуренте от OKcell. Но хотя бы есть индикация завершения процесса заряда. Пока емкость не достигла 100% горит яркий красный светодиод, который по завершению процесса сменяется на яркий зеленый. Перед тем как приступить к тестированию, я решил вскрыть один из аккумуляторов, чтобы оценить качество изнутри и внутреннее строение в целом Как и предполагал, корпус под пленкой полностью пластиковый. По своей форме он полностью повторяет габариты обычной кроны. Чтобы добраться до внутренностей, достаточно снять верхнюю крышку, которая приклеена к основанию корпуса. Сразу же видно, что компоновка внутри очень плотная, плата и два плоских аккумулятора расположены в тесном соседстве друг с другом. В целях безопасности контакты и сама плата обклеены термоскотчем, который при высокой температуре не теряет свою целостность. Хотя, забегая вперед скажу, что сами аккумуляторы практически не греются, ни при заряде, ни при разряде. В качестве элемента питания используются два литий-полимерный аккумулятора, соединенных последовательно, с одинаковыми характеристиками и маркировкой — XHP532240, емкость каждого 470мАч или 1.74Вт.ч с номинальным напряжением 3.7В. Суммарная емкость получается 940мАч или 3.48Вт.ч при напряжении 3.7В. Теперь мне не совсем понятно, что за емкость указал производитель на этикетке, я напомню что цифра там оставляет 650мАч. Схематехника платы построена по классической форме: светодиоды индикации, повышающий преобразователь (только в данном случае он на входе, а не на выходе), контроллер индикации, контроллер заряда внутренних аккумулятор и микросхема защиты от чрезмерного разряда и перезаряда. Сделано все в принципе нормально, следов флюса практически нет, элементы установлены аккуратно. А единственно, что не понравилось это небрежно запаянные провода. На холостом ходу есть небольшое потребление самой платы — 0.16мА. Это не много и не мало, цифра средняя. Если прибавить к этой цифре еще и некоторый саморазряд самих аккумуляторов, то заряжать нашу «крону» нужно будет, хотя бы один раз в пол года. Из коробки уже были заряжены больше чем на половину, если судить по их напряжениям, которые были в районе 7.7В на каждом. Для полной подзарядки потребовалось примерно 1 час 20 минут времени, ток заряда при этом колебался в пределах от 0.9А до 0.8А. Напряжения при полном заряде составили 8.3В. Влилось энергии в первый экземпляр 1030мАч, а во второй — 980мАч. Значения получились несколько дутыми потому что, во время заряда постоянно горит светодиод (красный, потом зеленый), есть так же и такой параметр как КПД самого контроллера заряда и прочие потери. Чтобы узнать реальную емкость на входе, необходимо провести тест на разряд. Что собственно далее я и сделал. При токе разряде 100мА первый образец выдал 461мАч или 3.5Вт.ч, а второй — 443мАч или 3.4Вт.ч. Если мы ходим сравнить полученную емкость с той что указана на самих внутренних аккумуляторах, возьмем значения энергии в ватт-часах. Из заявленных 3.48Вт.ч на выходе имеем примерно столько же, значит информация с маркировок верная. Нагрузку в 0.5А держат продолжительное время. В защиту уходят при 2.2-2.5А, при этом выйти самостоятельно из нее не могут, нужно кратковременно подключить к зарядному устройству.

Процесс тестирования: Заряд/Разряд

Пиковая нагрузка/Тест разряда током 500мА

По итогу: — Не требуют дополнительного зарядного устройства (можно заряжать от любого источника питания 5В через кабель microUSB) — Имеют индикаторы заряда/разряда (нет индикации уровня текущей заряженности аккумуляторов) — Рабочее напряжение от 8.3В до 6В (В принципе нормальное, хотя несколько ниже чем ожидаемые 9В. Проверял в полу разряженном состоянии (7.3В) с мультиметром DT700D, проблем нет) — Емкость на выходе 3.4-3.5Вч.ч или 460-440мАч — Относительно низкое потребление на холостом ходу 0.16мА (в теории могут пролежать пол года) — Не греются — Высокая цена.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru


Смотрите также