Обзор и тестирование высокотоковых аккумуляторов 26650 AWT 4500mAh 75A. Аккумулятор 26650


Обзор и тестирование высокотоковых аккумуляторов 26650 AWT 4500mAh 75A

Приветствую всех.

Я сегодня снова с аккумуляторами. На этот раз в формфакторе 26650, бренд — AWT. Заявленные характеристики — емкость 4500mAh, ток разряда — 75A. Тестировать буду по обыкновению в три этапа —

1. Разряд током в 2А с снятием графика по току и напряжению, замерами емкости и энергии 2. Разряд током в 10 А с замерами емкости и энергии 3. Нагрузочный тест на резисторной сборке (ток 18+ Ампер).

Интересующихся прошу читать далее

Цена на дату оформления заказа (сейчас чуть дешевле):

1. Комплект поставки, внешний вид Поставляются аккумуляторы в картонной коробке, рассчитанной на 2 аккумулятора. Цвет коробки — как и у аккумуляторов — желтый.

Удобно, что параметры аккумуляторов указаны прямо на коробке

Кроме этого, у каждого аккумулятора имеется своя, персональная коробка

Аккумуляторы выполнены в формфакторе 26650, плюсовые контакты достаточно приподняты, чтобы заражать аккумуляторы в обычных зарядных устройствах, не подкладывая к ним дополнительный проводник. Иногда приходится так делать, так как + не достает до контакта зарядного.

На аккумуляторах нанесены их заявленные характеристики, а так же каждый имеет индивидуальный QR код для проверки его аутентичности.

2. Габариты и вес

Чтобы не травмировать психику читателей, один из контактов штангенциркуля заизолирован (простите не синей) изолентой.

Вес — почти 90 грамм

3. Подготовка к тестированию и начальные замеры

Готовились аккумуляторы на зарядном устройстве SKYRC MC3000 — обзор

Подготовка заключалась в проведении цикла заряд-разряд-заряд, токами 1,5 А — 1А — 1,5А соответственно. После прохождения тренировочного цикла, зарядка показала следующий результат:

3.1. Первый аккумулятор, слева направо, сверху вниз — емкость и энергия последнего этапа (заряд), аналогично — второго этапа, — разряда, энергия со знаком -.

3.2. Второй аккумулятор

Внутреннее сопротивление полностью заряженных аккумуляторов

4. Заряд Во всех случаях использовались одинаковые параметры заряда — 2 А, для создание одинаковых начальных условий для аккумуляторов при каждом этапе тестирования.

Графически процесс заряда выглядит следующим образом:

Данные по емкости (слева) и энергии (справа) для обоих аккумуляторов (эффективность заряда на 1,5 А, как можно убедится — выше).

5. Разряд током в 2А. Максимальный ток разряда для SKYRC MC3000. Графики здесь получились с явными «горбами» по напряжению. С чем это связано сказать не могу, но это факт.

5.1. В цифрах

5.2.

Цифры

6. Разряд током в 10 А. Максимальный ток для моей электронной нагрузки.

Этот тест без графиков, но с замерами Ah Wh

6.1.

6.2.

7. Нагрузочное тестирование. Для этого теста применялась резисторная сборка из 10 керамических резисторов по 2 Ома, 10 Ватт.

Измерения проводились:

Цифровой термометр HYELEC MS6501 Мультиметр HYELEC MS8233C Токоизмерительные клещи HYELEC MS2108A

В конце видео — замер температуры резисторной сборки

Для удобства, все полученные данные сведу в одну общую табличку.

Что сказать в итоге — есть ли там заявленные 4500 мАч — очевидно что нет, взяв среднее значение по разряду током в 2А — выйдем на 93% от заявленной емкости. Энергия — заявленная расчетная — 4500 мАч*3,7В = 16650 мВТч. Взяв среднее по разряду на 2А — получим 88% от заявленного.

В рамках проведенного тестирования — всю предложенную нагрузку аккумулятор держал хорошо, хотя если уж заявлено 75А, то грех ломаться на токах ниже 20А.

Покупать или нет — решайте сами, надеюсь что мой обзор был полезен.

mysku.ru

Обзор, тест 26650 аккумуляторов AWT 5200 mAh 45A / Kvazis House / iXBT Live

Добрый день 

Сегодня у меня на обзоре последняя пара, из имеющихся у меня аккумуляторов под брендом AWT, типоразмера 26650 и заявленными характеристиками в 5200 мАч и током в 45 А. Кроме собственно обзора, я расскажу о результатах тестирования, которое будет состоять из 4х частей — определение реальной емкости аккумуляторов, тестирование в режиме питания мощного фонаря, шуруповерта, боксмода. Кому интересно — прошу читать далее

Узнать актуальную цену на обозреваемые аккумуляторы можно на странице товара — перейти

1. Внешний вид

Поставляются аккумуляторы в красной картонной коробке, рассчитанной на 2 аккумулятора

Внутри которой имеется еще пара коробок, отдельно для каждого аккумулятора. На упаковке нанесены все заявленные параметры.

Обозреваемая пара выполнена в красном цвете, на корпусе аккумуляторов так же нанесены заявленные параметры.

Кроме этого, на каждом аккумуляторе имеется уникальный номер и ссылка для проверки оригинальности, а так же QR код уже содержащий в себе путь к странице проверки с внесенным серийным номером.

Вес аккумуляторов около 90 грамм

2. Подготовка в проведению теста

На данном этапе, каждый аккумулятор проходит «тренировку» на зарядном устройстве SkyRC MC3000 в режиме заряд — разряд — заряд, токами 1 А. Емкость по факту проведение тренировки

Сразу можно делать вывод, что данные аккумуляторы не соответствуют заявленной емкости. 

Замеры внутреннего сопротивления:

Данные показатели типичны для новых аккумуляторов, все в пределах нормы. 

 

3. Определение фактической емкости

Для этого аккумуляторы по отдельности разряжаются на упомянутом зарядном устройстве SkyRC MC3000 током в 2 А. 

Результат первого аккумулятора

График разряда

результат второго аккумулятора 

График разряда

Для полноты информации — данные по заряду током в 2А для первого

и второго аккумулятора

График заряда

 

4. Тестирование в режиме мощного фонаря

 За основу был взят мощный светодиод Luminus SBT-90 — который характеризуется очень высокой эффективностью оптической светоотдачи, которая составляет свыше 1300 Люмен при силе тока 9 А. Поэтому тестировались аккумуляторы током в 10 А на электронной нагрузке. До достижения напряжения отсечки на аккумуляторе в 2.7 В

Результаты — сверху А*ч внизу Вт*ч для первого аккумулятора

Аналогично для второго

 По результатам данного теста — с учетом его реальной емкости конечно, можно сделать вывод, что в мощных фонарях и светодиодных прожекторах, эти аккумуляторы можно использовать.

 

5. Тест в режиме шуруповерта

 

За основу в данном тесте был взят средний шуруповерт с питанием от батареи из пяти литий ионных аккумуляторов и мощностью в 300 Ватт. Мощность на каждый аккумулятор при максимальной нагрузке — 60 Ватт

Тест проводился при помощи резисторной сборки с током нагрузки более 17 А, тремя включениями длительностью примерно по 1 минуте, с отдыхом порядка 10 секунд между ними. 

Видео теста 

Результат 

1 включение — начало 3,56 В 17,66 А — 62,86 Вт, завершение — 3,4 В, 17 А — 57,8 Вт, среднее — 60.33 Вт

2 включение — начало 3,48 В 17.22 А — 59,92 Вт, завершение — 3,38 В, 16,79 А — 56,75 Вт, среднее — 58,335 Вт

3 включение — начало 3,47 17.16 А — 59,54 Вт, завершение — 3,37 В, 16,69 А — 56,24 Вт, среднее — 57,89 Вт 

Температура в конце теста — 33 градуса. 

Вывод — в принципе пригодны к использованию в шуруповертах мощностью до 300 Ватт, перегрева нет.

 

6. Тест в боксмоде

Тест проводился в боксмоде оснащенным платой DNA 75 на мощности в 75 Ватт, в качестве нагрузки — нагревательные спирали. Условия полностью идентичные реальным. Тест проводился чуть более 3 минут, в ходе теста, с небольшим интервалом, запускались 3 секундные «затяжки» разогревающие спирали. 

На видео, с экрана записан весь процесс тестирования

 

По результату теста, даже на самой последней «затяжке» аккумулятор выдает 74.82 Ватт — практически заданную мощность. 

По результату  - аккумулятор можно использовать в боксмодах с установленной мощностью до 75 Ватт поштучно, 150 Ватт — парой, 200 ватт — тремя. 

 

Вывод

Все конечно портит несоответствие заданной емкости. По результатам тестов нет кардинальных отличий например с AWT 26650 3800mAh 60A. Да и 26650 AWT 4500mAh 75A  — примерно там же. Такое впечатление что производитель просто по разному раскрашивает одинаковые аккумуляторы. 

Если рассматривать вопрос покупки, то из обозренной троицы — есть смысл брать самые дешевые (на момент написания обзора 3800 и 4500 — стоят одинаково $15.82). 

 

 

 

www.ixbt.com

Защищенный литий-ионный аккумулятор TrustFire 26650 5000mAh 3,7В

Сегодня я хочу представить вашему вниманию коротенький обзор литий-ионного аккумулятора формата 26650 с заявленной ёмкостью 5000mAh. Могут ли разнофаеры быть честными? Пожалуй, да! Подробности под катом.

Зачем вообще нужны такие бочки?

Примерно такой вопрос я себе задавал до того момента, пока не стал обладателем этого фонаря. Согласитесь, что с аккумом формата 26650 с емкостью 5000mAh он будет жить дольше, чем с 18650 и уже тем более с тремя аккумами формата АА. Так что я долго не сомневался и сделал заказ.

Заказ, трекинг

Я оплатил заказ 13 февраля, а товар отправился в путь 29го. И лишь 25 марта я получил долгожданный пупырчатый пакетик с вожделенным предметом. Кроме пакета, аккум был упакован вот в такой пакетик.

Технические характеристики, внешний вид и габариты

Честно говоря, магазин, в котором я купил аккумулятор, больше ими не торгует, поэтому ссылка в шапке на аналогичный товар, а технические характеристики я взял отсюда. Русскими буквами это означет слудующее: ● Встроенная защита от перезаряда и переразряда. ● Стандартное напряжение 3,7 В, напряжение в полностью заряженном и разряженном состоянии являются 4.2V и 2.5V соответственно. ● Подходит для фонариков, электроинструмента, электровелосипедов и электромобилей. ● Тип TF-26650. ● Ёмкость 5000mAh. ● Напряжение 3.7V. ● Материал: литий-ионный. ● Внутреннее сопротивление: 23мОм. ● Максимальное напряжение заряда 4,2В. ● Максимальный ток заряда 6,5А. ● Нарпяжение отключения 2,5В. ● Максимальный ток непрерывного разряда 10А. ● Максимальный пиковый ток разряда 20А. ● Вес 92г.

Про внешний вид рассказывать особо нечего, так как всё предсказуемо: бренд, формат аккумулятора, упоминание о защите, всякие предостережения и непонятная голограмма. Длина аккумулятора 69,53мм. Диаметр 26,26мм. Вес оказался чуть больше заявленного-99г.

Ёмкость и внутреннее сопротивление

Для определения емкости делаем Charge test на Opus bt-c3100 v2.2. Заряд-разряд 1А. Я уже привык к тому, что мой опус завышает значения емкости примерно на 10%, поэтому будем считать, что реальная емкость аккума между 4700-4800mAh. Неплохо, кстати!

Теперь Quick test для определения внутреннего спротивления. Полученно значение хоть и отличается от заявлкнного(23мОм) но является вполне приемлемым.

Выводы

Наконец-то китайскому мастеру удался каменный цветок. Аккумулятор обрадовал как реальной емкостью, так и ценой. Защита действительно срабатывает на 2,5В. Да, я не проверил высокие токи отдачи, ибо нечем. Но вышеупомянутый фонарь c ним завёлся, к тому же от 26650 фонарь отбирает на 0.2А больше в максимальном режиме, чем от 18650.

Домашнее жЫвотное

mysku.ru

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Обзор

Помните, уважаемые читатели, рассказывал о мехмоде bOd MECHA от Leo? Сегодня речь пойдёт о его «брате» ATLAS MECHA 26650.

ATLAS MECHA 26650 – это мехмод для аккумуляторов 26650 формата. В устройстве реализована функция регулировки интенсивности обдува для испарителей, у которых захват воздуха происходит в нижней части коннектора (AFC – Adjustable Air Flow Control, настраиваемый контроль подачи / расхода воздуха).

Как и в bOd MECHA, в этом устройстве важной особенностью является его переключатель. Здесь нет отдельной «кнопки» – данная функция реализована в «голове». То есть, верхняя часть устройства («голова») объединяет в себе функции коннектора, переключателя, AFC, а заодно и «коллектор-танка».

В обзоре обсудим:

ATLAS MECHA 26650 представляет собой совокупность переключателя MECHA и батарейного отсека под 26650 аккумулятор (ATLAS 26650 for MECHA). Сейчас ко мне приехала именно эта деталь, «голову» же мы видели в предыдущем обзоре.

Начали!

Внешний вид ATLAS MECHA 26650 от Leo

Осмотрим девайс:

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Внешний вид. Фото 1

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Внешний вид. Фото 2

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Внешний вид. Фото 3

На батарейном отсеке устройства нанесены три гравировки. Название устройства и серийный номер:

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Гравировки. Фото 1

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Гравировки. Фото 2

А также изображение Атланта (Атлас, Άτλας – титан из греческой мифологии, держащий небосвод):

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Гравировки. Фото 3

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Гравировки. Фото 4

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Гравировки. Фото 5

Батарейный отсек ATLAS MECHA 26650 от Leo

ATLAS 26650 for MECHA в сравнении с батарейным отсеком bOd выглядит так:

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Рядом с батарейным отсеком с батарейным отсеком bOd

Разница в размерах поясняется диаметром используемых аккумуляторов:

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Аккумулятор 26650 рядом с аккумулятором 18650

На фото увидели 26650 аккумулятор (слева) и 18650 аккумулятор (справа). Напомню, что номинальные размеры этих аккумуляторов означают следующее:

  • 26650: диаметр аккумулятора 26 мм, длина 65 мм;
  • 18650: диаметр аккумулятора 18 мм, длина 65 мм.

Батарейный отсек рассматриваемого устройства состоит из двух элементов:

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Элементы батарейного отсека

Слева видим крышку батарейного отсека с пружиной, справа – трубу (стакан) батарейного отсека.

Вместе с устройством поставляется адаптер (пластиковая труба соответствующего диаметра), позволяющий использовать в устройстве аккумуляторы 18650:

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Адаптер (труба) для аккумулятора 18650. Фото 1

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Адаптер (труба) для аккумулятора 18650. Фото 2

Крышка батарейного отсека выглядит так:

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Крышка батарейного отсека с пружиной

В дне крышки присутствует отверстие для отвода газов. Пружина крышки участвует в цепи питания. Сопротивление пружины от края до края 15 мОм, в частично сжатом состоянии – около 13 мОм.

Рассмотрим трубу батарейного отсека:

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Труба батарейного отсека. Фото 1

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Труба батарейного отсека. Фото 2

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Труба батарейного отсека. Фото 3

Аккумуляторы в неё вставляются снизу:

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Труба батарейного отсека. Фото 4

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Труба батарейного отсека. Фото 5

Адаптер для аккумулятора 18650 используется так:

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Труба батарейного отсека. Фото 6

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Труба батарейного отсека. Фото

Об аккумуляторах 26650

Аккумуляторы формата 26650 в большей мере известны пользователям габаритных фонарей. В теме вейпинга существует немного устройств, в которых они используются. Для читателей, которые не знакомы с этими аккумуляторами, дам краткое пояснение.

В процессе фотосессии у меня под рукой оказались такие аккумуляторы:

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Аккумуляторы 26650. Фото 1

Слева направо:

  • Sony SE US26650VT 2600mAh. Без защиты. Небольшая ёмкость, допустимая сила тока 50 (!!!) А;
  • KeepPower IMR26650 3500mAh. Без защиты. Допустимая сила тока 15 А. Вес 87,7 г;
  • King Kong INR26650E 4000mAh. Без защиты. Допустимая сила тока 10 А. Вес 88,9 г;
  • MNKE IMR-26650. Ёмкость 3500mAh. Допустимая сила тока… Эти аккумуляторы часто рекомендуют и рекламируют, но замеры на стенде, проведённые коллегой vaporfox (20 аккумуляторов, полученных из двух разных источников), говорят о весьма скромных характеристиках (максимальная сила тока не более 5 А). Вес 94,5 г;
  • KeepPower 26650 4000mAh. С защитой. Вес 92,3 г;
  • KeepPower 26650 4500mAh. С защитой. Вес 97,1 г;
  • EnerPower 26650 4500mAh. С защитой. 97,2 г.

(Для изучения аккумуляторов данного формата имеет смысл ознакомиться с темой «ВЫБОР АККУМУЛЯТОРОВ 26650» на fonarevka.ru: http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=9844)

Нам же будет достаточно и вышеприведённых характеристик. На фотографии три правых аккумулятора (стоят отдельно) – с защитой. «Защищённые» аккумуляторы длиннее «незащищённых»:

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Аккумуляторы 26650. Фото 2

Для использования в Атласе (Атланте) подходят незащищённые аккумуляторы:

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Аккумуляторы 26650. Фото 3

С защищёнными практически невозможно закрутить крышку:

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Аккумуляторы 26650. Фото 4

Если снова взглянуть на характеристики незащищённых аккумуляторов, то заметим две особенности. Первая – некоторые из них имеют большую ёмкость, другие – большую допустимую силу тока.

Однако габариты и вес таких аккумуляторов не для всех могут оправдать «лишние» мА•ч ёмкости. А для большинства режимов не экстремального использования достаточно токов силой 5-7 А…

Тогда почему же создаются устройства под такие аккумуляторы?

Ответ прост: у них более пологая разрядная кривая. Аккумулятор формата 26650 при использовании в мехмоде создаёт эффект «стабилизированного» напряжения. Именно потому некоторые пользователи предпочитают эти аккумуляторы и использующие их устройства.

Также обращу внимание, что для аккумов рассматриваемого формата требуется специальное зарядное устройство, подходящее им по габаритам:

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Аккумуляторы 26650. Фото 5

ATLAS MECHA 26650 от Leo. Аккумуляторы 26650. Фото 6

ATLAS MECHA 26650 от Leo, bOd Extention Sleeve и Kick

Поскольку резьба верхней части батарейного отсека участника обзора предназначена для установки «головы» MECHA, значит, в неё можно вкрутить и bOd Extention Sleeve:

ATLAS MECHA 26650 от Leo. bOd Extention Sleeve и Kick. Фото 1

В bOd Extention Sleeve можно установить Kick:

ATLAS MECHA 26650 от Leo. bOd Extention Sleeve и Kick. Фото 2

ATLAS MECHA 26650 от Leo. bOd Extention Sleeve и Kick. Фото 3

Тогда получим вот такую конструкцию, позволяющую использовать аккумулятор 26650 с устройством регулировки вольтажа:

ATLAS MECHA 26650 от Leo. bOd Extention Sleeve и Kick. Фото 4

Естественно, обычно никто не использует аккумы данного формата с КИКом (сами размеры трубы это не допускают). Но участник обзора позволяет сделать и это.

С работой переключателя MECHA можно познакомиться ЗДЕСЬ.

Технические характеристики ATLAS MECHA 26650 от Leo

  • формат используемых аккумуляторов: 26650;
  • наружный диаметр батарейного отсека 29 мм;
  • длина устройства в сборе 100,5 мм;
  • вес 134 г;
  • сопротивление пружины крышки батарейного отсека 13-15 мОм.

Сочетание ATLAS MECHA 26650 от Leo с испарителями

Посмотрим, как с этим батарейным блоком сочетаются испарители:

ATLAS MECHA 26650 от Leo. С D-Base Tank от Leo

 

ATLAS MECHA 26650 от Leo. С Cyclone Top Feed AFC Set от Vicious Ant

ATLAS MECHA 26650 от Leo. С Crown RDA от Flip Minds Project

ATLAS MECHA 26650 от Leo. С Kraken Tank System v 1.1 от Vicious Ant

ATLAS MECHA 26650 от Leo. С бакомайзером "Кайфун" v3.1 ES от SvoёMesto

На фото увидели:

D-Base Tank от Leo, Cyclone Top Feed AFC, Crown RDA от Flip Minds Project, Kraken Tank System v 1.1, бакомайзер «Кайфун» v3.1 ES.

Впечатления от ATLAS MECHA 26650 от Leo

ATLAS MECHA 26650 от Leo – габаритное устройство. Что поясняется форматом используемых аккумуляторов.

Большинство популярных испарителей диаметром 22–23 мм заметно меньше батарейных блоков под 26650 аккумулятор. «Голова» участника обзора (MECHA) – более узкая, потому перепад диаметров устройств не столь разителен. Но изящным такое сочетание не назовёшь.

Мне же, как пользователю устройств под аккумуляторы 18ХХХ формата, ATLAS MECHA 26650 показался непривычным.

Данное устройство предназначено именно для пользователей, ценящих рассмотренный формат аккумуляторов.

 

Всё, спасибо за внимание. Хорошего нам всем пара!

С уважением,Владислав Karabas

_______________________

Обзор подготовлен исключительно для проекта TrueVaping.RU. Копирование и перепечатка без согласования с автором не допускается.

Чтобы следить за анонсами и обновлением материалов сайта, можно подписаться на уведомления по e-mail. Рассылка происходит через «Google feedburner», потому спама и прочих неудобств можно не опасаться:

<<подписаться на анонсы и обновление сайта по e-mail>>

Буду признателен за комментарии! Если статья понравилась, забирайте на память в закладки и поделитесь ею с хорошими людьми в социальных сетях. За рекомендацию «Google+» - отдельное спасибо :)

truevaping.ru

Обзор и тестирование высокотоковых аккумуляторов 26650 AWT 4500mAh 75A / Kvazis House / iXBT Live

Приветствую всех.

Я сегодня снова с аккумуляторами. На этот раз в формфакторе 26650, бренд — AWT. Заявленные характеристики — емкость 4500mAh, ток разряда - 75A. Тестировать буду по обыкновению в три этапа - 

1. Разряд током в 2А с снятием графика по току и напряжению, замерами емкости и энергии

2. Разряд током в 10 А с замерами емкости и энергии

3. Нагрузочный тест на резисторной сборке (ток 18+ Ампер). 

Интересующихся прошу читать далее 

Аккумуляторы куплены на GearBest, цена на дату оформления заказа (сейчас чуть дешевле):

 

Ссылка на страницу товара 26650 AWT 4500mAh 75A в магазине GearBest — актуальная цена

 

1. Комплект поставки, внешний вид

Поставляются аккумуляторы в картонной коробке, рассчитанной на 2 аккумулятора. Цвет коробки — как и у аккумуляторов — желтый.

Удобно, что параметры аккумуляторов указаны прямо на коробке

Кроме этого, у каждого аккумулятора имеется своя, персональная коробка

 

Аккумуляторы выполнены в формфакторе 26650, плюсовые контакты достаточно приподняты, чтобы заражать аккумуляторы в обычных зарядных устройствах, не подкладывая к ним дополнительный проводник. Иногда приходится так делать, так как + не достает до контакта зарядного. 

На аккумуляторах нанесены их заявленные характеристики, а так же каждый имеет индивидуальный QR код для проверки его аутентичности. 

 

2. Габариты и вес

Чтобы не травмировать психику читателей, один из контактов штангенциркуля заизолирован (простите не синей) изолентой. 

Вес — почти 90 грамм

3. Подготовка к тестированию и начальные замеры

Готовились аккумуляторы на зарядном устройстве SKYRC MC3000 — в магазин

Подготовка заключалась в проведении цикла заряд-разряд-заряд, токами 1,5 А — 1А — 1,5А соответственно. После прохождения тренировочного цикла, зарядка показала следующий результат:

1. Аккумулятор, слева направо, сверху вниз — емкость и энергия последнего этапа (заряд), аналогично — второго этапа, — разряда, энергия со знаком -. 

2. Второй аккумулятор

Внутреннее сопротивление полностью заряженных аккумуляторов

4. Заряд

Во всех случаях использовались одинаковые параметры заряда — 2 А, для создание одинаковых начальных условий для аккумуляторов при каждом этапе тестирования. 

Графически процесс заряда выглядит следующим образом:

Данные по емкости (слева) и энергии (справа) для обоих аккумуляторов (эффективность заряда на 1,5 А, как можно убедится — выше).

5. Разряд током в 2А.

Максимальный ток разряда для SKYRC MC3000. Графики здесь получились с явными «горбами» по напряжению. С чем это связано сказать не могу, но это факт. 

5.1. 

В цифрах

5.2. 

Цифры

 

6. Разряд током в 10 А.

Максимальный ток для моей электронной нагрузки.

Этот тест без графиков, но с замерами Ah Wh 

6.1. 

6.2.

7. Нагрузочное тестирование. 

Для этого теста применялась резисторная сборка из 10 керамических резисторов по 2 Ома, 10 Ватт. 

Измерения проводились : 

Цифровой термометр HYELEC MS6501  Мультиметр HYELEC MS8233C Токоизмерительные клещи HYELEC MS2108A

В конце видео — замер температуры резисторной сборки

Для удобства, все полученные данные сведу в одну общую табличку.

Что сказать в итоге — есть ли там заявленные 4500 мАч — очевидно что нет, взяв среднее значение по разряду током в 2А — выйдем на 93% от заявленной емкости. Энергия — заявленная расчетная — 4500 мАч*3,7В = 16650 мВТч. Взяв среднее по разряду на 2А — получим 88% от заявленного. 

В рамках проведенного тестирования — всю предложенную нагрузку аккумулятор держал хорошо, хотя если уж заявлено 75А, то грех ломаться на токах ниже 20А. 

Покупать или нет — решайте сами, надеюсь что мой обзор был полезен. 

www.ixbt.com

Проверяем реальную емкость аккумуляторов AWT 26650 3800mAh 60A

Приветствую всех читателей mysku.ru. Мне, как автору, отрадно видеть живой отклик на мои обзоры в сердцах читателей. Поэтому я не буду долго томить ожиданием и публикую еще один обзор — тестирование аккумуляторов, уже полюбившегося многим китайского бренда AWT. В ассортименте магазина имеется несколько вариантов аккумуляторов этого бренда, которые весьма сопоставимы по цене, но имеют различные заявленные характеристики. Отличаются ли они на самом деле, или это все просто маркетинг? Попробую разобраться доступными мне средствами. Интересующихся — прошу читать далее

Для тех кто по какой-то причине не видел моего предыдущего обзора, приглашаю с ним ознакомиться.

На дату заказа — 31 августа 2016 года, цена этих аккумуляторов составляла $15.99. На скриншоте из заказа, в обзоре по ссылке выше, краешек этих аккумуляторов слегка проглядывал сверху. Теперь немного раскрою интригу

Актуальная цена на дату публикации обзора — в шапке обзора, а я перейду к своему повествованию.

1. Встречаем по одежке

Для этих аккумуляторов почему-то не нашлось фирменной упаковки, как для их собратьев. Кто в этом виноват — производитель или магазин, лично мне неизвестно. Но, признаться, меня это не сильно волнует. Общая коробка — просто из белого картона

Как и парочка индивидуальных картонных коробочек для каждого аккумулятора в отдельности.

В остальном — прослеживается один стиль. Надо сказать — пусть и перепаковка, но черт возьми, красиво делают.

Маркировка, QR код — все на своих местах. Что мешает тем же LG, Samsung или Sony делать такую маркировку? Что бы не держать в голове все эти соответствия маркировкам и цветам?

2. Габариты и вес Габариты аккумуляторов — возможно пригодятся тем, кто, например, будет прикидывать залезут ли они в шуруповерт или нет. Слабонервные и дети — могут оставаться у экрана, специально для фото штангенциркуль заизолирован. Но само собой разумеется, что лунными ночами, пока никто не видит, я, желая пощекотать себе нервы, делаю замеры без изоленты.

Весит герой в желтых штанах — 89 грамм. Как 100 граммовая пачка мороженного в магазине :)

3. Перед злоупотреблением — охладить

Перед тестированием аккумуляторы проходят школу молодого бойца в зарядном устройстве SkyRC MC3000 в режиме заряд — разряд — заряд на токах 1,5 А — 1А — 1,5А. Результат подготовки на фото ниже

Хм, да неужто китайские типографы ошиблись с цифрой? Написано то ведь 3800 мАч.

Сюда же добавлю внутреннее сопротивление

4. Заряд Для заряда аккумуляторов используется

Все та же SkyRC MC3000 и ток в 2А. График заряда выглядит так, у этих аккумуляторов он практически идеально плавный:

В цифрах —

Первый испытуемый

Второй испытуемый

5. Разряд током в 2А. Чтобы наконец распрощаться с (но только в этом обзоре) SKYRC MC3000 — проведем тест на разряд током в 2А. Очень мало для таких аккумуляторов, с заявленным током в 60 А, но больше эта зарядка не умеет, а на графики поглядеть хочется.

Первый аккумулятор. По графику уже не все так гладко.

В цифрах

Второй аккумулятор — график более похож на тот который дают брендовые аккумуляторы, но провалы по напряжению так же имеют место быть

В цифрах

Но во всяком случае емкость явно выше заявленной в 3800 мАч. Или это только мне так повезло?

6. Разряд током в 10 А Настала пора дать слово электронной нагрузке, и току разряда в 10 А

Реальная емкость и при таком разряде превышает заявленные 3800 мАч как для первого

Так и для второго аккумулятора

7. Тест на резисторной сборке В пункте номер 7 — традиционный тест на резисторной сборке, на этот раз под «Полет Валькирий». Только ради этого бессмертного произведения Рихарда Вагнера можно посмотреть этот скучный ролик

8. Итоги Результаты теста я свел в одну таблицу А чтобы было еще удобнее — еще раз приведу таблицу из обзора 26650 AWT 4500mAh 75A

А вывод здесь такой — у аккумуляторов с надписью 3800mAh — характеристики явно получше чем у тех, на которых написано 4500mAh

Все тесты, результаты которых приведены в данном обзоре, выполнены мной лично — за результат ручаюсь.

А вот как объяснить их — дело воображения каждого читателя.

Надеюсь обзор был полезен, лучи добра всем, хорошего настроения.

mysku.ru


Смотрите также