INR18650 - 25R тест и небольшая история одного заказа. Аккумулятор 25r


25R тест и небольшая история одного заказа

Не так давно, а точнее 5 ноября, я заказал некоторое количество аккумуляторов Самсунг INR18650 — 25R, и заказал так «удачно», что на следующий день утром объявили акцию на них, я об этом писал в соответствующем топике. Не прошло и месяца, как я их получил, ну и естественно протестировал. В общем история заказа, получения и результат.

Как я написал в начале, я сделал заказ, а на следующее утро объявили акцию. Я написал открыл тикет с просьбой немного скинуть, так как заказ все таки не такой уж и меленький (40 штук), на что мне ответили что дадут бонус в виде поинтов. Я согласился, хотя поинты пока так и не получил, но с этим мы разберемся немного позже. Кстати, обе посылки были заказаны с треками и со страховкой. В сумме вышло $137,36.

Выслали их довольно быстро, заказ я оплатил 5 ноября, а 7 ноября мне уже дали трек. Посылки (заказ я разбил на две части), отправили почтой Швеции, а 2 декабря мне пришло уведомление от почты, что мои посылки пришли. Но буквально через 10 минут мне позвонили с почты и попросили прийти, так как есть проблемы. Подробности под спойлером.

Что и как пришло

А позвонили мне из-за того, что посылки пришли в поврежденном состоянии, обе. Вопрос почтальона состоял в том, что с ними делать, буду забирать или отсылаем обратно. Но так как на почту я все равно собирался, то сказал что сейчас приду и решим что делать.

На почте я получил вот такие два пакета. Видно что им очень досталось в пути.

Один конверт был в дополнительном прозрачном пакете, с печатью таможни (или главпочтамта). Кстати, на таможне мои посылки пролежали около 5 дней.

Также присутствовала надпись — Поступило в поврежденном состоянии. На втором конверте такая надпись также была, но писали ее уже в нашем отделении.

Второй конверт выглядел ужасно, сам конверт был порван, хотя пленка осталась целой. Так как количество я знал, то я пересчитал аккумуляторы, количество совпадало.

Но второй проблемой, из-за которой собственно мне позвонили, был вес, который не совпадал с заявленным. На обоих конвертах было указано 350 гр., почтальон взвесила и получилось 900 гр… Так как письмо заказное, то она заволновалась и потому позвонила мне, причем сказала что за последние пару лет таких проблем не было (и с массой и с состоянием) А так как масса в 900 грамм совпадала с суммарной массой 20 штук аккумуляторов, то я сказал что посылки забираю. Почтальон была заметно этому рада :)

Внутри конвертов были такие две «котлеты», замотанные в пупырку.

Один пакет пострадал больше другого, изначально аккумуляторы были упакованы по 4 штуки, в первом пакете упаковки порвались и аккумуляторы лежали уже без них.

После всей распаковки получил такую вот кучку аккумуляторов. Как я говорил выше, количество полностью совпадало с заказом.

Внешне аккумуляторы выглядели на отлично, не скажешь что им прилично досталось в пути. Судя по маркировке (насколько я понимаю) они 2015 года выпуска. Но один аккумулятор все таки пострадал, и что то мне подсказывает что досталось ему еще до почты, но утверждать не буду.

Характеристики аккумуляторов из фирменного даташита.

Помимо электрических характеристик был указан и вес каждой банки, 43.8 грамма. Я взвесил 10 штук аккумуляторов и получил около 44 грамм, все в пределах погрешности.

Так как особо об этих аккумуляторах писать нечего, то я перешел к тестам. Сначала я как всегда пронумеровал аккумуляторы и поставил на тестирование при помощи этого зарядного устройства. Ток заряда был задан 1 Ампер, разряда — 0.5 Ампера. Я понимаю что это смешной ток для этих аккумуляторов, но производитель также измерял емкость при токе 0.2С, что составляет 500мА.

Все аккумуляторы были заряжены примерно на 30-40%, но все одинаково, потому я не буду приводить фото первого включения всех аккумуляторов. Первые 4 штуки показали емкость около 2700мАч, но на самом деле емкость немного меньше, так как зарядное завышает емкость при измерении. Естественно емкость измерялась при разряде. На фото зарядное перешло в режим заряда, но так как тесты занимают кучу времени, то я не ждал пока они зарядятся, а после окончания теста всех четырех штук переходил к тесту следующих. Заряжал я уже их другим зарядным.

Следующие аккумуляторы показали примерно похожие результаты, что говорит о стабильности характеристик.

Так как аккумуляторов было много, а полный цикл тестирования четырех штук занимал от 7 до 9.5 часов, то я решил что тестов половины вполне хватит для оценки качества и перешел к расширенной части тестирования. Для этого я взял пару аккумуляторов из уже протестированных и зарядил их отдельно другим зарядным устройством (основное зарядное в это время было занято процессом тестирования других).

После этого подключил их к более мощному устройству для разряда. Но дальше меня ждало некоторое разочарование, буквально через 1-1.5 минуты под током около 14 Ампер, контакты кассеты начали сильно разогреваться, еще минута и они просто выплавились бы из кассеты. Разогревалась тонкая часть контактов, этого я не ожидал.

Было принято решение немного доработать конструкцию для тестирования. Для этого я взял пару лепестков от советских диодов, залудил их и припаял провода. После этого вставил между пружинами кассеты и аккумулятором, стало гораздо лучше. Пришлось потом поставить первый аккумулятор опять на заряд (минуту разряжали, пол часа заряжаем :)

В первом случае я выставил ток разряда 14 Ампер. Здесь стоит сделать небольшое отступление, разрядное немного занижает ток, примерно на 150мА при токе в 14 А, но так как это около 1% то я решил не обращать внимание, потом пересчитаю. Окончание разряда было настроено согласно даташиту в 2.5 Вольта, но так как ток разряда большой, то из-за падения на клеммах и проводах реально было скорее около 2.6 Вольта. На всякий случай подложил под аккумулятор кусок керамической плитки :)

После автоматического отключения разрядного я запустил его еще раз, но особо результат это не изменило. Аккумуляторы при этом разогрелись примерно до 68 градусов.

Второму аккумулятору я задал ток разряда чуть больше, еще больше не дает нагрузка, пока не дает :)

Результат оказался почти 1 в 1 с первым, разница составила всего 1мАч, что говорит об очень хорошей стабильности результатов измерения.

Итого я получил емкость около 2500мАч при токе разряда 14 Ампер. (измеренный результат х 1.01 погрешность измерения тока). Производитель в своем даташите показал измеренную емкость 2550, хотя выше есть табличка где указано 2539 при токе 10 Ампер. Я считаю что результат в пределах погрешности, а также с учетом того, что аккумуляторы явно не вчера выпущены, так что емкость могла и немного измениться.

И так короткое резюме.Плюсы Качество аккумуляторов очень хорошее

Минусы Качество доставки очень плохое.

Мое мнение. Аккумуляторы действительно понравились, жалко пока не могу протестировать их хотя бы при 20 Ампер, при 25 наверное бы побоялся (температура аккумулятора до 108 градусов пугает). но я работаю в направлении доработки нагрузки, правда медленно :( Заодно тест показал, что точность измерения емкости при помощи электронной нагрузки вполне неплохая, это радует. Ну а доставка доставила по полной, здесь даже комментарии излишни, все есть на фото в начале обзора.

Как по мне, то замечаний два. 1. Такой тяжелый груз должен быть упакован в картонную коробку, и зафиксирован в ней, а не уложен в хлипкий пакет. 2. Неверная масса груза. Я думаю это может быть одной из причин пропажи посылок. Наша почта особо на это внимание не обращает, но в России вроде все с этим строже. по крайней мере мне так кажется.

Я не знаю, будет ли полезен данный обзор, но измерил вроде все правильно :)

mysku.ru

Аккумуляторы Samsung 25R + новая жизнь шуруповерта

Самсоны 25r выбрал, руководствуясь отзывами других передельщиков, прошедших этот путь. Изначально хотел LiFe от а123, но пока собирался, их стало очень сложно купить, а там, где они были в доступе — цена удручала до невозможности. Обидно, досадно, да ладно… Смотрел в сторону LG he4, да токи по выше, но и цена опять же — в бюджет не вхожу. В общем решил для первого раза остановиться на народных Самсонах. Как оказалось не только на них. АКБ заказал сразу с запасом, и на свою Макиту тоже, чтоб удешевить конструкцию. Но хитрый китаеза, видимо офигев от такого крупного оптовика (аж 11 штук), не найдя у себя на складах такого количества Самсонов, по тихой присунул пару Сонек. Ну а чо, тоже ведь зеленые и круглые, проканает, подумал китаеза, и пошел кушать рис (или что там они едят), по пути заскочив на китайскую почту. Я конечно обрадовался, получив наконец-то тяжелый пакет на почте, но огорчился по вскрытии оного. Тестю на два АКБ Самсонов конечно хватает, но мне в Макиту ставить один Самсон и две Сони как-то не айс. Да и хотелось небольшого «простора», на предмет подобрать максимально близкие по хар-кам АКБ в сборках. В общем печаль-огорчение-диспут. Со злости прошу китаезу вернуть денег за два АКБ ровно. Он упирается, но в итоге ворачивает. Заказываю два нормальных Самсона, и одну Соньку — будет у моей макиты два модных АКБ от разного производителя. Ну да ладно, заряжаем на полный тест все АКБ в Литокалу, маркируем, то, что получилось:

Разбег по емкости слава Богу не критичный, а по внутреннему сопротивлению вообще вообще менялся от того, как вставишь АКБ в зарядное. Но обошлось без криминальных отклонений. Вскрываем старый АКБ

С зарядным вышло не совсем как я хотел. Тестю не понравилась идея с отдельным Б\п от ноута. Он хотел, чтоб все входило в родной чемодан, без лишних проводов. Проанализировав состояние, и то, что на наклейке у нее написан заявленный ток заряда в 1,8 А, решил попробовать с ней. Транс похож на настоящий, после родного моста выдает 22в. Остальную зарядно-релейную часть решил выкинуть. Умерла, так умерла :) Но при попытке разместить плату CC\CV не ожидал, что получится настолько вандально, но как уж есть :)

Не для впечатлительных

Обрезание:

Плату прикрепил «пионерским» способом, использовав шинки от ампутированных АКБ:

Кстати, опасался перегрева платы CC\CV, но натурный эксперимент с лабораторным блоком питания показал, что при 16,8в на выходе и 2-х амперах зарядного тока нагрев платы составил около 60-ти градусов. И потребляла она при этом от Б\п 1,7а при тех же 22в входного напряжения. Немного странно, но видимо так проявляется «коэффициент трансформации» при работе понижайки. В общем, как есть. Собрал все в корпус. Индикацию вывел на штатные диоды:

Запуск. По началу был огорчен — на второй скорости шурик можно было остановить рукой. Срабатывала защита. Подумал ну вот и где обещанные 15а на красной плате? Но, потом, оказалось, что один из Самсонов именно в этой сборке оказался почти высаженным (экспериментировал, пока ждал платы защиты, и похоже забыл зарядить). Защита срабатывала не по току, а по низкому напряжению на банке. Устранил перекос — шурик ожил. Шкуру мне с ладони стесал как с добрым утром (сто раз говорили — не останавливайте инструмент ладошкой :). Приступаем к экспериментом с заря\разрядом. Нужна нагрузка. В нашем колхозе модные электронные нагрузки не водятся, по этому идем в сельмаг, берем 12-ти вольтовую галогенку. На выбор 35 Вт и 75 Вт. Гулять, так гулять — берем 75. На 16 вольтах она должна выжить, хоть и не без вреда для здоровья. Собираем «нагрузочный стенд» из куска провода и железной подложки. На свеже заряженной и отбалансированной сборке с этой лампой получился ток разряда в 7ампер. Не мало, но и не много, хотелось бы ампер 10, но в сельмаг за второй лампой идти было уже лень. Проработал такой светильник у меня на балконе 27 минут по таймеру. По отключении АКБ были ощутимо теплыми, плата защиты абсолютно холодная, как будто и не ходило через нее 7ампер. Проверяем напряжения на каждом Самсоне: два по 2,55-58 вольта и два по 2,6 — 2,7в. Мда, перекос есть, а что вы хотели, но не такой критичный. Плата отключила нагрузку корректно. Теперь заряд. Подключаю АКБ, засекаю время:

Попутно, замеряю мощность, потребляемую конструкцией от сети: Ток: Многовато. В таком режиме время зарядки АКБ составило около 40-ка минут. На последней фазе (когда диод заряда начинал притухать), потребляемая мощность составила: Но нагрев был конский. Транс не терпела рука. Повторил эксперимент с зарядом, убавив ток до 1,5 ампер и насверлив в корпусе зарядного дополнительных отверстий. Нагрев уменьшился, но время зарядки составило почти 2 часа :( Многовато. Добавляю до 1,8А. Нагрев есть, но время полного заряда уже около часа. Терпимо. Это плата за «все в родном чемодане». Х.з. сколько транс продюжит в таком режиме, и по хорошему надо бы сделать все нормально, но хозяин — барин. Вообще, странно, от лабораторного б\п вся конструкция брала не более 1,7А, что в пределах тока, указанного на шильдике зарядного. Не знаю, что там за железо в трансе, но по массово-габаритным показателям он ватт 45-50 тянуть должен. Китай одним словом. В заряженной сборке разница по напряжению составила меньше десятой доли вольта. Терпимо, но время конечно, покажет, что балансировку никто не отменял. Для проформы закрутил пяток 75-х шурупов. Крутит бодро. Дальше грузить не стал — это есть в других обзорах. В общем, на выходе имеем очередной оживший шуруповерт. В рублях сумма переделки на момент покупки комплектующих составила около 1800р за один АКБ, с учетом переделки родной зарядки. В принципе затея рентабельна, но очень растянута во времени, из-за кривой доставки. Хотя, опять же имея опыт, можно заказывать необходимый комплект — придет быстрее. На очереди переделка Макиты, но там будет все иначе. Всем добра.

Помощник

mysku.ru

Оригинальный аккумулятор Samsung INR18650-25R 3.7V 18650 2500mAh с током разряда до 30A

Всем привет! Небольшой обзор аккумулятора для ручного инструмента, мощных фонарей и многого другого. Но наибольший интерес, наверное, он представляет для парильщиков. Обзор будет кратким, без лишних фото и текста. На момент оплаты цена на него была 5,29, заказывал в одной посылке вместе с регистратором G1W-CB за 48.75. Но на ЕВ до 30 % можно оплатить поинтами, что собственно и было сделано. У кого там давно заведен аккаунт и не заходили в магазин — советую проверить. За последний год само собой накопилось их там больше 1000. Теперь цена на этот АКБ снизилась и составляет 4.31. Если учесть возможность скинуть поинтами примерно до 3 баксов, бесплатную доставку и возможность заказать 1 шт — то я считаю это просто отличный вариант. Заказ был оформлен 17.06.2015, отправлено с помощью Sweden surface mail, трек отслеживался на части пути. Получена посылка 18.07.2015. Стандартный месяц короче. Пришло в пакете, обернут в пупырку. На самом аккумуляторе была наклейка, приклеена явно магазином, а не производителем, но номер с заказом не совпадает, дата тоже. Что это и зачем так и не понял, ну да ладно..) Все-таки оригинальный он или нет? По внешнему виду я на 99.9% уверен, что да. В моем шуруповерте стоят из этой же линейки, но меньшей емкости. Внешне аналогичны. С помощью OPUS BT-C3100 проверил емкость (ток разряда 1А, больше — не умеет) показало 2605 мА/ч. Повторил — совпало до мА — 2605 ) С емкостью не обманули. Но китайцы не были бы китайцы, если бы хоть чего-то не преувеличили. На сайте самсунга есть табличка с характеристиками www.samsungsdi.com/lithium-ion-battery/power-tool, но токов разряда там нет. Немного погуглив, нашел datasheet на него, в котором указано Max. cont. current (A) 20, Max. momentary pulse (A, Но для моего девайса и 20А — с большим запасом. Ну вот вроде и все. Писать особо и нечего больше. Е

mysku.me

Аккумулятор Samsung 25R - Каталог vape shop СНГ

Электронные сигареты

  • Аккумулятор Samsung 25R

Описание

Samsung INR18650-25R 2500mAh — это высокотоковый аккумулятор на безопасной химии INR. При допустимой долговременной нагрузке 20А (80W), обладает сравнительно большой ёмкостью — 2500мАч.

Бренд Samsung
Типоразмер аккумулятора 18650
Емкость аккумулятора 2500mAh
Номинальное напряжение 3,7В
Ток отдачи (максимальный) 20А

Похожие товары

top-vapeshop.ru