Autek. Обновление базы данных. Адаптация аккумулятора


Адаптация АКБ - ПО, Шнурки, Кодирование (VAG-com, ODIS, VAS и пр.)

И что это должно дать?

Взято здесь 

Замена и кодирование аккумулятора.При замене старого АКБ на новый в автомобилях VAG оборудованных менеджером контроля электропитания его необходимо прописывать (кодировать), иначе уменьшится срок его службы, если он большей мощности. В ЭБУ управления электропитанием записана информацию о старом АКБ с низкой емкостью и с новым будет некорректно обращаться. При прописке (кодировке) вся старая информация стирается.

Пару слов о менеджере управления электропитанием. Данный блок управления отвечает за систему управления электропитанием автомобиля. Блок управления системы управления электропитанием является абонентом шины данных Комфорт и выполняет только контролирующие функции. Если автомобиль невозможно завести, то причину неисправности следует искать не в блоке управления системы управления электропитанием, а в неисправности стартера и. т. д.Функции:- контролирует энергобаланс автомобиля,- контролирует SOC (State of Charge = степень заряда) АКБ- вместе с работой динамической системы управления электропитанием заведенного автомобиля (двигатель вкл) управляет энергобалансом автомобиля (например, кратковременное отключение подогрева сидений при наличии отрицательного энергобаланса)- управляет работой электрооборудования вместе с системой управления током покоя (=двигатель выкл) например, отключением потребителей (например, ТВ) для сохранения последующей возможности завести двигатель автомобиля.Блоки измеряемых величин:Информация содержится в следующих блоках измеряемых величин: 1 - 6, 10 и 11Кодировка:В блоке управления системы управления электропитанием есть длинная кодировка. Кодировка содержит информацию о емкости, производителе и серийном номере АКБ.Тест исполнительного элемента:Тест исполнительного элемента существует в двух вариантах. При этом величину номинального напряжения генератора можно установить на величину 15 В или 13,5 В. В блоках измеряемых величин 10 и 11 отображаются следующие результаты:- Номинальное напряжение генератора- DF-сигнал- Коммуникация между генератором и блоком управления системы управления электропитанием в пределах нормы/не в пределах нормы- Генератор в пределах нормы/не в пределах нормыАдаптация:В блоке управления системы управления электропитанием в канале адаптации 1 можно активировать транспортный режим.В канале адаптации 2 производится индикация уровня отключения тока покоя. Величина адаптации всегда составляет 99.Информация из журнала данных:В журнале содержится различная информация по бортовой сети (величины напряжения АКБ, величины тока покоя, величины энергобаланса и. т. д.).

Сама процедуру замены и кодирования АКБ.

Ставим новый аккумулятор.Подключаем диагностический адаптер VCDSВыбираем:61 блок07 кодированиеРегулировка, Кодирование АКБВводим следующие значения-Номер аккумулятора (10 или 11 цифр)-Серийный номер АКБ (10 цифр)Жмем ОК, Выход из контроллера (06). 7c0747b31f75.jpg

Если Вам не известен серийный номер нового АКБ, то для его прописки нужно в поле серийного номера изменить 1 цифру и записать новую кодировку.Все новый аккумулятор прописан.

www.tiguan-club.org

Замена и кодирование (Активация) аккумулятора Volkswagen Audi Skoda Seat Полезная информация

« Назад

Замена и кодирование (Активация) аккумулятора Volkswagen Audi Skoda Seat  22.08.2014 00:06

Замена и кодирование аккумулятора.При замене старого АКБ на новый в автомобилях VAG оборудованных менеджером контроля электропитания его необходимо прописывать (кодировать), иначе уменьшится срок его службы, если он большей мощности. В ЭБУ управления электропитанием записана информацию о старом АКБ с низкой емкостью и с новым будет некорректно обращаться. При прописке (кодировке) вся старая информация стирается.

Пару слов о менеджере управления электропитанием. Данный блок управления отвечает за систему управления электропитанием автомобиля. Блок управления системы управления электропитанием является абонентом шины данных Комфорт и выполняет только контролирующие функции. Если автомобиль невозможно завести, то причину неисправности следует искать не в блоке управления системы управления электропитанием, а в неисправности стартера и. т. д.Функции:- контролирует энергобаланс автомобиля,- контролирует SOC (State of Charge = степень заряда) АКБ- вместе с работой динамической системы управления электропитанием заведенного автомобиля (двигатель вкл) управляет энергобалансом автомобиля (например, кратковременное отключение подогрева сидений при наличии отрицательного энергобаланса)- управляет работой электрооборудования вместе с системой управления током покоя (=двигатель выкл) например, отключением потребителей (например, ТВ) для сохранения последующей возможности завести двигатель автомобиля.Блоки измеряемых величин:Информация содержится в следующих блоках измеряемых величин: 1 - 6, 10 и 11Кодировка:В блоке управления системы управления электропитанием есть длинная кодировка. Кодировка содержит информацию о емкости, производителе и серийном номере АКБ.Тест исполнительного элемента:Тест исполнительного элемента существует в двух вариантах. При этом величину номинального напряжения генератора можно установить на величину 15 В или 13,5 В. В блоках измеряемых величин 10 и 11 отображаются следующие результаты:- Номинальное напряжение генератора- DF-сигнал- Коммуникация между генератором и блоком управления системы управления электропитанием в пределах нормы/не в пределах нормы- Генератор в пределах нормы/не в пределах нормыАдаптация:В блоке управления системы управления электропитанием в канале адаптации 1 можно активировать транспортный режим.В канале адаптации 2 производится индикация уровня отключения тока покоя. Величина адаптации всегда составляет 99.Информация из журнала данных:В журнале содержится различная информация по бортовой сети (величины напряжения АКБ, величины тока покоя, величины энергобаланса и. т. д.).

Сама процедуру замены и кодирования АКБ.

Ставим новый аккумулятор.Подключаем диагностический адаптер VCDSВыбираем:61 блок07 кодированиеРегулировка, Кодирование АКБВводим следующие значения-Номер аккумулятора (10 или 11 цифр)-Серийный номер АКБ (10 цифр)Жмем ОК, Выход из контроллера (06).

7c0747b31f75

Если Вам не известен серийный номер нового АКБ, то для его прописки нужно в поле серийного номера изменить 1 цифру и записать новую кодировку.Все новый аккумулятор прописан.

kypikluchi.ru

Замена и адаптация аккумулятора на примере Audi A6 3.0Q BBJ

DIN (Германия промышленный стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки АКБ током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10с.EN (Европейский стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки аккумулятора током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10 секунд. EN=DIN/0.6SAE (Американский стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. Время разрядки током холодного пуска до напряжения 7,2 В должно составлять не менее 30 секунд. SAE=DIN*3/2+40 IEC (Международная электротехническая комиссия) — испытание проводится при температуре -18С. При разряде током холодного пуска, через 60 секунд напряжение должно составлять не менее 8,4 В. IEC=DIN/0.85

 

Нам понадобится таблица с каталожниками штатных аккумуляторов:000 915 105 DH — 80 аh000 915 105 DK — 95 аh000 915 105 CE — 92 ah000 915 105 DL — 110 ahПодключаем VCDS

[61 — Battery Regul][Coding — 07]Выбираем нужную нам марку, прописываем каталожник (в моем случае 000915105DK)Серийник можем написать любой.

Сохраняем.Всё! теперь машина заводится с пол оборота!

 

 

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателяхНа подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть:1.Не «заросла» ли турбина маслом 2.Не дымит ли при работе двигатель (сильно)3.Также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно — запрос, следующее — реальное давление).

Посмотреть 114 канал — когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80-ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

На более старых двигателях АЕВ(и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114-й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

Проверка турбины наTDI двигателях:

1.Заходим в Измерения, Канал 0112.Запускаем Log данных (запись показаний)3.На высшей передаче (4-я или 5-я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин4.Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)5.Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.6.На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).На графике, зеленая линия = Запрашиваемое давление, синяя линия = Реальное давление.

 

Изменить скорость отключения парктроников

Порядок действий:

Заходим в 10 — Парковочный автопилот (Park/Steer Assist)

Выбираем Адаптация — 10 (Adaptation — 10)

Выбираем Канал 23 (Channel 23)

Меняем на значение на 20 (change to 20) — это максимальное значение в км/ч (max value in km/h)

Закрываем, сохраняем и проверяем.

 

 

Разблокировать TV/видео в движение на Audi –

VAG MMI TV Activation

Порядок действий следующий:

Нужно загрузить и установить Генератор кода MMI (для установки потребуется .NET framework версии не ниже 3.5).

Ссылка на генератор:

VIMGenSetup

Подключиться к авто, выбрать контроллер 07 — Передний дисплей (Если MMI 3G, то блок 5F)

Нажать кнопку Advanced ID (Правая средняя кнопка в «безопасном» разделе)

Копируем код из поля Serial number (если полей несколько, копируйте код из первого), вводим код в Генератор кода MMI, получаем код для доступа

Входим в Security access — 16 (Логин)

Вводим код для доступа, который выдал Генератор

Нажимаем Do it! (Ввод)

1. Далее кнопка Адаптация — 10

2. Канал 63 (Если MMI 3G, то канал 48)

3. Нажать Читать

4. Установить значение 255

5. Нажать Тест

6. Нажать сохранить — Да.

7. Сделано, возврат.

8. Перезагрузить MMI: Нажать и держать одновременно 3 кнопки: SETUP+шайбу+верхнюю правую около шайбы. MMI выключится. Отпускам кнопки — перезагружается.

P.S. Можно перезагрузить MMI через ВАГ-КОМ:

1. Блок 07

2. Адаптация 10

3. Канал 111

4. Сохранить значение «1».

5. Выйти.

 

 

stydopedia.ru

Адаптация АКБ - Выезд - Услуга

Адаптация АКБ проводится при его замене или недостаточном для комфортного управления автомобилем уровне заряда. Процедура позволяет настроить оптимальную мощность генератора. А также обновляется цикл заряда в блоке управления и достигается верное отображение емкости на приборной панели.

Когда требуется адаптация АКБ?

В большинстве случаев процедура проводится при замене аккумулятора. Адаптация обязательна, если устанавливается АКБ иной мощности. Иначе снижается рабочий ресурс и могут появиться проблемы с пуском двигателя. Учитывая суровый климат и низкую стоимость процедуры, пренебрегать поездкой в автосервис не стоит.

В ряде случаев адаптация продлевает срок службы используемого аккумулятора. Достигается это путём изменения настроек и смещением циклов заряда. Опытные автовладельцы рекомендуют проводить процедуру при каждой замене аккумулятора, даже если его ёмкость осталась прежней.

  • недостаточный для комфортного вождения уровень заряда;
  • установка нового аккумулятора.

При адаптации используется современное оборудование, мастер подключается к автомобилю и настраивает работу системы. В большинстве случаев требуется менее получаса, при условии отсутствия ошибок в блоке управления.

Почему следует провести адаптацию АКБ в нашем у нас?

Мы команда профессионалов с многолетним опытом, наши мастера уже помогли огромному количеству клиентов. Отзывы о деятельности специалистов представлены в соответствующем разделе сайта.

При адаптации и других работах используется современное оборудование. Наша компания уделяет особое внимание профессионализму сотрудников. Именно от квалификации мастера зависит качество ремонта и скорость оказания услуг. Обращаясь к нам, вы делаете выбор в пользу комфортного и быстрого обслуживания автомобиля.

  • гарантия качества, у нас работают лучшие;
  • экономия времени, мы заботимся о вашем комфорте;
  • демократичные цены, опыт работы позволяет снизить стоимость услуг.

Чтобы записаться на адаптацию АКБ или получить консультацию позвоните по указанным на сайте номерам телефонов или воспользуйтесь специальной формой.

avtoelektrikpro.ru