Er14250 батареи. 14250 аккумулятор


Литиевые аккумуляторы типоразмера 14250 1/2АА 3,7В 280 мАч. Краткий обзор.

Краткий обзор необычных (для большинства посетителей этого сайта) аккумуляторов типоразмера 14250 (это половинка от обычной батарейки АА) Сфера применения этих аккумуляторов очень ограничена, я, к примеру, ни разу таких нигде не встречал. Куплены для замены ещё более хитрого элемента типа v28pxl. Подробности в обзоре.

В моем автомобиле установлен предпусковой подогреватель HYDRONIC с пультом дистанционного управления TP5, 433 МГЦ. В данном пульте используется очень непривычный для меня источник питания — батарея V28PXL (2CR1/3N, L28PX, L544, K28L), размерами 13*25,2 мм, напряжением 6V. И однажды эта батарейка разрядилась. Ценник на эти батарейки не гуманный. Фактически, из четырёх штук аккумов я использую только один, ещё три штуки можно куда-нибудь применить, а одна батарейка V28PXL обойдётся в цену двух таких лотов. В качестве замены я пытался собирать бутерброд из двух элементов CR1632 (таблетки по 3V каждая), но не взлетело. Не хватало тока во время передачи. Подобрать подходящий литиевый аккумулятор прямоугольной формы тоже не получилось, внутри брелока нет свободного места. Сам пульт от литиевого аккумулятора работал нормально, лишь индикатор показывал разряд батареи. Возможно, сократилось расстояние приема/передачи от брелока до машины, но мне хватает. Плату защиты не ставил, ближе к 3V пульт работать перестаёт и ток не потребляет. Вариантом была установка в родной батарейный отсек литиевого аккумулятора цилиндрической формы. Для этих целей и были куплены летом 2017 аккумуляторы типоразмера 14250 4 шт/лот. В батарейный отсек пульта аккумулятор поместился нормально (по длине), но выпирал наружу, так как его ширина больше, чем у родной батарейки. Пришлось заклеить отсек черной изолентой, родная крышечка не закрывалась. Пульт почти всегда лежит на полке в коридоре, никуда его не носим, и так сойдёт :)

Что же прислали китайцы?

Аккумуляторы в аккуратной сделанной термоусадке, без маркировки. Плюсовой контакт плоский, за пределы корпуса выпирает на доли мм.

Размеры: диаметр 14,1 мм, длина по термоусадке 24,1 мм, общая от плюса до минуса чуть менее 25мм.

Взвесить аккумуляторы нечем :)

Перед замерами ёмкости аккумуляторы зарядились в зарядном устройстве LiitoKala Lii-202. Пришлось применить смекалку.

После заряда мой тестер показывал 4,13В. Разряжались аккумуляторы по одному, на резистор 20 Ом, 7,5 Вт, с помощью платы ZB2L3. Разряд до 3 Вольт. Ток в среднем составил 175мА.

Испытательный стенд :)

При замере крокодилы к аккумулятору я приматывал изолентой.

В итоге замеренная емкость составила:

286 мАч. Неплохо

Внутреннее сопротивление составило 0,26 Ом

В целом — аккумы хорошие, можно брать. Спасибо за внимание

mysku.ru

ER14250-AX 3.6V / EEMB

Технические характеристики

показать свернуть

Типоразмер Тип элемента питания Химический состав Номинальное напряжение Номинальная ёмкость Контакты Стандартный ток разряда Продолжительный ток разряда (макс) Импульсный ток разряда (макс) Внутреннее сопротивление Размер Рабочая температура Примечания
14.5×14.5×25.2 мм
Energy Type. Для малых токов разряда

Нашли ошибку? Выделите её курсором и нажмите CTRL + ENTER

www.compel.ru

Китайские Er14250 батареи Производители, Er14250 батареи Производители и Поставщики на ru.Made-in-China.com

Основные Продукции: Литиевые Батареи Первичные, Литиевые Батареи, 3.6В Литиевая Батарея, 3.0v Литиевая Батарея, Литиевые Батареи Тионилхлоридом

ru.made-in-china.com