Nissan Patrol Grash BCE9 › Бортжурнал › Новый гелиевый АКБ Optima Blue Top 5.0L. Оптима гелевый аккумулятор


ГЕЛЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР OPTIMA — 75 YELLOW — бортжурнал Toyota FJ Cruiser ЧерноКрузер 2007 года на DRIVE2

Всем добрый день!Драйв это наркотик! Стоит неделю ничего не писать, становиться скучно, начинается ломка)))Ну вот я нашел важную и нужную тему для владельцев Фуджей, да и не только для владельцев Фуджей!Постараюсь коротко описать почему Оптима и почему 75!В первую очередь этот аккумулятор предназначен для «нафаршированных» авто которые имеют дополнительные лебедки, мощные дополнительные световые люстры, компрессора и множество остальных автомобильных прибамбасов. Ведь именно таким машинкам необходимо достойное питание.Но также аккумулятор Оптима с желтой крышкой будет отлично работать и на автомобилях среднего класса. В этом случае, он может прослужить намного дольше.Дальше не буду сочинять от себя! Просто описание с интернета!

А что же там внутри?

Настоящей изюминкой аккумулятора Оптима Yellow — уникальная технология SPIRALCELL. Благодаря которой этот источник энергии обрел характеристики настоящего железного робота-гибрида, который сочетает в себе плюсы как стартерных, так и тяговых аккумуляторов.

А какие у него возможности?

А теперь давайте более детально рассмотрим плюсы этого чудо-аккумулятора.

— Самым главным козырем Оптима с желтой крышкой является его высокая производительность, благодаря качественным и надежным рулонным элементам.— Автомобилисту не нужно постоянно следить за уровнем электролитов, что очень удобно.— К тому же этот аккумулятор очень универсален и неприхотлив, поскольку он выдерживает абсолютно любые условия, даже экстремальную езду.— Оптима с желтой крышкой не теряет своих характеристик в течение длительного времени. И его можно хранить без особой подзарядки.— Этот источник энергии является настоящим рекордсменом по умению выдерживать заряд и разряд без особого ущерба для емкости.— Также этот аккумулятор не нуждается в постоянном уходе, что очень экономит деньги и время.

Если вы решили купить этот аккумулятор, не сомневайтесь. Это очень хорошая инвестиция, которая подарит вам много радости. К тому же вам не нужно будет так часто заезжать в сервисный центр.

Optima 75Ah 975A YellowДлина 325 ммШирина 165 ммВысота 238 ммВес 26,5 кгНапряжение 12 ВРезерв мощности 155 мин

А почему 75Ah? А чтоб был больше запас мощности))А вот при установке этого аккумулятора возникли не большие трудности с его установкой. Он большего размера чем стоковый аккумулятор, и длинны стоковых проводов не хватило чтоб одеть клеммы, первым решением было поставить между клеммами и проводами медные пластины, но после силовая проводка и клеммы были полностью заменены на новые, нужной длинны)))Дальше все видно на фото)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На силовой плюсовой провод поставили вот такую интересную коробочку, теперь есть от куда брать плюс для разных электро приборов в машинке!

Полный размер

Полный размер

И еще!Я уже писал что ездил две недели на Jeep Wrangler Rubicon,Вот мои отзывы о нем. Toyota FJ Cruiser vs Jeep Wrangler RubiconВ процессе тестирования мне удалось засадить его на песчаном пляже, на маленьком глиняном участке)А был я с другом и двумя детьми! Примерно километр до ближайшего населенного пункта, средств само спасения в Рубиконе никаких не было! Друг пошел за трактором, с детьми долго находиться на пляже в середине февраля, как то не комфортно!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Если долго смотреть в даль то можно увидеть трактор едущий за нами! Но эта точка зависла на одном месте, и пошел я с детками ему на встречу, то что съехав на песок он застрял в первых десяти метрах, друг сказал по телефону, но дети пообещали мне что откопают трактор))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дети весело общались, а откопать трактор не получилось даже у самого трактора!Но через 15 минут приехал друг тракториста на супер машине с супер лебедкой, с четырьмя передачами и приводом лебедки от раздатки! Трактор был спасен!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Это чудо внедорожной техники отказалось ехать за Рубиконом, сказал "Песок мокрый, трактор сел и я сяду"Пришлось звонить друзьям, 40 км от Одессы до застрявшего Рубикона Suzuki Samurai и Hyundai Galloper преодолели за часик, Рубикон был спасен друзьями ДЖИПЕРАМИ за пять минут!А трактор, и полноприводный грузовик не смогли(

Полный размер

Полный размер

Небольшое видео о спасении трактора и Рубикона.

Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и удачи во всем!

www.drive2.ru

Новый гелиевый АКБ Optima Blue Top 5.0L — бортжурнал Nissan Patrol Grash BCE9 2013 года на DRIVE2

Условия эксплуатации моей машины очень тяжелы для штатного аккумулятора.Хотя стоковый FURUKAWA Battery FB 7000 115D31R 90А/ч Japan весьма неплох, но при ежедневных пробегах, точнее простаивании в пробке от работы и назад (30-40мин), он просто не успевал заряжаться и ко второму году эксплуатации потихонечку начал переставать держать заряд.Решение принято кардинальное, поменять его на новый, гелиевый OPTIMA BlueTOP BTDC 5,0L.Большая энергетическая ёмкость батареи, которая может достигать при пиковых нагрузках до 1200Ам.Заявленный срок службы не менее 8 лет.На дополнительные клемы завел всю сопутствующую электронику. Всё красиво и по феншую)Думаю, что вопрос с питанием энергией я на этом закрыл)Реальный факт, так как сейчас, машина никогда не заводилась. Очень бодрый и чистый запуск. Никаких "просадок", ни при каких нагрузках ничего не моргает, ни при запуске, ни при музыке/свет/кондей и пр.Теперь зима нестрашна и снова смогу спокойно использовать предпусковой обогреватель, не боясь, что не заведусь :)

Из проспекта:Автомобильный аккумулятор OPTIMA BlueTOP BTDC 5,0L 66 Ач — абсолютно необслуживаемая и герметичная аккумуляторная батарея, выдерживает и успешно работает при самых экстремальных температурах под капотом. Аккумулятор OPTIMA BlueTOP можно эксплуатировать в любом положении, не боясь протечки. Вибростойкость в 15 раз выше, чем у обычной свинцово-кислотной батареи.Продолжительность работы в 2-4 раза дольше по сравнению с другими батареями.Больше мощности в первые 1, 2, 5 и 10 секунд запуска двигателя, чем у традиционных свинцово-кислотных батарей.-Коррозионностойкие клеммы-Корпус из ударопрочного полипропилена-Решётки из особо чистого свинца, обеспечивающие повышенный срок службы-Конструкция из прочных, скрученных в рулон элементов-Абсолютная герметичность (электролит абсорбирован в сепараторе из стекловолокна)-Высокая циклируемость и резервная ёмкость-Устойчивость к экстремальным вибрациям благодаря технологии Spiralcell-Длительный срок хранения (великолепно подходит для транспортных средств сезонного использования)-Заряжается в 3 раза быстрее стандартной батареиДоказано, что аккумуляторы ОПТИМА в первые 10 секунд дают стартеру больше тока, чем обычный автомобильный аккумулятор, что немаловажно в условиях суровой русской зимы. Используя аккумулятор Optima, Вы будете чувствовать мощность и превосходство над другими участниками движения.

Длина: 309 мм;Ширина: 172 мм;Высота (с токовыводами): 221 мм;Минимальный вес: 22.7 кг;Номинальное напряжение: 12 В;Ток холодной прокрутки: 830 A;Резервная емкость: 140 мин;Емкость: 66 Ач;

Стартерная модель «Оптимы» с синим верхом представляет собой аккумулятор, который даже в условиях высочайшей влажности, после периодов длительного бездействия обеспечивает максимум мощности для запуска двигателя.Тягово-стартерный аккумулятор с синим верхом, помимо большого тока прокрутки, надежно питает все бортовое оборудование и, благодаря технологии производства рулонных элементов, предоставляет необходимую вам резервную емкость.Специально разработанный для аккумуляторов «Оптима» контейнер позволяет последовательно или параллельно соединять два аккумулятора для 12-ти или 24-х вольтовых систем.«Оптима» с синим верхом находит свое применение на всех типах судов.Использование аккумуляторов «Оптима» на водном транспорте одобрено Lloyd's Register of Shipping.Аналогичен Optima с Желтым верхом, отличается наличием дополнительных резьбовых клемм.Аккумуляторы OPTIMA с синим верхом — абсолютно герметичные, с повышенной вибростойкостью (в 15 раз выше чем у обычных), время зарядки снижено в 3 раза, устойчивы к высоким температурам, производитель гарантирует длительное время работы и двойной срок службы по сравнению с обычными аккумуляторами. Идеально подходит для влажных условий.

Аккумуляторы OPTIMA устойчивы к вибрации, не боятся ни жары, ни холода, они способны работать в диапазоне температур от −40оС до +40оС и в любом пространственном положении, даже вверх дном. Известны случаи, когда аккумулятор с разбитым корпусом уверенно крутил стартер (клеммы, разумеется, были целы), исключена утечка электролита.

www.drive2.ru

Optima . .

baza.drom.ru

Optima YellowTop YTU-4,2 55 . . 4-. (245*172*200) (765)

, 7

09:44, 19 ... 
Optima YellowTop YTR-3,7 48 . . (229*171*197) (660)

, 7

09:39, 19 ... 
Optima YellowTop YTR-2,7 J 38 . . (228*121*227) (460)

, 7

09:36, 19 ... 
  Optima 75 YellowTop 8051-187-75

75 .. , 5

09:41, 19 ... 
  () 66 "Optima" Ƹ

66 .. , 12

09:40, 19 ... 
  Optima BlueTop BTDC-4.2 55 . . (765)

, 7

09:40, 19 ... 
  Optima BlueTop 75 BTDC55

75 .. , 8

09:40, 19 ... 
  Optima YellowTop YTS-4,2 55 . . (245*172*200) (765)

, 7

09:40, 19 ... 
  Optima Blue Top BTDC - 5.0 66 . . (300*169*221) (845)

, 7

09:39, 19 ... 
  Optima YellowTop 55

55 .. , 5

09:37, 19 ... 
  Optima RedTop RTR-4,2 50 . . (245*173*200) (815)

, 7

09:37, 19 ... 
  Optima BlueTop 55

55 .. , 8

09:36, 19 ... 
  Optima YellowTop YTR-2,7 38 . . . . . (460)

, 7

09:36, 19 ... 
  Optima RedTop 50

50 .. , 5

09:34, 19 ... 
  Optima RedTop 50 RTR42

50 .. , 8

09:34, 19 ... 
  Optima 8037327

, 9

20:08, 9 38 
  ! YT U - 4.2 () AGM 55Ah 765A 254x175x200 8014254_ Optima 8014254

55 .. , 9

20:05, 9 38 
  ! YT S - 4.2 () AGM 55Ah 765A 254x175x200 8012254_ Optima 8012254

55 .. , 9

20:05, 9 38 
  ! RT U - 4.2 AGM 50Ah 815A 254x175x200 8004250_ Optima 8004250

50 .. , 9

20:03, 9 38 
  ! RT R - 4.2 AGM 50Ah 815A 254x175x200 8003251_ Optima 8003251

50 .. , 9

20:03, 9 38 
  ! RT C - 4.2 AGM / 50Ah 815A 254x175x200 8001287_ Optima 8001287

50 .. , 9

20:03, 9 38 
Optima BlueTop 66A/h AGM

66 .., (),

16:06, 27  128
Optima YellowTop 48A/h AGM

48 .., (),

16:06, 27  101
Optima RedTop 50A/h AGM

50 .., (),

16:06, 27  125
Optima RedTop 44A/h AGM

44 .., (),

16:05, 27  88
Optima 75 Yellow Top USA 2016

75 ..,

08:42, 27  1794
Optima 50 Red Top AGM

50 .., (),

07:57, 27  68
Optima BlueTop 75A/h AGM

75 .., (),

17:51, 10  8
  Optima . 8037-32704:20, mcparts
Optima YellowTop R 2.7 .38A/ . .460

38 .., (),

+

14:29, 25  410
Optima Yellow Top S-5.5, 75 /, 975 (AGM)

75 ..,

03:19,  805 
Optima Yellow Top R-5.0, 66 /, 845 (AGM)

66 .., (),

03:19,  438 
Optima Yellow Top R-3.7, 48 /, 660 (AGM)

48 .., (),

03:19,  217 
Optima Yellow Top U-4.2, 55 /, 765 (AGM)

55 .., (),

03:19,  561 
Optima Yellow Top 2.7, 38 , 460 (AGM)

38 .., (), .

03:19,  24 
 

Гелевый аккумулятор Optima Yellow TOP

www.pro-radio.ru

Есть у кого информация по зарядке и обслуживанию гелевых аккумуляторов, может своя схема подзарядки требуется?

http://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B5+%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85+%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&hl=ru&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&hs=rWg&newwindow=1&sa=2

Гуглить, я умею. Вы сами по ссылке пройдите и почитайте, более противоречивых советов по обслуживанию гел. аккум. я не встречал. Я же попросил людей которые может быть ежедневно сталкиваются с обслуживанием аккумуляторов.

Ответ есть на офф. сайте - http://www.optimabatteries.ru/instr.html

musor ◊01.02.2010, 09:03

вся СУТЬ ГЕЛЕВОК В ИХ НЕОБСЛУЖИВАЕМОСТИ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА РАБОТЫ1не держать разряженным ниже 11в-сулфатация,падение емкости,рост вн сопротивления,в итоге скорая СМЕРТЬ2не перезаряжать в буфере выше 13,8 и 15 при цикле температуру 10-35 дердать иначе вода выкипит и высохнет и сдохнет!!!!!!!!после срока службы реанимация бесполезна -рассыпается сетка электродов! мертвому на припарки....

Суть так называемых "гелевых" аккумуляторов - в их способности работать кверх ногами, и воще в любом положении.Необслуживаемыми бывают и обычные, "жидкостные" аккумуляторы, и сейчас таких большинство.Суть же необслуживаемости - в особенностях конструкции, не позволяющих получить короткое замыкание осыпающимся шламом, в особом сплаве (свинец-кальций), который затрудняет разложение воды (не надо доливать) и в возможно бОльшем количестве заливаемого при изготовлении электролита (запас на весь срок службы). Вот по этому, последнему параметру "гелевые" как раз имеют "узкое место" - электролита там минимум.Поэтому особенно сильно они боятся перезаряда, с "кипением". При идеально отрегулированном зарядном устройстве в буферном режиме - в среднем 3 года, максимум - 5-6. При плохо отрегулированном - полгода и кранты. (параметры заряда - в предыдущем посте).Да - единственный разряд до нуля часто выводит из строя сразу.

rfc ◊01.02.2010, 10:19

AN1440: Суть так называемых "гелевых" аккумуляторов - в их способности работать кверх ногами, и воще в любом положении.Давая советы будьте готовы нести за них ответственность. Перевернут по Вашему совету акк, кто отвечать будет?Есть исполнения SLA для горизонтальной установки. Для работы вверх ногами - не встречал. В общем случае их не стоит переворачивать. И основной, на мой взгляд, плюс необслуживаемых свинцово-кислотных аккумуляторов - отсутствие выделения водорода при циклировании.

Чувствую, что стоимость порядка 8 тыр за эти аккумуляторы не оправдана ни чем, кроме возможности работать "вверх ногами"

они считаются более безопасными, т.к. нет жидкой кислоты и не "газуют".считается что у них низкий саморазряд.

musor ◊01.02.2010, 15:40

AnSi: считается что у них низкий саморазряд.именно "СЧИТАЕТСЯ" на деле при хранении они также требуют контроля и подзаряда если после хранения напряга ниже 10в и при зарядке током 10% емкости за час полтора не поднялась до 12,5в-верный труп -приходилось браковать и возвращать поставщику полупаковки таких 12в 7ач АКБ-причина или брак или неправилное хранениеправилно сказали 1разряд почти до нуля или КЗ может их убить-разрушаются электродыи сепараторыдоливка дистилята в подсохшие обычно малоэфективна УВЫ, так что если сами чегото собираете(UPS для подвала гаража- ставте ЛЮБЫЕот АВТО и с запасом по емкости


Смотрите также