Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор. Как зарядить аккумулятор автомобиля гелевый


Как заряжать гелевый аккумулятор автомобиля, можно ли зарядить обычным зарядным устройством и как правильно это сделать

Такие аккумуляторы по сравнению с электролитными обладают рядом преимуществ. В частности, они не требуют технического обслуживания, легки в использовании, обладают продолжительным сроком службы. А их зарядка не вызывает каких-либо трудностей, главное придерживаться нескольких правил. Кроме этого возможно их восстановление в случае поломки. Приобрести гелевый аккумулятор можно как в обычном магазине, так и с помощью интернет-сети.

Принцип работы

Функционирование такого аккумулятора особо не отличается от электролитного. Он также состоит из корпуса, электродов, нескольких ячеек и электролита. Однако в отличие от свинцового-кислотного электролит здесь находится не в жидком, а в гелеобразном в виде. При этом принято различать два типа таких изделий:

AGM аккумулятор
  • GEL — в подобных АКБ в кислоту добавляются специальные составляющие, которые способствуют ее загустению. Как правило, для этих целей используют двуокись кремния.
  • AGM — в данной ситуации между электродами размещено спец. вещество из стекловолокна, внутри которого находится кислота.

Они герметизированы и не требуют доливки электролита, что весьма удобно при их использовании. Однако их цена выше электролитных либо свинцово-кислотных аналогов.

Можно ли заряжать и особенности зарядки

Гелевые аккумуляторы, как и любые другие подобные изделия нуждаются в подзарядке с определенной периодичностью, даже если они не использовалось продолжительное время. Это связано с тем что каждая АКБ имеет «саморазряд», а это значит, что она разряжается за определенный промежуток времени.

Их зарядка обычно не вызывает особых трудностей. Выбор тока зависит от емкости и мощности. Заряжаются такие устройствами 10%-ми от мощности аккумуляторной батареи. При этом очень важно не применять напряжение тока выше граничного. В данном случае это 14.5 вольт. В противном случае аккумуляторная батарея выйдет из строя и будет непригодна к применению.

Также следует учесть, что заряжаются такие аккумуляторные батареи специальным зарядным устройством с возможностью регулирования зарядного тока.

Не следует боятся того что такая батарея полностью разряжена. В таком состоянии она может хранится довольно долго даже при минусовых температурах. Во время эксплуатации подобные устройства практически не выделяю газа, а значит их можно использовать даже в закрытых помещениях. Также еще одним позитивным их качеством выступает нормальное функционирование даже при поврежденном корпусе.

Как выбрать зарядное устройство: критерии выбора

Среди основных критериев выбора и покупки такого типа продукции можно выделить следующие моменты:

  • Возможность регулирования силы тока. Далеко не все зарядные устройства обладают данной функцией, а для гелевых АКБ это имеет большое значение. Ведь при превышении зарядного тока батарея просто выйдет из строя и ей понадобится ремонт;
  • Тип. На отечественном рынке в подавляющем большинстве случаев представлены ЗУ, рассчитанные на зарядку «классических» АКБ в которых электролит размещен в жидком состоянии. Но для подзарядки гелевых устройств нужно приобретать специальное ЗУ, с учетом емкостных характеристик;
  • Наличие температурной компенсации. Главной задачей которой выступает защита батареи от перегрева во время зарядки. Более качественные устройства оснащены также портативным температурным датчиком, основной функцией которого выступает измерение температуры и предоставление более точных данных;
  • Корректное напряжение. Для аккумуляторных батарей в которых электролит размещен в гелеобразном состоянии, оптимальным показателем напряжения ЗУ варьируется в диапазоне 14.2-14.5 вольт;
  • Несколько стадий заряда. Оптимально наличие трех стадий. При этом на первой производится зарядка постоянным током с постепенным увеличением силы тока, на второй постоянным напряжением, с уменьшением силы тока и на третьей стадии происходит заряд АКБ постоянным низким напряжением с минимальной силой тока;
  • Температурный диапазон работы ЗУ. Как правило это 5-40 градусов по Цельсию. Стоит отметить что чем больший диапазон рабочей температуры зарядного устройства, тем выше его качество. Но стоят такие ЗУ довольно дорого.

Оптимальным вариантом будет покупка зарядного устройства вместе с аккумуляторной батареей.

Как долго нужно заряжать гелевый аккумулятор?

Зарядка AGM аккумулятора

Гелевые аккумуляторные батареи обычно нуждаются в подзарядке с периодичностью 1-2 раза в год, в зависимости от их емкостных характеристик и интенсивности эксплуатации. Время подзарядки также зависит от емкости батареи. Чтобы понять, как долго заряжать АКБ нужно разделить емкость батареи на ток заряда.  Очень важно при этом довести процесс подзарядки батареи до конца, так как в противном случае она может выйти из строя, а ее восстановление будет довольно проблематичным. Большинство зарядных устройств, предназначенных для гелевых батарей сами указывают время подзарядки, что весьма удобно.

Работы по восстановлению

Существует всего несколько причин потери работоспособности гелевой аккумуляторной батареи:

  • длительное хранение АКБ разряженной в ноль;
  • несоблюдении правил тех. эксплуатации;
  • неправильный выбор зарядного устройства;
  • незавершенный процесс зарядки;
  • зарядка аккумулятора слишком высоким током.

В некоторых случаях возможно восстановление устройства, хоть сделать это довольно непросто.

Если причиной поломки было слишком длительное хранение АКБ в разряженном состоянии, то восстановление возможно. Для ее этого нужна кратковременная подача «большого» тока. Однако сила тока при этом не должна превышать 14.5 вольт. После появления хоть какого -то напряжения в батареи ее подзарядку можно продолжить стандартным зарядным устройством. Также при этом очень важно следить за температурой аккумуляторной батареи. Данный показатель не должен быть выше 45 градусов по Цельсию. При превышении этого порога температуры, подзарядку высоким током нужно приостановить.

Если причиной поломки была зарядка большим током, то необходимо получить доступ к ячейкам АКБ и добавить небольшое количество электролита стандартной плотности. Так как плотность меняется при зарядке аккумулятора слишком высоким напряжением.

Главные преимущества использования и тонкости эксплуатации

Среди позитивных сторон применения таких АКБ можно выделить следующие моменты:

  • нет надобности в регулярном техническом обслуживании, поскольку корпус подобных устройств герметизирован;
  • продолжительный срок эксплуатации, при соблюдении правил использования, он составляет порядка 10 лет;
  • отсутствие выделения вредных веществ как во время зарядки, так и в период эксплуатации. За счет чего их можно использовать как в закрытом помещении, так ив салоне автомобиля;
  • электролит находится в «связанном» состоянии, а это в свою очередь позволяет использовать аккумулятор в независимости его положения на поверхности;
  • возможность подзарядки и длительного хранения в разряженном состоянии даже при минусовых температурах;
  • возможность восстановления после поломки.

Среди недостатков таких устройств можно отметить лишь достаточно высокую цену и сложность в покупке специального зарядного устройства. Во всем остальном гелевые аккумуляторы превосходят по качеству и надежности устройства в которых кислота в батареи размещена в жидком состоянии.

В качестве итога можно сказать, что гелевые аккумуляторные батареи — это качественные практичные АКБ, отличающиеся множеством преимуществ, которые служат довольно долго при соблюдении правил технической эксплуатации и их подзарядки, в частности:

  • правильный подбор зарядного устройства, специально предназначенных для гелевых батарей;
  • подзарядка не реже 1-2 раз в год;
  • соблюдение силы тока при подзарядке не выше 14.5 вольт, а также температурного режима, который не должен быть больше 45 градусов по Цельсию.

Также не желательно слишком длительное хранение батареи в полностью разряженном состоянии.

Выбор таких устройств должен производится исходя из целей использования, необходимой мощности и финансовых возможностей покупателя. Купить аккумуляторную батарею, а также специальное зарядное устройство можно в стационарном либо в интернет магазине.

 

 

smotriavto.ru

Как зарядить гелевый аккумулятор — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

уход и Обслуживание за автомобилем

Хоть на рынке автомобильных аккумуляторных батарей главной сегмент занимают простые кислотные аккумуляторная батареи, все больше появляется так называемых гелевых аккумуляторная батарей. Преимуществ у таких аккумуляторная батарей намного больше, чем у привычных кислотных, они менее требовательны в обслуживании и эксплуатации. Но все по порядку.

Содержание статьи

  • 1 Конструкция
  • 2 Преимущества
  • 3 Недочёты
  • 4 Методы зарядки гелевых аккумуляторная батарей
  • 4.0.1 Видео: AGM и Гелевый аккумулятор. Зарядка гелевого и AGM аккумулятора
  • 5 Как зарядить гелевый аккумулятор зарядным устройством
  • 5.0.1 Видео: Зарядка гелевого аккумулятора — как зарядить!
  • Конструкция

    Итак, гелевая батарея по конструкции слабо отличается от кислотной. В имеются секции, с размещенными в пакетами свинцовых пластин. Любой из пакетов складывается из отрицательных и хороших пластин.

    Все пакеты между собой соединены и наружу из корпуса выходит два вывода – «плюсовой» и «минусовой», к каким и подключаются клеммы автомобильной бортовой сети.

    Но гелевые аккумуляторная батареи заполнены, в отличие от простых кислотных АКБ, электролитом, что будет в гелеобразном состоянии, из этого и называние батареи.

    Эти батареи всецело необслуживаемые, корпус у них всецело герметичен. Потому, что электролит находится в виде геля, то существует возможность располагать батарею любым методом, электролит будет держаться на пластинах и стекание перетекание его при наклонах либо переворотах аккумулятора не случится.

    Преимущества

    Электролит, находящийся в виде гелеобразного вещества, не вытечет кроме того при повреждении корпуса, что разрешает еще применять батарею в будущем, но недлительное время.

    К тому же процесс испарения в гелевой АКБ существенно ниже, чем у кислотных, что разрешило всю конструкцию расположить в герметичный корпус. Пары, каковые образуются в аккумулятора, поглощаются гелевым электролитом и опять участвуют в реакции.

    Главным же преимуществом гелевого АКБ есть обеспечение пусковых токов высоких значений, кроме того в то время, когда батарея пара посажена. Указывается, что она способна обеспечить большой пусковой ток кроме того при уровне заряда всего в 30% от номинального. Наряду с этим такие глубокие разряды для гелевой батареи не так губительны, как для кислотной батареи.

    У данной батареи кроме этого ток саморязряда существенно ниже. При годичном простое она утратит не более 10% собственного заряда. К тому же она способна храниться кроме того в разряженном состоянии, без утраты работоспособности.

    При необходимости достаточно будет лишь ее всецело зарядить, дабы начать применять дальше.

    В случае если верно создавать подзарядку данной батареи, то она фактически не теряет собственной емкости. Это снабжает ей свойство выдерживать до 700 циклов заряда-разряда, что снабжает большой срок эксплуатации.

    Еще одним ответственным преимуществом гелевых АКБ есть меньшая чувствительность к низким температурам. При таких температурах пусковой ток хоть и понижается, но в меньшей степени, чем как у простых кислотных батарей.

    Недочёты

    Все это делает привлекательным применение данного типа батарей на машинах. Но имеются у них и недочёты. Их меньше, чем хороших качеств, но они также значительны.

    Одна из таких – цена батареи. Она обойдется намного больше, чем кислотная, и хоть срок ее эксплуатации больше, но неверная эксплуатация обслуживание смогут существенно сократить время «судьбы» батареи.

    А сократить «жизнь» ей может напряжение. Эта батарея весьма чувствительна к напряжению. Оптимальным для нее есть напряжение в 14,2-14,4 В. Превышение данного значения приведет к отслаиванию гелевого электролита от пластин, переход геля в газообразное состояние. Причем количество газа будет большим, и опять преобразовать ее в гель уже не окажется. Этот эффект уже стал называться «таяние» геля.

    А учитывая, что регуляторы напряжения на машинах обычно не имеют определенного значения, а трудятся в диапазоне 13-16 В, то выход из строя таковой батареи – только дело времени.

    Не смотря на то, что на авто применять такую батарею в полной мере возможно, но лишь перед приобретением для того чтобы АКБ направляться совершить диагностику бортовой сети и настройку регулятора напряжения так, дабы он не выдавал больше 14 В.

    Методы зарядки гелевых аккумуляторная батарей

    Эта батарея, хоть и есть необслуживаемой, но периодическая подзарядка ей все же требуется. Частота проведения подзарядки, в случае если эта батарея употребляется на авто, зависит от срока ее эксплуатации. До тех пор пока она новая достаточно проводить ее зарядку раз в год.

    По мере применения гелевой АКБ она уже будет потребовать подзарядки раз в полгода.

    Видео: AGM и Гелевый аккумулятор. Зарядка гелевого и AGM аккумулятора

    По большому счету для подзарядки должно использоваться особое зарядное устройство, рассчитанное на работу лишь с гелевыми аккумуляторная батареями. Такие устройства кроме того ни при каких обстоятельствах не превысит напряжение, которое может навредить АКБ. Кое-какие виды таких устройств делают подзарядку по определенному методу, с периодической сменой напряжения и силы тока.

    Но видятся такие зарядные устройства до тех пор пока еще не довольно часто, да и не все СТО берутся за зарядку гелевых батарея из-за отсутствия в собственном распоряжении таких устройств.

    Но дома возможно подзарядить гелевый аккумулятор и при помощи простого зарядного устройства. Но использовать автоматические устройства не рекомендуется, потому, что они сами регулируют напряжение и силу тока, наряду с этим в ходе зарядки они смогут превышать напряжение выше значения, которое есть для таковой АКБ критическим.

    А вот в случае если зарядное устройство разрешает в ручном режиме установить напряжение и силу тока, то подзарядить гелевую батарею в полной мере вероятно.

    Как зарядить гелевый аккумулятор зарядным устройством

    Перед началом зарядки в обязательном порядке необходимо выставить напряжение чуть ниже значения, которое есть критическим для батареи. Данное значение в большинстве случаев указывается производителем и образовывает оно приблизительно 14 В +/- 0,4 В.

    Видео: Зарядка гелевого аккумулятора — как зарядить!

    Кроме этого необходимо верно установить силу тока. Оптимальным считается значение в 10% от номинальной емкости гелевой АКБ. К примеру, АКБ владеет емкостью в 60 Ач, значит, сила тока заряда должна быть не выше 6 А.

    Принципиально важно кроме этого знать время зарядки.

    Дабы высчитать время заряда, направляться поделить значение емкости на силу тока. К примеру, емкость – 60 Ач, а сила тока выставлена уровне 5 А, в таком случае время заряда будет составлять 12 ч.

    Но в случае если имеется время, то возможно произвести подзарядку с силой тока в 5% от емкости. Для указанной батареи при таковой зарядке этот параметр будет составлять 3 А, а время подзарядки возрастет до 24 ч. Но при таком режиме процесс преодолеет более лучше и АКБ всецело воспримет заряд.

    В обязательном порядке направляться выполнять последовательность подключения. Сперва подсоединяются зажимы зарядного устройства к клеммам аккумулятора (принципиально важно не перепутать полярность), а по окончании уже включать устройство в сеть. Иногда на протяжении процесса направляться осуществлять контроль силы тока и параметры напряжения.

    Категорически запрещается преждевременно заканчивать зарядку, она обязана всецело зарядится. Дело в том, что такие АКБ владеют так называемым «эффектом памяти». В случае если в ходе прервать подзарядку преждевременно, например, батарея смогла вернуть заряд лишь на 80%, то в следующий раз она не сможет забрать заряд больше, чем на эти 80%.

    Другими словами, от недозаряда АКБ утратит часть собственной емкости и вернуть ее уже не окажется.

    В обязательном порядке к прочтению:

    ¦ AGM и Гелевый аккумулятор. Зарядка гелевого и AGM аккумулятора ¦

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
    • Как верно заряжать автомобильный аккумулятор

      уход и Обслуживание за автомобилем До тех пор пока силовая установка автомобиля бездействует, питание бортовой сети осуществляется от внешнего источника питания – автомобильной аккумуляторной батареи….

    • Как верно зарядить автомобильный аккумулятор

      Многие автовладельцы, непременно сталкиваются с таковой проблемой, как разряженный аккумулятор. Как раз в таких случаях появляется вопрос: «Как зарядить подсевший автомобильный аккумулятор?»…

    • Главные методы зарядки аккумулятора

      Зарядка аккумулятора автомобиля. Главные методы, попытаюсь поведать Вам о тех разновидностях подзарядки, каковые распространены в практическом применении. Любой метод владеет как…

    • Преимущества и недочёты гелевого аккумулятора

      уход и Обслуживание за автомобилем Любой двигатель автомобиля складывается из механизмов и систем, тесно взаимодействующих между собой. Но дабы все совокупности и механизмы пришли в воздействие, и…

    • Заряжаем автомобильный аккумулятор верно

      Содержание: Проверка уровня заряда Снятие аккумулятора Процесс зарядки аккумулятора По окончании зарядки Разряженный аккумулятор воображает важный риск в далёком и не весьма далёком пути,…

    iru-cis.ru

    Как заряжать гелевый аккумулятор автомобиля. Гелевый аккумулятор. Режим сохранения заряда

    Бешенный ритм жизни заставляет человека передвигаться быстрее не только в мегаполисах, но и в небольших поселках. Колесную технику каждый выбирает по душе, физическим и финансовым возможностям. В большинстве своем этой техникой является скутер.

    Чтобы при запуске и управлении всегда испытывать комфорт, на транспортное средство рекомендуется установить гелевый аккумулятор. Здесь и возникает вопрос о том, как зарядить гелевый аккумулятор для скутера.

    Будьте осторожны при заполнении батарей. Серная кислота, содержащаяся, является высококоррозионной. Носите защитные перчатки и защитные очки! Тем не менее, гелевая батарея по-прежнему очень сильно представлена, а также вполне справедливо. В гелевых батареях серная кислота связана кремниевой кислотой, которая утолщает электролиты и, таким образом, действует как своего рода гель! Батареи имеют герметизацию, которая предотвращает утечку геля. Воду не нужно наполнять гелевым аккумулятором.

    В варианте геля серная кислота связана кремниевой кислотой, которая сгущает электролит и делает его похожим на гель. Гелевая батарея легко транспортируется благодаря закрытой конструкции, поскольку она не имеет предписанного рабочего положения и поэтому не может протечь. Гелевая батарея почти не требует обслуживания.

    Преимущества скутеров

    Они отличаются от более крупных собратьев - мотоциклов с мопедами рядом положительных качеств. Еще больше у них преимуществ перед велосипедами - младшими братьями.

    Пересев на скутер с велосипеда, водителю не составит труда удерживать равновесие, поскольку вес последнего редко превышает 60 кг.

    Как влияет повышенное напряжение?

    В этом процессе волокно из стекловолокна насыщают серной кислотой. В отличие от обычных кислотных батарей, в батарее больше нет жидкости, которая может протечь, например, в случае аварии. Этот новый дизайн предлагает множество преимуществ! При низких температурах он обеспечивает хорошую производительность, что не обязательно происходит при использовании обычных свинцово-кислотных батарей.

    Однако здесь следует избегать глубокой разрядки. Литиево-ионные стартерные батареи. Большинство людей знают литий-ионные батареи только раньше, когда они имели в виду небольшую революцию на рынке мобильных телефонов. Больше эффекта памяти, намного больше времени работы и в общем весе намного проще!

    Скутеры подразделяются на:

    • городские, рассчитанные на непродолжительные поездки по ровной асфальтированной поверхности;
    • ретро, сделанные в стиле пятидесятых годов;
    • круизеры, назначением которых являются комфортные долгие покатушки.

    Поскольку у скутеров нет в передней части бензобака, посадка на нем более удобная. Также к достоинствам этих устройств относят наличие автоматической трансмиссии и электрозапуск двигателя, отсутствие необходимости получать водительские удостоверения, низкую цену.

    С короткого времени литиевые батареи также завоевывают рынок стартерных батарей автомобилей, с огромным успехом. Преимущества очевидны. Устойчив к утечке, не содержит очень стабильного разрядного напряжения в кислоте или тяжелых металлах - низкое внутреннее сопротивление батареи даже в течение немного более длительного использования, не предназначенное для использования. Повышенная безопасность: невзрывоопасная и негорючая. . Из-за очень хороших свойств хранения также устраняется частая перезарядка литиевых батарей.

    Если батарея вашего мотоцикла или моторного ролика должна долго жить, необходимо определенное техническое обслуживание. Многие батареи предлагаются без обслуживания. Это верно, поскольку они запечатаны, и вам не нужно пополнять жидкость. Правильная зимовка очень важна. Из-за длительного неиспользования и низких температур большинство стартерных батарей повреждены.

    Преимущества, как видно, достаточно весомые. Чтобы, став обладателем скутера, продолжать оставаться его хозяином, нужна сигнализация, способная отпугивать злоумышленников.

    На моторынке она имеется в большом ассортименте, поэтому любой найдет для себя вариант, соответствующий вкусовым предпочтениям и финансовым возможностям.

    Правильная спячка и правильная зарядка значительно продлевают срок службы батареи. При извлечении аккумулятора всегда отсоединяйте отрицательный полюс аккумулятора и, наконец, подключайте его во время установки. Однако выполните процесс зарядки в помещении с контролируемой температурой около 20 градусов по Цельсию.

    Зарядка и восстановление гелевого аккумулятора: как сделать это правильно

    Жилые и спальные комнаты табу! В обычных кислотных батареях проверьте уровень кислоты и, при необходимости, заполните дистиллированной водой. Для зарядки небольших мотоциклетных и скутерных батарей следует использовать только зарядные устройства с низким зарядным током. Зарядное устройство сразу же повредит нашу батарею. Интеллектуальные зарядные устройства для байонетных батарей заряжаются приблизительно в диапазоне макс. 1, 0 до. В случае периодов отдыха автомобилей более трех месяцев батареи всегда должны быть подключены к «магазину сохранения» к специальным зарядным устройствам для мотоциклов, чтобы избежать повреждений, вызванных так называемыми глубокими разрядами.

    Плюсы гелевых аккумуляторов

    Свинцово – кислотные аккумуляторы на скутер проигрывают по многим характеристикам гелевым, для электролита которых характерна густая консистенция.

    Чтобы создать гелевую основу, в электролит добавляют присадки в виде кремния, которые превращают его в гель.

    При управлении скутером, нужно учитывать, что наклон его все время изменяется. Учитывать нужно, а переживать нет, поскольку заполнено гелем внутреннее пространство достаточно хорошо, поэтому исключает прерывание подачи тока и снижает износ, происходящий во время сильного разряда.

    Не рекомендуется использовать зарядные устройства для автомобилей или домашних приборов, которые могут повредить или уничтожить небольшую батарею мотоцикла. Правильный выбор - это автоматическое зарядное устройство с электроникой управления, которая автоматически настраивается на размер батареи и ее состояние заряда. Для не требующих обслуживания гелевых и микролитовых батарей, которые все чаще устанавливаются на новых мотоциклах, такие «интеллектуальные» зарядные устройства по цене от 15 до 30 евро абсолютно необходимы: наконец, визуальный осмотр батареи невозможен.

    Такой гелевый аккумулятор допускается размещать под большим углом наклона, но запрещено переворачивать «вверх ногами».

    Помимо этого:

    • ему не страшна вибрация;
    • он в цепи способен поддерживать высокий ток, и работать, не снижая
    • эффективности при низком заряде;
    • его период эксплуатации также намного больше, в сравнении с обычными батареями свинцово – кислотными;
    • использовать гелевую батарею можно сразу после покупки, поскольку относится она к необслуживаемой;
    • содержимое не вытекает при повреждении корпуса;
    • считается самой безопасным среди аналогов;
    • низкие температуры переносит хорошо.

    Если вы хотите, чтобы батарея вашего мотоцикла или скутера была еще более мягкой в ​​течение долгой зимы или других длительных периодов времени, следует выбрать цену для автоматического устройства с дополнительной функцией погрузки и разгрузки. Такие устройства имитируют ритм повседневного движения: когда достигается максимальное зарядное напряжение, батарея разряжается снова. Постоянное формирование ячеек защищает аккумулятор и продлевает срок его службы. Такое устройство доступно в специализированных магазинах по ценам от 40 до 60 евро.

    К этому осталось добавить, что на рынке сегодня их выбор достаточно высокий. Поскольку гелевая технология изготовления нова, у многих владельцев скутера и мотоциклов возникает вопрос о том, можно ли гелевые устройства заряжать и сколько стоит аккумулятор на скутер?

    Ответ на первый вопрос положительный – не просто можно, а нужно. Если во время эксплуатации соблюдать все правила, он спокойно выдерживает 1000 циклов заряд/разряд.

    Это также полезно для маленьких гонщиков и двухколесных транспортных средств, которые занимают более длительные перерывы в течение сезона. То же самое относится к сборщикам транспортных средств, которые надеются на готовность детей. Добро пожаловать в самый разнообразный немецкий интернет-магазин запасных частей и запасных частей!

    Быстро и дешево не все - и сервис должен быть прав

    Наша отличная репутация для необычайно быстрого управления и доставки вашего заказа - это первый принцип нашего обещания обслуживания нашим клиентам. У вас есть мастерская или магазин запчастей или магазин для скутеров, мотоциклов или мопедов? После зарядки свинцовой кислоты батарею необходимо оставлять без вскрытия в течение 2-4 часов, в зависимости от ее размера, и разрешается газ. После этого химический процесс завершается, и батарея должна быть закрыта. Аккумулятор поставляется в сухом состоянии.

    Принцип их работы также сильно разнится от более привычных свинцово-кислотных, соответственно и процедура зарядки у них иная.

    Что нужно знать об обслуживании и зарядке?

    Для того, чтобы продлить гелевой батарее службу, нужно запомнить два правила:

    • не допускать полного разряда батареи;
    • заряжать ее, пока она еще «жив».

    В противном случае, владелец рискует уменьшить ее емкость. А ведь такие батареи даже при зарядке в 20-30% выдают огромный КПД, что позволяет всегда успеть добраться до места, где его можно подзарядить.

    Что заливать в гелевый аккумулятор

    Рекомендуется перезарядка перед вводом в эксплуатацию, но не требуется. При установке мотоциклетных батарей сначала подключите положительный кабель к аккумулятору, а затем подключите мини-кабель. Удалить в обратном порядке. Техническое обслуживание аккумуляторных батарей мотоцикла Что вызывает процесс старения и потерю мощности мотоциклетной батареи? Производительность мотоциклетной батареи уменьшается по мере увеличения сульфатирования ее свинцовых пластин. Сульфатирование представляет собой кору, которая образуется при заполнении кислотной батареи на свинцовой пластине.

    Поэтому, чтобы преждевременно он не вышел из строя, уровень зарядки нужно постоянно отслеживать. Для этого имеется специальный прибор – мультиметр. Мультиметр может измерять напряжение в разных устройствах. Его с помощью щупов подсоединяют к батарее, переводят в положение, соответствующее постоянному току на 20 вольт. При этом скутер не работает.

    Там, где эта кору сформировалась на свинцовой пластине, химическая реакция не может быть, батарея становится хромой. В идеале батарея мотоцикла должна быть полностью заряжена. Чем сильнее и чем дольше батарея остается в разряженном состоянии, тем быстрее и тем быстрее распространяется сульфатирование. Несмотря на оптимальный заряд, нельзя остановить процесс сульфирования твердой батареи - только замедлить работу.

    Тестируем гелевый аккумулятор

    Каково влияние температуры? Заряженная батарея мотоцикла прохладная и сухая для хранения, идеальная плюс от 10 градусов до плюс 20 градусов по Цельсию. Сравнение среднего требования к мощности батареи при разных температурах. При плюс 27 градусов по Цельсию = 100% стартерная мощность батареи и 100% -ная потребность в мощности для запуска двигателя. При 0 градусах Цельсия = 65% энергии стартера батареи и 155% потребляемой мощности для запуска двигателя. При минус 18 градусов по Цельсию = 40% энергии стартера и потребляемая мощность 210% для запуска двигателя.

    Если ваш выбор остановлен на гелиевом аккумуляторе, не забудьте сразу купить и этот прибор.

    Зарядка гелевого аккумулятора осуществляется исключительно специальным 12-вольтовым зарядным устройством. Автомобильная зарядка для этого не годится. Более того, она приведет к полной потере работоспособности батареи.

    Оптимальная температура для электрохимического процесса внутри свинцово-кислотной батареи составляет 20 градусов по Цельсию. Какая услуга требует мотоциклетных батарей зимой? Все постоянные батареи имеют постоянный саморазряд. Для этих батарей необходимо использовать остальные. не менее 12, 6 вольт. Напряжение покоя означает эффективное напряжение на батарее, которая работает с тех пор. не взимается в течение как минимум 4 часов. Если у вас есть зарядное устройство с сохранением заряда, оставьте. он постоянно подключается к аккумулятору, когда мотоцикл надевается в течение более длительного времени.

    Самое важное в процессе зарядки – следить за напряжением, подаваемым на аккумулятор, которое не может превышать порогового значения в 14,2 – 14,4 вольта. При нарушении этого важного правила, электролит превращается в газ и легко испаряется, а пополнить его нет возможности.

    Для зарядки подойдет любое помещение, обеспечивающее для устройства бесперебойное питание. Проводить процедуру нужно в сезон хотя бы раз.

    Расходы на электроэнергию на зиму - это всего лишь несколько гонок, и батарея будет вам благодарна. При зарядке полного зарядного устройства. Не перезаряжайте аккумулятор самостоятельно, вы должны заряжать батарею каждые 2-3 месяца. В случае отсутствия контроля в течение длительного периода времени батарея может иметь слишком глубокий разряд. что может означать отказ батареи и не признается в качестве основания для подачи жалобы.

    Сколько энергии вы можете зарядить батареей мотоцикла? В принципе, батарея мотоцикла должна иметь зарядный ток не более одной десятой его мощности. вне. Для покрытия всех размеров большинство зарядных устройств для мотоциклов имеют зарядный ток. менее 1 ампер. Для больших батарей зарядка занимает немного больше времени. Но слишком много зарядного тока повреждает аккумулятор и сокращает срок его службы.

    Купить гелевую батарею не представляет труда, поскольку популярность данной технологии неуклонно растет.

    Как рассчитать ток зарядки

    Сделать это несложно: при номинальной мощности в 7Ам, напряжение максимальное составит 0,7 Ам.

    Время, необходимое для зарядки аккумулятора

    Свинцовые кислотные батареи - это нечто большее. Зарядный ток менее 1 ампера постоянно падает до последней фазы процесса зарядки. для достижения зарядного напряжения приблизительно 14 вольт. С этого момента будет заменен только заряд. батарея теряет саморазрядом. Он называется зарядом сохранения. Такое зарядное устройство может оставаться постоянно подключенным к аккумулятору. Существуют разные поставщики таких зарядных устройств.

    Как работают специальные зарядные устройства для гелевых аккумуляторов?

    Зарядное устройство должно также лучше закоротить и. быть защищены от разворота полярности. Батарейные кондиционеры и аккумуляторная батарея имитируют зарядку и разрядку, а также используются для мотоциклов. Батареи рекламируются. Некоторым зарядным устройствам часто не хватает ссылки на разницу между ними. тяговый аккумулятор, который можно легко разгрузить, и стартерную батарею, которая может быть выгружена только в самой верхней зоне загрузки. В принципе, для зарядки зарядных устройств мотоцикла функция «разряда» не требуется.

    В домашних условиях, чтобы зарядить аккумулятор полностью, нужно не менее 12 часов.

    К большому сожалению, применение для зарядки специальных устройств распространено не повсеместно. Как заряжать такую батарею правильно знают далеко не во всех сервисных центрах. Поэтому тем, кто зарядку своими руками не производит, а обращается к специалистам сервисных центров, необходимо проконтролировать, правильное зарядное устройство используется.

    Внешний уход Обязательно держите поверхность батареи чистой и сухой. Удалите на крышке жирную или силиконовую грязь. Таким образом, они предотвращают ток утечки и, следовательно, нежелательный ток. Ноутбуки, смартфоны, свет и монитор или телевизор нуждаются в одном: электричество. Если вы живете в мобильном доме или просто в отпуске, нам нужно то же самое: электричество, 12 вольт и иногда 220 вольт. Если нет существующего берегового тока, мы можем получить его от бортовых батарей или от батарей питания.

    Почему встроенная батарея или

    Почти у каждого автодома есть как минимум две батареи на борту. Один находится в моторном отсеке, стартерной батарее. При запуске большой ток вытягивается из аккумулятора очень быстро. Как только двигатель работает, все подается генератором переменного тока, и ток больше не принимается. Эта батарея, поэтому она производится в течение нескольких секунд для подачи сотен ампер.

    Можно ли продлить срок эксплуатации гелевого аккумулятора?

    Можно, если зарядное напряжение на выходе снизить до отметки 0,3 вольта. Потерей объема, в этом случае, не произойдет, но время, необходимое для полной зарядки возрастет и составит 24 часа. В процессе зарядки напряжение не должно превышать 15 вольт, чтобы не допустить вспучивания батареи изнутри.

    Для реанимации АКБ и восстановления после полной разрядки, можно также пользоваться описанным методом.

    Но, напомним, что ее избегать нужно всеми силами.

    Видео: AGM и Гелевый аккумулятор. Зарядка гелевого и AGM аккумулятора

    Гелевый аккумулятор это совершенно новая эволюционная веха в развитии автомобильных источников питания. Такая аккумуляторная батарея выглядит очень выигрышной на фоне прошлых решений, она более вынослива, у нее выше параметры тока, больше емкость. Такие батареи крепче физически.

    Казалось бы, это идеальный вариант для автолюбителя в наши дни. Но есть некоторые тонкие моменты. Во-первых, такие батареи стоят не дешево. Во-вторых, обслуживание гелевых аккумуляторов имеет некоторые свои особенности.

    (Схема гелевого аккумулятора)

    Гелевая аккумуляторная батарея полностью герметична. Она задумана как необслуживаемая модель. В самом деле, гель ведь нельзя вылить или дозалить. Такая батарея вынослива физически, может работать в любом положении. Однако её слабое место – это перезаряд. Не смотря на то, что такие батареи могут выдерживать примерно 700 полных циклов заряд-разряд, что в десятки раз превышает показатель традиционных свинцово-кислотных батарей, они очень боятся перезаряда и высоких напряжений в процессе зарядки.

    Если Вы приобрели гелевый аккумулятор обслуживание его будет несколько отличатся от аккумулятора обычного. Такому аккумулятору потребуется специальное зарядное устройство, предназначенное именно для гелевых батарей. В наше время гелевые батареи, не смотря на все неоспоримые свои преимущества, остаются еще довольно редкой вещью. Даже не во всех сервисных центрах знают, как правильно заряжать такие аккумуляторы.

    Самое главное правило при их зарядке – зарядное напряжение не должно превышать пороговое. Производители в инструкции к таким батареям указывают пороговое напряжение, оно составляет 14,2-14,4 В, и ни в коем случае нельзя его превышать – батарея Вам этого не простит! Гелевые батареи могут очень долго храниться, будучи полностью разряженными в ноль. Такие батареи могут храниться при минусовых температурах. Но при перезаряде, при высоком зарядном напряжении гелевый электролит начинает обильно выделять газ, который уже не абсорбируется в таких объемах обратно.

    В обычном режиме гелевая батарея практически не выделяет газ, так как густая консистенция электролита просто не позволяет газу выйти наружу. Из-за этого полезного свойства такие батареи можно применять практически где угодно. Их можно ставить в квартире, в салоне автомобиля, и не опасаться, что они токсичны, либо что при разломе корпуса все зальет электролитом. Нет, даже при сквозном пробое корпуса такая батарея может продолжать работать. Однако если подать на клеммы напряжение, скажем, 15 В, то весь этот гель начнет быстро отслаиваться от пластин, и может отойти настолько, что назад просто уже не вернется и батарея не будет отдавать ток чисто физически.

    К тому же обильное выделение газа в компактной герметичной батарее это взрывоопасный процесс - и к этому нужно относится очень серьезно.

    Обслуживание гелевых аккумуляторов предусматривает их периодическую подзарядку стационарными зарядными устройствами для гелевых батарей. Зарядное устройство для гелевой АКБСтационарное зарядное устройство обслуживания гелевых АКБ. Такие устройства могут быть рассчитаны на различное напряжение, в них заданы специальные алгоритмы зарядки в несколько ступеней. Гелевые батареи используются не только в автомобилях, но и в мотоциклах, и в других видах транспорта. Если Вам нужно поменять напряжение зарядки, то такое зарядное устройство нужно перепрошить под новые значения.

    Заряжать батарею нужно хотя бы раз в сезон, а можно и чаще. Очень важно не прерывать процесс зарядки, пока она не закончится. Если Вы оборвете зарядку, скажем, на 60 %, то батарея в следующий раз уже не сможет набрать свою полную емкость – и даже раскачка циклами заряд-разряд не сильно улучшит положение дел.

    Вообще, покупая гелевый аккумулятор обслуживание которого, в принципе не обременительно и легко, следует заранее позаботится об исправности бортовой электроники. Особые требования предъявляются к бортовому генератору. Так как мы уже сказали, что гелевая батарея не терпит перезаряда, то генератор, соответственно, должен выдавать ровное напряжение, без скачков.

    orthograf.ru

    Как самостоятельно зарядить аккумулятор автомобиля

    Пока силовая установка автомобиля бездействует, питание бортовой сети осуществляется от внешнего источника питания – автомобильной аккумуляторной батареи. Также посредством электроэнергии аккумулятора производится и сам запуск силовой установки.

    Автомобилист должен знать как правильно и чем зарядить аккумулятор своего автомобиля

    Содержание статьи

    Необходимость правильной зарядки автомобильного аккумулятора

    Но аккумуляторная батарея энергию для запитывания сети не вырабатывает, она лишь хранит ее в себе, при надобности отдает, после чего восстанавливает свой заряд от генератора автомобиля.

    Цикличность заряда-разряда идет не на пользу самой батарее, со временем ее заряд уменьшается, то есть батарея потихоньку разряжается, полностью восстановить количество энергии от генератора не удается, в конечном итоге заряда батареи уже не будет хватать для запуска мотора. В таком случае остро встает вопрос:  как зарядить аккумулятор автомобиля. Производится данная операция зарядными устройствами. Но перед описанием того, как зарядить аккумулятор автомобиля, разберемся, какие бывают аккумуляторы, их основные параметры, которые учитываются при подзарядке, виды зарядных устройств, принцип их функционирования и то, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и что не следует делать при выполнении операции.

    Видео: Взрыв аккумулятора

    Все АКБ конструктивно схожи. Имеется набор пластин, которые играют роль электродов, одни – положительных, другие — отрицательных. Чтобы между пластинами происходила химическая  реакция, в результате которой выделяется электроэнергия, пространство между пластинами заполняется электролитом. В зависимости от вида АКБ  в качестве электролита выступает либо раствор кислоты с водой, либо раствор щелочи с водой.

    Виды аккумуляторных батарей

    На автомобилях применяются аккумуляторы следующих видов: кислотные, щелочные и гелевые. Есть еще один вид батареи – литий-ионных, но в силу своих особенностей данные АКБ не могут запустить двигатель, поэтому в авто они применяются пока только, как дополнительный элемент питания.

    Так устроен аккумулятор автомобиля

    У кислотных батарей электроды выполнены из свинца, в котором имеются дополнительные примеси. Свинец, как материал электродов, используется потому, что этот материал имеет хорошую энергоемкость и может за малый промежуток времени выдать токи больших значений. Электролитом у этих АКБ выступает раствор кислоты. Это самые распространенные батареи, которые применяются на автомобиле.

    У щелочных батарей установлены не свинцовые, а никель-кадмиевые или никель-железные пластины. А пространство между ними заполнено раствором едкого калия. Эти АКБ на легковых авто применяются не часто, поскольку сила тока у них ниже, чем у кислотных.

    Гелевые аккумуляторы появились сравнительно недавно. По сути, этот тот же кислотный аккумулятор, только у него электролит приведен в желеобразное состояние. Эти АКБ являются перспективными, но ряд технологических особенностей данных батарей не позволяет их широко использовать, да и стоят они не солидно.

    Помимо этого АКБ делятся еще на обслуживаемые и необслуживаемые. Кислотные аккумуляторы бывают только обслуживаемыми. А все потому, что при химической реакции часть воды из раствора испаряется. Для того чтобы электролит имел соответствующую плотность, периодически нужно проверять состояние электролита и при надобности доливать воду.

    Вода для доливки в аккумулятор используется только дистиллированная.

    Необслуживаемыми являются гелевые АКБ. Они имеют герметичный корпус. При химической реакции вода у них не испаряется. Поэтому и доливки не требует.

    Читайте также: Какой аккумулятор лучше для автомобиля. Рейтинг аккумуляторов.

    Виды зарядных устройств для зарядки аккумулятора

    В дальнейшем будем рассматривать, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор на примере распространенных кислотных АКБ. Но пока пройдемся по зарядным устройствам.

    Зарядное устройство для аккумулятора

    Любое зарядное устройство – это преобразователь электроенергии. Самая простая схема зарядного устройства (ЗУ) – это трансформатор понижающий и диодный мост. Принцип работы таков: переменное напряжение сети 220 В, проходя через трансформатор и диодный мост, преобразуется в постоянное напряжение в 14-15 В, которое требуется для зарядки АКБ.

    Часто в конструкцию зарядного устройства включают дополнительные контрольные датчики – амперметры и вольтметры, регуляторы напряжения и силы тока, предохранители. Хотя есть и ЗУ, у которых сила тока и напряжение для каждого АКБ подбираются в автоматическом режиме.

    Особенности зарядки аккумулятора автомобиля

    Перед тем как зарядить аккумулятор автомобиля, следует учесть несколько параметров для зарядки аккумулятора.

    • Самой оптимальной силой тока для зарядки аккумулятора является показатель в 10% от номинальной энергоемкости АКБ. То есть, при показателе энергоемкости батареи в 60 Ач сила тока должна не превышать 6 А.
    • Оптимальное напряжение на клеммах ЗУ — это +10% от номинального напряжения полностью заряженной батареи. Для примера, у полностью заряженного аккумулятора напряжение на клеммах составляет 12,6 В. 10% от номинального напряжения — это 1,26 В, добавляем его к 12,6 В и получаем оптимальное напряжение в 13,86 В.
    • Провести быструю зарядку батареи возможно. Выполняется такая зарядка токами больших значений – 20-30 А. Но такая зарядка повреждает батарею, поэтому от такой зарядки лучше воздержаться.
    • При зарядке гелевого аккумулятора важно не превышать критического для такого АКБ напряжения, которое обычно составляет 14,2 В.

    Это основные критерии, учитывающиеся для того, чтобы правильно заряжать автомобильный аккумулятор. Перейдем непосредственно к тому, как зарядить аккумулятор автомобиля.

    Подготовительные работы для правильной зарядки аккумулятора

    Вначале нужно убедиться, что аккумулятор действительно разряжен. Для этого его нужно извлечь из ниши в автомобиле. Помимо естественного разряда батареи из-за его эксплуатации, причиной разряда может быть повреждение корпуса АКБ, в результате чего электролит вытек и химическая реакция в нем не проходит. Поэтому после извлечения его нужно отчистить от пыли, грязи и следует внимательно осмотреть корпус аккумулятора. Если трещина имеется и через нее вытек электролит – такой АКБ дальше использовать нельзя.

    Определить, разряжена ли аккумуляторная батарея, можно по цветовому индикатору, который часто устанавливают на крышке корпуса. Цвета в индикаторе могут быть разные, поэтому следует обратить внимание на наклейку с пояснением, которая обычно наклеена рядом с индикатором.

    Проверить состояние заряда батареи можно и по напряжению на клеммах. Для этого можно воспользоваться обычным тестером. При разряженной батарее напряжение будет ниже номинального.

    Перед тем как зарядить аккумулятор автомобиля, следует также проверить электролит. Через заливные пробки можно проследить за состоянием и количеством электролита, в нормальном состоянии электролит должен быть чистым, прозрачным и не иметь примесей, а уровень его должен быть выше пластин. При меньшем уровне – нужно долить дистиллята.

    Следует проверить и вентиляционное отверстие в крышке АКБ. Оно не должно быть забито, иначе испарениям не будет выхода.

    Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля? Процесс зарядки

    Далее можно выполнить непосредственно зарядку батареи. Важным моментом является испарение электролита при подзарядке, поэтому не стоит это делать в жилом здании. Также сначала подключают зарядное устройство к батарее, а уже потом в сеть. Внимательно нужно отнестись к правильности подключения ЗУ к батарее, иначе при неправильном подключении выйдут из строя предохранители зарядного устройства.

    Видео: Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор

    Процесс зарядки аккумулятора зарядным устройством производится двумя методами:

    1. при первом методе зарядка производится при постоянном значении напряжения, обычно это значение 14-16 В. А сила тока – величина изменяемая. В начале зарядки сила тока большая, может достигать 25-30 А, но по мере зарядки сила тока снижается.
    2. при втором методе сила тока является постоянной, а напряжение меняется. Данный метод более сложный, и нужно полностью знать, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор таким зарядом.

    Правильно заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством, у которого используется метод постоянного напряжения – несложно. Достаточно выставить регулятором силу тока на уровне 10% от энергоемкости батарей. По мере подзарядки сила тока будет падать. Сигналом того, что батарея полностью восстановила заряд, будет опускание стрелки амперметра до «0». Обычно на полную подзарядку с такой силой тока уходит 10-13 часов.

    Подзарядка устройством методом постоянного тока сложнее, и нужно знать, как подзарядить аккумулятор автомобиля таким ЗУ. Поскольку у данного устройства задается параметр силы тока, то вначале зарядки задается сила тока в размере 10% от энергоемкости. При такой силе тока АКБ заряжается до показателя напряжения в 14 В, после чего следует понизить силу тока наполовину и заряжать таким током до показателя напряжения в 15 В, после чего еще следует понизить вдвое ток. Сигналом полной зарядки АКБ будет удержание показателя напряжения на одном уровне в индикаторе на протяжении часа.

    Читайте также: Как заряжать необслуживаемый аккумулятор

    Проверка напряжения аккумулятора

    После зарядки, если есть возможность, проверить напряжение на клеммах АКБ путем применения нагрузочной вилки. Если же ее нет, убедиться в полном заряде аккумулятора можно, установив ее на автомобиль. Заряженная батарея должна «бодро» крутить стартер и запускать силовую установку. В принципе, вот и все, что нужно и важно знать, чтобы правильно заряжать автомобильный аккумулятор.

    Поделитесь с друзьями:

    avtomotoprof.ru

    Как зарядить гелевый аккумулятор в домашних условиях ~ 100OBZOROV.RU

    Устройство гелевых аккумов.

    Зарядка аккумулятора в домашних условиях 1ч

    Особенности использования гелевого аккума.

    Срок службы как минимум в два раза больше, чем у обычных свинцово-кислотных батарей.

    Пластинки аккумуляторной батареи не осыпаются, за счет плотности геля. Срок службы как минимум в два раза больше, чем у обычных свинцово-кислотных батарей. Не страшен глубочайший разряд. Можно заряжать до пятисот раз, при всем этом емкость АКБ фактически не пропадает. Не теряют мощность в состоянии покоя (разряд за год, приблизительно, 20 процентов). Очень плохо сказывается перезаряд, необходимо повсевременно смотреть за напряжением, попадающим на клеммы аккума, потому что напряжение выше 14,4 В может его разрушить.

    Исходя из всего перечисленного выше, и принимая во внимание не малую стоимость, GEL-аккумуляторные батареи стоит практиковать в томных критериях, где требуются цикличные режимы с глубочайшей разрядкой, и при минусовых температурах.

    Как верно заряжать гелевый аккумулятор.

    Зарядку и сервис гелевого аккума рекомендуют проводить, по способности, дважды в год.

    Многие задаются вопросом: можно ли заряжать гелевый аккумулятор? Не можно, а необходимо. Зарядку и сервис гелевого аккума рекомендуют проводить, по способности, дважды в год. При всем этом нужно смотреть за тем, чтоб АКБ заряжалась до полной зарядки, т.к. неполная зарядка приводит к потере емкости батареи.

    Для зарядки GEL-аккумуляторных батарей в гаражных критериях стоит выбирать зарядные устройства с неизменным напряжением. Хорошим будет то устройство, которое обеспечивает зарядку АКБ в два шага. Оно не разрушает саму батарею и очень стремительно заряжает ее.

    1-ый шаг – зарядка происходит при неизменном токе и растущем напряжении. Так до того момента, пока напряжение не станет равным 13-14 В.

    2-ой шаг – заряжаем при неизменном напряжении до полного набора мощности.

    Разглядим, каким током заряжать гелевый аккумулятор.

    Для того чтоб не нанести вред источнику питания, нужно избрать наибольший ток заряда гелевого аккума, который рассчитывается как 1/10 от установленной емкости батареи, другими словами это означает, если вы заряжаете 60-ти амперную батарею, необходимо установить ток, равным 6 А. Если зарядка происходит наименьшим током, то это никак не навредит ей, просто будет нужно существенно больше времени для ее полной зарядки.

    Вариант зарядного устройства для гелевых аккумов на русском рынке.

    Для зарядки гелевых аккумов в походных критериях есть приспособленные автоматические зарядные устройства.

    На данный момент можно приобрести огромное количество видов зарядных устройств для гелевых аккумов. Они, в главном, отличаются наибольшей силой тока, на неких имеется датчик температуры. Для зарядки в походных критериях есть приспособленные автоматические зарядные устройства.

    Если же у вас имеется обыденное зарядное устройство, побеседуем о том, как зарядить гелевый аккумулятор при помощи него. Для этого будет нужно все только переходник. В качестве него можно использовать обычной свинцово-кислотный АКБ. Подключите «зарядник» к обыкновенной батарее, а от нее подведите провода к GEL-батарее. При таковой последовательности не стоит бояться за повреждение собственной новейшей АКБ, но оставлять процесс без присмотра все таки не рекомендуется. Необходимо временами трогать оба аккума, во избежание перегрева, также инспектировать GEL-АКБ амперметром. Смотреть, чтоб зарядка данным методом продолжалась менее 2-3-х часов.

    Самодельное зарядное устройство для гелевого аккума.

    Можно собрать зарядное устройство для гелевого аккума и своими руками. Для этого для вас пригодится микросхема L200С, которую нужно установить на радиатор, чтоб избежать перегрева при работе.

    Схема зарядного устройства для гелевых аккумов.

    Перед зарядкой гелевого аккума нужно проверить целостность его корпуса на предмет трещинок, вздутий и негерметичности.

    Дальше все очень просто устанавливается на подложку. Заметим, что сопротивление резисторов не должно быть меньше, обозначенного на схеме. Резистором R7 устанавливается выходное напряжение в границах 14,5 В, диоды употребляются в железном корпусе. На выходе выходит самодельное устройство для гелевых аккумов, через которое можно без усилий зарядить GEL-батарею.

    Еще скажем, что перед тем, как заряжать гелевый аккумулятор зарядным авто устройством либо самодельным, нужно проверить целостность корпуса аккума. В этом случае, если найдена трещинка, вздутие пластика на АКБ, его нужно утилизировать. Подлежит утилизации и гелевый аккумулятор, который не берет зарядку.

    В окончание добавим, что гелевые аккумуляторные батареи, невзирая на свою цена, упрямо завоевывают место на российском рынке. Не стоит их страшиться. Обслуживать GEL-батареи не труднее аналога с водянистым наполнителем, а прослужат они минимум вдвое подольше, и полностью окупятся за время эксплуатации.

    Тезисы

    Как заряжать гелевый аккумулятор для скутера: как заряжать гелевый аккумулятор как заряжать гелевый в домашних условиях Как зарядить гелевый аккумулятор. ремонт, Тренируйте аккумулятор: раз в 10 дней отключайте электроника › Как зарядить гелевый Как заряжать гелевый аккумулятор для скутера Как заряжать гелевый аккумулятор как зарядить в домашних условиях без Гелевый акб. Как зарядить аккумуляторную Прежде чем рассказать о том, как зарядить гелевый аккумулятор скутера разберемся в его Как зарядить гелевый аккумулятор скутера В отличии от Как зарядить гелевый Как лучше заряжать гелевый аккумулятор. Как Как правильно зарядить гелевый аккумулятор Как правильно зарядить Гелевый аккумулятор, как и любой аккумулятор, в отличии от Как зарядить гелевый аккумулятор для скутера. Как зарядить аккумулятор автомобиля дома: советы в домашних условиях не как правильно зарядить зарядить аккумулятор в Несколько способов как зарядить аккумулятор 3/5. Как правильно заряжать гелевый аккумулятор Как устроен гелевый аккумулятор. в домашних условиях, зарядить гелевый 8А 12В.

    Похожие видеообзоры

    100obzorov.ru


    Смотрите также