Электролит или дистиллированную воду нужно доливать в аккумулятор. Гелевый аккумулятор долить электролит


Подскажите, в гелевый аккумулятор заливается обычный электролит или что-то другое?

В наше время для производства гелевых аккумуляторов автомобильных применяется технология – GEL (Gel Electrolite). Для этого вещество на основе двуокиси кремния добавляют в жидкий электролит. В итоге образуется густая масса, которая напоминает по своей консистенции желе. Этой массой и заполняется пространство между электродами внутри гелевого аккумулятора. В ходе химических реакций в электролите образуются многочисленные пузырьки газа, и происходит газовая рекомбинация. Оказывается, гелевые аккумуляторы – изобретение далеко не современных разработчиков. Да, некоторые из нас узнали об их существовании только в начале нового тысячелетия, в то время как в сфере энергетики такие устройства используются уж не один год.

Некоторые пользователи, впервые встречающие в своей практике гелевые аккумуляторы, полагают, что данная конструкция представляет собой приспособление одноразового применения, то есть восстановить которое невозможно. При этом они ошибочно думают, что гелевые батареи больше ничем не отличаются от металлогидридных или же полимерных.

RITAR RA 12-26 G - GEL-аккумулятор

Не особо вдаваясь в подробности, большинство обывателей ошибочно считают, что термины «GEL» и «AGM» - это одно и то же. На самом же деле под этими определениями скрываются абсолютно различные технологии. Более того, эти технологии являются конкурентами в своей области.

Ritar RT1270 относится уже к семейству AGM аккумуляторов

Чем же отличается гелевый аккумулятор от, например, свинцово-кислотного, какими являются многие батареи для цифровых камер? Дело всё в том, что для того, чтобы выработался ток в аккумуляторе традиционной конструкции, в нём имеются 2 разнополярно (положительно и отрицательно) заряженные пластины, между которыми расположен жидкий электролит, в качестве которого обычно выступает серная кислота. Для того, чтобы избежать соприкосновения пластин, пространство между ними заполнено специально разработанным для этой цели пластиком.

Что же касается гелевого аккумулятора, то электролит в нём тоже есть, только он не жидкий, а гелеобразный. В процессе использования батареи гель подсыхает ещё больше, что препятствует испарению самого электролита. В случае испарения водорода и кислорода, они не выходят наружу, а остаются в пространстве геля, в котором и происходит реакция превращения этих элементов в обычную воду. Данный процесс превращения получил название «рекомбинация» . Правда, здесь как и в любом процессе не всё проходит гладко и некоторая часть газа не рекомбинирует, а через специальный клапан выбрасывается наружу. В качестве же электролита здесь используется дюропластик, в состав которого входит небольшое количество алюминия, за счёт которого материал приобретает некоторые свойства, например, ударопочность, стойкость к механическому износу, сопротивление воздействию высоких температур. Патенты на производство дюропластика имеются лишь у двух изготовителей в мире, что делает их монополистами в этой области.

Для того, чтобы качество работы гелевых аккумуляторов улучшить в несколько раз, в их производстве применяется очищенный свинец. При этом гель, в который погружены свинцовые пластины, противодействует образованию такого вредного для окружающей среды химического соединения как сульфат свинца.

Именно благодаря вышеописанным характеристикам гелевых аккумуляторов количество циклов зарадки-разрядки у них намного выше, нежели у тех же никель-металлогидридных батарей. Кроме того, такой аккумулятор можно хранить даже в разряженном состоянии и при этом повернув его как вам удобно. В случае же повреждения батареи можно не опасаться, что на кожу попадёт агрессивная серная кислота, вместо неё вы увидите лишь белесоватый гель.

Гелевые аккумуляторы получили широкое распространение ещё в начале 80-х годов. Их применяли для питания сотовых телефонов, но только в начале 21 века стали производиться подобные батареи и для другой цифровой техники, например, батареи для ноутбуков.

Купить аккумулятор для ноутбука, фотоаппарата, моб

otvet.mail.ru

Гелевый аккумулятор — Подскажите, в гелевый аккумулятор заливается обычный электролит или что-то другое? — 2 ответа



Аккумулятор гелевый

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Подскажите, в гелевый аккумулятор заливается обычный электролит или что-то другое? заданный автором Владислав Петрин лучший ответ это Предыдущий "трактат", скопированный из сети порадовал ))Скажу вам так.Под гелевым некоторые подразумевают реально гелевый, некоторые (для более привлекательного звучания) просто герметично запаянный, не обслуживаемый (теоретически) .В обоих типах применяется одинаковый электролит (ну может быть с минимальной разницей) .Гелевый, который действительно гелевый отличается только тем, что там электролит преобразуется в гель, и за счёт этого меньше испаряется вода. Он полностью, (как правило) герметичен.При одинаковой ёмкости у него больше пусковой ток, меньшая чувствительность к перегрузкам и очень долгий срок службы без обслуживания.Срок службы акб EXIDE-MAXXIMA (личное пользование на Chevy Tahoe GMT 410) 8 лет. Поставил и 8 лет не вспоминал о нём. Продал машину вместе с ним. Покупал за 13000 вроде. Обычный стоил около 3. Точь-в-точь такой был. Может работать хоть в вертикальном положении всю жизнь.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Подскажите, в гелевый аккумулятор заливается обычный электролит или что-то другое?

Ответ от ПОЛНЫЙ ПСИХ[гуру]в нем нет электролита!

Ответ от Rrr[гуру]мануал почитай... там всё написано

Ответ от Ёергей Сальников[гуру]Там желеобразная масса. Срок службы до 10 лет. Выдерживает до 600 глубоких разрядов и имеет огромный пусковой ток. Один минус, цена в два-три раза выше кислотного.

Ответ от Ёергей Сергеев[гуру]Только на помойку

Ответ от Виталий[гуру]В наше время для производства гелевых аккумуляторов автомобильных применяется технология – GEL (Gel Electrolite). Для этого вещество на основе двуокиси кремния добавляют в жидкий электролит. В итоге образуется густая масса, которая напоминает по своей консистенции желе. Этой массой и заполняется пространство между электродами внутри гелевого аккумулятора. В ходе химических реакций в электролите образуются многочисленные пузырьки газа, и происходит газовая рекомбинация. Оказывается, гелевые аккумуляторы – изобретение далеко не современных разработчиков. Да, некоторые из нас узнали об их существовании только в начале нового тысячелетия, в то время как в сфере энергетики такие устройства используются уж не один год.Некоторые пользователи, впервые встречающие в своей практике гелевые аккумуляторы, полагают, что данная конструкция представляет собой приспособление одноразового применения, то есть восстановить которое невозможно. При этом они ошибочно думают, что гелевые батареи больше ничем не отличаются от металлогидридных или же полимерных.RITAR RA 12-26 G - GEL-аккумуляторНе особо вдаваясь в подробности, большинство обывателей ошибочно считают, что термины «GEL» и «AGM» - это одно и то же. На самом же деле под этими определениями скрываются абсолютно различные технологии. Более того, эти технологии являются конкурентами в своей области.Ritar RT1270 относится уже к семейству AGM аккумуляторовЧем же отличается гелевый аккумулятор от, например, свинцово-кислотного, какими являются многие батареи для цифровых камер? Дело всё в том, что для того, чтобы выработался ток в аккумуляторе традиционной конструкции, в нём имеются 2 разнополярно (положительно и отрицательно) заряженные пластины, между которыми расположен жидкий электролит, в качестве которого обычно выступает серная кислота. Для того, чтобы избежать соприкосновения пластин, пространство между ними заполнено специально разработанным для этой цели пластиком.Что же касается гелевого аккумулятора, то электролит в нём тоже есть, только он не жидкий, а гелеобразный. В процессе использования батареи гель подсыхает ещё больше, что препятствует испарению самого электролита. В случае испарения водорода и кислорода, они не выходят наружу, а остаются в пространстве геля, в котором и происходит реакция превращения этих элементов в обычную воду. Данный процесс превращения получил название «рекомбинация». Правда, здесь как и в любом процессе не всё проходит гладко и некоторая часть газа не рекомбинирует, а через специальный клапан выбрасывается наружу. В качестве же электролита здесь используется дюропластик, в состав которого входит небольшое количество алюминия, за счёт которого материал приобретает некоторые свойства, например, ударопочность, стойкость к механическому износу, сопротивление воздействию высоких температур. Патенты на производство дюропластика имеются лишь у двух изготовителей в мире, что делает их монополистами в этой области.Для того, чтобы качество работы гелевых аккумуляторов улучшить в несколько раз, в их производстве применяется очищенный свинец. При этом гель, в который погружены свинцовые пластины, противодействует образованию такого вредного для окружающей среды химического соединения как сульфат свинца.Именно благодаря вышеописанным характеристикам гелевых аккумуляторов количество циклов зарадки-разрядки у них намного выше, нежели у тех же никель-металлогидридных батарей. Кроме того, такой аккумулятор можно хранить даже в разряженном состоянии и при этом повернув его как вам удобно. В случае же повреждения батареи можно не опасаться, что на кожу попадёт агрессивная серная кислота, вместо неё вы увидите лишь белесоватый гель.Гелевые аккумуляторы получили широкое распространение ещё в начале 80-х годов. Их применяли для питания сотовых телефонов, но только в начале 21 века стали производиться подобные батареи и для другой цифровой техники, например, батареи для ноутбуков.Купить аккумулятор для ноутбука, фотоаппарата, моб

Ответ от Ђра М вайъ[гуру]Не заливается, но место для заливки есть (такие резиновые пробки под крышкой). Можно залить попытаться чтобы "толкнуть" испорченный аккумулятор. Какое-то время походит. Но это при условии что пластины не посыпались.

Ответ от Ёергей Сербин[новичек]На крышке написано при низком заряде тока долейте електролита до уровня.Учите английский умники бля!Доливаешь електролит зарежаешь и катайся;)Удачи

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

2oa.ru

Что доливать в аккумулятор: дистиллированную воду или электролит

Аккумулятор – это источник жизненной силы для транспортного средства. С одной стороны, его сложно отнести к важнейшим для машины агрегатам, с другой стороны, без аккумуляторной батареи машина просто не заведётся. Несмотря на распространённое мнение, что в процессе работы аккумуляторная батарея имеет свойство самостоятельно заряжаться, такой процесс не является константным, а срок службы АКБ ограниченный. Всё чаще современные «умельцы» пытаются собственными силами продлить эксплуатационный период автомобильного аккумулятора путём его заправки. На этом этапе у многих автовладельцев, которые сталкиваются с такой проблемой впервые, возникает вопрос, чем заполнить АКБ, что заливать: дистиллированную воду, или необходимо заправлять электролит?

Рекомендации по обслуживанию аккумулятора.

Как изменяются свойства электролита в АКБ транспортного средства

Многие профессионалы вопрос, что залить в АКБ, считают абсолютно некорректным, так как устройство причисляется к неремонтопригодным элементам. Однако хороший аккумулятор – это далеко не дешёвое удовольствие, потому желание продлить его эксплуатационный период автовладельцами вполне объяснимо. Чтобы заправка батареи не повлекла за собой её полного выхода из строя, для начала необходимо разобраться в процессах, которые происходят во время функционирования АКБ при её систематических зарядках и разрядках.

Изначально, с завода, в аккумуляторе находится эмульсия, которая состоит на тридцать пять процентов из серной кислоты, при этом оставшиеся шестьдесят пять процентов объёма составляет дистиллят – очищенная вода, без примесей. В процессе функционирования устройство нагревается, проистекает реакция электролиза, а часть воды под воздействием высокой температуры испаряется, собирается в качестве конденсата на внутренней поверхности агрегата. Если аккумулятор имеет абсолютно герметичную конструкцию, в корпусе отсутствуют механические повреждения, то пар при остывании превращается в воду и стекает по стенкам устройства обратно. Если имеются повреждения корпуса в результате эксплуатации устройства или же вследствие плохого качества изготовления товара, вода испаряется из АКБ безвозвратно. В результате этого процесса жидкость в АКБ становится более концентрированной, плотность кислоты возрастает. Это отражается на критериях выдачи устройством напряжения, его работоспособности.

Кроме природного процесса испарения при рабочих температурах, в батарее происходит так называемая реакция сульфатации – оседание солей кислоты на свинцовых планках батареи. В результате такого процесса концентрация электролита уменьшается. Прецеденты, когда плотность электролита падает, чаще всего провоцируются нерегулярным функционированием батареи в результате продолжительного простоя машины или некорректной эксплуатации АКБ – подача слишком большой силы тока на устройство или серьёзные неисправности в электронике транспортного средства.

Вода или электролит: какой жидкости отдать предпочтение

Первое правило при проведении любых работ по ремонту или обслуживанию функционирующих устройств автомобиля – не навредить. В случае с обслуживанием аккумулятора, доливка «не той» жидкости может полностью вывести его из строя. С вышеописанной информации понятно, что снижение эффективности работы аккумуляторной батареи может стать как результатом сульфатации – понижения коэффициента кислоты в агрегате, так и следствием испарения воды. Прежде чем принять решение, что заливать, воду или электролит, важно сначала разобраться с причинами, которые повлияли на эксплуатационные характеристики батареи.

Если причиной послужило снижение процента кислоты в составе жидкости в АКБ, то заливать в устройство нужно именно электролит. При заправке дистиллята процент кислоты в аккумуляторе снизится ещё больше, что сделает невозможным дальнейшее эксплуатирование зарядного устройства. В ситуации, когда причиной неисправности агрегата послужило испарение дистиллированной воды, заправка щелочной жидкостью батареи спровоцирует пропорциональное возрастание кислоты в устройстве, что повлечёт интенсивную сульфатацию. Кислотные компоненты будут оседать на пластинах, разрушая их, что повлечёт безвозвратную непригодность к эксплуатации зарядного элемента. В этом случае заливается дистиллят – только так можно продлить жизнь батарее.

Чем заправить аккумулятор?

Прежде чем приступать к решению вопроса, что доливать в аккумулятор – воду или электролит, важно определиться, нужна ли дозаправка механизма вообще. С этой целью нужно внимательно осмотреть имеющийся у вас агрегат. Преимущественно корпус всех батарей изготовлен из прозрачного пластика, что позволяет визуально определить количество электролитического раствора внутри. На корпусе АКБ практически всегда имеются пометки, по которым можно определить, нужна доливка эмульсии или нет.

Если корпус изготовлен из непрозрачного материала, осуществить проверку уровня эмульсии можно следующим способом:

  1. Открутите пробку аккумулятора. Предварительно тщательно очистите фронтальную поверхность агрегата, чтобы при его вскрытии в систему не попали частицы грязи. 
  2. Взять прозрачную трубку диаметром не более пяти миллиметров, опустить её до упора в проём. 
  3. Закрыть плотно пальцем наружный конец трубки и вытянуть из системы приспособление, не отпуская пальца.
  4. Нормальными считаются критерии, когда высота жидкости в вытянутой трубке составляет примерно полтора сантиметра. При несоответствии параметров нужна доливка или извлечение лишней жидкости. 

Если факт необходимости доливки установлен, дальше нужно определиться, что потребуется залить в АКБ. Помочь в этой ситуации сможет специальное приспособление под названием «ареометр», с помощью которого измеряется плотность раствора в батарее. На основании результатов проверки и устанавливается причина неисправности механизма, решается дилемма, что доливать в аккумулятор, воду, или всё-таки электролит. С помощью прибора измерьте плотность аккумуляторной жидкости: в норме она должна быть от 1,27 до 1,29 грамма на сантиметр кубический. Если плотность значительно меньше, тогда добавлять потребуется электролит. Плотность, превышающая показатель 1,29 единицы, говорит о том, что в батарею добавить необходимо воду.

Процедура добавки воды и электролита осуществляется по аналогичной схеме:

  1. Если корпус прозрачный, осуществите добавку необходимой жидкости до уровня, отмеченного на самом АКБ с помощью груши или шприца. В ином случае добавляйте жидкость порционно, систематически проверяя её уровень с помощью прозрачной трубки по вышеописанному алгоритму. 
  2. После добавки жидкости закрутите пробку и хорошо встряхните аккумулятор, чтобы раствор основательно размешался в системе. Проверьте ещё раз плотность. Если результат не соответствует норме, отберите часть эмульсии с помощью шприца и ещё раз осуществите доливку необходимой жидкости. Осуществите повторный контроль полученного раствора.
  3. Когда показатели достигли нормальных параметров, оставьте агрегат постоять несколько часов, можно его на это время поставить на щадящую зарядку, чтобы жидкость максимально хорошо перемешалась, приобрела однородную консистенцию. После истечения указанного времени осуществите контрольную проверку плотности раствора в батарее. Нормальные показатели свидетельствуют о правильности выполненных процедур и о возможности дальнейшей эксплуатации АКБ. 

При выполнении процедуры «воскрешения» аккумулятора помните, что некорректность выполненной работы сможет не только привести к полной неисправности агрегата, но и повлечь за собой проблемы с автомобильной электроникой. Очень тщательно проверяйте показания одометра – и у вас всё получится. При необходимости залива дистиллята ни в коем случае не заливайте обычную воду из-под крана – в ней имеется масса добавок, которые негативно отразятся на функционировании и эксплуатационном периоде батареи.

Подведём итоги

Продлить срок эксплуатации механизмов и систем, которые непосредственно задействованы в функционировании транспортного средства – желание каждого автовладельца, так как покупка любого механизма или аксессуара является дополнительной финансовой растратой. В случае с аккумулятором специалисты и профессионалы настоятельно рекомендуют не экспериментировать, особенно если имеющееся устройство относится к категории бюджетных товаров, при его выходе из строя советуют купить новую батарею. Попытки восстановления функционирования АКБ с помощью её заправки только на время продлят эксплуатационный срок агрегата, потому покупка нового зарядного устройства неизбежна. Лучше приобретите сразу качественный аккумулятор для своей машины, который при правильной эксплуатации прослужит вам многие годы.

rating-avto.ru

Можно ли долить электролит в гелевый аккумулятор

Гелевую аккумуляторную батарею можно найти во многих специализированных магазинах. Такая аккумуляторная батарея готова к эксплуатации сразу же после покупки. В основе принципа действия обычного свинцового аккумулятора лежит система установленных вертикально свинцовых пластин, пропитанных электролитической жидкостью — сернистой кислотой. Чтобы пластины не получили короткое замыкание, между ними помещают специальные пластмассовые диэлектрики. Прежде чем разобраться, как заряжать аккумулятор зарядным устройством, стоит понять принцип их действия. Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор? Помните, заряжать батарею током более 15 А нельзя! Как заряжать аккумулятор зимой? Низкая температура влияет на способность батареи накапливать и отдавать заряд. Это означает, что даже при нормальном состоянии электрической системы автомобиля вода постоянно расходуется, улетучиваясь воздух виде газа.

Ни коем случае нельзя вливать воду серую кислоту, только наоборот. В последних отрицательные пластины делают из кальциевого свинца, а положительные из малосурьмянистого. Это происходит циклично много сотен и тысяч раз и результате происходит механическое разрушение их структуры. Различия здесь касаются формы, а не содержания, сложились исторически также, как, например quot левый рульquot Японии и также не поддаются логическому объяснению. Нагреться автомобильный аккумулятор все равно не успевает, а вот емкость гарантированно теряет. Такие автомобильные аккумуляторы при прочих равных условиях труднее закипают, что важно для необслуживаемых батарей. Надпись 60 Ah это скорее дань традиции, чем полезная информация.

При этом последний, понятное дело, очень сильно греется, а потому маленькая батарейка, которая разрядится быстрее большой, может спасти его от смертельного перегрева, умерев первой… Но это – гипотетический случай. Как можно почти вдвое уменьшить заряд и говорить, что разницы не будет? В теплых странах автомобильный аккумулятор не ведает зимних проблем с загустевшим маслом и вяло вращающимся стартером. Эта процедура довольнотаки сложна для новичков, поэтому первый раз стоит выполнять ее под наблюдением более опытного автолюбителя. Такие аккумуляторы требуют к себе больше внимания, но отличаются большой выносливостью мало чувствительны к перепадам бортового напряжения, устойчивы к глубоким разрядам. Можно ли устанавливать батарею большей емкости, чем рекомендована заводом изготовителем автомобиля?

Можно, если этом есть необходимость, например, установлено дополнительное электрооборудование или автомобиль эксплуатируется условиях экстремально низких температур. Для чего покрывают полюсные выводы батареи технической смазкой? Далее опустевшие банки нужно залить дистиллированную воду, после чего аккумулятор слегка покачивают. Что касается разрядазаряда и цикличности, разряжать батарею нужно, среднем, до половины емкости, после чего снова производится полная зарядка. Как видно, ряде случаев удается эффективно восстановить работоспособность автомобильного аккумулятора путем промывки банок и заправки нового электролита. Это позволит точно определиться с наиболее подходящим вариантом, кторый будет оптимальным каждом отдельном случае. Простои автомобиля, которые зачастую происходят зимний период, не лучшим образом сказываются на состоянии аккумулятора. В таком случае также необходимо позаботиться о том, чтобы занести её тепло. Если же автомобиль вообще не используется зимой, батарея снимается и хранится отдельно от него весь холодный сезон. Его количество также можно оценить по отметкам, которые присутствуют внутри каждой банки. Проверяется плотность электролита, её показатель должен составлять 1, 25–1, 29, но не различаться более чем на.

Чтобы достичь наиболее полного заряда, рекомендуется провести цикл воздействия малыми токами. Кроме того, они устойчивы к атмосферным и другим видам внешних воздействий. Не стоит забывать каждый месяц проверять степень его заряженности с целью увеличения случае необходимости. При хранении такого аккумулятора, необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от отопительных приборов. Порой, задаваемые вопросы, ставят тупик, поэтому, стоя за прилавком нужно быть готовым отразить атаку покупателя. Какой аккумулятор лучше кальциевый, малосурмяный или гибридный? Аккумуляторы, выполненные по разным технологиям, предназначены для определенных типов автомобилей и определенных условия эксплуатации! Если полученная вами величина равна 1, 181, 20, для её повышения следует добавить электролит со значением плотности. С помощью клизмыгруши выкачиваем максимально возможное количество старого раствора и определяем его объем После этого заливаем свежий электролит, объем которого должен быть вдвое меньше, чем выкачанного Теперь активно трясем аккумулятор, чтобы жидкости хорошо перемешались и повторно замеряем плотность Если требуемое значение не достигнуто, доливаем еще столько же нового электролита И последнее что нужно сделать долить остаток дистиллированной водой. Ставим его набок и с помощью дрели высверливаем дне каждой банки отверстия диаметром 3, 03, 5. Владельцы патента 2414777 Изобретение относится к способам получение гелиевого электролита для литийионного аккумулятора.

В настоящее время широкое применение производстве литийионных аккумуляторов находят полимерные электролиты, среди которых особый интерес представляют ионные проводники. В качестве электролитической соли для электролитического раствора соли используется литиевая соль из группы, содержащей LiClO 4, LiPF 6, и LiCF. Далее обезвоженные полиакрилаты вносили электролит количестве 1050. И если даже гель вытечет, то отличие от раствора серной кислоты не принесет Вашему здоровью никакого вреда. В этих аккумуляторах используются специальные утолщенные армированные пластины, которые, отличие от пластин обычных аккумуляторов, менее подвержены реакции сульфитации и выдерживают глубокий разряд. Гелевый аккумулятор — это по сути тот же свинцовокислотный, но разница между ними том, что электролит классических батареях работает жидком виде, то время как гелевом, исходя из названия, вместо жидкого электролита применяется густой гель.

Наиболее выигрышный метод получения геля из электролита физическим путем — электролит помещают среду пористого стекловолокна, которое впитывает жидкость. Но основная их проблема том, что при превышении зарядного напряжения, они быстро теряют емкость. Электрооборудование автомобиля не настолько совершенно, чтобы ограничивать ток очень точных пределах. Всё содержимое форума не подлежит дальнейшему воспроизведению и или распространению какойлибо форме, иначе как с разрешения Clippu. Если восстановлению подлежит старая батарея, то перед ее зарядкой #8212 замена электролита автомобильном аккумуляторе неизбежна. Хорошо протрите всю поверхность аккумулятора, откройте крышки, защищающие банки. Поставьте рядом емкость, которую будет сливаться отработанная жидкость. Если электролит случайно попал на открытое тело, необходимо обильно промыть данное место проточной водой. Процесс можно завершить, если течение двух часов плотность осталась на том же уровне. Процесс разрядки батареи происходит с применением тока 0, 5 ампер до того момента, пока напряжение не достигнет 10 вольт. Есть какие то варианты его оживить? Да и на большинстве иномарок немногим лучше.

И вот еще что у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. То гелевые упомянаешь они свинцовые, то литиевые. Но не у чисто гелевых, а у тех, которые держат электролит ячейках сотах. Для начала необходимо промыть аккумулятор дистиллированной водой. Далее ждём когда электролит выдавит воздух из секций, а присадка раствориться течении 48 часов. Выставляем ток зарядки районе 0, 1 А и следим за напряжением на клеммах. От его состояния и характеристик зависит laquo холодныйraquo старт силовой установки авто и состояние энергетической сети. В его структуре имеются поры, которые необходимы для рекомбинации газов при химической реакции. При обслуживании следует помнить, что напряжение сети автомобиля не должно резко меняться.

Источники питания этого типа требуют использования исключительно родных зарядных устройств, а для обеспечения безопасности каждый пакет аккумуляторов должен быть оборудован электрической схемой управления, чтобы ограничить пиковое напряжение каждого элемента во время зарядки и предотвратить критичное понижение напряжения элемента при разряде. Основные различия между ними заключаются том, что у зарядного устройства для Liion аккумуляторов выше напряжение на элемент номинальное напряжение элемента. Снижение емкости у них процессе эксплуатации необратимо, потому что металлы, применяемые их элементах разработаны для работы только течение определенного времени. Для улучшения эффективности заряжения, процесс заряжения обычно делится на две или три фазы. Через несколько минут напряжение упадет до 6В, затем разряжение завершится. Как их можно воссановить.

Не зная особенностей гелевых батарей, все остальное понять будет сложно, равно, как и по достоинству оценить их плюсы, минусы и целесообразность установки на личное авто. Недаром производители гарантируют около 400 циклов зарядки разрядки гелевых моделей. Постоянное воздействие низких температур не лучшим образом сказывается на его долговечности. Что означает параметрах аккумуляторов величина Ампер Час? Происходящие при зарядке аккумулятора химические процессы сопровождаются слабым газообразованием с выделением пузырьков, которые и являются причиной шума. На что обращать внимание при зарядке и разрядке аккумуляторов? Условиями, способствующими сульфатации, являются Частые недолгие перезаряды либо длительный одиночный перезаряд. При отсутствии нейтрализатора попавшая кислота тщательно смывается с кожи чистой прохладной водой, а при попадании на участки глаз процесс промывания составляет порядка 15 минут, после чего требуется срочное обращение к врачам. При самостоятельном приготовлении электролита концентрированная кислота вливается тонкой струйкой воду при постоянном помешивании. Какой из них заливать?

Правильно, отогревает родненький тепле и замеряет плотность жидкости, которая, как правило, низкая 1, 15 см. Что такое AGM VRLA? Вода впитывается гелем, восстанавливается первоначальный объем электролита. Электролит при попадании на кожу, вызывает химический ожёг, и особенно опасен при попадании на слизистые оболочки и особенно глаза. Естественно, что первый аккумулятор не задумывался как автомобильный, а был лишь еще одним шагом на пути к прогрессу. Пластины свинца были цельные, а не решетчатые, что значительно сокращало площадь контакта с кислотой, а кроме того, свинце было много примесей. На настоящий момент прогресс изготовления аккумуляторов шагнул далеко вперед. При зарядке аккумулятора на отрицательном электроде РbSO4 Н электроны = Рb. Это связано с понижением результате зарядки элементов подверженных физикохимической реакции с необходимостью участия электронов, проще говоря с изменением емкости аккумулятора.

Кроме того, стоит отметить и тот факт, что многие отечественные производители начали выпуск различных модификаций и моделей аккумуляторов для иномарок, то есть расширили ассортимент заняв свою законную нишу на рынке автомобильных аккумуляторов. Аккумулятор, как всем известно, это неотъемлемая часть абсолютно любого автомобиля. Нельзя допускать их замерзания, а значит должна быть плюсовая температура. При транспортировке, также следует не допускать перевертывания аккумулятора. В случае, когда при зарядки начала образовываться пена, причиной этому может быть только наличие примеси электролите, необходимо немедленно завершить заряд батареи. Чтобы ваш аккумулятор долго служил вам, следует держать его постоянно заряженным. Ведь, результате взрыва банки аккумулятора водителю может оторвать пальцы. Впрочем, не стоит забывать, что гелевые аккумуляторы по принципу своей работы заметно отличаются от свинцовокислотных. Перед зарядкой необходимо установить его на отметке 10% от мощности аккумулятора она указывается непосредственно на корпусе батареи. Решил чутьчуть рассказать, какие бывают аккумуляторы и какие цифры важны маркировке. Старые батареи были обслуживаемыми, то есть требовали регулярного контроля уровня электролита и долива воды. Чуть особняком стоят аккумуляторы по технологии AGM, которых электролит находится не жидком состоянии, а абсорбирован стекловолокном — это довольно продвинутые батареи, обеспечивающие долгий срок службы чуть ли не 15 лет и высокие пусковые токи.

Пусковой ток и стандарт измерения #8212 данном случае 500 А по стандарту EN подробности ниже. Скажем, если батарея выдает 420 А EN, это соответствует примерно 255 А. Есть еще американский стандарт SAE — его условия наиболее мягкие, поэтому величины пусковых токов самые большие. В первую очередь отметим, что электролит состоит из кислоты и дистиллированной воды, то есть вода способна испаряться, например, при высоких температурах. И, наоборот, случае слишком высокого уровня электролита, излишняя кислота повредит причем довольно сильно внешнюю часть аккумулятора. Если полученное значение находится данном диапазоне, то ваш аккумулятор порядке и делать с ним ничего не нужно. Кстати, при работе с электролитом соблюдайте повышенные меры безопасности. Все ее последующие неприятности – ваших рук дело, и гарантийной мастерской это, без сомнения, станет поводом отказать замене автомобильного аккумулятора. Поэтому следите за здоровьем батареи начиная от момента приобретения. Наконец, конструкторы сделали последний шаг и представили миру батарею, которой все электроды стали кальцийсодержащими. Кроме вялого кипения электролита, которого можно вообще не дождаться, новые батареи порадовали владельцев минимальным саморазрядом при длительном хранении, что актуально для тех, кто предпочитает ездить только летом.

В заключение этого небольшого исторического экскурса скажу, что это все – дела давно минувших дней. По АGMтехнологии делают батареи с плоскими и спиральными электродами. В тех случаях, когда фактическая заряженность меньше 75% и глазок продолжает оставаться зеленым, неизбежно существенное уменьшение срока службы батареи и возможны затруднения при пуске двигателя. Он был и остается самым доступным прибором, который говорит о дееспособности батареи. Что самое интересное, аккумуляторная батарея успевает разрядиться за очень короткий промежуток времени, не смотря на то, что перед этим она заряжалась достаточно долгое время. На первый взгляд можно предположить, что батарея изжила свое и ждет себе замену. В конце концов ее величина становится критически низкой, что и становится причиной проблемы, о которой мы говорили самом начале. Стартеру требуется больше времени, чтобы прокрутить двигатель, так как сопротивление холодного двигателя зимнее время увеличивается 2, 53 раза.

Следовательно, от аккумулятора требуется отдача большей мощности и энергии. Поэтому для обеспечения надежного пуска двигателя необходимо выбирать тот аккумулятор, который имеет максимально высокие токи холодной прокрутки. Клеммы, к которым я прикручиваю провода laquo зарядногоraquo, сидят на штырях батареи надежно. Поэтому, подавая напряжение на laquo подсевшийraquo аккумулятор, следует применять пружинные зажимы клещевого типа. Состояние гелевых батарей определяется перечнем факторов влажность, температура, сила тока, который используется, чтобы зарядить. Практически все время музыку буду слушать только на заведенном двигателе. Иничего, после двухнедельного стояния полном разряде, через десять минут легкого подзаряда прикуривание от доп батареи = авто завелось с полтычка, а через двадцать минут езды уже заводилось самостоятельно от этой оптимы и эта батарейка до сих пор работает отлично. И самое главное, мне пофиг что там и сколько у нее осталось, главное, что она на данный момент 100% удовлетворяет все мои потребности автономном электропитании. Якщо вони виявляться близькими до максимальних, чи взагалі струму генератора не буде вистачати, доведеться міняти генератор, бо не будеш же ревіти мотором, як навіжений. Проверка генератора Убедитесь что приводной ремень хорошем состоянии и его натяжение норме. Заведите мотор, подождите несколько секунд и померяйте напряжение Можно прикуривателе.

Акумулятор менше заряджається, зате довше служить і не перезаряджається при тривалих поїздках. Каждый последующий шаг улучшенийдобавлений на слух 10% лучшую сторону от предыдущего Особенно хорошо слышно на мидсаб плане атаки. О вложенопотраченом на 2 батареи и новый мощный ген не капли не жалею quot басс воинquot известный продаван аккумуляторов на Бассклубе на мой вопросс что хавкеры не стартерные ответил quot умнымquot вопросом, а чём разница? Долейте электролит повышенной плотности 1, 4 см3, если показатели плотности ниже нормы. Увеличить ее можно было огромным количеством циклов разряда и заряда батарей, на что могло уйти до двух. С помощью этого нехитрого способа удалось значительно повысить емкость гелевых аккумуляторных батарей. Позже, 1882 году, еще один инженер Фолькман предложил новую идею вместо пластин использовать так называемую намазную решетку. Самым наглядным примером использования таких батарей является источник бесперебойного питания.

В открытых батареях крышка отсутствует, и электролит контактирует с воздухом. К батареям второго поколения можно отнести герметично закрытые гелевые батареи. В гелевом аккумуляторе электролит загущен силикагелем, желеобразной белёсой массой. За счёт этих уникальных характеристик гелевые аккумуляторы выдерживают большое количество циклов зарядаразряда, могут долго находиться разряженными, имеют низкий саморазряд, их можно эксплуатировать почти любом положении, их можно ставить жилом помещении, а если Вы разрушите корпус то Вас не обожжёт кислотой. Что приводит к сульфатации? Как хранить аккумулятор зимой? Объясните различия обозначениях аккумуляторов CTX12BS и YTX12BS? Первая буква маркировке обозначает идентификатор производителя.

Размеры аккумулятора зависят от количества и размеров свинцовых пластин. При попадании глаза промывайте пораженный участок холодной чистой водой течение примерно 15 минут, затем срочно обратитесь к врачу. Неисправность аккумуляторной батарее должна быть чётко выражена и не менее чётко вами сформулирована. Исправный аккумулятор вскрывать не следует, его подвергают разряду на стенде на нагрузку. Срок службы стартерной батареи исчисляется с момента заливки неё электролита. По завершению поездки электрооборудование этого автомобиля необходимо проверить на исправность, а аккумулятор после проверки надо полностью зарядить при помощи зарядного устройства. Процессы заряда и разряда стартерных аккумуляторов связаны с изменением содержания серной кислоты электролите. В режиме заряда при наличии пробок крышке с помощью вольтметра провести измерение напряжения поочерёдно от полюсных выводов по электролиту банках, перенося измерительный щуп из одной банки другую, отмечая при этом изменение величины напряжения от начала измерения. Для батарей, изготовленных без пробок крышке, применение рассмотренного выше способа возможно только после сверления отверстий крышке над каждой банкой по выверенным точкам. После нужно использовать батарею, пока она полностью не выйдет из строя. По разным причинам аккумуляторе расходуется вода, понижается уровень и повышается плотность электролита, и если не доливать дистиллированную воду аккумулятор разрушится.

Если перед вами неоригинальная бутылка например, изпод Колы или минеральной воды с этикеткой, на которой отсутствуют данные о производителе, вероятно, стоит насторожиться. Сей час на новые автомобили устанавливаются, основном, необслуживаемые аккумуляторные батареи. Зарядка необслуживаемого автомобильного аккумулятора с наступлением зимы необходимость. Конечно, заряжать прямо машине намного удобнее, но как писалось выше, процесс зарядки такого аккумулятора, особенно при полном разряде, требует внимания и простого доступа к самой батарее. Изначально пластины химически идентичны, состоят из свинца с некоторыми добавками, разными для разных производителей. То есть на пластинах уже сформированы нужные слои химических соединений. Ставить больше чем 60 А Ч нет смысла, ибо генератор не обеспечит номинальный ток заряда, ставить меньше тоже бред, так как это кипение и перезаряд. Или обоснуйте сомнения, или, пардон, не тратьте свое время на пустые сообщения. Если Вы уверены, что сульфатация не глубокая, то процесс десульфатации.

Снимать с такого небольшого объема такую энергетику приходится первую очередь ущерб сроку службы первую очередь изза высокой плотности электролита и большого колво пластин, ну и конечно химии активной массе. Напряжение полученное вами после зарядя вполне нормальное не заморачивайтесь это всего лишь. Нужно быть максимально осторожным, так как можно повредить себя кислотой, поэтому необходимо защитить руки и надеть защитные очки. Для подзарядки этого типа аккумулятора напряжение не должно превышать 14, 4 вольт, иначе гель растает и его невозможно будет восстановить. В чём же состоят плюсы аккумулятора такого типа? Например, на чистоту осадков из дождей или снега сильно влияет запылённость и загрязнённость воздуха. Вопервых, без ощутимого вреда можно рабочую смесь аккумуляторной батареи добавлять собранный пар от кипящего чайника или кастрюли. Из огромного множества интернетмагазинов авто товаров обычному человеку сложно определить добросовестных продавцов. Зарядка гелевой батареи происходит с подачей устройстве тока соответствующего напряжению не выше 14 вольт и силе тока, не превышающей 10% от общей ёмкости аккумулятора. Если подавать напряжение выше указанного, то гель батареи начнёт отслаиваться от её пластин. Блок пластин собирается из отдельных положительных и отрицательных решеток с активной массой для положительных используется диоксид свинца, для отрицательных #8212 обычный пористый свинец.

Однако эта легирующая добавка приводила к более активному газовыделению процессе заряда, что свою очередь оборачивалось существенной потерей воды. Аккумуляторы со свинцовокальциевыми решетками действительно перестали требовать доливки, них даже отсутствует возможность проверки и пополнения уровня электролита #8212 технологические заглушки делаются несъемными. Так, если аккумуляторы с содержанием сурьмы PbSb теряют порядка 6 1 Ач, а гибридные Hybrid #8212 4 1 Ач, то кальциевые PbCa #8212 всего 2 1Ач, а для батарей с решетками PowerFrame VARTA заявляет 1 1. В первую очередь от разрушения положительной решетки, которая со временем разрушается и обваливается. Батарея, которая после пуска имеет чуть меньшее напряжение, стремится #171 восстановиться#187, принимая тот ток, который ей нужен, поэтому такой вариант зарядки при постоянном напряжении позволяет зарядить аккумулятор на все. Насчет ресурса обольщаться не надо аккумуляторы стали выносливее прежде всего для того, чтобы выдерживать возросшие нагрузки, но срок их службы если не касаться экстремальных режимов целом остался тем. Случай безнадёжный раздутый перемёрзший аккумулятор, при зарядке электролит вскипает сразу.

Прежде чем узнать, как оживить аккумулятор, необходимо установить причину, которая привела к его выходу из строя. Во время циклического заряда постепенно повышается плотность электролита. К примеру, когда вы прикуриваете чужой автомобиль, вы не только даете напряжение для частичного заряда аккумулятора, но и запитываете бортовую сеть автомобиляпациента. Если пролить электролит на руку, можно запросто получить химический ожог. На самом деле каждая банка дает не ровно 12 вольт, но об этом немного позднее. В такой случае аккумулятор не сможет выдать более 10 вольт без нагрузки и подлежит замене. Чтобы сэкономить деньги, перед началом зимы и её середине поставьте аккумулятор на зярядку. Здесь и возникает вопрос о том, как зарядить гелевый аккумулятор для скутера.

Они отличаются от более крупных собратьев мотоциклов с мопедами рядом положительных качеств. Чтобы, став обладателем скутера, продолжать оставаться его хозяином, нужна сигнализация, способная отпугивать злоумышленников. Ответ на первый вопрос положительный – не просто можно, а нужно. Кроме того, очистке необходимо подвергнуть и электроды, с которых следует удалить отложившиеся на них соли. Пластины электродов и слои сепараторагубки следуют друг за другом и слоеным пирогом заполняют внутреннее пространство аккумуляторной батареи. Емкости под слив старого электролита и для разведения свежего следует подготовить заранее. Если с первого раза поднять плотность до нужной величины не получилось, необходимо повторять процедуру до достижения требуемого значения.

Классический свинцовокислотный аккумулятор это корпус, разделённый на отсеки сепараторами — микропористым пластиком. В этой стеклоткани quot связанномquot состоянии находится электролит. В гелевых аккумуляторах качестве сепаратора между свинцовыми пластинами применяется силикагель, которым заливается пространство между пластинами процессе производства. Кроме того, такая конструкция позволила улучшить качественные характеристики гелевых аккумуляторов, а именно, число циклов разряда и устойчивость к глубоким 100% разрядам. Это может произойти за счет испарения раствора, например, по причине его закипания при перезарядке чтобы будущем исключить закипание при зарядке изучите статью как правильно заряжать авто аккумулятор. Если температура электролита отличается от 25°С, результат измерения плотности нужно внести поправку из расчета 0, 0035 на каждые 5°С выше 25°С или 0, 0035 на каждые 5°С ниже 25°C После того, как определена необходимая плотность приготавливаемого электролита, следует уточнить, какую плотность имеет используемый для приготовления электролита раствор серной кислоты. При этом плотность электролита нижних слоях становится более высокой, чем верхних. Плотность электролита не измеряют при ненормальном уровне электролита, при кипящем или слишком горячем электролите. При отключенном аккумуляторе двигатель не должен работать, иначе повреждается электрооборудование.

Функции противоугонного устройства может выполнять и выключатель массы, установленный месте, известном только хозяину. Как поднять плотность электролита аккумуляторе? Забавно, вот буквально вчера был такой же вопрос = Только работает не через 10 минут, а надо пол часа дать постоять. Если у тебя не было емкостей с электролитом и аккумулятор открыт то тебе попался не оч хороший продавец. После того, как аккумулятор разрядился, необходимо повторить заряд с током. Каковы оптимальные условия хранения аккумуляторов?

Необратимая сульфатация отрицательных электродов вызывается Переносом ряда металлических легирующих составляющих сплава положительных решеток на отрицательные электроды, осаждающихся поверхностных слоях губчатого свинца сурьмы, серебра, мышьяка Длительным нахождением аккумуляторов разряженном или недозаряженном состояниях Повышенными температурами электролита Микрокороткими замыканиями через поры сепараторов. Вместе с тем, аккумуляторах со стекловолокнистыми сепараторами наблюдается расслоение электролита, поэтому верхней части аккумулятора разряд протекает с большими затруднениями особенно для крупногабаритных аккумуляторов. Для того, чтобы приготовить электролит для аккумуляторной батареи вам потребуется следующий необходимый инструмент Емкость для приготовления смеси. Что такое AGM аккумуляторы? Сегодня, когда мы говорим аккумуляторная батарея, необходимо уточнять о какой именно идет речь о свинцовокислотной, гелевой Gelled Electrolite — GEL, AGMбатарее Absorptive Glass Mat или может быть о литийионной LiOn батарее. За счет добавок улучшается технологичность литья, повышается твердость и стойкость электродов к процессам коррозии. Благодаря герметичности гелевого аккумулятора и отсутствия выделения вредных паров электролита, эту батарею можно ставить салоне или дома, когда, например, большие холода. Работа индикатора аккумулятора основана на том же принципе, что и работа ареометра.

Внутри индикатора есть погружная камера электролит, внутри нее плавают два шарика красного и зеленного цветов. Уровень заряда SoC определяет количество заряда оставшуюся емкость процентном соотношении от полного заряда, проверить заряжен ли аккумулятор автомобиля. Глубина разряда DoD является инверсией уровня заряда SoC как показано ниже. Практика эксплуатации аккумуляторных батарей позволила выявить и некоторые недостатки традиционной конструкции. Это приводит к необходимости проведения регулярных операций проверка уровня электролита каждой из шести секций доливка при необходимости дистиллированной воды до уровня выше свинцовых пластин контроль плотности электролита. Гелевая батарея обеспечивает более высокую безопасность при эксплуатации.

Восстановление аккумулятора Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Для 12вольтового аккумулятора эта величина составит 10, 2В, для 6вольтового 5, 1 соответственно. Батареи типа VRLA и вовсе демонстрируют laquo нулевойraquo расход воды, хотя полностью необслуживаемыми и герметичными их назвать нельзя. Батареи со значительным содержанием сурьмы 4 требуют зарядки каждые три месяца, с малым 3 mdash могут выдержать три раза больший интервал. Еще одной из функций аккумулятора автомобиле является подпитка энергией потребителей тока то время, когда машина не заведена или же когда аварийном случае нужно добраться до места ремонта по причине неисправности генератора автомобиля. Величина эта зависит от того, где эксплуатируется батарея и какова температура окружающего ее воздуха. Она приблизительно соответствует времени движения автомобиля при выходе из строя его генератора.

От качества электролита, то есть от его плотности и чистоты используемых составляющих, напрямую зависит качество работы аккумулятора и срок его службы. При приготовлении электролита необходимо использовать только дистиллированную воду и чистую аккумуляторную серную кислоту. Добавление кислоты прекращают, после того, как электролит достигнет необходимой плотности. В дешевых, а порой и даже некоторых дорогих моделях UPSов отсутствует термокомпенсация заряда, то есть напряжение заряда выставлено на 13, 8 вольта, но это допустимо для 1015градусов, а для 25 градусов, а корпусе порой и намного больше, напряжение заряда должно быть максимум 13, 213, 5 вольта! Для автомобильных аккумуляторов током до 10 ампер и напряжением 1416 вольт. В составе электролита фирмы Gconnin кроме того содержатся калиевые квасцы и медный купорос. Емкости рабочего аккумулятора тоже не хватает чтобы завести ваш мотоцикл? Возможно, все эти хитродействия помогут, но только не дадут такого эффекта, как хорошо заряженный собственный аккумулятор. Разрядившийся за зиму аккумулятор не только не прокрутит движок, но и не даст необходимого напряжения на мозги, которые будут неправильно работать. Далее мы приводим ответы на часто задаваемые вопросы по этой теме Что такое полный разряд аккумулятора или разряд ноль? Что такое аккумулятор глубокого разряда и чем отличие разряда на 100% от разряда ноль?

Место, куда крепится массовый провод надо также тщательно зачистить от краски, масла и грязи. Аккумулятор должен быть заряжен! При необходимости поддерживайте его норме и не забывайте подзаряжать. Летом аккумулятор прощает недостаточную плотность и низкий уровень электролита банках, но стоит ударить настоящим морозам, как оказывается, что батарея уже физически не способна отдать стартеру ток, достаточный для развития необходимой для зимнего пуска мощности, и обеспечить свечи зажигания убедительной энергией. Даже формула электролита и способ его получения могут быть фирменным секретом. Изменение плотности электролита является одним из основных показателей степени разрядки батареи. Кроме того, на скорость саморазряда сильно влияет температура окружающего воздуха при низких температурах саморазряд значительно замедляется.

Надо учитывать, что зимой при пониженной начальной плотности электролита и большой разряженности аккумулятора возможно замерзание электролита. В то же время можно представить, какая температура бывает под капотом жарким летом, да еще при работающем двигателе, да если моторное отделение качественно шумоизолировано. Длительная работа с такими дефектами значительно сокращает срок службы батареи. Доливать дистиллированную воду аккумулятор желательно при работающем двигателе, это обеспечит ее перемешивание с кислотой. Если верхняя часть пластин оголена, то доливают дистиллированную воду, чтобы только прикрыть пластины, а затем устанавливают аккумулятор на зарядное устройство. Признаками полной зарядки является интенсивное кипение электролита во всех банках батареи и то, что плотность электролита не изменяется течение двух часов. Аккуратней – свинец мягкий! Этот фактор заставит вас либо регулярно ездить, либо периодически подзаряжать. Если напряжение ниже, скажем, 14 В, то тогда нормальная работа будет только при малой нагрузке на генератор, а при ее повышении будет происходить недозаряд. Но с практической точки зрения измерение плотности на морозе производить не стоит.

Его, вернее, не должно быть совсем, а жидкость должна быть прозрачная без взвеси. Почему быстро разряжается аккумулятор скутера? А для тех, кто это не знает объясняю обслуживаемым аккумулятором, называется тот аккумулятор, который можно долить дистилированную воду аккумуляторные батареи для коррекции плотности электролита. Но не переливай там воды и не перекручивай крышки, пластмасс всетаки. Обслужили, но мне кажется, что проблема быстрая разрядка кроется не этом. Остается две проблемки или у вас не работает зарядник данном случае устройство для зарядки аккумуляторных батарей или вышел из строя аккумулятор. Раствор должен иметь плотность от 1, 25 до 1, 29, причем по банкам разброс значений не должен быть больше. Аккумулятор тщательно промывается дистиллированной водой, высверленные отверстия запаиваются пластмассой, стойкой к воздействию кислоты можно взять пластмассу от пробки другого аккумулятора. Требуемый уровень рабочей жидкости может быть обозначен производителем на корпусе батареи.

Нужно проследить, чтобы после чистки не остались частички салфетки или ворс от ветоши на внутренней стороне крышки, ведь они могут попасть внутрь батареи. Само собой, что если машина не европейская, то и сами клеммы могут отличаться от большинства привычных – как по форме, так и по расположению. Примерная стоимость автомобильных аккумуляторов европейского исполнения с габаритами 242×175×190 мм 2014 году составляла от 3000 до 4800. Тем, кого интересуют технические нюансы. Действительно, иногда не замечаешь того, что лежит на поверхности. Ну ведь замечательная статья, практически никаких косяков, пожалуй, за исключением тезиса #171 AGM работают хоть вверх ногами#187 это не так, они могут работать на боку, причем только на длинном коротких расположены клапана, те самые VRLA, а новом AGM аккумуляторе есть резервных запас электролита над пластинам, специально для спасения случае попадания под перезаряд#8230 Ну и весьма спорно упование на брэнд, но тут уже вопрос доверия и высокого профессионализма, а для #171 чайников#187, может, и дельный совет. Мои механики говорят, что Бош барахло, а вот Варта #8212 то, что надо#187. Это, как ни смешно, совпадает с точкой зрения гна Колодочкина, который своих рейтингах завсегда ставит эти две марки на полярные позиции.

Необходимо помнить, что сила зарядного тока должна быть не более чем 1 10 от значения емкости батареи. То есть, было 4 ошибки монтаже кабельных систем, которые взаимно компенсировались. И холодильник буду обсуждать только разрезе планов поменять его на более мощный! Надо понять на сколько необходимы именно гелевые. А так же со временем и температуру можно и рукой корпус трогать, может быть и горячий, если градусов 5060 то норм. Также при превышении напряжения гель может начать отслаиваться от пластин и, таким образом, ток перестанет передаваться. Герметичность батареи позволяет производить процесс зарядки любом помещении. Речь идет о частоте запусков двигателя машины определенный отрезок времени. Узнать обо всем интересующем вас этом вопросе вы можете у наших експертов меню связь с нами консультация эксперта, или посетив а ккумуляторы мото форум авто форум. Сегодня приобрести любые акб, допустим, аккумуляторы ваз, не составит никакого труда, интернет магазины предлагают широкий выбор самых различных моделей. В гелевом аккумуляторе электролит загущен силикагелем, при условии если открыть свежий аккумулятор, таком случае Вы увидите железообразную белёсую структуру. Гель герметично обволакивает пластины, что не дает активной массе осыпаться, но его повышенное противодействие разрядным токам не даёт образовываться вредным неразрушаемым сульфатам свинца.

Аккумуляторная батарея автомобиля является очень сложным и уязвимым элементом, несмотря на внешний. Весь раствор электролита нарушается, пластины покроет коррозия и они быстро разрушатся. Поэтому, вовремя делайте проверку, обслуживание и почаще заряжайте аккумулятор. А где описание, как удалить кислоту связанную гель? Уж, во всяком случае, он лучше, чем гелевые от бесперебойников, которыми завалены полки магазинов по цене, которая втрое меньше. Я лично не знаю таких гелевых аккумуляторов, которые могут работать на отдачу большого тока без нагрева. Сульфитацию также может вызвать недостаточный уровень электролита банках аккумуляторной батареи, его недостаточная плотность, а также его недостаточная чистота.

Сила тока должна быть приблизительно равной 10% от номинальной силы тока самого аккумулятора. Что касается механических повреждений корпуса аккумулятора, то очень часто проводить ремонт автомобильных аккумуляторов не имеет никакого смысла. Из всего вышеописанного следует, что ремонт автомобильных аккумуляторов проводится очень редких случаях. Варта и Юаза не делаются на одном заводе, но качество у них действительно сопоставимое и одно из лучших на рынке. Три прошлых 62, 62 и 75 отлично себя показали, три зимы без проблем каждый выходил. Об этой модели речь идет? На самом деле на чтото иное и более премиальное я бы без колебаний его купил. Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый наполнитель между свинцовых пластин. Более безопасная работа аккумулятора при правильной зарядке исключается возможность выделения газов и опасность взрыва. Вентиляционные отверстия на ней по любому должны быть вдруг перезаряд на автомобиле выкипать будет всегда потихоньку, а долить никак.

great-academic.ru

Подскажите, в гелевый аккумулятор заливается обычный электролит или что-то другое? — domino22

В наше время для производства гелевых аккумуляторов автомобильных применяется технология GEL (Gel Electrolite). Для этого вещество на основе двуокиси кремния добавляют в жидкий электролит. В итоге образуется густая масса, которая напоминает по своей консистенции желе. Этой массой и заполняется пространство между электродами внутри гелевого аккумулятора. В ходе химических реакций в электролите образуются многочисленные пузырьки газа, и происходит газовая рекомбинация. Оказывается, гелевые аккумуляторы изобретение далеко не современных разработчиков. Да, некоторые из нас узнали об их существовании только в начале нового тысячелетия, в то время как в сфере энергетики такие устройства используются уж не один год.

Некоторые пользователи, впервые встречающие в своей практике гелевые аккумуляторы, полагают, что данная конструкция представляет собой приспособление одноразового применения, то есть восстановить которое невозможно. При этом они ошибочно думают, что гелевые батареи больше ничем не отличаются от металлогидридных или же полимерных.

RITAR RA 12-26 G — GEL-аккумулятор

Не особо вдаваясь в подробности, большинство обывателей ошибочно считают, что термины GEL и AGM — это одно и то же. На самом же деле под этими определениями скрываются абсолютно различные технологии. Более того, эти технологии являются конкурентами в своей области.

Ritar RT1270 относится уже к семейству AGM аккумуляторов

Чем же отличается гелевый аккумулятор от, например, свинцово-кислотного, какими являются многие батареи для цифровых камер? Дело вс в том, что для того, чтобы выработался ток в аккумуляторе традиционной конструкции, в нм имеются 2 разнополярно (положительно и отрицательно) заряженные пластины, между которыми расположен жидкий электролит, в качестве которого обычно выступает серная кислота. Для того, чтобы избежать соприкосновения пластин, пространство между ними заполнено специально разработанным для этой цели пластиком.

Что же касается гелевого аккумулятора, то электролит в нм тоже есть, только он не жидкий, а гелеобразный. В процессе использования батареи гель подсыхает ещ больше, что препятствует испарению самого электролита. В случае испарения водорода и кислорода, они не выходят наружу, а остаются в пространстве геля, в котором и происходит реакция превращения этих элементов в обычную воду. Данный процесс превращения получил название рекомбинация . Правда, здесь как и в любом процессе не вс проходит гладко и некоторая часть газа не рекомбинирует, а через специальный клапан выбрасывается наружу. В качестве же электролита здесь используется дюропластик, в состав которого входит небольшое количество алюминия, за счт которого материал приобретает некоторые свойства, например, ударопочность, стойкость к механическому износу, сопротивление воздействию высоких температур. Патенты на производство дюропластика имеются лишь у двух изготовителей в мире, что делает их монополистами в этой области.

Для того, чтобы качество работы гелевых аккумуляторов улучшить в несколько раз, в их производстве применяется очищенный свинец. При этом гель, в который погружены свинцовые пластины, противодействует образованию такого вредного для окружающей среды химического соединения как сульфат свинца.

Именно благодаря вышеописанным характеристикам гелевых аккумуляторов количество циклов зарадки-разрядки у них намного выше, нежели у тех же никель-металлогидридных батарей. Кроме того, такой аккумулятор можно хранить даже в разряженном состоянии и при этом повернув его как вам удобно. В случае же повреждения батареи можно не опасаться, что на кожу попадт агрессивная серная кислота, вместо не вы увидите лишь белесоватый гель.

Гелевые аккумуляторы получили широкое распространение ещ в начале 80-х годов. Их применяли для питания сотовых телефонов, но только в начале 21 века стали производиться подобные батареи и для другой цифровой техники, например, батареи для ноутбуков.

Купить аккумулятор для ноутбука, фотоаппарата, моб

www.domino22.ru


Смотрите также