Заряд аккумуляторов напрямую без контроллера, 27 ячеек на АКБ. Гелевые аккумуляторы для солнечных батарей на 24 вольта


Солнечные панели 220 Вольт, 1 кВт — готовый комплект для дома SA-1000

Модель: SA-1000

Код товара: 0800014

Солнечная электростанция SA-1000 представляет из себя готовый комплект солнечных панелей с инвертором 220 Вольт мощностью 1 кВт и предназначена для использования в частном доме в качестве системы автономного электроснабжения в период весна-осень.

Мощности инвертора Epsolar SHI1000-22 достаточно для электроснабжения любого современного холодильника класса А (A+, A++), насоса, освещения, телевизора, ноутбука, электроинструмента средней мощности, любых зарядных устройств и т.п. Одним словом, любого электрооборудования максимальной суммарной мощностью до 1000 Ватт с пиковой пусковой мощностью до 2,25 кВт.

Два гелевых аккумулятора емкостью 100 А*ч и напряжением 12 Вольт способны запасти около 2.4 кВт*ч электроэнергии, которой при пасмурной погоде хватит для работы в течение 2-3 суток следующих электроприборов:

  1. Холодильник класса А++ с потреблением 600 Вт*ч в сутки (220 кВт*час в год) — 600 Вт*ч
  2. Энергосберегающие лампы освещения (3 шт. по 20 Вт по 3 часа/сутки) — 180 Вт*ч
  3. ЖК телевизор 32" (70 Вт, 3 часа в сутки) — 210 Вт*ч
  4. Зарядное устройство мобильного телефона (5 Вт, 4 часа) — 20 Вт*ч

Итого: 1 кВт*час в сутки.

Две солнечные батареи суммарной мощностью 500 Вт, подключенные через MPPT-контроллер, будут выдавать в солнечную погоду в Московской области около 3 кВт*час электроэнергии в день. С учетом количества пасмурных и солнечных дней в Москве, среднесуточная выработка электроэнергии от этих батарей по месяцам составит (данные основаны не на теории, а на практике):

Месяц Среднесуточная выработка электричества от панелей 500 Вт, кВт*час
Февраль 1,0
Март 1,5
Апрель 1,65
Май 2,20
Июнь 2,05
Июль 2,00
Август 1,80
Сентябрь 1,3
Октябрь 0,8

Примечание: месячная выработка электричества указана для Московской области при условии, что солнечные панели ориентированы на юг и установлены под углом 45 градусов к горизонту, а также при условии, что на панели не попадает тень с 10 до 16 часов дня.  

Готовое решение SA-1000 комплектуется MPPT контроллером заряда Tracer-2210CN, поддерживающим работу с солнечными модулями общей мощностью до 520 Вт. Если нужно расширить систему, то потребуется либо установка дополнительного контроллера, либо замена на более мощный контроллер. Поэтому, если Вы планируете в дальнейшем увеличивать мощность электростанции, то рекомендуется сразу заказать комплектацию системы более мощным контроллером с расчетом на будущее.

На основе приведенного выше расчета потребления электроэнергии Вы можете сделать свой расчет и понять, достаточно ли для Вашего дома такой автономной системы. Если не достаточно, то мы поможем выбрать необходимые компоненты для Вас — звоните по телефону 8 (495) 619-39-43 или напишите нам.

 

Состав и параметры солнечной электростанции для дачи:

  • Постоянное рабочее напряжение: 24 В.
  • Переменное напряжение на выходе: 220 Вольт, 50 Гц, чистый синус.
  • Тип выходных контактов 220 В: евророзетка
  • Максимальная выходная мощность: 1500 Вт (10 секунд).
  • Продолжительность работы при отсутствии солнца на нагрузку 600 Вт*ч в сутки (холодильник класса А++): 100 часов
  • Температура эксплуатации оборудования: от -20°C до +50°C
  • Температура эксплуатации солнечных панелей: от -40°C до +85°C
  • Общий вес всех компонентов солнечной электростанции, кг: 110

 

Опции (стоимость опций рассчитывается по запросу):

 

Монтаж электростанции:

При покупке солнечной электростанции Вы получаете подробную инструкцию по установке и эксплуатации этой модели со схемой соединений. Максимальное количество электрических соединений уже сделано при сборке и тестировании в техническом отделе компании Солнечные.РУ.

Покупателю остается только подключить аккумуляторы (прикрутить 2 клеммы) и закрепить солнечные батареи, ориентировав их на юг.

Любой человек, даже не разбирающийся в электрике, сможет произвести монтаж за один час.

 

Возможно, Вам также понадобятся:

Ваши вопросы и отзывы:

Используя эту форму, Вы можете отправить Ваше мнение об этом товаре, сообщить о неточности в описании или задать нам вопрос. Перед тем, как задать вопрос, посмотрите наш форум. Возможно, там уже есть ответ.

 

Установив в своём доме солнечные батареи, Вы забудете о проблемах с электричеством!

www.solnechnye.ru

Аккумуляторы для солнечных батарей

Содержание статьи про специализированные АКБ MNB, серия ММ которых по характеристикам хорошо подходит для автономных и солнечных электростанций. Так-же немного про автомобильные аккумуляторы и их срок жизни в солнечных электростанциях.

Немного про обычные автомобильные АКБ

Имея небольшой опыт по использованию аккумуляторов в составе ветро-солнечной электростанции я так-сказать убедился что самые дешевые автомобильные АКБ совсем не пригодны для этих целей, да и дорогие судя по отзывам тоже не радуют обладателей. Просто авто-свинец не предназначен для использования в циклическом режиме, да еще с глубокими разрядами. В автомобиле аккумулятор даже на 20% редко разряжается, и после запуска двигателя сразу заряжается, и остается заряженым полностью даже когда автомобиль стоит в гараже. А в "автономке" полный каждодневный заряд возможен только летом - когда солнце каждый день. А зимой в отсутствии солнца АКБ бывает что неделями прибывает в полу-разряженном состоянии, и его до 100% даже бензогенератором не зарядить, но это еще не самое страшное.

Самое губительное для авто-аккумуляторов это глубокие разряды. У автомобильных стартерных АКБ тонкие пластины предназначенные для обеспечения большого пускового тока, но в циклическом режиме из-за расширения пластин намазка постепенно отходит от решеток и АКБ теряет емкость. Самые дешевые АКБ даже одного полного цикла не выдерживают без потери емкости. Стоит забыть про включенные фары на ночь и даже после полной зарядки потом АКБ начинает плохо крутить стартер, а через неделю и вовсе уже не может завести авто и его нужно менять. Подробнее можете почитать про авто-АКБ здесь Почему так быстро умирают автомобильные аккумуляторы

Но кроме свинцовых стартерных аккумуляторов существуют так-же и специализированные АКБ, которые более устойчивые к глубоким разрядам и обладают большим сроком службы. Отличие таких АКБ от обычных в конструкции свинцовых решеток и химическом составе намазки и др. Так-же такие АКБ более тяжелые при той-же емкости и их производство более сложное, по-этому они как правило дороже, но все равно они выгоднее чем "одноразовые" авто-АКБ.

Вот например специализированные аккумуляторы MNB серия MM емкостью 31Ah ~ 250Ah. Более подробно на сайте - http://mnb-battery.ru/category/syeriya-mm/ > Они предназначены для устройств общего назначения, таких как телекоммуникации, для солнечных электростанций, в медицинском оборудовании, в ИБП, оборудование связи, аварийное освещение. Срок службы таких батарей 10-12 лет, конечно реальный срок зависит от условий эксплуатации, но эти АКБ прослужат точно не один год. Так к примеру при разряде на 100% эти акб отработают более 260 циклов, а при разряде на 50% уже более 500 циклов, а при разрядах до 30% циклируемоть доходит до 1200 и более. > Если грубо прикинуть что разряжать будем до 30% каждый день, то получится что АКБ отработает в "автономке" более трех лет, и при этом и далее АКБ будет работать не значительно снижая емкость. А если вспомнить авто-свинец, то он у меня после первой зимы потерял 90% емкости. А если разряжать на 100%, то тут более 260 циклов, а авто-свинец 1-60 циклов. Собственно можно почитать и сравнить характеристики конкретных АКБ.

Так-же эти аккумуляторы герметичные и необслуживаемые, а это значит что их можно размещать в жилом помещении не опасаясь за здоровье и взрывоопасность. Это я думаю один из важных факторов так-как обычные АКБ дома держать нельзя. Вместе с водородом испаряется и серная кислота, и она очень плохо влияет на здоровье, а АКБ любят тепло и на холоде их КПД заметно ниже чем в тепле.

> Данные по аккумуляторам серии MM из документации

Состав батареи: Положительная пластина - Диоксид свинца Отрицательная пластина - Свинец Корпус и крышка - ABS Герметик - Эпоксид Клапан - резина Сепаратор - Стекловолокно Электролит - Серная кислота Контакты - Медь

Данные по емкости и др. > Время жизни в циклировании > В общем такие АКБ прослужат гораздо дольше чем какие нибудь "Камазовские", и даже в тяжелых условиях отработают значительно дольше.

Так-же там есть аккумуляторы других серий, например:СЕРИЯ MS, которая обладает высокой – удельной емкостью, у MS она выше на 15%, при этом площадь занимаемой поверхности меньше, что позволяет устанавливать большее количество аккумуляторов на фиксированной площади.

СЕРИЯ MR используется в основном в отраслях связи. Они могут использоваться в различных областях в отрасли связи.

СЕРИЯ MNG GEL Технология GEL обладает целым рядом преимуществ по сравнению с остальными свинцово-кислотными аккумуляторами. В ее основу положен электролит в состав которого входит загущенный силикогель. Как результат — отличные показатели ветроустойчивости, увеличение циклов заряда-разряда по сравнению с другими технологиями, а также долговечность

СЕРИЯ ML 2V Так-же есть и отдельные батареи 2 вольта, из которых можно составлять аккумуляторы на любое напряжение. Особенность этой технологии являются герметичность и необслуживаемость аккумуляторов, а также быстрое восстановление емкости и низкие показатели саморазряда.

Более подробно почитать про эти и другие аккумуляторы можно на сайте - http://mnb-battery.ru. Так-же там можно узнать и цены.

e-veterok.ru

Заряд аккумуляторов от солнечных батарей напрямую без контроллера

>

Вопрос заряда аккумуляторов от солнечных батарей напрямую без контроллеров давно меня интересует, и мои тесты это пока подтверждают. Опираясь на цифры полученные из моего MPPT контроллера, на свой опыт и информацию из сети я понял что это возможно. В стандартном варианте когда на 12-ти вольтовый аккумулятор приходится по 36 солнечных элементов зарядка напрямую неэффективна, и даже опасна. И если не контролировать напряжение заряда то можно перезарядить аккумулятор вплоть до выкипания электролита и нагрева самого АКБ. Ну или с аккумулятором ничего не случится, это если у вас слабенькая солнечная панель с током в 1 ампер, а аккумулятор автомобильный 60Ач.

Точка максимальной мощности поликристаллической солнечной панели на 36 элементах зимой по данным моего контроллера составляет 85% от напряжения холостого хода. Это равняется 18.7 вольт, но в диапазоне от 17.0в до 19.5в мощность меняется не критично, и она остаётся максимально высокой. При этом такая картина остаётся даже в пасмурную погоду. Да при отсутствии солнца точка MPPT смещается ближе к 17-18 вольт, но и при 19в мощность солнечной панели всё ещё почти максимальная.

Летом в связи с перегревом солнечных батарей точка MPPT немного ниже, и пик держится на напряжении 17.3 вольта, это 79% от напряжения холостого хода. Но правда в самую жару, когда под 40 градусов в тени, смещение может доходить до 16 вольт.

Если бы наш аккумулятор был на 18 вольт, то есть не шесть, а восемь банок, то солнечную панель к нему можно было бы подключать напрямую. При этом даже в пасмурную погоду была бы зарядка ничуть не хуже чем через MPPT контроллер. И в таком варианте аккумулятор невозможно перезарядить так как с ростом напряжения от 19в и выше ток заряда будет снижаться и падать вплоть до нуля к 21 вольт. В данном случае я говорю о кальциевых автомобильных аккумуляторах.

Но таких аккумуляторов состоящих из восьми банок не бывает, да и инверторов на 18 вольт тоже нет. Но вообще если бы солнечная панель была не на 36 элементов, а на 27 элементов. То тогда без всяких MPPT контроллеров была бы максимальная эффективность заряда, так как в этом случае высокая точка максимальной мощности была бы в диапазоне от 12.0 до 13.7 вольт. А зимой поднималась бы до 14.2 вольт и даже выше. И только когда напряжение на АКБ будет подниматься выше, то ток заряда будет сам снижаться, это связано со смещением точки MPPT, и далее более подробно.

Вообще получается интересная картина, если на 27 элементов приходится АКБ 12в. Летом когда самая жара точка максимальной мощности смещается значительно ниже. И если напряжение на АКБ начинает расти выше то ток начинает падать, и уже на напряжении выше 13 вольт падение мощности очень заметно. Получается так, точка максимальной мощности в жару будет в диапазоне 12-13 вольт, и при росте напряжения на акб до 13.5 вольт ток от солнечной панели значительно снизится. А при 14 вольт ток будет уже совсем небольшой, и так как с аккумуляторов всегда берётся какая то энергия, пусть и небольшая, то напряжение на АКБ выше подниматься не будет. Плюс сам аккумулятор будет ограничивать напряжение снижая КПД заряда.

Но чтобы так было нужно чтобы ёмкость АКБ и максимальный ток от солнечных батарей были 1:10 или более. И под аккумуляторами я подразумеваю обычные автомобильные кальциевые. То есть на панель 12в 100вт с током заряда в 5.4А подойдёт аккумулятор ёмкостью 55Ач. И летом в эту самую жару от панели на 27 элементов при 14.0-14.7в на АКБ ток заряда будет всего около 1-2А, и этот ток не сможет вскипятить аккумулятор, и напряжение не будет расти далее. А с учётом небольшого потребления из акб напряжение и до 14в возможно не поднимется. Но если аккумулятор будет не заряжен то в диапазоне 12-13 вольт заряд АКБ будет максимальным от солнечной батареи, то есть максимальный ток заряда, и уменьшаться он будет сам по мере напряжения на АКБ.

С понижением температуры картина зарядки аккумулятора будет меняться. Точка MPPT будет сдвигаться вверх и при около нулевой температуре аккумулятор будет заряжаться уже до 14-14.5 вольт и только после этого начнётся значительное падение тока от солнечной батареи состоящей из 27 элементов. При этом если даже из аккумулятора ничего не будет потребляться то сам аккумулятор начнёт ограничивать рост напряжения. И если даже напряжение вырастет до 15 вольт, то ток от солнечной батареи ещё снизится и этот ток не в состоянии будет вскипятить акб и продолжить рост напряжения на нём.

В зимние морозы точка MPPT будет ещё выше, и это тоже большой плюс. Повышенное напряжение на АКБ после глубоких разрядов, когда солнца не было несколько дней скажется на последних очень хорошо. Зимой часто аккумуляторы разряжается глубоко, в вот полностью заряжаются не часто, и тут повышение напряжения до 15 вольт и даже 16 вольт будет способствовать десульфатации. Ну а понижение тока от солнечной панели не сможет вскипятить аккумулятор.

Получается идеальный балланс на круглый год, когда надо аккумулятор заряжается более полно, в зимние месяцы. А летом наоборот когда акб каждый день заряжается то его не нужно доводить до 14.7 вольт и выше.

В современных контроллерах пытаются сделать нечто подобное ступенчатым зарядом, и возможностью настройки контроллера. Но здесь при заряде напрямую от панели на 27 ячеек всё происходит само собой. Понятно что с гелевыми аккумуляторами лучше так не делать, а вот автомобильным и AGM аккумуляторам это очень понравится.

Вообще на рынке есть солнечные панели на 60 элементов, предназначены они для заряда аккумуляторов на 24 вольта. Но так как там приходится по 30 элементов на АКБ, то тут нужен обычный PWM контроллер. При этом в таком варианте даже MPPT контроллер не может дать больше чем заряд через простой PWM контроллер. Решение очень правильное, но всё же от необходимости контроллера это решение не избавляет. Зато с солнечной панели берётся почти максимальная мощность, а контроллер позволяет работать с разными типами АКБ, и PWM контроллер значительно дешевле чем MPPT.

Если же солнечные панели на 36 элементов, как у многих, и у меня в том числе, то тут можно сделать систему на 48 или 96 вольт. Если на 48 вольт то здесь четыре аккумулятора последовательно, а солнечных панелей нужно три штуки последовательно. В этом случае приходится как раз по 27 элементов на аккумулятор. Тоесть как я говорил выше получается что без всяких контроллеров можно заряжать аккумуляторы напрямую, и никак вообще не контролировать заряд АКБ. Там всё само будет происходить как надо, и с максимальным КПД.

Вообще в системе на 48 вольт одни плюсы в виде значительно меньших токов в сравнении с 12 или 24 вольта системами. Но есть такой минус как дисбаланс по напряжению в последовательно соеденённых аккумуляторах, правда и на 24 вольта тоже такая беда. Со временем этот дисбаланс усиливается и в итоге при казалось бы общем номинальном напряжении 56-60 вольт аккумуляторы заряжены, но нет. Оказывается на трёх акб уже по 14-15 вольт и они активно кипят, а на четвёртом всего 12 вольт. Потом при разряде его напряжение упадёт до 10 вольт и даже более. И вскоре вы поймёте что с аккумуляторами что то не то, не держат заряд и напряжение сильно проседает под нагрузкой.

Чтобы этого избежать придумали балансиры, и сейчас всё чаще люди их ставят. Балансиры выравнивают напряжение на аккумуляторах. Но вообще дисбаланс напряжения может произойти и в самих банках аккумулятора. Иногда бывает что умирает одна банка, и из-за неё приходится выкидывать аккумулятор. К чему я это говорю, а тому что если заряжать аккумуляторы до напряжения не выше 13.8-14.5 вольт то даже балансиры не помогут, хотя их наличие огромный плюс.

Иногда нужно аккумуляторы доводить до напряжения выше 15 вольт. При таком напряжении КПД заряда сильно снижается и начинается процесс тепловыделения, правда еле заметный при оптимальном малом токе, и процесс движения электролита. Так вот те банки в аккумуляторе, которые достигли напряжения по 2.5 вольт уже почти не заряжаются. А те банки на которых ещё по 2.1-2.3 вольта, они продолжают заряжаться и общий вольтаж постепенно выравнивается. Чем дольше аккумулятор под высоким напряжением тем лучше.

При этом нужно понимать что заряжать нужно малым током чтобы аккумулятор не закипел и не выкепал электролит, хотя водички и так нужно доливать.

Многие контроллеры этого делать не умеют. В основном в контроллерах зашиты готовые алгоритмы заряда, и вот именно они и портят АКБ. Хотя они сделаны такими чтобы можно было подключать аккумуляторы разной ёмкости, и солнечные панели, и при этом не закипятить перезарядом сами аккумуляторы. Это как бы защита от дурака. Понятно что например если у вас солнечные панели могут давать токи к примеру до 50А, а у вас там аккумулятор всего на 200Ач, то если выставить напряжение заряда в 15 вольт этот аккумулятор будет кипеть когда зарядится, и в итоге долго не проживёт. Так как нет ограничения по току то тут рекомендация уже стандартная, для гелевых не выше 13.8-14 вольт, а с жидким электролитом не выше 14.2-14.4 вольта. А вот если наоборот, большой аккумулятор и ток заряда слабенький, то тут если даже напряжение до 15 вольт поднимется то акб не закипит.

При этом в первом случае, аккумулятор при заряде до 14 вольт прослужит меньше так как после глубоких разрядов для восстановления плотности электролита напряжения 14 вольт маловато. Поэтому как бы и рекомендации не разряжать аккумуляторы глубоко.

Как пример автоматические зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов. Их можно гонять сутками, при этом аккумуляторы не закипают, хотя там напряжение заряда ровно 16.2 вольта, и это не случайно. Зарядное устройство повышенным напряжением заставляет кристаллы сульфата свинца растворяться, высвобождается серная кислота и растёт плотность электролита. А слабый ток заряда не даёт аккумулятору кипеть.

Ну на этом я заканчиваю, думаю смысл всего этого понятен, хотя думаю те кто не в теме вряд ли осилят. Но всёже надеюсь что это кому то было полезно и интересно. Смысл это чтобы на аккумулятор приходилось по 27 ячеек, при этом нужно чтобы ёмкость аккумулятора была в десять раз больше максимального тока от солнечной батареи, или более. Тогда при заряде напрямую сложатся идеальные условия для заряда автомобильных аккумуляторов, да впринципе и других с жидким электролитом.

Зачем это нужно спросите вы, ну во-первых это экономия на MPPT контроллере заряда, и большой плюс в надёжности так-как контроллер может сломаться. При этом отбор энергии с солнечных батарей будет не хуже с MPPT. А также так аккумуляторы будут заряжаться более правильно.

e-veterok.ru

Новая солнечная электростанция 24 в солнечные панели, 24 вольтовое подключение аккумуляторов, Есть разница | Пелинг Инфо солнечные батареи

Итак, на пути модернизации своей солнечной электростанции, я провел интересное наблюдение и теперь со стопроцентной уверенностью могу сказать, что солнечная электростанция, в которой аккумуляторы подключены  12 вольт, не имеет никакой разницы на сколько подключены у вас солнечные панели к МРРТ контроллеру на 12 вольт, на 24 вольта или выше! Итак, очень часто мне писали и говорили, что если я куплю контроллер МРРТ  и я получу фактический прирост небесной мощности на пустом месте. Ну купил я контроллер МРРТ и не один, после тестирования, и множества демонстраций я доказал, что разницы МРРТ и РВМ почти нет, а если и есть, то она ничтожна.

Затем мне стали говорить, что нужно подключить солнечные панели в 24 вольта для МРРТ, чтобы получить опять какой-то мистический прирост мощности, что опять я и сделал, но странно, чуда не произошло и получаемая мощность не сильно отличалась как от РВМ, так и от 12 вольтового подключения солнечных панелей. Хотя напомню, что вторая часть панелей у меня не из 36 элементов, а из 40.

Ну и настал следующий этап, когда аккумуляторы я подключил в 24 вольта вместо 12 вольт и солнечные батареи перевел из 12 вольт в 24 вольта.

И тут я не получил прироста мощности от солнечных панелей, но зато я получил нужный мне опыт по работе контроллеров МРРТ, про который поделюсь с вами в будущем. Ну и самое важное, что я получил от таких рокировок то, что солнечные панели у меня стали работать именно как 36 +40 элементов и я увидел чуть более высокое входное напряжение буквально на 1-1.7 В, но эти крохи позволили контроллеру дополнительно выдавать от 0.5 до 1А.

Многие скажут это немного. Но вот в чем дело, аккумуляторы PZS, которые у меня установлены, работают и заряжаются лучше именно в подключении 24 вольта с током в 21А, чем в 12 вольтовом подключении с током 41А.

Как ни странно, но при тех же проводах, при том же токе входном, при том же напряжении заряда, аккумуляторы стали заряжаться не только быстрее, но и кипеть они перестали при таком подключении. В пасмурную погоду даже при токе 1-5А при зарядке 24 вольтовых аккумуляторов, заряжаются они более заметно, чем при напряжении 12 вольт токе в два раза большем.

Так что делаем вывод : пользы при подключении к МРРТ контроллеру от 24 до 100, 150 Вольт особо мало, польза лишь заключается в повышении КПД работы преобразователя контроллера.

Да и вообще, чем глубже я тестирую и смотрю МРРТ, ну вот честно, кроме как внешнего вида и каких-то плюшек МРРТ по сравнению с РВМ, больше разницы особой нет. Утром и вечером все так же плачевно у всех МРРТ по сравнению с РВМ. Каких-то непонятных мощностей они из воздуха не возьмут, все в рамках физических законов.

Но вот то, что работают МРРТ на 24 Вольтах при 24 вольтовых АКБ лучше — это факт, но не все так радужно, чтобы МРРТ работали более эффективно, 100% их надо вешать на солнечные панели с треккером, иначе вообще смысл МРРТ теряется для обычного обывателя. Так как МРРТ будет максимально эффективно работать только при прямых лучах солнца, в то время как у РВМ контроллере нет преобразователя или инвертора, а значит он менее зависим от перепадов солнечного света, и полученную мощность от любой погоды напрямую выдает в сторону аккумуляторов.

Но в отличии от РВМ у МРРТ контроллеров есть свои плюсы, о которых так же поговорим в будущем.

Ну и маленький ролик :

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

peling.ru

Монокристаллическая солнечная батарея 90 Вт, 12 В, производства Chinaland Solar Energy

Модель: CHN90-36M

Код товара: 0112110

Солнечная батарея CHN90-36M подходит для зарядки аккумулятора 12 В на лодках, катерах, моторках. Также, эту солнечную батарею можно применять для лодочного электромотора.

При помощи этой солнечной батареи и контроллера заряда, подходящего по напряжению и току, можно заряжать аккумуляторы емкостью от 20 до 100 А*ч и напряжением 12 Вольт. Оптимальной емкостью аккумулятора для данной батареи является 55 А*ч. При необходимости использования с аккумуляторами напряжением 24 Вольта, нужно взять 2 солнечные батареи и соединить их последовательно.

Солнечная панель имеет относительно небольшие габариты и выполнена в прочной алюминиевой рамке со структурированным закаленным стеклом. Она состоит из 36 монокристаллических элементов Grade A++ размера 5", соединенных последовательно. В распаечной коробке, расположенной на обратной стороне солнечной батареи, установлены 2 защитных диода для защиты элементов от частичного затенения. Кроме того, фотоэлектрическая батарея укомплектована специальными кабелями и разъемами MC4, что облегчает ее подключение.

Параметры солнечной батареи CHN90-36M

Тип элементов: кремниевые монокристаллическиесолнечные элементы Grade A++ 125x125 мм.
Число элементов и соединений: 36 (4x9)
Эффективность элементов (КПД): 16.48%
Немецкий сертификат качества и мощности TUV: Есть
Панели производителя прошли ускоренный тест старения PID test: Да
Максимальная мощность при стандартных условиях (STC), Ватт: 90
Напряжение разомкнутой цепи (Voc), В: 21.680
Ток короткого замыкания (lsc), А: 5.471
Напряжение в точке максимальной мощности (Vmp), В: 17.569
Ток в точке максимальной мощности (lmp), А: 5.123
Размер солнечного модуля, мм.: 1200 x 540 x 30
Вес, кг: 7,8
Температура эксплуатации: от -40°C до +85°C
Максимальное напряжение системы: 1000 В постоянного тока
Температура нормальных условий (NOCT): 45°C±2°C
Температурный коэффициент напряжения, %/К: -0.34
Температурный коэффициент тока, %/К: +0,06
Температурный коэффициент мощности, %/К: -0.44
Тип выходных контактов: герметичная соединительная коробка
Тип кабеля: 2 кабеля PV1-F(4.0mm²) по 90 см
Тип разъемов кабеля: 2 разъема type lV (MC4 – папа и мама)

 

Возможно, Вам также понадобятся:

Отзывы:

  Добрый день! Получил заказанные у вас солнечные панели (2 шт. по 90 Вт CHN90-36M ). В понедельник оставил заявку, привезли уже во вторник (спасибо за...

19 июля 2017 г.

Александр

Добрый день! Хотел бы разместить на вашем сайте фотографии собранной мной мини СЭС (солнечная электростанция). В составе СЭС использованы следующие компоненты: 1) СБ на 90...

12 апреля 2015 г.

Александр

Ваши вопросы и отзывы:

Используя эту форму, Вы можете отправить Ваше мнение об этом товаре, сообщить о неточности в описании или задать нам вопрос. Перед тем, как задать вопрос, посмотрите наш форум. Возможно, там уже есть ответ.

 

Солнечные батареи для зарядки аккумулятора 12в по низким ценам покупайте в Solnechnye.RU

www.solnechnye.ru


Смотрите также