BMW 5 series ATLANTIS › Бортжурнал › BMW, AGM и другие аббревиатуры. Bmw гелевый аккумулятор


BMW, AGM и другие аббревиатуры. — бортжурнал BMW 5 series ATLANTIS 2001 года на DRIVE2

Вот и пришел этот момент.По сути, конечно же, он был неизбежен.Я предполагал, что рано или поздно все таки придется это сделать, но как бы там не было, морально подготовиться я так и не смог…Не так давно, заглушив двигатель и включив один из любимых треков, я ненароком призадумался.Думал я, как мне показалось, не так долго, но не смотря на грусть и уныние, главный вывод из всех этих раздумий я всё же сделал.Помог мне в этом мой верный конь, который к остаткам моего удивления, завестись не смог…Итак, как вы наверно вряд ли догадались, ниже речь пойдет о замене аккумулятора)

В наше время найти подходящий аккумулятор можно практически в любом магазине, причём как в автомобильном, так и в продуктовом…Моделей и разновидностей не счесть, как бы там не было, не смотря на красивые этикетки, все они очень схожи, ведь в каждом из них обязательно будет два неотъемлемых элемента — свинец и серная кислота.Без этих двух составляющих, вот уже больше века, не делается практически ни один автомобильный аккумулятор.Не смотря на это, со времен первого полноценного АКБ(был выпущен компанией Varta) прогресс шагнул далеко вперед.И хоть основные принципы остались непоколебимы, но все же само устройство поменялось в корне.На данный момент свинцово-кислотные аккумуляторные батареи делятся на два основных типа:

1)Первый и самый распространенный -это так называемые WET аккумуляторы.Электролит здесь, как не сложно догадаться, находится в жидком состоянии.Батареи данного типа есть как не обслуживаемые, так и те, где обязательно нужно пополнять электролит, периодически заливая во внутрь АКБ дистиллированную воду.Из плюсов в этом виде аккумуляторов можно выделить их относительную неприхотливость(особенно это касается режимов зарядки) и сравнительно низкую цену.

2)Второй тип аккумуляторов распространен не так широко, как первый, как бы там не было, свою определенную нишу в автомобилестроении они все же занимают.Итак, батареи типа VRLA(Valve Regulated Lead Acid — кислотная батарея с предохранительным клапаном регулирующим давление внутри АКБ).Данные аккумуляторы точно так же, как и все остальные, наполнены электролитом, единственное отличие в том, что конкретно в них он находится в неподвижном состоянии.VRLA аккумуляторы бывают двух видов:GEL(гелевые) и AGM(absorbent glass mat).В первом случае, благодаря смешиванию серной кислоты со специальным загустителем, электролит находится в состоянии геля.Во втором случае электролитом пропитаны так называемые сепараторы(на деле они представляют собой стекловолокно).

AGM аккум в разрезе

Как GEL, так и AGM аккумуляторы относятся к классу полностью не обслуживаемых.Так же, помимо этого, данные батареи практически по всем характеристикам превосходят АКБ с жидким электролитом:они заметно лучше держат напряжение, выдают более значительные пусковые характеристики при низких температурах, выдерживают намного больше циклов глубокой разрядки и служат значительно дольше(до 10-ти лет).Как бы там не было, минусы у данных аккумуляторов тоже есть и основной из них — это цена.

Конкретно на БМВ VRLA аккумуляторы(в данном случае AGM) начали устанавливать с сентября 2002-ого года.Сейчас, батареи сделанные по технологии AGM используются баварцами практически повсеместно.Устанавливаются данные АКБ там, где много потребителей — собственно это большая часть всех БМВ.Так же AGM аккумуляторы это неотъемлемая часть автомобилей с системой Старт-Стоп.Помимо автомобилей с высоким потреблением энергии, AGM батареи так же рекомендуются и для тех, кто ездит на небольшие расстояния и делает это не каждый день…Проще говоря для таких, как я)

Вообще, если признаться, к покупке нового аккумулятора я начал подходить уже довольно давно.Первые проблемы с АКБ начались ещё наверно года два назад.Сначала они проявлялись исключительно в холода, далее с первыми заморозками, ну а потом…потом становилось всё только хуже и хуже.В итоге всё это дошло до того, что постояв в гараже несколько дней, автомобиль заводиться переставал окончательно.Надеясь на то, что аккумулятор просто напросто нужно зарядить, не так давно было приобретено ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО.И вроде бы всё более менее наладилось, но как оказалось в итоге, ненадолго.Батарея практически совсем перестала держать заряд, в следствии чего машина не заводилась даже после непродолжительного включения подсветки салона…Собственно именно это и стало последней каплей.

В очередной раз проверив генератор и то напряжение, которое он выдаёт, убедившись в исправности всего электрооборудования и замерив ток покоя(один из негативных факторов влияющих на состояние аккумулятора), я наконец то успокоился и к вечеру рядом со мной находилось вот это:

Аккумулятор BMW AGM(ориг.номер 61 21 6 924 023)Ёмкость 90 AhТок холодной прокрутки 900A(определяет пусковые свойства аккумулятора)Вес 27.2 килограмма

Помимо всех этих характеристик, так же очень важно при покупке аккумулятора, каким бы он не был, знать дату его производства.В моём случае батарея была сделана на второй неделе 2015 года:

Кроме даты производства, так же необходимо обратить внимание и на срок годности.У аккумуляторов он тоже есть.Конкретно у БМВ этот срок для не подключённых АКБ составляет 10 месяцев.Собственно тот аккумулятор, который оказался у меня, мог бы лежать на складе ещё до ноября 2015 года:

Далее, изучив все эти тонкости, новый аккумулятор необходимо зарядить(дозарядить) на 100%.Конкретно AGM аккумуляторы очень требовательны и чувствительны к любой зарядке!Напряжение заряда не должно превышать 15.2 В при комнатной температуре.Даже после непродолжительной зарядки, после такого напряжения батарею можно будет смело выкидывать.Само зарядное устройство должно быть со стабилизацией напряжения и ограничением его в буферном режиме(подзарядка) в районе 13.8 В.То ЗУ, которое имелось у меня, всем этим требованиям соответствовало железно, поэтому недолго думая, новый аккумулятор на ночь был поставлен на зарядку:

Сам процесс проходил довольно долго, как бы там не было, на утро АКБ был заряжен полностью:

Проснувшись, я восторженно полетел в гараж…с новым 27-ми килограммовым аккумулятором под рукой)Сам процесс установки прост, как валенок.На 39-ом кузове, как и на многих других кузовах тех годов, при замене АКБ заново прописывать ничего не нужно, так как в то время на БМВ ещё не было интеллектуальных датчиков аккумуляторных батарей(BMW IBS).Собственно сама замена у меня заняла максимум минут 10:

Аккумулятор здорового человека, аккумулятор курильщика

Вентиляция АКБ в любом случае нужна

Далее, аккуратно всё поменяв, я пошёл за руль и уже с первых секунд, моей радости не было предела)Первое, что сразу ощущается-это лёгкость и быстрота запуска двигателя.Раньше, даже при полностью заряженном аккумуляторе, такого не было.Так же, лично мне ещё показалось, что машина как то начала даже быстрее ехать…Конечно это маловероятно, но в тот момент, я в это верил всем своим перевозбуждённым воображением)Теперь, на заглушённом автомобиле можно смело открывать хоть все двери, включать все подстветки и музыку, и при этом не волноваться о том, что через пять минут машину будет уже не завести…Вообщем такой вот, наполненный радостью, получился ремонт)

Моя прелесть)

Всем спасибо за внимание!

В деталях, всю необходимую информацию о AGM аккумуляторах БМВ, вы можете прочитать вот ЗДЕСЬ.

П.С. В процессе поиска нового аккумулятора рассматривалось огромное множество вариантов, как бы там не было, в глубине души, свой выбор я сделал уже давно.Хотелось именно оригинал, именно AGM.Ключевое слово тут просто "хотелось".

www.drive2.ru

Как выбрать аккумулятор для BMW

В прошлом посте мы рассказывали о подборе аккумуляторов для разных моделей автомобилей Ауди, а сегодня остановимся на особенностях выбора АКБ для BMW.

Стоит отметить, что свинцово-кислотный или гелевый аккумулятор бмв в среднем имеет срок службы около 5 лет. Но не стоит рассчитывать, что любая батарея будет работать так долго. Обычно аккумулятор исправно служит 3-4 года.

Выбор АКБ: что самое важное?

При выборе батареи для БМВ необходимо руководствоваться требованиями производителя, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля. Обращайте внимание на технические характеристики двигателя, ведь от объема мотора зависит, какие емкость и сила тока холодной прокрутки должны быть у АКБ.

Важное значение имеют габариты аккумулятора, потому что слишком большой агрегат может попросту не поместиться в отведенное для него место под капотом. Не стоит упускать из внимания и полярность АКБ.

BMW 8

Для БМВ восьмой серии подойдут аккумуляторы средней мощности. Для моделей, оснащенных 4 и 4,4-литровыми моторами, выбирайте батареи емкостью 60-70 а/ч. Подойдут качественные немецкие АКБ BOSCH Silver S4 60 А/ч и VARTA Blue Dynamic 60 п.п. 560411054 азия D48.

Для "восьмерки" с 5,6-литровым двигателем выбирайте аккумулятор емкостью 70-75 ампер в час. Обратите внимание на модель VARTA Blue Dynamic 70 о.п. 570412063 азия E23.

BMW 7

На более новых моделях БМВ седьмой серии установлены аккумуляторы емкостью 90-100 а/ч. Отличный вариант - VARTAStart-StopAGM 595901085 95 А/ч оп G14, ведь такая батарея будет стабильно питать автомобиль независимо от условий эксплуатации.

Автомобили, выпущенные в 90-х годах прошлого века, комплектуются менее ресурсными АКБ. Взамен старому аккумулятору можно установить BOSCH Silver S3 56 А/ч о.п или VARTA Silver Dynamic 74 о.п.

BMW 6

Оптимальный вариант для БМВ шестой серии - аккумулятор с емкостью от 70 до 110 ампер в час.

Специалисты рекомендуют обратить внимание на BOSCH Silver S5 100 А/ч, VARTA Black D 88 о.п. F5 и BOSCH Silver S4 70 А/ч. о.п. яп. 0092S40260.

BMW 5

Рабочая лошадка bmw e60 работает от батареи с пусковым током не менее 900 ампер. Лучший выбор - BOSCH Silver S4 70 А/ч.(арт. 0092S40260 с обратной полярностью.

Для бмв 525 необходима АКБ емкостью от 90 а/ч. Обратите внимание на VARTA Start-Stop AGM 595901085 95 А/ч оп G14 с пусковым током 950 А.

Чтобы бмв е39 заводилась с пол оборота, укомплектуйте машину батареей BOSCH Silver S5 77 А/ч с обратной полярностью. А для bmw f10 оптимальным вариантом станет аккумулятор VARTA Silver Dynamic 100.

BMW 3

Автомобили БМВ третьей серии комплектуются аккумуляторами разной мощности.

В зависимости от года выпуска и объема двигателя, нужно выбрать АКБ емкостью 45-90 а/ч и с пусковым током от 420 до 900 А. Остановите выбор на BOSCH Silver S4 60 А/ч или VARTA Black D 56 C15.

BMW 1

Для представителей первой серии лучше всего подходят батареи емкостью 60-80 а/ч.

Качественные немецкие батареи VARTA Start-Stop EFB 570500065 70 А/ч о.п E45, VARTABlueDynamic 74 п.п. 574013068 E12 и BOSCH SilverS4 70 А/ч смогут удовлетворить потребности БМВ в энергии.

BMW X6

У одной из наиболее популярных моделей БМВ под капотом скрывается аккумуляторная батарея емкостью 90 а/ч.

Взамен базовому аккумулятору можно подобрать качественные немецкие батареи VARTA Black D 88 о.п. F5 или BOSCH Silver S3 88 А/ч обратной полярности.

BMW X5

Хороший аккумулятор на бмв х5 должен иметь пусковой ток около 850 ампер. К примеру, можно приобрести VARTA Start-Stop AGM 580901080 80 А/ч оп F21.

Если объем мотора BMW x5 3 или меньше литров, подойдет аккумулятор VARTA Start-Stop AGM 580901080 80 А/ч оп F21.

Оптимальный вариант для бмв е70 по цене и характеристикам - BOSCH Silver S3 90 А/ч с обратной полярностью.

BMW X3

Для bmw x3 нужен выносливый аккумулятор, который будет служить многие годы.

Присмотритесь к VARTA Blue Dynamic 74 п.п. 574013068 E12 или аналогу другой фирмы - BOSCH Silver S4 74 А/ч. прямой полярности.

Для БМВ e83 эти батареи станут настоящими палочками-выручалочками.

BMW X1

Максимально подходящие для БМВ х1 батареи имеют емкость 80 ампер в час. Даже с большим количеством электрооборудования, такая АКБ справится со своей задачей на "пятерку".

Удачной покупкой можно считать аккумуляторы VARTA Start-Stop EFB 580500073 80 А/ч оп F22 и BOSCH Silver S4 80 А/ч. обратной полярности.

Качественные и долговечные АКБ для BMW от авторитетных немецких производителей можно приобрести на сайте интернет-магазина. В случае возникновения каких-либо вопросов касательно покупки и выбора аккумулятора, вы можете обратиться в службу поддержки по телефону +8 (495) 256-44-00.

akbnaavto.ru

Лучший аккумулятор для BMW E39! — бортжурнал BMW M5 dbilas dynamic 2002 года на DRIVE2

За последние полгода несколько раз попадал в неудобные ситуации, когда аккумулятор разряжен, стартер щелкает, а мотор не заводится. Один раз машина стояла на эстакаде, в ведро в яме стекала отработка из двигателя, играло радио. Через 2 часа стало тихо. В гаражах быстро нашел машину, подогнали, прикурили, завели. Помогло то, что в Е39 АКБ стоит в багажнике, ибо на эстакаде подъехать к капоту возможности не было бы.Еще пару раз акум умирал после 1-2 часов прослушивания радио на небольшой громкости. И это при том, что каждый раз после очередного разряда АКБ один-два дня заряжался небольшим током "умным" импульсным зарядным устройством!Каждый раз в новом месте в городе приходилось лезть в багажник за пусковыми проводами и искать "донора". Надо сказать, что мир не без добрых людей: помогали в трудную минуту. Однажды по этому поводу попами прижались два баварца:

Быстрой смерти здоровенной 100-амперной батареи Exide, судя по всему, способствовали 3 акустических увеселителя, размещенные в багажнике машины и ласкающие слух водителя и пассажиров хорошей качественной музыкой, зачастую при незаведенном двигателе. В любом случае только у меня эта АКБ отработала верой и правдой 3 года, сколько у предыдущего хозяина — точно не известно.Последней каплей стал разряд батарейки во время регулировки развала-схождения, когда мастер просто довольно долго держал машину на тормозе, и всего-навсего горели стоп-сигналы. Было решено: пора отправлять ее на покой!Учитывая присутствие развитой музыкальной системы, а также достаточного количества других потребителей электроэнергии на борту, хотелось поставить действительно мощный, выносливый и стойкий к глубоким разрядам аккумулятор. Этим требованиям полностью удовлетворяют батареи, изготовленные по AGM (Absorbent Glass Mat)-технологии. Желающие ознакомиться подробнее с ее преимуществами — прошу сюда.У таких батарей есть один существенный минус — они примерно в 2 раза дороже традиционных свинцово-кислотных АКБ такой же емкости. Машину планирую оставлять надолго, поэтому решил на этом не экономить. В ходе изучения российского рынка AGM-аккумуляторов выявилось три варианта: Bosch, Varta и Banner. Все три брэнда на хорошем счету, особенно, первый и второй. При этом очень много позитивных отзывов по Varta. Решил остановиться на ней.Оказывается есть специальный каталог применяемости АКБ на авто разных марок! Вот его выдержка в части, касающейся BMW E39:Мои намерения совпали с представлениями товарищей из "Варты": на М5 Е39 они настоятельно советуют ставить исключительно Silver Dynamic AGM Start-Stop, причем размерами 353х175х190 мм и емкостью 95Ач.Вообще, исходя из размеров пластикового контейнера под аккумулятор, расположенного на М5 в полу багажника, туда может встать батарея типо-размера 393х175х190 мм (105Ач). По принципу "кашу маслом не испортишь", а также "мощности много не бывает", хотел купить именно такой — самый большой в линейке AGM-батарей для легковых авто (в таблице нижняя строчка).Однако вмешались обстоятельства: проложенные дополнительные силовые кабели питания звуковых усилителей и силовые предохранители украли несколько сантиметров свободного пространства. Пришлось смириться и приобрести АКБ рекомендованных размеров. Купил у официального продавца продукции Varta магазине "AGA". Цена с учетом скидки 10% (5% — за онлайн-заказ и еще 5% — по дисконтной карте) — 15300 р. Дорого, конечно. Но, надеюсь, что со временем это чудо новых технологий себя оправдает.6 часов зарядки при стартовом токе 5А хватило, чтобы восполнить заряд батареи до максимума,и вот — он установлен и подключен:Первые впечатления очень хорошие:1. Лампочки в салоне и багажнике при неработающем двигатели начали гореть по новому: ярко и бело!2. Мотор стал заводиться заметно быстрее: на старом АКБ — с пол-оборота, на новом — за доли секунды!3. Исчезла необходимость выключать зажигание и сидеть в тишине на парковке в периоды ожидания кого-то.4. Валит нереально! Динамика выросла лошадей на 50!Впрочем, по последнему пункту пока не точно… может и больше!

Какие будут соображения: AGM-аккумулятор — стоящая вещь или пустая трата денег?

www.drive2.ru

Обзор аккумуляторов для разных моделей BMW

2015-09-18

Владельцы автомобилей регулярно сталкиваются с различными техническими проблемами. Это не всегда связано с плохой комплектацией или низким качеством авто. Трудности могут возникнуть из-за неправильной эксплуатации и несоответствующим уходом за транспортным средством.

Если аккумулятор вышел из строя, то его нужно будет заменить. Выбирать батарею необходимо согласно характеристикам каждой модели авто. Здесь можно найти аккумулятор на бмв х5 http://akbnaavto.ru/category/akkumulyator/bmw/x5-e70/. Предварительно нужно узнать мощность двигателя авто, какой полярности и размера нужна батарея. Рассмотрим основные варианты.

BMW x5

Серия bmwx5 является одной из самых популярных серий немецких авто. Транспортные средства этого модельного ряда всегда хорошо укомплектованы. Их техническое оснащение редко доставляет хлопоты.

Одной из главных технических особенностей авто является аккумулятор. Срок действия АКБ составляет от 8 до 10 лет, что в 2 раза превышает характеристики аналогов. Поэтому вопрос о замене возникает очень редко. Если все же аккумулятор понадобился, то не нужно стараться сэкономить на нем по максимуму. BMW – недешевое авто, а потому и комплектация бмв 525 должна соответствовать потребностям транспорта.

BMW e70

Для бмв е70 подойдет аккумулятор с обратной полярностью. Емкость АКБ может составлять от 70 до 100 А/ч. Сила тока прокрутки должна быть от 740 до 900 А. Габариты батареи представляются в нескольких вариациях:

  • 278x175x190 мм;
  • 315x175x175 мм;
  • 353x175x190 мм.

При выборе аккумулятора лучше ориентироваться на технические потребности автомобиля, а не на самые высокие характеристики предложенных АКБ. Купив слишком мощную батарею, силу которой вы не будете использовать, вы попросту переплатите и не извлечете никакой выгоды.

BMW e60

Для bmw e60 подойдут батареи обратной полярности. Важно учитывать показатель объема двигателя, так как комплектация этой модели авто довольно разнообразна. Транспортное средство может быть оснащено двигателем на 2; 2,2; 2,5; 2, 4; 4,4; 4,8 и 5 литров. Поэтому внимательно изучите технический паспорт. Маломощный аккумулятор не способен будет завести авто, а если мощность будет слишком высокой, то это может привести к быстрому износу стартера.

Для автомобиля подойдут АКБ емкостью 80-110 А/ч и силой пускового тока – 740-920 А. Габариты аккумулятора могут быть такими:

  • 315x175x175 мм;
  • 353x175x190 мм;
  • 393x175x190 мм.

О том, какой размер АКБ необходим можно узнать их техпаспорта или свидетельства о регистрации.

BMW x3 e83

Модель bmw x3 e83 может иметь двигатель объемом 2, 2,5 или 3 литра. Чем выше мощность двигателя, тем больше должна быть емкость батареи. Емкость АКБ может составлять от 60 до 100 А/ч. А сила тока – 480-900 А. Габариты аккумулятора измеряются в мм и могут быть следующими:

  • 242x175x190;
  • 230x172x220;
  • 278x175x190;
  • 315x175x175;
  • 353x175x190;
  • 175x175x190.

Лучше всего подбирать для этой модели БМВ батарею обратной полярности, но можно обойтись и универсальной.

BMW e39

Модель бмв е39 может быть оснащена АКБ емкостью от 80 до 110 А/ч и силой тока прокрутки от 390 до 900 А. Полярность батареи должна быть обратной.

BMW f10

Для bmw f10 подбирать батарею нужно из диапазона емкости 70-92 А/ч. Полярность АКБ должна быть обратной или универсальной. А сила тока прокрутки составлять от 760 до 900 А.

Популярный вариант для авто – гелевый аккумулятор бмв. Батарея отлично работает практически в любых погодных условиях и является более износостойкой, чем кислотная. Здесь можно подобрать подходящий аккумулятор для BMW http://akbnaavto.ru/category/akkumulyator/bmw/. Но перед этим нужно обязательно изучить технические характеристики своего автомобиля и сверить с описанием предложенных моделей АКБ.

Просмотров страницы: 2712

sport-weekend.com


Смотрите также