Мото аккумулятор гелевый Red Energy RE 1209 12V 9Ah. 12V 9ah гелевый аккумулятор


12v 9ah. Аккумуляторы емкостью 8.5-9 а.час.

На этой странице только аккумуляторы в габарите:

L (длинна) = 151 мм, W (ширина) = 65 мм, H (высота) = 94 мм

Высота с учетом клеммы = 100 мм +/- 1 мм.

Благодаря новым технологиям и разработкам в области изготовления свинцово кислотных аккумуляторов по технологии AGM, появилась возможность увеличить емкость аккумулятора не меняя габарита. Таким образом многие производители промышленных аккумуляторов в габарит 12 v 7 Ah умещают емкость 8,5-9 Ah. На сегодня таких высокотехнологичных производителей порядка 6-7. Вопрос возникает - какой покупать? Приведем ниже информацию Вам в помощь.

Принципиально АКБ на 9ач различаются токами отдачи и сроком службы в буферном режиме.

Внимание! Стоимость аккумуляторов 12 вольт 9 а.час указана при покупке в розницу. Оптовую цену АКБ можно посмотреть в карточке товара!

В первой таблице мы сгруппировали аккумуляторы емкостью 9 ачас которые применяются при небольших токах разряда (ИБП мощностью до 1000 ВА, эхолоты, сигнализации). Это АКБ рассчитанные на буферный режим, в котором срок службы составит до 5 лет.

Вторая группа аккумуляторов. В маркировке их Вы не найдете упоминания о емкости 8.5 или 9 а/часах, это серия HR 1234. В технических характеристиках этих батарей указывается не емкость, а мощность разряда. 34 Ватта при пятнадцати минутном разряде до конечного напряжения на клеммах 10,5 вольт. Соответствует это батареям на 9 ah. объясняется тем фактом, что емкость АКБ зависит от тока разряда. Эта группа АКБ имеет высокую энергоотдачу и применима для питания как электроприводов, ток и в составе мощных ИБП.

Разница между 5 летними и 10 летними аккумуляторами. В техническом описании аккумуляторов указывается срок службы в именно буферном режиме. Буферный режим - это режим работы АКБ, находящейся на постоянном подзаряде. Такой режим используется к примеру в ИБП или в охранных пожарных сигнализациях. В аккумуляторы длительного использования добавляется больше антикоррозионных присадок и технологически увеличивается толщина пластин. АКБ на 10 лет поэтому и тяжелее и дороже. Второй режим - циклический. Это когда зарядили АКБ, разрядили на нагрузку, а затем снова зарядили. К примеру такой режим эксплуатации АКБ в составе электромобилей. Поэтому, Выбирать АКБ со сроком службы 10 лет для использования в циклическом режиме нет смысла, АКБ прослужит не более 260 циклов заряд- разряд.

UPS -серия, это специальная серия АКБ (еще мощнее HR) предназначенная для коротких разрядов большими токами. Применяется в ИБП где габарит ограничен, а необходимо обеспечить большую мощность (как привило для 19" стоек RM)

Разница между аккумуляторами емкостью 8.5 Ач и 9 Ач. Обратим Ваше внимание, что 0.5 Ач роли не играют ни в ИБП, не в других устройствах. 6 лет назад выпускались аккумуляторы только 7 Ач, сейчас технологии изменились и стало возможно в один и тот-же габарит (корпус) поместить свинец и электролит, позволяющие дать пользователю большую емкость (до 9 Ач) не увеличивая размеры. Поэтому, если в Вашем устройстве был установлен АКБ емкостью 7 Ач, то смело меняйте его на 8.5-9 Ач. Большинство ИБП лояльно относятся к установке вместо штатных 7ач - АКБ большей емкости.
Разница между аккумуляторами "общего применения (GP) " и "повышенной энергоотдачей (HR) ". Как понятно из названия, первый вид АКБ хорошо работает в буферном режиме,а второй в циклическом. Однако на ответственных постах энергозащиты, принято применять АКБ повышенной энергоотдачи и для работы в буферном режиме. Глубина допустимого разряда у вторых больше, поэтому как следствие на таких АКБ источник бесперебойного питания будет работать дольше.
Аккумуляторы емкостью 8.5 и 9 ah выпускаются ТОЛЬКО с клеммами F2.
ИТОГ: Аккумуляторы 12v 8.5 -9 ah имеют один габарит, но конструктивно отличаются незначительно емкостью и глобально - сроком службы.

+7 (495) 772-44-32 +7 (495) 760-81-35

г. Москва, Вавилова 9А стр 6

Наверх
Принципиальная разница между аккумуляторами одной и той же емкости, срока службы и технологии заключается в их ВЕСЕ, качестве свинца, химическом составе электролита, качестве материала корпуса, и несомненно в дате производства конкретной партии аккумуляторов
ВЕС аккумулятора - это показатель его качества, свинец является самым дорогим материалом во всей батарее. Поэтому косвенно по этому параметру можно выбирать аккумулятор. Понять качество остальных компонентов аккумулятора без лабораторных исследований невозможно.
Дата производства, как правило нанесена на корпусе АКБ и зашифрована вместе с номером партии и номером завода (для некоторых). Самым свежим считается аккумулятор 3-6 месяца от роду. Т.к. почти все аккумуляторы поставляются морским транспортом, а затем ЖД. Время в пути и простой на таможне обычно не менее 2-3 месяцев.
ИТОГ: При выборе аккумулятора 12v 9ah. как и всех остальных аккумуляторов обращайте внимание на ВЕС и дату производства.
Разница между производителями. Производители аккумуляторов строго делятся на две категории, первая - производитель имеет свои заводы на территории разных стран и вторая - производитель размещает заказы на производство своей продукции на разных заводах, ему не принадлежащих. Таким образом получается, что контроль качества и стабильность параметром между партиями выше у первой категории производителя, а цена ниже у второй. Это не значит, что покупать аккумуляторы можно только у "заслуженных" брендов, производители из второй категории зачастую выпускают продукцию по техническим характеристикам превосходящюю аналогичный товар первых, для того чтобы выгодно отличатся и завоевать рынок сбыта.
ИТОГ: Если Вам необходима надежность и стабильность - выбирайте проверенные временем бренды, если расширенные технические возможности или цена- рассмотрите вторых.
Примечание 1: Как Вы уже заметили если в маркировке аккумулятора есть буква "L" - это указывает на 10 летний срок службы.

Примечание 2: А если в маркировке аккумулятора есть буквы "HR" - это означает повышенную энергоотдачу.

www.h-energy.ru

Мото аккумулятор гелевый Red Energy RE 1209 12V 9Ah

Мото аккумулятор гелевый Red Energy RE 1209 12V 9Ah — ккумуляторная батарея марки RED ENERGY для мототехники изготовлена в соответствии c японским стандартом качества (JIS В 5302-2004) свинцово-кислотных АКБ по новой технологии с использованием гелевого электролита.

В  аккумуляторных батареях RED ENERGY электролит связан химическим соединением на основе оксида кремния, благодаря чему имеет однородную гелевую структуру. Применение гелевого композита в аккумуляторах нового поколения способствует значительному улучшению эксплуатационных качеств оборудования.

В корпус аккумулятора RED ENERGY встроен микропроцессорный индикатор, который мгновенно измеряет заряд батареи, для этого необходимо нажать кнопку «test» . Такое простое в эксплуатации устройство позволят проверить заряд в любых условиях без дополнительного оборудования, а также дает возможность регулярно следить за состоянием вашего аккумулятора.

Параметр Значение

Наименование

Аккумулятор 12V 9Ah Red Energy RE 1209

Бренд

Red Energy

Серия

GEL

Габариты (длина/ширина/высота) мм

150 / 86 / 94 мм

Емкость, Ah

9Ah

Выходное напряжение, V

12V

Упаковка

1...1...20

Вес, кг

3.03 кг

Срок службы, лет

3 - 5 лет

Мотоциклетный гелевый аккумулятор Red Energy RE 1209 GEL, герметизированная гелевая аккумуляторная батарея Red Energy специально разработана для устройств, которые требуют повышенные и продолжительные стартовые пусковые токи. Аккумуляторная гелевая батарея  Red Energy RE 1209 работает в любом положении, применяется как аккумулятор для мотоцикла, скутера, гидроцикла, моторной лодки, квадроцикла, снегохода, багги, мотовездехода, бензинового и дизельного генератора!Аккумулятор Red Energy RE 1209 GEL соответствует коду YUASA - YTX9-BS, YTX9.

Для обеспечения заявленных производителем характеристик при заряде необходимо использовать специализированные зарядные устройства, учитывающие специфические особенности заряда AGM и GEL аккумуляторных батарей.

Red Energy - промышленные аккумуляторные батареи. Производство расположено в Китае, на крупнейших заводах-партнерах Red Energy. Аккумуляторы под маркой Red Energy - это высококачественные VRLA батареи (Valve Regulated Lead Acid - свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием).

Гелевые аккумуляторы выдерживают самые тяжелые условия эксплуатации. При отсутствии обслуживания их срок жизни является максимальным среди других батарей подобного класса.

За счет более энергоемкой конструкции, RED ENERGY имеет более высокий реальный запас емкости. Каждая батарея, выпущенная с завода, имеет емкость выше заявленной. Изменение агрегатного состояния электролита способствует улучшенной работоспособности АКБ:  стабильный пусковой ток,  длительный срок службы, высокая энергоотдача аккумуляторной батареи.

Конструкция гелевого мотоциклетного аккумулятора Red Energy RE 1209 12V 9Ah

 

                                                                                   

Вся информация об аккумуляторной батарее Red Energy RE 1209

Техническая документация на аккумулятор мотоциклетный гелевый Red Energy RE 1209 12V 9Ah

Стандарты и сертификаты Сертификат соответствия Госстандарта РФ («Ростест»)АКБ Red Energy соответствуют международным стандартам JIS / DIN / EN.

Температурные режимыХранение от -35°С до +60°СЗаряд от -10°С до +60°СРазряд от -20°С до +60°С

Метод зарядаМетод заряда: Заряд постоянным напряжением (25C).

Стартерный ток, (А)140 A

Полярностьпрямая(+   -)

poweradapter.ru

аккумулятор для электротранспорта 9ah 12v

Аккумуляторы DELTA серии HR-W относятся к АКБ высокой энергоотдачи и отлично работают в циклическом режиме. Буква "W" - означает, более высокую энергоотдачу в моменты пиковых потреблений (это при езде в горку или по песку).

Аккумулятор DELTA HR 12-34W широко используется в детских электромобилях, квадроциклах, мотоциклах с мощностью электромотора до 55-65 Вт.

Оптимальным, мы считаем эту батарею по критерию "цена-качество". Не стоит ожидать от нее большого срока службы, как правило это сезон-два.

Желаем комфортного катания Вашим детям! А чтобы новый аккумулятор служил Вам как можно дольше - обязательно прочитайте и следуйте правилам эксплуатации.

Основное: Вы приобретаете АКБ по технологии AGM – это означает:

  • В аккумуляторе нет электролита в жидком состоянии, (электролит находится в стекловолокне или загущен до состояния геля), поэтому АКБ безопасен!
  • Аккумулятор герметичен – ничего доливать не надо, и вскрывать нельзя.
  • Эта технология плохо переносит состояние глубокого разряда - чаще заряжайте, меньше будет теряться емкость АКБ.
  • Основная ошибка при эксплуатации – аккумулятор не подзаряжали после каждого катания на машинке, вне зависимости, разрядился он полностью или нет.
  • Вторая основная ошибка - аккумулятор периодически не подзаряжали в зимний период (когда он не использовался).
  • Заряжать нужно только зарядными устройствами для АКБ по технологии AGM. Ток заряда должен быть ограничен 10% емкости нового АКБ. Автоматические ЗУ для автомобилей использовать нельзя!
  • Количество циклов заряд-разряд ограничено 200 (для стандартной серии HR) и 350 для серии EV (EVX).

Перед покупкой:

  • При покупке аккумулятора убедитесь, что он соответствует требованиям технического паспорта детского электромобиля (мотоцикла, квадроцикла).
  • Особое внимание уделите габариту аккумулятора.

Новый аккумулятор:

  • Перевозить можно в любом положении, при открытых контактах АКБ проследите, чтоб не было возможности их замкнуть при транспортировке.
  • Новый аккумулятор заряжен на 80-90%. Необходимо перед использованием зарядить.
  • Тренировать (заряжать-разряжать до 100%) не нужно, Вы потеряете один цикл.

Установка АКБ на детский мотоцикл:

  • Установите новую АКБ. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Красная клемма – это «плюс», черная – «минус».
  • Очистите присоединяемые к АКБ клеммы от грязи, коррозии. Чем чище и лучше контакт – тем надежнее и полнее заряд АКБ.
  • Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс». В детских мотоциклах, для соединения проводки и аккумулятора используются быстросъемные клеммы типа «Faston 1» или «Faston 2», если клеммы сильно окислены или вообще отвалились или были припаяны на заводе к клеммам аккумулятора, то необходимо заменить на новые, купив их в магазине «автозапчасти» или у нас.
  • ПРИПАИВАТЬ ПРОВОДА К КЛЕММАМ АККУМУЛЯТОРА НЕЛЬЗЯ! Это делают только на заводе, быстрой пайкой.

Проверка работы и правила эксплуатации:

  • При наличии вольтметра, проверьте напряжение на АКБ. Если ниже 12.5 вольт (или 6.4в для 6 вольтовых)– зарядите АКБ!
  • Если при правильной установке АКБ и нажатии на педаль мотоцикл не поехал, разберите контактную группу педали и очистите контакты от грязи и окисла. (При катании по влажной высокой траве, в этот блок попадает влага, и контакты окисляются.) Вторая причина скрывается в переключателе вперед-назад (если есть) – его лучше заменить на новый, т.к. разборка переключателя трудоемкий процесс.
  • Правило 1: Покатались, даже не долго, и поставьте аккумулятор на заряд.
  • Правило 2: Никогда не доводите АКБ до полного разряда. Тогда количество циклов будет в два – три раза больше!!!
  • Правило 3: Время заряда – систематический недозаряд снижает емкость и срок службы АКБ. Время заряда определяется так: посмотрите, какой ток заряда указан на корпусе штатного зарядного устройства, которым комплектовалась машинка. Допустим там указано 500mA, емкость нового аккумулятора, к примеру 6Ah, 6 делем на 0,5 = 12 Итог: время полного заряда аккумулятора 12 часов!
  • Следите за чистотой и отсутствием влаги (воды) на поверхности аккумулятора.
  • При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.
  • Аккумуляторные батареи герметизированы, поэтому их вскрывать категорически запрещено, т.к. это приводит к разрушению батареи.

Заряд аккумулятора. Самый важный пункт в правилах.

  • К сожалению 50% штатно комплектуемых к машинкам зарядных устройств не имеют индикации «заряжен», что не удобно и как правило не доводят аккумулятор до 100% полного заряда, что сказывается на сроке службы и продолжительности катания детского мотоцикла, поэтому их часто меняют на другие, более технологичные. Зарядные устройства для детских электромашинок и мотоциклов.
  • Если у Вас нет штатного ЗУ или Вы хотите использовать другое ЗУ , соблюдайте следующие правила:
  • Зарядное устройство (ЗУ) должно быть предназначено для заряда аккумуляторов, сделанных по технологии AGM или GEL. Если это не написано в паспорте к ЗУ, то таким ЗУ заряжать аккумуляторы для детских мотоциклов НЕЛЬЗЯ!
  • НОМИНАЛЬНЫЙ Ток заряда аккумулятора – это 10% от его емкости! Например для АКБ 6 вольт 12 ач номинальный ток заряда 1.2 Ампера. Допустимо до 2,5 Ампера. Превышение тока заряда приводит к быстрому старению и потери емкости АКБ, а так же может привести к «вздутию» аккумулятора.
  • Температура АКБ перед полным зарядом глубоко разряженного аккумулятора должна быть в пределах от +5°С до +25°С. Если батарея хранилась при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать ее при комнатной температуре не менее 5-7 часов.
  • Для аккумуляторов рабочим напряжением 6 вольт, рекомендуемое напряжение заряда — 7,2 В, максимально допустимое — 7,5 В при 20°С, при силе тока (А) равной 10% от его емкости. (например, для 12ач – ток 1,2А максимум 2,5А).
  • Для аккумуляторов рабочим напряжением 12 вольт, рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) равной 10% от его емкости. (например, для 7ач – ток 0,7А. максимум 2А).
  • АКБ должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Внимание! Нельзя применять для заряда АКБ зарядные устройства постоянного тока.

Сезонное хранение аккумулятора.

  • Не допускается хранение АКБ в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах!
  • Перед хранением (более 1 месяца) отсоедините АКБ от внутренний проводки электромобиля и полностью зарядите ее перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С.
  • Один раз в 1-2 месяца поставьте на подзаряд. Время подзаряда от 1-2 часов.

ГАРАНТИЯ НА АКБ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • Несоблюдение правил эксплуатации, обслуживания или мер безопасности.
  • Провода припаяны к клеммам АКБ.
  • Механические повреждения АКБ, включая вздутие корпуса от перезаряда.
  • Использование АКБ не по прямому назначению (как стартерную).
  • Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда или перезаряда (напряжение на клеммах АКБ менее 10,5 В) не является основанием для замены АКБ и служит основанием для снятия гарантии.
  • При отсутствии гарантийного талона или накладной, штампа магазина, не заполненного талона или наклейки­­. АКБ должна предъявляться в гарантийный сервис чистой, с читаемой заводской маркировкой и фирменными наклейками.

УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ: Вышедшая из строя батарея подлежит сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей утилизации. При соблюдении правил эксплуатации и обслуживания Ваш аккумулятор прослужит не один сезон.

ibp-dla-kotlov.ru

Аккумулятор DELTA 12V 9Ah (CT1209)

Артикул: CT1209

рекомендованы для применения в мотоциклах, скутерах, водных мотоциклах, квадроциклах и дизельных генераторах

Описание

Технические характеристики:Аналоги АКБ: YTX9-BS Емкость, Ач: 9 Полярность: прямая (+ -) Стартовый ток: 135 Размеры, ДхШхВ, мм: 152х87х107

Общее описаниеСвинцово-кислотные аккумуляторы Delta серии CT специально разработаны для систем, где используется многократный мощный разряд. Отвечая международным стандартам безопасности, рекомендованы для применения в мотоциклах, скутерах, водных мотоциклах, квадроциклах и дизельных генераторах. Аккумуляторы Delta серии CT — это привлекательная цена и стабильные характеристики. 

Особенности и преимущества: Полностью герметичная конструкция, утечка электролита невозможна. Система внутренней рекомбинации газа, нет необходимости в доливе воды. Нет ограничений на перевозку воздушным, железнодорожным или автотранспортом. Соответствие требованиям UL. Эксплуатация в любом положении. Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают высокую плотность энергии. 

Стандарты и сертификаты Сертификат соответствия Госстандарта РФ («Ростест») 

Срок службы От 3 до 5 лет в зависимости от условий эксплуатации. 

Температурные режимы Хранение от -35°С до +60°С Заряд от -10°С до +60°С Разряд от -20°С до +60°С 

Метод заряда Метод заряда: Заряд постоянным напряжением (25C).

Применяемость – мототехника:

Тип техники

Торговая марка

Модель

Объем двигателя

Дата производства

Модельаккумулятора

Мотоцикл

ATK

All Electric Start Models

 

'91-'95

YTX9-BS

Мотоцикл

CCM

All Electric Start Models '96- 01

600

 

YTX9-BS

Мотоцикл

HONDA

CBR900R, RR

900

93-99

YTX9-BS

Мотоцикл

HONDA

RVF750R (RC45)

750

'94

YTX9-BS

Мотоцикл

HONDA

VFR750R (RC30)

750

'90

YTX9-BS

Мотоцикл

HONDA

NT650 Hawk GT

650

88-91

YTX9-BS

Мотоцикл

HONDA

NT650V

650

 

YTX9-BS

Мотоцикл

HONDA

NX650

650

88-89

YTX9-BS

Мотоцикл

HONDA

SLR650

650

 

YTX9-BS

Мотоцикл

HONDA

Vigor 650

650

 

YTX9-BS

Мотоцикл

HONDA

XR650L

650

'93-10

YTX9-BS

Мотоцикл

HONDA

CBR600

600

87-00

YTX9-BS

Мотоцикл

HONDA

VT600C, CD Shadow Deluxe, VLX

600

88-03

YTX9-BS

Мотоцикл

HONDA

CB400F CB-1

400

89-90

YTX9-BS

Мотоцикл

HONDA

TR200 Fat Cat

200

86

YTX9-BS

Мотоцикл

HUSABERG

All Electric Start Models

 

97-00

YTX9-BS

Мотоцикл

HYOSUNG

GV250

250

'09-11

YTX9-BS

Мотоцикл

KAWASAKI

Z1000

1000

'03-11

YTX9-BS

Мотоцикл

KAWASAKI

ZX900-C Ninja (ZX-9R)

900

98-99

YTX9-BS

Мотоцикл

KAWASAKI

ZX900- E, F Ninja (ZX-9R)

900

00-03

YTX9-BS

Мотоцикл

KAWASAKI

KZ750-L Ninja

750

93

YTX9-BS

Мотоцикл

KAWASAKI

ZR750 (Z750S)

750

05-06

YTX9-BS

Мотоцикл

KAWASAKI

ZX750 Ninja ZX, 7RR

750

91-97

YTX9-BS

Мотоцикл

KAWASAKI

Z750 (EU)

750

09-11

YTX9-BS

Мотоцикл

KAWASAKI

KLX650C, R

650

93-96

YTX9-BS

Мотоцикл

KAWASAKI

ZX636-B, C Ninja ZX-6R

636

03-06

YTX9-BS

Мотоцикл

KAWASAKI

ZX600-FA Ninja ZX-6R

600

08-11

YTX9-BS

Мотоцикл

KAWASAKI

ZX600-G, J Ninja ZX-6R

600

98-08

YTX9-BS

Мотоцикл

KAWASAKI

ZX600-K, M, N Ninja ZX-6RR

600

03-06

YTX9-BS

Мотоцикл

KAWASAKI

ZZR600

600

05-08

YTX9-BS

Мотоцикл

KAWASAKI

EX250, Ninja 250R

250

09-11

YTX9-BS

Мотоцикл

KTM

RXC LC4 Super Moto

640

99-02

YTX9-BS

Мотоцикл

KTM

Adventure, Duke, LC4

620

96-98

YTX9-BS

Мотоцикл

KTM

LC4 E/XC

400

96-98

YTX9-BS

Мотоцикл

KTM

RXC LC4

400

96-01

YTX9-BS

Мотоцикл

KYMCO

Venox250

250

09-10

YTX9-BS

Мотоцикл

SUZUKI

RF900, R, S, ZS

900

94-97

YTX9-BS

Мотоцикл

SUZUKI

GSX750F Katana

750

98-06

YTX9-BS

Мотоцикл

SUZUKI

GSX-R750

750

96-99

YTX9-BS

Мотоцикл

SUZUKI

GSXR750W

750

94-95

YTX9-BS

Мотоцикл

SUZUKI

DR650SE

650

'98-11

YTX9-BS

Мотоцикл

SUZUKI

DR650SE (CN)

650

96-97

YTX9-BS

Мотоцикл

SUZUKI

GSX650F

650

'08-11

YTX9-BS

Мотоцикл

SUZUKI

GSF600S Bandit

600

96-03

YTX9-BS

Мотоцикл

SUZUKI

GSX-R600

600

'97-11

YTX9-BS

Мотоцикл

SUZUKI

GSX-R600W

600

92-93

YTX9-BS

Мотоцикл

SUZUKI

GSX600F Katana

600

98-06

YTX9-BS

Мотоцикл

SUZUKI

RF600R, S

600

94-96

YTX9-BS

Мотоцикл

SUZUKI

GSF400 Bandit

400

91-93

YTX9-BS

Мотоцикл

TRIUMPH

Street Triple

675

09-11

YTX9-BS

Мотоцикл

TRIUMPH

Daytona 600/650, Speed Four

600

03-'05

YTX9-BS

Мотоцикл

YAMAHA

XJ600S Seca II

600

92-98

YTX9-BS

Мотоцикл

YAMAHA

XT600E

600

90-95

YTX9-BS

Скутер

E-TON

Matrix R4-150

150

 

YTX9-BS

Скутер

E-TON

Beamer R4-150

150

 

YTX9-BS

Скутер

HONDA

Ch250 Elite

150

'87

YTX9-BS

Скутер

HYOSUNG

NS3-250

250

'09-11

YTX9-BS

Скутер

SYM

HD200

200

10

YTX9-BS

Скутер

SYM

HD125

125

10-11

YTX9-BS

Квадроцикл

ARCTIC CAT

150

150

-11

YTX9-BS

Квадроцикл

ARCTIC CAT

DVX400

400

All

YTX9-BS

Квадроцикл

E-TON

CXL150 Yukon II

150

'00-11

YTX9-BS

Квадроцикл

E-TON

YXL150 Yukon

150

00-03

YTX9-BS

Квадроцикл

E-TON

Viper 150R

150

-11

YTX9-BS

Квадроцикл

HONDA

TRX125 Fourtrax

125

87-88

YTX9-BS

Квадроцикл

HONDA

TRX250X, EX

250

'01-11

YTX9-BS

Квадроцикл

HONDA

TRX300X, EX

300

'93-11

YTX9-BS

Квадроцикл

HONDA

TRX400X, EX, Fourtrax, Sportrax

400

'99-11

YTX9-BS

Квадроцикл

HONDA

TRX700XX

700

'08-11

YTX9-BS

Квадроцикл

HYOSUNG

TE450S

450

-'11

YTX9-BS

Квадроцикл

KAWASAKI

KSF400-A (KFX400)

400

'03-'06

YTX9-BS

Квадроцикл

KYMCO

MXU150

150

All

YTX9-BS

Квадроцикл

POLARIS

Outlaw 450

450

07-10

YTX9-BS

Квадроцикл

POLARIS

Predator, Outlaw

500

03-06

YTX9-BS

Квадроцикл

POLARIS

Outlaw 525

525

08-11

YTX9-BS

Квадроцикл

SUZUKI

LT-Z250 QuadSport

250

'04-11

YTX9-BS

Квадроцикл

SUZUKI

LT-Z400 QuadSport

400

'03-11

YTX9-BS

Сопутствующие товары

Аналогичные товары

Аккумулятор DELTA 12V 11Ah (CT1211)

рекомендованы для применения в мотоциклах, скутерах, водных мотоциклах, квадроциклах и дизельных...

2 500 руб

Аккумулятор DELTA 12V 12Ah (CT1212)

рекомендованы для применения в мотоциклах, скутерах, водных мотоциклах, квадроциклах и дизельных...

2 700 руб

www.moto-lavka.ru


Смотрите также